Раздел 2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Раздел 2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника - Хертек А.С.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
а) успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся | |
2013-2014 | 5в | 15 |
| 93% |
| 6а | 21 |
| 100% |
| 7г | 12 |
| 94% |
| 9а | 21 |
| 100% |
| 10а | 18 |
| 100% |
| 11в | 17 |
| 100% |
2014-2015 | 5б | 21 |
| 100% |
| 5в | 23 |
| 100% |
| 6б | 22 |
| 100% |
| 7в | 13 |
| 100% |
| 9б | 25 |
| 100% |
| 10б | 18 |
| 100% |
| 11в | 19 |
| 100% |
2015-2016 | 5а | 26 |
| 100% |
| 5в | 22 |
| 100% |
| 6г | 22 |
| 100% |
| 6в | 20 |
| 94% |
| 7в | 20 |
| 100% |
| 8а | 19 |
| 100% |
| 8в | 14 |
| 92% |
| 9а | 19 |
| 100% |
| 9г | 18 |
| 100% |
2016-2017 | 5б | 20 |
| 100% |
| 6а | 25 |
| 100% |
| 6в | 19 |
| 100% |
| 7в | 16 |
| 100% |
| 7г | 21 |
| 100% |
| 8в | 19 |
| 100% |
| 9а | 18 |
| 100% |
| 9в | 14 |
| 100% |
| 10а | 16 |
| 100% |
| 11б | 19 |
| 100% |
2017-2018 | 5в | 22 |
| 100% |
| 6б | 21 |
| 100% |
| 7а | 24 |
| 100% |
| 8г | 20 |
| 100% |
| 11а | 14 |
| 100% |
|
|
|
| 99,2% |
б) Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга |
2013 -2014 | 5в | 15 | Стартовый и итоговый контроль | 48%-46%(динамика+2) |
| 6а | 21 | Стартовый и итоговый контроль | 45%- 34% |
| 7г | 12 | Стартовый и итоговый контроль | 47% -53(динамика+6) |
| 9а | 21 | Стартовый и итоговый контроль | 52% - 52% |
| 10а | 18 | Стартовый и итоговый контроль | 47% - 76%(динамика+29) |
| 11в | 17 | Стартовый и итоговый контроль | 50%- 70% (динамика+20) |
2014-2015 | 5б | 21 | Стартовый и итоговый контроль | 48%- 42% (динамика+6) |
| 5в | 23 | Стартовый и итоговый контроль | 51% - 36% (динамика+15) |
| 6б | 22 | Стартовый и итоговый контроль | 51%- 53%-(динамика +2)
|
| 7в | 13 | Стартовый и итоговый контроль | 53%-51%(динамика+2) |
| 9б | 25 | Стартовый и итоговый контроль | 52%-58%(динамика+6) |
| 10б | 18 | Стартовый и итоговый контроль | 53%-52%(динамика+1) |
| 11в | 19 | Стартовый и итоговый контроль | 49%- 49 % |
| 5а | 12 | Стартовый и итоговый контроль | 46%-48%(динамика+2) |
| 8в | 19 | Стартовый и итоговый контроль | 54%-55%(динамика+1) |
2017-2018 | 5в | 22 | Стартовый контроль | 72% |
| 6б | 21 | Стартовый контроль | 71% |
| 7а | 24 | Стартовый контроль | 54% |
| 8г | 20 | Стартовый контроль | 60% |
| 11а | 14 | Стартовый контроль | 92% |
|
|
| Итого | 56 % |
За данный период Хертек А.С. работала по базовым и профильным программам рекомендованных МО РФ. Из таблицы видно, что за пять лет обучения родному (тувинскому) языку и литературе успеваемость и качество знаний стабильны, что показывает систему работы данного учителя. Результаты контрольных работ соответствуют уровням успеваемости и качества знаний первой квалификационной категории
2.Результаты ОГЭ по тувинскому языку
№ | Учебный год | класс | Кач% | Успев. |
1 | 2013-2014 | 9а | 38,5% | 84,6% |
| Итого: |
|
|
|
|
| 9а | 38,5% | 84,6% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnost_obrazovatelnoy_deyatelnosti_pedagogicheskogo_rabotnika.docx | 1.66 МБ |