Жилкина Валентина Григорьевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: Экология, здоровый образ жизни детей

Увлечения: Чтение, вязание

Регион: Москва

Населенный пункт: Троицк

Место работы: Гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-grigorevna-zhilkina
Земля - наш мир, Земля - наш дом, Кораблик в океане звёздном. Возьмёмся за руки, друзья! Спасём наш мир! Пока не поздно!
Н. Соловьёва

О себе

Родилась в семье педагогов. Закончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности география и биология.

Моя педагогическая деятельность началась в средней школе, где я учила детей географии. Затем преподавала в педагогическом институте экономику мира и увлекалась экологией. Имею 8 опубликованных научных статей по экологии и методике преподавания экономической географии.

Последние 17 лет работаю воспитателем детского сада в городе Троицке. В данный момент воспитываю детей подготовительной группы. 

В своей педагогической работе стараюсь быть примером не только для своих малышей, но и для их родителей, с удовольствием передаю свои знания коллегам и учусь у них. Выступаю с сообщениями на педсоветах, провожу беседы и консультации для родителей. Посещаю заседания городских методических объединений, периодически занимаюсь на курсах повышения квалификации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о путешествиях и научная фантастика.

Мои достижения

Педагог высшей категории

 

Научные публикации:

1. Экологизация практических работ учащихся на местности. Материалы 16 итоговой преподавательской и 33 студенческой научно-практической конференции. - Оренбург, 1992

2. Экологическая экскурсия при изучении географии Оренбургской области. Оренбургская область: география и экология. Методика их преподавания (материалы научно-методической конференции). - Оренбург, 1993

3. Спецкурс "Экология человека и природы". Материалы XVII преподавательской и XXXV студенческой научно-практической конференции "Личность и окружающая среда в современном мире" (естественно-научные секции). - Оренбург, 1993

 

Почетные грамоты:

1. От начальника Управления образования Администрации г. Троицка О. А. Леденевой за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с 35-летием учреждения - 2012 г.

2. От Главы г. Троицка В. Е. Дудочкина за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и в связи с Юбилеем - 2012 г.

 

Повышение квалификации:

Сентабрь 2005 г. - Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Применение дистанционных образовательных технологий" в Институте развития дополнительного профессионального образования

Сентябрь - Декабрь 2011 г. - "Методика экологического воспитания дошкольников" (ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления") (72 ч.)

Апрель 2012 г. - "Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования" (36 ч.)

Апрель 2012 г. - "Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей" (24 ч.)

Январь 2015 г. - "Обеспечение психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (16 ч.)

Май 2015 г. - "ФГОС - комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста" (16 ч.)

Май 2015 г. - "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС" (18 ч.)

Декабрь 2015 г. - "Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО" (72 ч.)

Моё портфолио

Главным в своей работе педагога я считаю воспитание гармонически развитой личности. Это подразумевает, в частности, воспитание в ребёнке доброты. Ребёнок не рождается злым или добрым, тихим или агрессивным - такими делаем их мы с вами, такими они становятся глядя на нас. Мы должны оградить детский хрупкий организм, детскую психику от жизненных невзгод. Процесс воспитания требует огромного терпения, это процесс долгий, а не от случая к случаю. Воспитание идёт постоянно - не только своими словами, но и своими поступками и делами мы строим личность. Поэтому, прежде всего, нужно взглянуть на себя, проанализировать своё поведение. В нашей жизни, заполненной проблемами, нужно давать ребёнку больше положительных эмоций, которые снимают стресс, делают детскую душу добрее. Существует древнее изречение: "Прекрасное пробуждает доброе". Поэтому необходимо в ребёнке воспитывать чувство прекрасного, а также чувство сострадания, сопереживания. С этой задачей лучше всего справится природа.

Добавить грамоту в портфолио