Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений
В ходе своей педагогической деятельности ориентируюсь на индивидуальное развития каждого ребёнка, которое отслеживается через внутреннюю систему мониторинга. В данную систему входит: мониторинг динамики развития воспитанников, связанные с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизацией, детские портфолио, листы сопровождения каждого ребёнка, учёт участия в конкурсном движении воспитанников, в мероприятиях различной направленности- которое позволяет мне выстраивать взаимодействие с детьми.
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
Ф.И.О. ребёнка | Уровень:
2-низший - низкий 3 – низкий – средний 4 – средний 5 – средний - высокий 6 – высокий |
Возрастная группа: | |
Воспитатели: | |
Учебный год | |
Показатели по образовательным областям
- Образовательная область "Социально -коммуникативное развитие"
Возрастная группа | Период | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Выводы |
Группа раннего возраста | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Младшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Средняя группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Старшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Подготовительная группа | Н.г | ||||||||
К.г |
2.Образовательная область "Познавательное развитие"
Возрастная группа | Период | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | Выводы |
Группа раннего возраста | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Младшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Средняя группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Старшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Подготовительная группа | Н.г | ||||||||
К.г |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности
3.Образовательная область "Речевое развитие"
Возрастная группа | Период | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Выводы |
Группа раннего возраста | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Младшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Средняя группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Старшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Подготовительная группа | Н.г | ||||||||
К.г |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности
4. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"
Возрастная группа | Период | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | Выводы |
Группа раннего возраста | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Младшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Средняя группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Старшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Подготовительная группа | Н.г | ||||||||
К.г |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности:
5.Образовательная область "Физическое развитие"
Возрастная группа | Период | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполненных основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами | Выводы |
Группа раннего возраста | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Младшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Средняя группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Старшая группа | Н.г | ||||||||
К.г | |||||||||
Подготовительная группа | Н.г | ||||||||
К.г |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности: