Главные вкладки
Валеева Ольга Викторовна
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, совершенствоваться.
Увлечения: рисование, аппликация
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Аксарка
Место работы: МОУ Школа с.АКсарка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-oДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель . Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Наш интернат – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно Я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог ! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали , куда ходили и что видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Выступление на заседании ШМО тема: Самоподготовка воспитанника – структура, основные моменты(из опыта работы) 2017г. протокол №2
- Выступление на заседании ШМО тема: Формирование позитивного отношения к здоровью «Здоровые дети – здоровая нация!» 2018г. Протокол №2
- Департамент образования ЯНАО (подготовка общественных наблюдателей) Департамент образования ЯНАО общественный наблюдатель на объекте мониторинга государственной итоговой аттестации на территории Приуральского района 2017 Удостоверение № 49 от 19.05.17
- Региональный институт развития образования 2017 Справка об обучении № 2521 от 20.11.2017
- Приуральский районный краеведческий музей, куратор конкурса 2017 Диплом за 2 место
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры» Приуральская централизованная клубная система» за сотрудничество 2017 Благодарность
- Управление образования МО Приуральский район за вклад в развитие подрастающего поколения 2018 Благодарность
- МОУ Школа с.Аксарка за добросовестный труд в связи с празднованием Дня учителя 2018 Грамота приказ № 568 от 04.10.2018
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры»Приуральская централизованная клубная система» за сотрудничество 2018 Благодарность
- Управление образования Администрация за подготовку победителей муниципального этапа XII заочного детского фестиваля народного творчества «Все краски Ямала» 2017 Благодарственное письмо
- МУК «Приуральская ЦКС»Выставка «Пасхальные мотивы» 2018г. Благодарственное письмо
- Региональный
- За участие в качестве педагога-наставника в окружном творческом конкурсе «Я,ты,он,она-народов большая семья» 2017г. Благодарственное письмо
- «Региональный институт развития образования»обучение по теме «Процедура проведения ГИА» 2017г. Сертификат от 03.05.17
- Всероссийский портал педагога в международном конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» 2018 Диплом 1 место ДД №58522 от 24.09.18
- Всероссийский образовательный портал «Завуч» за дистанционное обучение по курсу: «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками» 70 часов 2018 Сертификат от 2018г
- Всероссийский образовательный портал «Завуч» за дистанционное обучение по теме: «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками» 2018 Благодарственное письмо от 27.09.18
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию А.С. Макаренко 2018 грамота
- Тайбери Мария за участие в конкурсе рисунков по произведениям С. Я. Маршака 2017 Грамота 1 место
- Конкурс рисунков ко Дню Матери в номинации «средняя группа» Худи Ксения 2017 Грамота 2 место
- Приуральская централизованная система (за активное участие в клубных формированиях) Салиндер Андрей 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие ы клубных формированиях) Тайбери Павел 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие в клубных формированиях) Тайбери Ксения 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие ы клубных формированиях) Тайбери Мария 2017 Благодарность
- Школа-интернат награждает семью Салиндер в интеллектуальной игре «Умники и Умницы» в номинации самые «Рассудительные» 2017 грамота
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения Тайбери Марии 2017 удостоверение
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения Выйчина Мария 2018 удостоверение
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения АнагуричиЮлианна 2018 удостоверение
- Зам. Главы Администрации МО Приуральский район за активное участие в районном конкурсе мотиваторов по охране трудаТайбери Мария 2018 Благодарственное письмо
- ГУП ЯНОРЦ «БольшойТараскуль» за победу в мастер–классе «Плетение кос» Тайбери Мария 2016г. сертификат
- Тайбери Мария (за участие во 2 городском конкурсе) «Я, ты, он, она -народов большая семья» 2016 Благодарственное письмо
- Тайбери Мария (за участие во 2 городском конкурсе) «Я, ты, он, она - народов большая семья» 2017 Диплом 3 степени
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за творчество и умелые руки Тайбери Павел 2017 Грамота 1 место
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» победитель в номинации: «Мисс Вокалистка» Тайбери Мария 2017 Грамота
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль»победитель в конкурсной программе: «Автофемели» в номинации «Самые находчивые» 2017 грамота
- Международная Ассоциация Кенгуру за участие в международном математическом конкурсе-игре Салиндер Данил 2018 сертификат
- Международная Ассоциация Кенгуру за участие в международном математическом конкурсе-игре Шехова Дарья 2018 сертификат
Уровень воспитанности в семье рода Салиндер (методика Капустина).
Балл/годы | 2016-2017 | 2017-2018 |
Уровень воспитанности 1-2 классы | 2,9 | 3 |
Уровень воспитанности 3-4 классы | 3 | 3,2 |
Уровень воспитанности 5-11 классы | 3,1 | 3,2 |
Результаты учебной деятельности воспитанников рода Салиндер
Учебный год | Количество детей | Успеваемость | Качество знаний |
2016-2017 | 17 | 100% | 17,6 |
2016-2017 | 16 | 100% | 18,71 |
Охват воспитанников семьи рода Салиндер дополнительным образованием.
Годы | 2016-2017 | 2017-2018 |
% | 73% | 81% |
Результаты участия воспитанников семьи рода Салиндер в конкурсах.
Годы /Уровень | 2016-2017 | 2017-2018 |
Районный | 3 | 4 |
Окружной | 1 | 2 |
Всероссийский | 1 | 2 |
Международный | 1 | 2 |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери