Главные вкладки
Валеева Альбина Рамельевна
сайт педагог-психолога
Профессия: педагога-психолога
Профессиональные интересы: оформлять портфолии
Увлечения: Вяжу крючком салфетки,читаю книги
Страна: Россия
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: город Новый Уренгой
Место работы: МАДОУ "Детский сад"Золотой петушок"
Звание, ученая степень: 1категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-albina-ramelevnaХорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.
Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом коллективе и получать удовольствие от общения.
О себе
Люби, цени своё призванье
И назначением своим гордись
Я так считаю: воспитатель – это звание, через него
Проходит чья – то маленькая жизнь.
Я Валеева Альбина Рамельевна родилась 30 января 1976года в городе Джаркурган Узбекской ССР.
В 1990 году поступила в Ашгабатское педагогическое училище имени А.Кекилова и в 1994году окончила полный курс названного училища по специальности преподавание в начальных классах. Присвоена квалификация учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня.
Освоила новую профессию – кондитер. Даже немного поработала кондитером.
В2002 году продолжила свою трудовую деятельность в детском саду «Золотой петушок», где и работаю сейчас.
В 2005 году мне была присвоена вторая квалификационная категория за разработку занятий по граждановедению по всем возрастным группам.
В2010 году подтвердила вторую квалификационную категорию подготовив материал на тему: «Формирование представления о предметном мире у детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - педагогики».В её основе лежит воспитательная система, построенная на теории развития личности, что в достаточной степени гарантирует формирование исследовательских умений у обучающихся.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими
принципами:
- уважай в ребёнке личность;
- развивай и совершенствуй своё мастерство;
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература 19 века
Мой взгляд на мир
Мир улыбнётся в ответ на твою улыбку
Мои достижения
Я принимала участие в презентации сада, которое состоялось в октябре2010года в МАДОУ ДС КВ "Золотой петушок"
Показала занятие на тему: «Страна игрушек»(конспект прилагается)
Также состояла в творческой группе по созданию проектов по темам: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»; «Безопасность на дороге»; «Семья», «Книжкина неделя»; «Славянская культура»; «Сила русского духа»; «Всё дело в шляпе».
Участвовала во всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети». Выступала с докладами на методических объединениях: « Развитие познавательной активности ребёнка в процессе игры»; «Эмоциональное развитие дошкольников».
Учавствовала в городском конкурсе
Психолого – педагогическая программа для коррекционно – развивающей работы с детьми по формированию здорового
образа жизни.
Получила благодарственное письмо от мера города.
Моё портфолио
Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди часть этого мира – открывают для себя всё новые и новые объекты, явления и закономерности действительности.
Формирование образа мира – сложный и длительный процесс, который начинается с момента рождения человека и продолжается всю его жизнь.
Детство – чудесный возраст. И чудесен он не потому, что это беззаботное время, как ошибочно считают взрослые. Нет. Это возраст, когда маленький человек при создании необходимых условий живёт в мире чудес и воспринимает их как радостное, удивительное и совершенно естественное явление. Именно в детстве ребёнок легко, как никогда потом, позволяет своей фантазии творить небывалые «чудеса». Психологи установили, что дошкольный возраст – чрезвычайно благоприятный период для формирования такого необходимого в творчестве психического процесса, как продуктивное воображение. И если в этот период жизни упущены возможности для развития воображения, то позже восполнить их очень трудно.
Решение современных задач всё больше требует не узкоспециального, а системного подхода, умение видеть и проблему в целом, и отдалённые последствия своих действий. Регулярное столкновение с творческими, исследовательскими задачами, в том числе такими, на которые пока никто не знает ответа, так же необходимо формирующему уму, как витамины – растущему организму.
С самого раннего детства можно научить ребёнка системно думать, решать задачи творческого характера. Способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия ребёнку поможет ТРИЗ-пеагогика.