Главные вкладки
Валеева Ольга Викторовна
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, совершенствоваться.
Увлечения: рисование, аппликация
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Аксарка
Место работы: МОУ Школа с.АКсарка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-oДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
О себе
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель . Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Наш интернат – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно Я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог ! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали , куда ходили и что видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье?
Мои достижения
- Выступление на заседании ШМО тема: Самоподготовка воспитанника – структура, основные моменты(из опыта работы) 2017г. протокол №2
- Выступление на заседании ШМО тема: Формирование позитивного отношения к здоровью «Здоровые дети – здоровая нация!» 2018г. Протокол №2
- Департамент образования ЯНАО (подготовка общественных наблюдателей) Департамент образования ЯНАО общественный наблюдатель на объекте мониторинга государственной итоговой аттестации на территории Приуральского района 2017 Удостоверение № 49 от 19.05.17
- Региональный институт развития образования 2017 Справка об обучении № 2521 от 20.11.2017
- Приуральский районный краеведческий музей, куратор конкурса 2017 Диплом за 2 место
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры» Приуральская централизованная клубная система» за сотрудничество 2017 Благодарность
- Управление образования МО Приуральский район за вклад в развитие подрастающего поколения 2018 Благодарность
- МОУ Школа с.Аксарка за добросовестный труд в связи с празднованием Дня учителя 2018 Грамота приказ № 568 от 04.10.2018
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры»Приуральская централизованная клубная система» за сотрудничество 2018 Благодарность
- Управление образования Администрация за подготовку победителей муниципального этапа XII заочного детского фестиваля народного творчества «Все краски Ямала» 2017 Благодарственное письмо
- МУК «Приуральская ЦКС»Выставка «Пасхальные мотивы» 2018г. Благодарственное письмо
- Региональный
- За участие в качестве педагога-наставника в окружном творческом конкурсе «Я,ты,он,она-народов большая семья» 2017г. Благодарственное письмо
- «Региональный институт развития образования»обучение по теме «Процедура проведения ГИА» 2017г. Сертификат от 03.05.17
- Всероссийский портал педагога в международном конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» 2018 Диплом 1 место ДД №58522 от 24.09.18
- Всероссийский образовательный портал «Завуч» за дистанционное обучение по курсу: «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками» 70 часов 2018 Сертификат от 2018г
- Всероссийский образовательный портал «Завуч» за дистанционное обучение по теме: «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками» 2018 Благодарственное письмо от 27.09.18
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию А.С. Макаренко 2018 грамота
- Тайбери Мария за участие в конкурсе рисунков по произведениям С. Я. Маршака 2017 Грамота 1 место
- Конкурс рисунков ко Дню Матери в номинации «средняя группа» Худи Ксения 2017 Грамота 2 место
- Приуральская централизованная система (за активное участие в клубных формированиях) Салиндер Андрей 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие ы клубных формированиях) Тайбери Павел 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие в клубных формированиях) Тайбери Ксения 2017 Благодарность
- Приуральская централизованная система (за активное участие ы клубных формированиях) Тайбери Мария 2017 Благодарность
- Школа-интернат награждает семью Салиндер в интеллектуальной игре «Умники и Умницы» в номинации самые «Рассудительные» 2017 грамота
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения Тайбери Марии 2017 удостоверение
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения Выйчина Мария 2018 удостоверение
- Центр детского творчества о прохождении полного курса обучения АнагуричиЮлианна 2018 удостоверение
- Зам. Главы Администрации МО Приуральский район за активное участие в районном конкурсе мотиваторов по охране трудаТайбери Мария 2018 Благодарственное письмо
- ГУП ЯНОРЦ «БольшойТараскуль» за победу в мастер–классе «Плетение кос» Тайбери Мария 2016г. сертификат
- Тайбери Мария (за участие во 2 городском конкурсе) «Я, ты, он, она -народов большая семья» 2016 Благодарственное письмо
- Тайбери Мария (за участие во 2 городском конкурсе) «Я, ты, он, она - народов большая семья» 2017 Диплом 3 степени
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» за творчество и умелые руки Тайбери Павел 2017 Грамота 1 место
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» победитель в номинации: «Мисс Вокалистка» Тайбери Мария 2017 Грамота
- ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль»победитель в конкурсной программе: «Автофемели» в номинации «Самые находчивые» 2017 грамота
- Международная Ассоциация Кенгуру за участие в международном математическом конкурсе-игре Салиндер Данил 2018 сертификат
- Международная Ассоциация Кенгуру за участие в международном математическом конкурсе-игре Шехова Дарья 2018 сертификат
Уровень воспитанности в семье рода Салиндер (методика Капустина).
Балл/годы | 2016-2017 | 2017-2018 |
Уровень воспитанности 1-2 классы | 2,9 | 3 |
Уровень воспитанности 3-4 классы | 3 | 3,2 |
Уровень воспитанности 5-11 классы | 3,1 | 3,2 |
Результаты учебной деятельности воспитанников рода Салиндер
Учебный год | Количество детей | Успеваемость | Качество знаний |
2016-2017 | 17 | 100% | 17,6 |
2016-2017 | 16 | 100% | 18,71 |
Охват воспитанников семьи рода Салиндер дополнительным образованием.
Годы | 2016-2017 | 2017-2018 |
% | 73% | 81% |
Результаты участия воспитанников семьи рода Салиндер в конкурсах.
Годы /Уровень | 2016-2017 | 2017-2018 |
Районный | 3 | 4 |
Окружной | 1 | 2 |
Всероссийский | 1 | 2 |
Международный | 1 | 2 |
Моё портфолио
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери