Главные вкладки
Ушакова Наталия Вдадимировна
сайт дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Педагогика, дефектология.
Увлечения: Спорт, книги.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-nataliya-vladimirovnaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
О себе
Родилась в городе Ленинград, окончила школу № 461. Образование: педагогическое ( учитель - олигофренопедагог). Замужем, есть дочь. В настоящее время работаю в детском саду учителем-дефектологом воспитателем в группе с детьми с ОВЗ и развиваю свои навыки педагогики , стремлюсь вводить исключительно новые технологии обучения. Я открыла для себя много нюансов в общении и воспитании с детьми. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход,любовь и ласка. Дети для меня стали, как родные, я отдаю им частичку себя каждый день и понимаю, что это взаимно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и Мир"
Мой взгляд на мир
Все, что важно- не бывает срочно. Все ,что срочно- только сует. Сян-Цзы.
Моё портфолио
В моем портфолио представлены материалы на тему: Развитие речи посредством театрализации. Почему именно театрализованная деятельность? Театрализованная деятельность это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.Речевая деятельность как совокупность речи процессов говорения и понимания является основой коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Кроме того, речевые нарушения могут сопровождаться отклонениями в формировании личности. Как правило, такие дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью. Поэтому речевое развитие нужно начинать уже с младшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь, а так же происходит формирование основных качеств личности.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
«Театрализованная деятельность дошкольников», как понятие, законодательно закрепляется в Государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Замена термина «театрально - игровая деятельность дошкольников» обусловлена дальнейшим развитием психолого-педагогической науки, сменой парадигмы современного образования.