Главные вкладки
Валясина Ольга Владимировна
сайт дошкольных работников
Профессия: Инструктор по физической культуре (плавание)
Профессиональные интересы: плавание, физическая культура
Увлечения: путешествия, театр, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1579
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valyasina-Olga-vladimirovna
Физическое воспитание – это неотъемлемая часть современной системы образования.
Физическая культура в ДОУ служит целям всестороннего развития личности, в том числе, подготовке детей к школе. Отличительной и главной особенностью занятий по плаванию - является приоритет здоровья. Сегодняшний день физической культуры – не погоня за результатами, а кропотливая работа инструктора по физической культуре и родителей над укреплением здоровья детей. На занятиях необходимо учитывать желание, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Занятие не только для мышц, но и для мозга. Именно в детстве закладываются все основы будущего здоровья и, если ребенок с детства привык заниматься физическими упражнениями, то будучи уже взрослым, это очень поможет поддерживать себя в форме, он будет воспринимать физические упражнения как неотъемлемую часть своей жизни. Именно в детстве закладывается фундамент здоровой жизни. Все занятия с детьми проводятся в увлекательной игровой форме, физические нагрузки на таких занятиях строго дозированы и зависят от возраста ребенка.

О себе
Я работаю в дошкольном образовании с 1976 года. Закончила Ногинское педагогическое училище,по специальности учитель начальных классов. Сначала работала воспитателем,а с 1989года - инструктором по физической культуре (плавание). В 2006 году окончила Московский городской педагогический университет, где присуждена квалификация: Педагог по физической культуре по специальности "Физическая культура".С 2004 года и по настоящее время работаю инструктором по физической культуре (плавание) в ГБОУ Школа № 2017 (дошкольное отделение).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
"Учитель должен знать и чувствовать, что на его совести - судьба каждого ребёнка, что от его духовной культуры и идейного богатства зависит разум, здоровье, счастье человека, которого воспитывает школа"

Мои достижения
40 лет работаю в образовании,за это время получила высшее образование,высшую квалификационную категорию,награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ", ветеран труда.

Моё портфолио
Цель моей работы :
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников и повышение уровня физической подготовленности детей.
Задачи:
- развивать физические качества
- формировать двигательные умения и навыки
- способствовать физическому развитию детей;
- воспитывать потребность к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом
Передо мной как перед педагогом, встает задача сохранения и укрепления здоровья, развитие физических качеств и возможностей детей.
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является постоянное совершенствование и новизна системы занятий по физическому воспитанию (плавание) с детьми, выявление эффективных форм и методов направленных на формирование здорового образа жизни, развитие физических качеств и умений у детей дошкольного возраста. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:
- развивающие педагогические технологии;
- игровые технологии.
- технологии социально – личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.
- технологии проблемного обучения
- технология портфолио.
В своей деятельности использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам: «Мы - юные олимпийцы», тематические мини-проекты и др. Активно использую Интернет-ресурсы в рамках образовательного портала, имею собственный функционирующий сайт в социальной сети работников образования.
Данные технологии способствуют развитию у детей коммуникативных способностей, формируют исследовательские умения, а также умения принимать оптимальные решения в сложившейся ситуации.
Моя технология работы, включает в себя различные традиционные и нетрадиционные занятия, формы, методы и приемы используемые на занятиях, а также использование нетрадиционного оборудования с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей разработанную мной систему занятий, направленную на формирование физических качеств и умений, здорового образа жизни дошкольников.
Для успешной реализации поставленных задач разработала:
- конспекты образовательных ситуаций,
- конспекты игровых ситуаций,
- сценарии досугов и развлечений,
- консультации для родителей ;
- консультации для педагогов
- картотеку дыхательной гимнастики
- картотеку подвижных игр..
- картотеку по ОРУ.
- картотеку по основным видам движений.
В этом году планирую разработать проект «Вместе с мамой» для самых маленьких.
Сделала подборки:
• стихов, загадок, эстафет для спортивных мероприятий
Изготовила:
• атрибуты к спортивным играм;