Комшилова Валентина Антоновна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовательном процессе. Развитие исследовательских умений на уроках физики.
Увлечения: Театр, художественные выставки, путешествия, плавание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ 114 гимназия Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Старший научный сотрудник, кандидат технических наук.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakomshilova-0«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь»
Сайт предназначен для коллег в первую очередь. Надеюсь, что мой опыт пригодится в наше сложное время перехода на новые образовательные стандарты и новую систему аттестации педагогов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Пензенский политехнический институт, затем аспирантуру Санкт-Петербургского электротехнического университета "ЛЭТИ" c защитой диссертации. Работала во ВНИИЭПе. С 1993 года работаю в ГБОУ гимназия 114 Санкт-Петербурга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Два капитана. Вениамин Каверин.
2.Дело, которому ты служишь. Юрий Герман.
3.Семья Тибо. Роже Мартин Дю Гар.
4.Очарованная душа. Ромен Роллан.
5.Сага о Форсайтах. Джон Голсуорси.
6.Доктор Живаго. Борис Пастернак.
7.Сказки для умных. Вадим Шефнер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Он всё время меняется так, что кружится голова. Хочется всё успеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения- это успехи моих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время появились новые технические средства- такие, как интерактивные доски, которые позволяют иначе выстраивать уроки. Введение элементов презентаций в канву урока позволяет достигнуть большей эффективности при подаче материала в классической форме. Пои таком подходе экономится время, появляется возможность показа более совершенных моделей физических процессов, ускоряется процесс контроля и проверки знаний учащихся. Использование интерактивных досок при ведении урока позволяет закрепить у учащихся навыки, полученные на уроках информатики.
Предлагаются методические разработки уроков, презентации к урокам, материалы для подготовки к ЕГЭ, ориентированные на применение их в сочетании с интерактивными досками..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты