Горюнова Валентина Аркадьевна

сайт учителя -дефектолога (тифлопедагога)

"У всего есть своя красота, но не каждый может ее увидеть".

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: тифлопедагогика

Увлечения: творчество

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г.Ярославль

Место работы: МДОУ "Детский сад №112"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-goryunova
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»".
В.А.Сухомлинский

Дефектолог должен любить и понимать детей, в противном случае он не сможет работать в этой сфере.

Главная задача – развить у ребёнка навыки, которые помогут ему в будущем найти своё место в социуме и адаптироваться.

  • ДеДефектолог должен любить и понимать детей, в противном случае он не сможет работать в этой сфере. Главная его з

    огут ему в будущем найти свое место в социуме и адаптироваться.фектолог должен любить и понимать детей, в противном случае он не сможет работать в этой сфере. Главная его задача — развить у ребенка навыки, которые помогут ему в будущем найти свое место в социуме и адаптироваться.

О себе

Образование высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского (2003 - 2009 г.), специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология. Квалификация: педагог - дефектолог, для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 

В настоящее время работаю с детьми обусловленными нарушениями зрения.  Имею первую  квалификационную категорию. Тифлопедагог дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционно-педагогическую работу, для детей с нарушением зрения.  Специальные коррекционные занятия, которые  играют роль пропедевтики — подготовки детей к различным видам деятельности. Я применяю в работе информационно-коммуникативные технологии и необходимые  адаптированные средства обучения. Занятия провожу в форме игр, экспериментов, создания проблемных ситуаций.  Преимущество этой работы для меня – её значимость для семей, воспитывающих детей с обусловленными нарушениями зрения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика. 
 
Для меня настоящая педагогическая энциклопедия книга "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.  Главное для педагога, по мнению автора — любить детей. Очень добрая и светлая книга. Хотя и написана она в прошлом веке, в ней есть много интересных находок и мыслей, которые можно применять и в наше время.

Мой взгляд на мир

И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: