Развитие математических представлений через занятия с интерактивной доской
В данном разделе содержатся созданные мною флип-чарты и описания к различным дидактическим играм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akvarium.rar | 1.76 МБ |
bloki.rar | 194.16 КБ |
dikie_zhivotnye.docx | 13.92 КБ |
didakticheskaya_igra_bolshoy_-_malenkiy1.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО автора | Левченко Наталья Михайловна |
Название игры | аквариум |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Возраст | 4 - 5 лет |
Дидактическая задача (учебная цель) | Умение находить пространственное направление рыбок (вправо, влево) |
Игровой замысел | Воспитатель предлагает детям помочь рыбкам найти правильный аквариум |
Игровое начало | Ребята поможем рыбкам? А вы знаете свой адрес? |
Игровые действия | Дети отправляют рыбок в соответствующий аквариум |
Правила игры | Правильно расположить рыбок. |
Подведение итогов игры | Все рыбки попали в свой аквариум? А давайте вместе проверим? Поднимите правую руку, а теперь левую. Молодцы, вы все сделали правильно. |
Предварительный просмотр:
ФИО автора | Левченко Наталья Михайловна |
Название игры | Помоги фигурам найти свой дом |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Возраст | 4 - 5 лет |
Дидактическая задача (учебная цель) | Умение читать знаки символы (по блокам Дьениша) находить и классифицировать фигуры. |
Игровой замысел | Воспитатель предлагает детям отправиться в город геометрических фигур. В городе геометрических фигур хаос, фигуры оправились погулять и потерялись, они забыли свой адрес. |
Игровое начало | Ребята поможем фигурам найти свой дом? А вы знаете свой адрес? |
Игровые действия | Дети читают знаки – символы на крыше домов и при помощи инструмента «действие» перемещают фигуры в соответствующие дома. |
Правила игры | Правильно расставить геометрические фигуры по домам. |
Подведение итогов игры | Все фигуры попали в свои домики? А давайте вместе прочитаем адреса на каждом домике? Вот видите ребята как важно знать свой домашний адрес. |
Используемые ресурсы | Геометрические фигуры, заливка, функция сгруппировать, заблокировать. |
Предварительный просмотр:
ФИО автора | Левченко Наталья Михайловна |
Название игры | Дикие животные |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Возраст | 4 - 5 лет можно 3- 4 года |
Дидактическая задача (учебная цель) | Знакомство детей с обитателями леса и их голосами. |
Игровой замысел | Ребятам в группу приходит телеграмма от зайчика, он предлагает ребятам поиграть в прятки. |
Игровое начало | Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу? Хотите поиграть с ними в прятки? |
Игровые действия | Дети при помощи инструмента лупы находят животных и прослушивают кто какие звуки издает. |
Подведение итогов игры | Понравилось вам лесу? А давайте вспомним каких жителей леса мы с вами сегодня встретили?! Ребята сегодня мы познакомились не со всеми жителями леса - на мы обязательно побываем здесь еще раз, хотите? |
Предварительный просмотр:
ФИО автора | Левченко Наталья Михайловна |
Название игры | Помоги пуговкам найти свой дом |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Возраст | 4 - 5 лет |
Дидактическая задача (учебная цель) | Умение находить и классифицировать пуговки по «адресам» на домиках. |
Игровой замысел | Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к пуговкам, в хаос, пуговки заблудились |
Игровое начало | Ребята поможем пуговкам найти свой дом? А вы знаете свой адрес? |
Игровые действия | Дети по знакам на домиках и при помощи инструмента «действие» перемещают фигуры в соответствующие дома. |
Правила игры | Правильно расставить пуговки по домам. |
Подведение итогов игры | Все пуговки попали в свои домики?? Вот видите ребята как важно знать свой домашний адрес. |
Используемые ресурсы | Картинки пуговки, геометрические фигуры, заливка, функция сгруппировать, заблокировать. |