Ушакова Галина Николаевна

сайт учителя физики

Мыслю - следовательно существую!
"Сначала нужно собрать факты и только после этого связывать их мыслью"
Аристотель

       В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационнм обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Согласно ФГОС общего образования, одним из метапредметных результатов обучения физике в основной школе является формирование и развитие учебной и общепользовательской компетенности в области использования ИКТ, как инструментальной основы развития регулятивных, коммкникативных и познавательных универсальных учебных действий; формирование умений рационально использовать широко распространееые инструменты и технические средства информации. Использование ИКТ на уроках физики позволяет повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации. Это способствует приобретению опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, т.е. создант условия для их поисковой и исследовательской деятельности, условия для приобретения учащимися средств познания мира.Очень важно уметь связывать изучаемый материал с повседневной жизнью учащихся, опираться на их личный повседневный опыт и наблюдения, привлекать детей к работе над составлением проектов.. В связи с этим необходимо совершенствовать методы обучения так, чтобы они способствовали развитию творческих способностей обучающихся, развивали логическое мышление и исследовательские навыки, формировали умения самостоятельной работы. Успешно эти задачи могут быть реализованы во время проведения уроков-исследований. Такие уроки могут проводиться по изучению нового материала, по закреплению изученного или уроки решения задач, имеющих несколько способов решения, среди которых надо выбрать наиболее рациональный. На уроках формируются метапредметные результаты освоения основной образовательной программы, навыки культурного диалога, умение изложить и отстоять свою точку зрения, проанализировать результаты. Те умения, которые обучающиеся приобретают на уроках-исследованиях по физике, затем успешно используются ими на других дисциплинах.

О себе

В 1999г окончила Курский Государственный Педагогический университет. В том же году пришла работать в школу учителем физики.  Активно принимаем с учащимися участие в различных конкурсах городского, регионального и всероссийского уровня. Ребята занимают призовые места в городских олимпмадах по предмету. На уроках применяю ИКТ, активно обмениваюсь с коллегами опытом и с удовольствием принимаю опыт других. Замужем. Воспитываю сына и дочку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  о приключениях и научная фантастика.

Мой взгляд на мир

Мудро мыслить, благородно действовать,говорить умело.

Мои достижения

Грантополучатель фонда "Династия" в номинации "Молодой учитель" 2008год

Моё портфолио

Сфера деятельности в преподавании физики многогранна. Внедрение ФГОС ООО дает широкое поле для деятельности. Согласно ФГОС общего образования, одним из метапредметных результатов обучения физике в основной школе является формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования ИКТ, как инструментальной основы развития регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: