I критерий

 I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_kriteriy.docx721.2 КБ

Предварительный просмотр:

 I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями

Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения, интеллектуального и эмоционального развития педагогов в ДОУ, ускорением развития их профессиональных способностей, используются в работе старшего воспитателя наравне с традиционными образовательными технологиями и методиками. 

Технологии

Примечание

1

Управленческие технологии 

Использую в организации образовательной деятельности ДОУ, при проведении мониторинга образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, а так же широко применяю в планирование педагогического процесса.

2

 Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности 

Организую участие педагогов в различных формах методической работы: деловая игра, консультации специалистов, брейк – ринг, семинары - практикумы, отчёты по образовательной деятельности, школа молодого специалиста, тестовое задание, тренинги, круглые столы.

3

Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания. 

Оказываю методическую помощь воспитателям:
• в определении темы, целей и задач; 
• в планировании работы по самообразованию; 
 • в изучении и анализе результативности своей работы
• в разработке  индивидуального образовательного маршрута педагога
• в анализе деятельности по проблеме
 • в итоговой диагностики
• в определение задач на будущее.

4

Личностно-ориентированные технологии 

Использую в повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.

5

Портфолио технология - оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога

Направляю работу педагогов на создание электронного портфолио (личного мини- сайта), где  предоставляет результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и анализирую результативность работы педагога на протяжении трёх лет.

6

Здоровьесберегающие технологии 

 планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию  здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;  составление рекомендаций по проведению различных видов гимнастик: утренние и пробуждение после сна;  организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций; оформление выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей;  составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ; составление рекомендаций для родителей; организация и анализ мониторинга здоровья;  профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.

7

Информационно-коммуникативные технологии 

Использую для повышения эффективности образовательного процесса:
создание графических и текстовые документов Word, Excel, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д. осваиваю интерактивные доски Board.


 Создала мини - сайт на социальный сеть работников образования: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/107924.html

http://www.maam.ru/users/Laj2773