Главные вкладки
Елена Владиславовна Устюгова
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: внутриличностные проблемы учащихся; межличностные проблемы; проблемы детско-родительских отношений;проблемы неуверенности в себе; проблемы выбора профессии.
Увлечения: Хореография, вокал.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюменская обл, Исетский р-он, п.Коммунар
Место работы: Коммунаровская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyugova-elena-vladislavovna"Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.".
Психолог Я, и в этом слове все,
Что силы мне дает идти вперед так смело,
Остановить сомнений колесо,
Взрастить гармонии душевной древо.
В нем откровенья детских дум и тайн,
Доверие и поиск очень взрослых,
Мирских сомнений тайна и обман,
И помыслов людских порой таких несносных!
Но главное в нем яркий солнца свет,
Сиянье радуги, взмах бабочки крыла и птицы счастья,
К замку ключи и на вопрос ответ,
Спасенье от недугов и ненастья.
В нем связь веков и предков голоса,
Земли родной надежда и опора,
И белая по жизни полоса,
Что повторялась, бы, дай Бог, снова и снова!!!
Психолог Я, и в этом слове все,
Что жить дает мне силы и работать,
Дарить Надежду, Веру и Любовь
И согревать других своей заботой.
О себе
Закончила Шадринский педагогический институт, бакалавр по направлению подготовки "Психолого - педагогической образование". Работаю педагогом - психологом в Коммунаровской СОШ с 2018 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "О воспитании".
Мой взгляд на мир
Мое предназначение, как педагога-психолога – вовремя помочь ребёнку прожить свое детство так, чтобы его элементарные, на первый взгляд, проблемы не переросли в комплексы уже взрослого человека. Ведь именно в детстве можно привить навыки гармоничного взаимодействия с окружающими, основанные, в первую очередь, на внутренней гармонии. Да, именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.
Очень значима работа педагога-психолога с родителями. Они не меньше детей нуждаются в психолого-педагогической поддержке. Поэтому для родителей я провожу индивидуальные и групповые консультации, связанные с воспитанием детей, даю рекомендации.
Не менее важным направлением считаю работу с педагогами. Перегрузки, которые испытывает учитель ежедневно в своей работе, разрушают его личность, истощают психоэнергетику. От учителя требуется творческое отношение к работе, владение педагогической техникой (речью, выразительными средствами общения, педагогическим тактом), проектировочными умениями. Приходя в класс, переутомлённый учитель утрачивает состояние стабильности, необходимое для успешной педагогической деятельности. Он становится перевозбуждённым, раздражается, переходит к давлению на ученика, проявляет нетерпение и гнев. По причине хронического переутомления учитель становится не готовым к позитивному принятию нововведений в школе, повышению собственной профессиональной компетентности. Считаю, что залогом успешной моей работы с педагогами, также как в работе с детьми и родителями, является применение многообразных форм и методов психологического сопровождения: консилиумы, организационно - деловые и ролевые игры, тренинги, лекции, семинары, дискуссии, открытый психологический анализ урока.
Мне, как педагогу-психологу, приходится находить баланс между традиционными, незыблемыми аспектами и постоянно меняющимися современными тенденциями. Для того чтобы развиваться и совершенствоваться как профессионалу и не отстать от коллег, я использую основные источники новых знаний - это психологическая и педагогическая литература, журналы по специальности, методические пособия и рекомендации, нормативные акты и иная документация (законы, указы, программы развития образования), газетные статьи, аудиопрограммы, вебинары. Важным для меня является пополнение общекультурного багажа (знания истории, литературы, культуры), понимание социальных и политических тенденций в обществе. Новые знания я приобретаю как индивидуально, так и посещая курсы повышения квалификации, лектории и иные формы занятий. Именно саморазвитие помогает мне подготавливать интересные занятия для детей, педагогов и родителей.
Педагог- психолог- это человек, который помогает, направляет, идет рядом с тем, кто обратился за помощью, он имеет особую силу сострадания, сочувствия. Педагог - психолог –это человек, желающий помогать просто потому, что иначе не может.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты