Система оценивания образовательных достижений

Вахрушева Оксана Сергеевна

Система оценивания образовательных достижений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений

В ходе своей педагогической деятельности ориентируюсь на индивидуальное развития каждого ребёнка, которое  отслеживается через внутреннюю систему мониторинга. В данную систему входит: мониторинг динамики развития воспитанников, связанные с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизацией, детские портфолио, листы сопровождения каждого ребёнка, учёт участия в конкурсном движении воспитанников, в мероприятиях различной направленности-  которое позволяет мне выстраивать взаимодействие с детьми.

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

Ф.И.О. ребёнка

Уровень:

  1. низший

2-низший - низкий

3 – низкий – средний

4 – средний

5 – средний - высокий

6 – высокий

 Возрастная группа:

 Воспитатели:

Учебный год

Показатели по образовательным областям

  1. Образовательная область "Социально -коммуникативное развитие"

Возрастная группа

Период

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Выводы

Группа раннего возраста

Н.г

К.г

Младшая группа

Н.г

К.г

Средняя группа

Н.г

К.г

Старшая группа

Н.г

К.г

Подготовительная группа

Н.г

К.г

2.Образовательная область "Познавательное развитие"

Возрастная группа

Период

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Выводы

Группа раннего возраста

Н.г

К.г

Младшая группа

Н.г

К.г

Средняя группа

Н.г

К.г

Старшая группа

Н.г

К.г

Подготовительная группа

Н.г

К.г

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности

3.Образовательная область "Речевое развитие"

Возрастная группа

Период

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Выводы

Группа раннего возраста

Н.г

К.г

Младшая группа

Н.г

К.г

Средняя группа

Н.г

К.г

Старшая группа

Н.г

К.г

Подготовительная группа

Н.г

К.г

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности

4. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"

Возрастная группа

Период

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Выводы

Группа раннего возраста

Н.г

К.г

Младшая группа

Н.г

К.г

Средняя группа

Н.г

К.г

Старшая группа

Н.г

К.г

Подготовительная группа

Н.г

К.г

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности:

5.Образовательная область "Физическое развитие"

Возрастная группа

Период

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполненных основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами

Выводы

Группа раннего возраста

Н.г

К.г

Младшая группа

Н.г

К.г

Средняя группа

Н.г

К.г

Старшая группа

Н.г

К.г

Подготовительная группа

Н.г

К.г

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности: