Главные вкладки
Валентина Михайловна Комарова
С любовью и знанием - каким дoлжен стать чeлoвeк
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика, окружающий мир, литература
Увлечения: чтение книг, разгадывание кроссвордов, выращивание цветов на даче
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школы №120 Выборгского района
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Mинистерства образования и науки Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-mikhaylovna-komarovaПроблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы. Все мы всегда должны помнить: ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ.
Хочу поделиться своим накопленным опытом и учиться у других.
О себе
В 1976 году закончила ЛПУ №1 им. Некрасова и пришла работать в школу. В ГБОУ школе №120 работаю с 1 декабря 1979 года. Педагогический стаж 38 лет, в данной школе 35. Имею звание Почетный работник общего образования Mминистерства образования и науки Российской Федерации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я прочитала множество интересных книг, но больше всего люблю поэзию А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Я всегда верю только в лучшее, верю, что доброта и любовь спасут мир!
Мои достижения
Награждена медалью "Почетный работник общего образования Mинистерства образования и науки Российской Федерации" Но самая высокая оценка моей работы - это успехи моих учеников.
Моё портфолио
Мы часто журим детей за бездумное поведение, но с нашего собственное поведения начинается бездумность общества в целом, которую кажется невозможным исправить.
Не мы ли сами дали малышу поиграть с телефоном или планшетом? Так в Средней Азии успокаивают грудничков растительными наркотиками.
А ради чего? Чтобы посмотреть очередной продукт киноиндустрии или блестяще откомментировать чей-то постинг? Намного большее удовольствие мы получили бы, вырастив своего ребёнка настоящим Человеком. Таким, как может сформировать только родительское внимание и любовь.
Жить одной жизнью с ребёнком совсем не скучно и полностью оправданно. Иное закладывает трещину, впоследствии превращающуюся в пропасть между самыми близкими, по идее, людьми. "Не хуже, чем у других" - мы привыкли к таким отношениям, однако, чувствуем их недостаточность. Нужно начать с себя, чтобы это другие меряли свои отношения по нашей семейной близости.
Школа не переваливает на родителей труд по воспитанию детей, говоря, что всё начинается с семьи. В школу приходят уже наполовину оформившиеся личности. Именно в руках родителей возможность вовремя заложить основы успешной учёбы и будущего счастья ребёнка.
Для этого нужно задумываться над каждым своим словом и действием; сверять подход по книгам признанных воспитателей, педагогов, прославившихся любовью к детям.
Это тяжёлый труд, но несколько лет такого труда спасают от бесконечных лет переживаний и горя.
Какие бы лозунги социальной мобильности, информационной компетентности, толерантности и правовой обеспеченности ни провозглашали реформаторы, человеческое счастье складывается из известных компонентов - отношений с родными, профессионального мастерства, здоровья и благополучия семьи. Подменять их чем-то в угоду теориям комфортного завтрашнего дня глупо.
Мы освободились от идеологической закомплексованности, чтобы самим выбрать лучшее устройство жизни в стране. Для этого надо учиться.
Электронные коммуникации помогают нам обмениваться опытом и выбирать наиболее эффективные методы пробуждения в учениках самосознания и стремления делать жизнь в своей стране лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты