Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Галентовская Светлана Александровна

консультация: "Игры на обогащение и активизацию словарного запаса у детей дошкольного возраста"

Во все времена огромное внимание уделялось развитию речи. Мысли о необходимости развития речи у детей содержатся в трудах многих известных педагогов, писателей, философов, таких как Сократ и Платон, К. Д. Ушинский, В.В. Виноградов и другие. И сейчас  проблема развития речи у детей  остаётся актуальной.
     Обследование речи детей  выявило  недостаточное количество обобщающих слов (овощи, мебель, одежда и т.д.). Дети называют небольшое количество слов в каждой группе предметов: некоторые дети называют два-три наименования овощей, а назвать насекомых, рыб, деревья затрудняются.
Галентовская Светлана Александровна

Консультация учителя -логопеда для родителей «Почему ребенок говорит неправильно (причины нарушений речи)».

Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго упорядочены и при произнесении звука язык занимает определенное место. При формировании звукопроизношения ребенок ведет поиск правильных положений языка Даже при небольшом отклонении языка в сторону звук получается неправильным.

Галентовская Светлана Александровна

Правильная речь – важнейшее условие для успешного обучения ребенка в школе

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.

Галентовская Светлана Александровна

Как учить наизусть стихотворение: 7 советов от логопеда

Выучить стихотворение — непростая задача для детей, особенно для дошкольников.. Ребенок понимает, что ему нужно дословно запомнить текст и рассказать его потом наизусть. Но как это сделать?

Чаще всего дети пользуются простейшими приемами заучивания — читают несколько раз, пытаясь воспроизвести текст сначала небольшими частями, затем объединяя их во все большие отрывки и, наконец, читая полностью. Но в день икс выясняется, что стихотворение выучено плохо. Почему?

Галентовская Светлана Александровна

«Играйте с ребёнком в слова!»

С детьми полезно играть в словесные игры, тем самым вы будете развивать их речь, мышление, фантазию и воображение

Галентовская Светлана Александровна

Консультация: "Когда нужно обратится к логопеду?"

Когда ребенку исполняется уже 4-5 лет, можно объективно говорить о
правильном произношении звуков, построении фраз и т.д. Однако даже в
возрасте до года можно обнаружить некоторые проблемы, которые необходимо
корректировать. Именно ранняя помощь специалиста будет максимально
результативной, нужно лишь найти логопеда, который специализируется на
работе с малышами.
Галентовская Светлана Александровна

Консультация для родителей "Речь детей раннего возраста"

Основной задачей детей 3-го года жизни является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной и связной речи, ознакомление с художественной литературой и подготовка детей правильному произношению труднопроизносимых звуков.

Галентовская Светлана Александровна

«Игры и упражнения для развития фонематического слуха у дошкольников»

Под фонематическим слухом — основным компонентом восприятия речи понимается способность человека слышать отдельные фонемы или звуки в слове.

Несформированность фонематического слуха негативно влияет на формирование звукопроизношения у детей. Ребёнок не только плохо дифференцирует (различает) на слух некоторые звуки, но и не овладевает их правильным произношением. В речи ребенка происходит звукозамена: «шапка» – «хапка», «чашка» – «тяска», «птица» – «пцица».

Галентовская Светлана Александровна

Консультация для родителей на тему «Зачем читать детям книги?»

Книга – это и средство отреагирования (разрядки) переживаний, болезненных или пугающих ребенка, с которыми не всегда есть возможность совладать в привычной ситуации.