Уварова Анастасия Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: литература
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 101
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uvarova-anastasiya-mihaylovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. Факультет дефектологии и социальной работы по специальности коррекционной педагогики и психологии. Стаж работы воспитателем в детском саду 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Воспитание — великое дело: им решается участь человека
В. Г. Белинский
Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.
Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции.
Интересна этимология русского слова"воспитатель". Оно происходит от основы слова"питать". Слова "воспитывать" и "вскармливать"не без основания сейчас нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.
Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядку, занятия по развитию речи, обучает устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомит с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе. Организует времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.