Результаты мониторинга
Предварительный просмотр:
Учебный год 2015-2016г.
Физическое развитие.
Анализ мониторинга по физическому развитию проводился по 7 критериям:
- Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.
- Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.
- Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.
- Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений.
- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами (содержание определяется образовательной программой).
- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
- Высокий уровень увеличился на 5,3% и составил 5,3%
- Средний уровень увеличился на 59,5% и составил 89,5%
- Низкий уровень уменьшился на 64,8% и составил 5,2%
Речевое развитие
Анализ мониторинга по речевому развитию проводиася по 7 критериям:
- Владение речью как средством общения и культуры.
- Обогащение активного словаря.
- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
- Развитие речевого творчества.
- Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
- Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучении грамоте.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 26,3% и составил 26,3%
• Средний уровень увеличился на 43,4% и составил 68,4%
• Низкий уровень уменьшился на 69,7% и составил 5,3%
Художественно-эстетическое развитие
Анализ мониторинга по художественно-эстетическому развитию проводился по 7 критериям:
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведении искусства, мира природы.
- Становление эстетического отношения к окружающему миру.
- Формирование элементарных представлений о видах искусства (содержание представлений определяется образовательной программой).
- Восприятие музыки.
- Восприятие художественной литературы, фольклора.
- Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
- Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 26,3% и составил 26,3%
• Средний уровень увеличился на 28,4% и составил 68,4%
• Низкий уровень уменьшился на 54,7% и составил 5,3%
Социально-коммуникативное развитие
Анализ мониторинга по социально-коммуникативному развитию проводился по 7 критериям:
- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. включая моральные и нравственные ценности.
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 5,3% и составил 5,3%
• Средний уровень увеличился на 74,5% и составил 89,5%
• Низкий уровень уменьшился на 69,8% и составил 5,2%
Познавательное развитие
Анализ мониторинга по познавательному развитию проводился по 7 критериям:
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
- Формирование познавательных действий, становление сознания.
- Развитие воображения и творческой активности.
- Формирование первичных представлений о себе, о других людях.
- Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях.
- Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.
- Формирование первичных представлений об особенностях природы.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 10,5% и составил 10,5%
• Средний уровень увеличился на 64,2% и составил 84,2%
• Низкий уровень уменьшился на 74,7% и составил 5,3%
Учебный год 2016-2017г.
Физическое развитие
Анализ мониторинга по физическому развитию проводился по 7 критериям:
• Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.
• Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.
• Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.
• Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений.
• Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами (содержание определяется образовательной программой).
• Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
• Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 28,6% и составил 28,6%
• Средний уровень увеличился на 42,8% и составил 71,4%
• Низкий уровень уменьшился на 71,4% и составил 0%
Речевое развитие
Анализ мониторинга по речевому развитию проводился по 7 критериям:
• Владение речью как средством общения и культуры.
• Обогащение активного словаря.
• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
• Развитие речевого творчества.
• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
• Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучении грамоте.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 42,8% и составил 42,8%
• Средний уровень увеличился на 19,2% и составил 57,2%
• Низкий уровень уменьшился на 62% и составил 0%
Художественно-эстетическое развитие
Анализ мониторинга по художественно-эстетическому развитию проводился по 7 критериям:
• Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведении искусства, мира природы.
• Становление эстетического отношения к окружающему миру.
• Формирование элементарных представлений о видах искусства (содержание представлений определяется образовательной программой).
• Восприятие музыки.
• Восприятие художественной литературы, фольклора.
• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
• Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 23,8% и составил 23,8%
• Средний уровень увеличился на 52,4% и составил 76,2%
• Низкий уровень уменьшился на 76,2% и составил 0%
Социально-коммуникативное развитие
Анализ мониторинга по социально-коммуникативному развитию проводился по 7 критериям:
• Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. включая моральные и нравственные ценности.
• Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
• Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
• Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
• Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.
• Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
• Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 23,8% и составил 23,8%
• Средний уровень увеличился на 52,5% и составил 71,5%
• Низкий уровень уменьшился на 76,3% и составил 4,7%
Познавательное развитие
Анализ мониторинга по познавательному развитию проводился по 7 критериям:
• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
• Формирование познавательных действий, становление сознания.
• Развитие воображения и творческой активности.
• Формирование первичных представлений о себе, о других людях.
• Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях.
• Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.
• Формирование первичных представлений об особенностях природы.
Вывод анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы на конец года:
• Высокий уровень увеличился на 10,5% и составил 10,5%
• Средний уровень увеличился на 64,2% и составил 84,2%
• Низкий уровень уменьшился на 74,7% и составил 5,3%
Вывод: Результаты мониторинга за два года показывают что педагогических воздействий по всем образовательным областям имеет положительную динамику.
Мониторинг здоровья детей второй группы раннего возраста (1,5-3года) 2015-2017 учебный года.
Мониторинг адаптации детей второй группы раннего возраста.
Исходя из выше результатов исследования, могу сделать вывод, что процесс адаптации прошел успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослым, хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями, с удовольствием бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.