Валеева Альбина Рамельевна

сайт педагог-психолога

всё что не делается- всё к лучшему

Профессия: педагога-психолога

Профессиональные интересы: оформлять портфолии

Увлечения: Вяжу крючком салфетки,читаю книги

Страна: Россия

Регион: Ненецкий АО

Населенный пункт: город Новый Уренгой

Место работы: МАДОУ "Детский сад"Золотой петушок"

Звание, ученая степень: 1категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-albina-ramelevna
Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.
Демокрит.

Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом коллективе и получать удовольствие от общения.

О себе

 

               Люби, цени своё призванье

И назначением своим гордись

Я так считаю: воспитатель – это звание, через него

Проходит чья – то маленькая жизнь.

 

Я Валеева Альбина Рамельевна родилась 30 января 1976года в городе Джаркурган Узбекской ССР.

 В 1990 году поступила в Ашгабатское педагогическое училище имени А.Кекилова и в 1994году окончила полный курс названного училища по специальности преподавание в начальных классах. Присвоена квалификация учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня.

Освоила новую профессию – кондитер. Даже немного поработала кондитером.

В2002 году продолжила свою трудовую деятельность в детском саду «Золотой петушок», где и работаю сейчас.

 

В 2005 году мне была присвоена вторая квалификационная категория за разработку занятий по граждановедению по всем  возрастным группам.

В2010 году подтвердила вторую квалификационную категорию подготовив материал на тему: «Формирование представления о предметном мире у детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - педагогики».В её основе лежит воспитательная система, построенная на теории развития личности, что в достаточной степени гарантирует формирование исследовательских умений у обучающихся.

     В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими     

     принципами:                   

- уважай в ребёнке личность;

- развивай и совершенствуй своё мастерство;

- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Русская  литература  19  века

Мой взгляд на мир

 

Мир  улыбнётся  в   ответ  на  твою  улыбку

Мои достижения

 

Я принимала участие в презентации сада, которое состоялось в октябре2010года в МАДОУ ДС КВ "Золотой петушок"

Показала занятие на тему: «Страна игрушек»(конспект прилагается)

Также состояла в творческой группе по созданию проектов по темам: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»; «Безопасность на дороге»; «Семья», «Книжкина неделя»; «Славянская культура»; «Сила русского духа»; «Всё дело в шляпе».

Участвовала во всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети». Выступала с докладами на методических объединениях: « Развитие познавательной активности ребёнка в процессе игры»; «Эмоциональное развитие дошкольников».

Учавствовала в городском конкурсе 

Психолого – педагогическая программа для коррекционно – развивающей работы с детьми по формированию здорового

образа жизни.

     Получила благодарственное письмо от мера города.


 

Моё портфолио

 

Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди часть этого мира – открывают для себя всё новые и новые объекты, явления и закономерности действительности.

  Формирование образа мира – сложный и длительный процесс, который начинается с момента рождения человека и продолжается всю его жизнь.

   Детство – чудесный возраст. И чудесен он не потому, что это беззаботное время, как ошибочно считают взрослые. Нет. Это возраст, когда маленький человек при создании необходимых условий живёт в мире чудес и воспринимает их как радостное, удивительное и совершенно естественное явление. Именно в детстве ребёнок легко, как никогда потом, позволяет своей фантазии творить небывалые «чудеса». Психологи установили, что дошкольный возраст – чрезвычайно благоприятный период для формирования такого необходимого в творчестве психического процесса, как продуктивное воображение. И если в этот период жизни упущены возможности для развития воображения, то позже восполнить их очень трудно. 

   Решение современных задач всё больше требует не узкоспециального, а системного подхода, умение видеть и проблему в целом, и отдалённые последствия своих действий. Регулярное столкновение с творческими, исследовательскими задачами, в том числе такими, на которые пока никто не знает ответа, так же необходимо формирующему уму, как витамины – растущему организму.

   С самого раннего детства можно научить ребёнка системно думать, решать задачи творческого характера. Способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия ребёнку поможет ТРИЗ-пеагогика.

 

 

Добавить грамоту в портфолио