Главные вкладки
Валиахмедова Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Различные направления внеурочной деятельности
Увлечения: цветоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МКОУ ООШ №115
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valiakhmedova-tatyana-vladimirovna"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически".
… вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
О себе
Образование:
1988г. – Новосибирское педагогическое училище №2.
1999г. – Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Стаж работы в школе: 26 лет.
Частная педагогическая практика: 4 года.
Опыт семейного обучения: 4 года.
Общий стаж педагогической деятельности: 34 года.
Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение ООШ №115
Квалификационная категория: высшая.
С июня 2010г. – начальник ЛДП «Под солнышком».
С августа 2010г. – руководитель МО начального звена.
Заместитель директора по УВР 2015 год. Участник: виртуальной выставки Сообщества учителей Октябрьского района.
Автор работ:
- Программа «Театральной студии – мастерской «Город Мастеров».
- Программа внеурочной деятельности «Организация воспитательно – развивающего пространства внеурочной деятельности на основе познавательной и творческой активности учащихся начального звена».
- Программа подготовки дошкольников к школьному обучению «Зайчата».
Лауреат районного конкурса проф. мастерства " Учитель года" в номинации "Внеурочная деятельность".
Автор и руководитель "Сетевого Добровольческого объединения "Дорогою Добра". ( с 2016 года ).
Призёр и победитель конкурсов профессионального мастерства "Мой лучший урок" (муниципальный, областной уровень).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод". Этель Лилиан Войнич.
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя педагогическая философия»
Чему учить и как учить? Какой быть современной школе? Какова роль учителя в стремительно меняющемся мире с его множественностью «вызовов"? Эти старые вопросы актуальны сейчас, как никогда: их задает общество, они всегда стоят перед думающим учителем… Гимназии, лицеи, профильные учреждения… Многообразие школ поражает и ставит перед выбором: куда отдать ребенка и где может реализоваться учитель?
Я работаю в «удивительной» школе. ( речь идет о школе 115) Удивительной?! Потому что дети бегут в школу наперегонки и не хотят уходить домой. Потому что я всегда вижу доброжелательные лица своих коллег и счастливые детские глаза. Скажете: так не бывает!!! Так есть: в нашей небольшой школе все знают друг друга – мы словно одна большая семья с общими радостями и общими проблемами. Уютная «домашняя» школа – мой сознательный выбор.
А выбор профессии определили родители, настояв на поступлении в педагогическое училище (сама мечтала стать детским врачом). Династия! Моя бабушка была учителем географии, а родная тётя проработала 40 лет учителем истории. И сколько бы я не сопротивлялась, но дорога жизни привела меня в школу… НГПУ окончила уже осознанно, проработав педагогом 11 лет. От собственного школьного детства воспоминания безрадостно-серые: учителя всегда какие-то хмурые и всем недовольные, неинтересно, скучно и грустно… Хорошо училась я исключительно для родителей ( тем более , что учёба давалась мне легко), но и много хулиганила вместе со своими одноклассниками. И вот я – учитель! Мне 18 лет. Мой первый класс – третий. «Брошенные» дети, к тому же озорники и двоечники «отъявленные»! Целый месяц мы сражались не на жизнь, а на смерть. А потом я вдруг вспомнила себя – ребёнка в школе и поняла, что нужно заинтересовать их, сделать уроки и их школьную жизнь насыщенной, интересной, незабываемой, значимой для них самих и для окружающих. Помог опыт, приобретённый в пионерском лагере. Экскурсии, театры, походы, игры, викторины, КТД… - и наши отношения наладились, обучение пошло успешно. До сих пор я уверена, что дети должны понимать, зачем они что – либо делают: считают, учат правило по русскому языку, изучают карту России, танцуют или поют, лепят или рисуют. Они должны осознавать значимость своей работы для себя, для общего дела и для окружающих. Сколько ребят из моего детства, повзрослев, не смогли справиться с реалиями жизни. Кто - то спился, кто-то сел в тюрьму, кто – то связался с наркотиками и уже погиб. Это страшно, когда люди теряют себя. И таких оказалось немало. Никто и никогда не учил нас решать практические, жизненные задачи, быть готовыми к трудностям, уметь быстро реагировать на возникающие проблемы, быть оптимистом и всегда стремиться вперёд. Это и определило мою педагогическую философию, которая «сложилась» в ряд основных задач:
•Развивать универсальные познавательные и творческие способности, которые помогут нашим детям решать практические жизненные задачи в будущем.
•Научить ребят работать в команде, конструктивно спорить и понимать, что часть их работы важна для создания общего результата.
•Сформировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и к здоровью своих близких.
•Приобщать своих воспитанников к богатейшему опыту человечества, накопленному в искусстве, чтобы воспитать высоконравственного, образованного, разносторонне развитого современного человека.
•Формировать у ребят основы экологической культуры сегодня, значит способствовать охране природы в мире завтрашнем.
•Выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития.
Более 20 лет я работаю с детьми. Это были годы раздумий, разочарований, сомнений, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Но готовых решений нет – я всегда в поиске. Нужно многое узнать и многому научиться, надо осваивать новые программы, изучать новые технологии, читать, перенимать опыт своих коллег... И я учусь, стремлюсь к тому, чтобы на моих уроках у ребят блестели глаза (им интересно, хочется учиться, стремиться вперёд!), и чтобы даже те ребята, у которых не всегда и не всё получается, почувствовали себя нужными и значимыми «человечками». Мы всех поддержим и поможем продвинуться хоть на небольшой шаг, но вперёд, и дадим надежду на успех. Успешный человек – это человек будущего!
Мои достижения
http://wiki.nios.ru/index.php/Web_–_портфолио_Валиахмедовой_Татьяны_Владимировны
Моё портфолио
снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель."
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты