Приложения к отчету о самообследовании
Приложения к отчету о самообследовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringov.docx | 141.48 КБ |
diagnosticheskaya_karta_oge.docx | 17.08 КБ |
9g_gruppa_riska_plan_vr_16-17.doc | 82.5 КБ |
individ._marshrut_uchenika.docx | 21.78 КБ |
ped._diagnostika.docx | 15.95 КБ |
uchebnyy_plan_8_klass_ind.2017-2018gruppovoe.pdf | 204.9 КБ |
uchebnyy_plan_na_2017-2018_7_ind.-gruppovoe.pdf | 202.36 КБ |
uchebnyy_plan_sizo_2017-2018.pdf | 206.21 КБ |
ind.up_7_kl._2015._rasim.pdf | 204.07 КБ |
individualno-obrazovatelnyy_marshrut.doc | 44 КБ |
2078_prikaz_no_608_ot_10.05.2018_shavalieva_e.g.pdf | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Предмет: химия.
Форма обучения | Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. | Тенденция |
Очная | Успеваемость | 100 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 17 | 42 | 45 | Увеличение | |
Очно - заочная | Успеваемость | 96 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 8 | 10 | 13 | Увеличение |
Предмет: биология.
Форма обучения | Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. | Тенденция |
Очно - заочная | Успеваемость | 96 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 13 | 19 | 33 | Увеличение |
В системе создаю положительную динамику обучения учащихся.
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по химии.
Результаты ЕГЭ
Учебный год | Количество выпускников | Максимальный балл | Средний балл | ||
по школе | по городу | по округу | |||
2016-2017 | 5 | 68 | 53 | 56 | 53,4 |
Результаты ОГЭ
Учебный год | Количество выпускников | Максимальный балл | Средняя отметка | Средний балл | ||||
по школе | по городу | по округу | по школе | по городу | по округу | |||
2016-2017 | 2 | 26 | 3,5 | 3,96 | 3,96 | 21,5 | 21,7 | 21,56 |
В процессе обучения применяла принципы индивидуализации и дифференциации в соответствии с требованиями к воспитанию и социализации обучающихся, как части образовательной программы. Успешно сочетаю урочные и внеурочные формы организации учебного процесса.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ОГЭ (химия)
Ф.И. О., класс:
Тема | Дата | |||||||||
Диагностика. Тренировочная работа по типу ОГЭ. | ||||||||||
Анализ результатов тренировочной работы | ||||||||||
Строение атома. Строение электронных оболочек атомов. | ||||||||||
Периодический закон и Периодическая система элементов. | ||||||||||
Строение молекул. Химическая связь. | ||||||||||
Решение заданий ( все прототипы) из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Диагностика. Тренировочная работа из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Валентность и степень окисления химических элементов. | ||||||||||
Простые и сложные вещества. Неорганические вещества. | ||||||||||
Химические реакции и уравнения. | ||||||||||
Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. | ||||||||||
Реакции ионного обмена и условия их осуществления. | ||||||||||
Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов. | ||||||||||
Химические свойства оксидов | ||||||||||
Химические свойства оснований. | ||||||||||
Химические свойства кислот | ||||||||||
Химические свойства солей (средних). | ||||||||||
Решение заданий ( все прототипы) из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Чистые вещества и смеси. | ||||||||||
Диагностика. Тренировочная работа из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Окислительно-восстановительные реакции. | ||||||||||
Определение характера среды раствора кислот и щелочей. | ||||||||||
Вычисление массовой доли химического элемента в веществе. | ||||||||||
Решение заданий ( все прототипы) из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Первоначальные сведения об органических веществах. | ||||||||||
Тренировочная работа по типу ОГЭ из открытого банка задач ОГЭ. | ||||||||||
Анализ результатов тренировочной работы |
Предварительный просмотр:
Список детей группы риска 9 «в» класса
2016 – 2017 уч. год
ФИО | Дата | Домашний адрес | Родители |
План работы с родителями.
Цели:
- Гуманизация семейных отношений, укрепление психологического здоровья учащихся, поддержание баланса интеллектуальной, эмоционально – волевой, мотивационно – целостной сфер личности.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие в управлении школы.
- Информирование родителей об успеваемости, посещаемости, поведении учащихся.
- Информирование родителей о возможных способах организации свободного времени подростков.
- Повышении педагогической культуры.
- Развитие навыков и умений конструктивного взаимодействия.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Родительские собрания | |
Организация УВП в новом учебном году. Ознакомление с уставом, правилами поведения учащихся в школе. Выборы родительского комитета. Роль родителей в предупреждении ДТП. Введение «комендантского» часа для несовершеннолетних с 01.10.2014г. | 4 неделя сентября | |
2. | Индивидуальные беседы с родителями | |
2.1. | В школе: | 4 неделя сентября |
Индивидуальные беседы, консультации для родителей учащихся, испытывающих затруднения в учебе. | 1 раз в четверть, по необходимости | |
Индивидуальные беседы, консультации для родителей учащихся, склонных к девиантному поведению по теме «Взаимоотношения в семье и формирование личности» | 1 раз в четверть, по необходимости | |
Индивидуальные беседы, консультации для родителей по итогам обучения учащихся. | 1 раз в четверть, по необходимости | |
Индивидуальная работа с родителями учащихся с неадекватным поведением. | 1 раз в четверть, по необходимости | |
2.2. | Посещение на дому. | По мере необходимости |
3. | Привлечение родителей в проведении мероприятий: | 1 раз в четверть, по необходимости |
Классный час | ||
4. | Вызов на совет профилактики | По мере необходимости |
5. | Вызов на профилактическую беседу к директору, заместителям директора, социальным педагогам, психологу, медработнику. |
План работы с учащимися с неадекватным поведением.
№ | Мероприятия | Сроки |
Диагностирование учащихся психологом, социальным педагогом, медработником. | Сентябрь, октябрь | |
Анкетирование | Сентябрь, октябрь | |
Беседы с родителями. Посещение на дому. | Октябрь | |
Индивидуальные беседы, консультации с учащимися. | Еженедельно | |
Семейная психотерапия. Встречи с подростками и их родителями. | 1 раз в месяц | |
Вызов на совет профилактики родителей с подростками | По мере необходимости | |
Вызов на профилактическую беседу к директору, заместителям директора, социальным педагогам, психологу, медработнику. | ||
Профилактическая беседа инспектора о правонарушениях. О воспитательно-трудовой колонии для подростков. | 1 раз в четверть. | |
Индивидуальная консультативная и разъяснительная работа по вопросам соблюдения уголовного законодательства РФ, соблюдении «комендантского часа», об ответственности за воспитание детей. | Сентябрь. По мере необходимости | |
Классный час «Закон и подросток» | Сентябрь | |
Инструктаж: «Об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершение противоправных действий». | Сентябрь | |
Беседа: «Правонарушения подростков, какими они бывают» | Октябрь | |
Ознакомление с перечнем предлагаемых услуг в сфере дополнительного образования в городе, по трудоустройству несовершеннолетней | Сентябрь | |
Консультирование родителей по вопросам воспитания. | Сентябрь, октябрь | |
Изучение условия проживания и воспитания несовершеннолетней в семье, составлен акт жилищно-бытовых условий проживания. | Сентябрь | |
День пожилого человека (помощь пенсионерам и ветеранам) Акция «Забота» | Октябрь | |
Беседа: «Правонарушения подростков, какими они бывают» | Октябрь | |
Индивидуальная консультативная и разъяснительная работа по вопросам соблюдения уголовного законодательства РФ, соблюдении «комендантского часа», об ответственности за воспитание детей. | Сентябрь. По мере необходимости | |
Классный час «Закон и подросток» | Сентябрь | |
Инструктаж: «Об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершение противоправных действий». | Сентябрь По мере необходимости | |
Беседа: «Правонарушения подростков, какими они бывают» | Октябрь | |
Ознакомление с перечнем предлагаемых услуг в сфере дополнитель-ного образования в городе, по трудоустройству несовершеннолетней | Сентябрь | |
Консультирование родителей по вопросам воспитания. | Сентябрь, октябрь |
График патронажа детей группы риска 9 «в» класса
неделя месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | ||||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | ||||
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | По мере необходимости | |||
Май |
Классный руководитель Шавалиева Э.Г.
Предварительный просмотр:
Индивидуально – образовательный маршрут по биологии (базовый уровень)
ученика 9 В класса очно – заочной формы ____________
Учитель биологии: Шавалиева Э.Г.
Цель: овладение учебной деятельностью как условием подготовки к ОГЭ.
Форма изучения: традиционная, очно-заочная.
Форма отчёта/контроля: тестовая, собеседование с учителем, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов,
Сроки предъявления образовательного продукта: еженедельно/ через неделю.
Формы работы: самообразование (работа с учебной литературой). Посещение уроков и занятий.
Содержание работы: блочно-модульное обучение, дифференциация обучения. Групповая и самостоятельная формы работы. Занятия по подготовке к экзаменам.
Содержание деятельности | Формируемые умения и навыки. | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Планирование работы. Освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности. | |||
Тема: Организменный уровень. | |||
Диагностика. Тренировочная работа по типу ОГЭ. | Дать определение понятию размножение. Называть: основные формы размножения; виды полового и бесполого размножения; способы вегетативного размножения растений. Приводить примеры растений и животных с различными формами и видами размножения. Характеризовать сущность полового и бесполого размножения. Объяснять биологическое значение бесполого размножения. Основные понятия: размножение, бесполое размножение, вегетативное размножение, гаметы, гермафродиты | Составление таблицы, кластера | |
Бесполое и половое размножение организмов. | Узнавать и описывать по рисунку строение половых клеток. Выделять различия мужских и женских половых клеток. Выделять особенности бесполого и полового размножений. Анализировать содержание определений основных понятий. Объяснять: биологическое значение полового размножения; сущность и биологическое значение оплодотворения; причины наследственности и изменчивости; эволюционное преимущество полового размножения. Использовать средства Интернета для составления справки о генетических заболеваниях, связанных с нарушением деления половых клеток. Основные понятия: гаметогенез, мейоз, конъюгация, перекрест хромосом. | Проверка тетради, беседа. | |
Половые клетки. Развитие половых клеток. Мейоз. Оплодотворение. | Давать определение понятий онтогенез, оплодотворение, эмбриогенез. Характеризовать: сущность эмбрионального периода развития организмов; роста организма; начало и окончание постэмбриональное развития; виды постэмбрионального развития. Анализировать и оценивать: воздействие факторов среды на эмбриональное развитие организмов; факторы риска на здоровье, использовать приобретенные знания для профилактики вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания). Основные понятия: онтогенез, оплодотворение, эмбриогенез. | Тестирование | |
Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон. | Давать определения понятиям: генетика, ген, генотип, фенотип, аллельные гены, гибридологический метод, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, моногибридное скрещивание, рецессивный признак. Приводить примеры доминантных и рецессивных признаков. Воспроизводить формулировки правила единообразия и правила расщепления. Описывать механизм проявления закономерностей моногибридного скрещивания. Анализировать содержание схемы наследования при моногибридном скрещивании. Составлять схему моногибридного скрещивания. Определять: по фенотипу генотип и, наоборот, по генотипу фенотип; по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. Объяснять значение гибридологического метода Г.Менделя. Основные понятия: аллельные гены, генетика, ген, гомозигота, гетерозигота, доминантный признак, изменчивость, наследственность, моногибридное скрещивание, рецессивный признак, чистые линии. | Проверка тетради | |
Закономерности наследования признаков. Законы Г.Менделем. Моногибридное скрещивание. Закон чистоты гамет. | Давать определения терминам: гетерозигота, гомозигота, доминирование. Описывать механизм неполного доминирования. Выделять особенности механизма неполного доминирования. Составлять схему анализирующего скрещивания и неполного доминирования. Определять: по фенотипу генотип и, по генотипу фенотип; по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. Основные понятия: генотип, гетерозигота, гомозигота, доминирование, фенотип. | Проверка тетради. Индивидуальный опрос | |
Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание. | Описывать механизм проявления закономерностей дигибридного скрещивания. Называть условия закона независимого наследования. Анализировать: содержание определений основных понятий; схему дигибридного скрещивания. Составлять схему дигибридного скрещивания. Определять по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. Основные понятия: генотип, дигибридное скрещивание, полигибридное скрещивание, фенотип. | Тестирование | |
Дигибридное скрещивание. | Давать определения терминам гомологичные хромосомы, конъюгация. Отличать сущность открытий Г.Менделя и Т.Моргана. Формулировать определение понятия сцепленные гены. Объяснять причины перекомбинации признаков при сцепленном наследовании Основные понятия: гомологичные хромосомы, локус гена, конъюгация, сцепленные гены. | Проверка тетради | |
Сцепленное наследование признаков. Закон Т. Моргана. | Давать определение термину аутосомы. Называть: типы хромосом в генотипе; число аутосом и половых хромосом у человека и у дрозофилы; Объяснять причину соотношения полов 1:1. Приводить примеры наследственных заболеваний, сцепленных с полом. Определять по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. Решать простейшие генетические задачи. Знать основные понятия: гетерогаметный пол, гомогаметный пол, половые хромосомы | Решение задач | |
Генетика пола. Сцепленное с полом наследование. | Давать определение термину изменчивость. Приводить примеры: ненаследственной изменчивости (модификаций); нормы реакции признаков; зависимость проявления нормы реакции от условий окружающей среды. Анализировать содержание определений основных понятий. Объяснять различие фенотипов растений, размножающихся вегетативно. Характеризовать модификационную изменчивость. Знать основные понятия: Вариационная кривая, Изменчивость, модификация, Норма реакции | Беседа | |
Закономерности изменчивости. Модификационная изменчивость. ЛР №3 «Выявление изменчивости организмов». | Давать определение терминам изменчивость. Называть: основные формы изменчивости; вещество, обеспечивающее явление наследственности; биологическую роль хромосом. Различать наследственную и ненаследственную изменчивость и приводить примеры. Называть: виды наследственной изменчивости; уровни изменения генотипа, виды мутаций; свойства мутаций. Объяснять причины мутаций. Характеризовать значение мутаций для практики сельского хозяйства и биотехнологии. Использовать средства Интернета для поиска биологической информации о наследственных заболеваниях, вызванных мутациями, и мерах их профилактики. Выявлять и описывать разные формы изменчивости организмов (наследственную и ненаследственную). Характеризовать виды мутаций. Знать основные понятия: геном, изменчивость, мутации, мутаген, полиплоидия. | Беседа | |
Закономерности изменчивости. Мутационная изменчивость | Называть практическое значение генетики. Приводить примеры пород животных и сортов растений, выведенных человеком. Анализировать содержание определений основных понятий. Характеризовать роль учения Н. И. Вавилова для развития селекцию. Объяснять: причину совпадения центров многообразия культурных растений с местами расположения древних цивилизаций; значение для селекционной работы закона гомологических рядов; роль биологии в практической деятельности людей и самого ученика. Знать основные понятия: гомологический ряд, селекция. | Тестирование | |
Наследственность и изменчивость - основа искусственного отбора. Искусственный отбор. Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова. | Давать определения понятиям порода, сорт, биотехнология, штамм. Называть методы селекции растений и животных. Приводить примеры: пород животных и сортов культурных растений; использования микроорганизмов в микробиологической промышленности. Характеризовать методы селекции растений и животных. Анализировать и оценивать значение генетики для развития сельскохозяйственного производства, медицинской, микробиологической и других отраслей промышленности. Основные понятия: гетерозис, гибридизация, мутагенез. | Беседа | |
Тестирование по теме «Организменный уровень организации живого». Тренировочная работа по типу ОГЭ. | Задания с выбором ответов. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами. Задания на соответствие. Задания – незаконченные предложения. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте. Простейшие генетические задачи. | Тестирование |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика в ходе наблюдений за активностью обучающихся на уроках, практических работах.
Таблица учета соответствия знаний и умений школьников требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы
Ф.И. ученика | Знает/ понимает | Умеет | Использует в практической деятельности | |||||||||
Знаки химических элементов. | Формулы химических веществ. | Уравнения химических реакций. | Понятия | Объяснять сущность реакций ионного обмена | Составлять формулы неорганических соединений | и другие | ||||||
Химический элемент. Атом. | и другие | Безопасное обращение с веществами | Безопасное обращение со спиртовкой | Приготовление раствора с заданной концентрацией | и другие |
Данный вид учетной таблицы направлен на выявление уровня овладения стандартом общего образования. В ней используются символы «+», «-».
Таблица учета выполнения программы химии (биологии)
Наименования тем, практических и контрольных работ | |||||||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | ….. | Практическая работа | Контрольная работа | ||||
Источники учебного материала | Первичное изучение | ||||||||
Закрепление | |||||||||
Углубленное изучение | |||||||||
Дата | |||||||||
1 | Ф.И. | ||||||||
2 |
В ней используются символы «+», «۰», «-».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут
ученика (цы) 8 класса очно-заочной формы обучения
_____________________________________________
Предмет: химия. Учитель: Шавалиева Э.Г.
Сроки | Основное содержание | Основные затруднения | Отметка о выполнении |
сентябрь | Введение. ПСХЭ. Химические формулы. Молекулярная масса. Массовая доля элемента в соединении. ПР № 1 «Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила ТБ». | ||
сентябрь | Строение атомов. Изотопы. Электроны. Электронные оболочки. | ||
октябрь | Типы химических связей. | ||
октябрь | Простые вещества | ||
октябрь | Моль. Молярные масса и объем. Решение задач | ||
ноябрь | Степень окисления. Оксиды. Летучие водородные соединения. | ||
ноябрь | Основания. Кислоты. Соли. Аморфные и кристаллические вещества. | ||
декабрь | Чистые вещества. Смеси. Разделение смесей, очистка веществ. ПР № 2 «Очистка загрязнённой поваренной соли». | ||
декабрь | Массовая и объемная доли компонентов смеси. ПР № 3 «Приготовление растворов с заданной массовой долей вещества». | ||
февраль | Химические реакции. Химические уравнения. | ||
февраль | Типы химических реакций на примере свойств воды. Решение задач по уравнениям химических реакций. | ||
март | Растворение. ТЭД. Ионные уравнения. | ||
апрель | Кислоты, основания, соли в свете ТЭД. Классификация, свойства. | ||
май | Генетическая связь между классами неорганических соединений. ПР № 4 «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганическими соединениями» |
Рекомендации учащимся:
- Составлять опорные схемы (конспекты), составлять уравнения химических реакций, решать расчетные и экспериментальные задачи.
- Вести терминологический словарь, используя различные источники информации: учебник, учебные пособия, энциклопедии, СМИ, Интернет, справочные пособия.
- Составлять кроссворды любой формы по изученным темам (наиболее понравившимся темам).
Родители (ознакомлены): _____________ / _______________________ Классный руководитель: _____________ /__________ /