МОЙ КЛАСС

Коротаева Светлана Евгеньевна

Информация для обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_urokov.docx14.68 КБ
Файл plan_raboty_na_17-18_gg.docx26.59 КБ
Файл sovety_podrostkam_o_zozh.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Всероссийская история         216

Английский язык                   215

Русский язык                          302

Русский язык                          302

Биология                                 210

Литература                              302

Математика                            214

Математика                            214

Физическая культура          БСЗ

Русский язык                          302

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Математика                            214

Русский язык                          302

Физическая культура          БСЗ

Литература                              302

Русский язык                         302

ОБЖ                                         306

Английский язык                  313

Физическая культура          БСЗ

Технология                             МАСТ

История России                      216

Технология                             МАСТ

История Нижег. края            216

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Английский язык                  214

ИКТ                                            307

Музыка                                    307

Русский язык                           302

ИЗО                                           302

Математика                             305

География                               311

Литература                              302

Математика                            302

Обществознание        216

ЕЖЕДНЕВНО

СУББОТА

1.

8.30-9.10

1.

8.30-9.10

2.

9.20-10.00

2.

19.15-9.55

3.

10.20-11.00

3.

10.00-10.40

4.

11.20-12.00

4.

10.45-11.25

5.

12.10-12.50

5.

11.30-12.10

6.

13.00-13.40



Предварительный просмотр:

План работы с классным коллективом на 2017 -2018 учебный год

Направления работы

Сентябрь «Здравствуй, школа!»

Октябрь «Спорт, спорт»

Ноябрь

«Я-гражданин России»

Декабрь «Край, в котором мы живем»

Январь

Февраль

Март «Красота спасет мир»

Апрель «Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты России»

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Духовно – нравственное. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее.

1 Легкоатлетический кросс 1-11 классы

2.«Каким я представляю свой пятый класс»

3. . Единый классный час «Международный день грамотности» - 08.09.17 1-7 классы

1. День школьного самоуправления.(Праздничные газеты, открытки, концерт.)

2. Общешкольное родительское собрание на тему: « Результативность работы образовательной организации за период 2017-2018учебного годы, основные направления деятельности образовательной организации в 2017-2018 уч. году, особенности организации УВП.» 1-11 классы

3 Турнир по мини-футболу 4-11 классы

4 Всероссийский День ходьбы-2 октября

5. Неделя «ENERGY» (утренняя совместная зарядка) 2-7 классы

1.. Фото-выставка «Улыбка милой мамочки моей» 2-7 классы

2. Турнир по баскетболу 5-11 классы

3. Президентские состязания 5-11 классы

4.Проект «Хочу быть здоровым!»

1. 1 декабря- Всемирный день борьбы со СПИДом 5-11 классы

2. Инструктаж по правилам безопасности пребывания на водных объектах в зимний период.

3 Школьная спартакиада по н. теннису

1. Беседы духовно- нравственного содержания (в течение года) 1-11 классы

2. . Семейная гостиная «Тепло родного очага» (концерт худ. Самодеятельности родителей)

3 Школьная спартакиада по волейболу

 5-11 классы

3.Школьный смотр – конкурс строевой подготовки 1-8 классы

4 Веселые старты для будущих защитников Отечества 5-7 классы

1Конкурсная программа: Веселье широкое – Масленица! (Ярмарка блинов)

Беседы духовно- нравственного содержания (в течение года) 1-11 классы

2 Школьная спартакиада по прыжкам в высоту

3 Массовая зарядка,  посвященная «Дню борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями» 7 апреля

1 Тематические классные часы и мероприятия совместно с родительскими активами классов

2.Весенний кросс посвященный Дню победы

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»Гражданско – патриотическое. Правовое воспитание и культура безопасности. Формирование коммуникативной культуры. Социокультурное и медиакультурное

1. Единый классный час, посвященный Году экологии – 2-7 классы  1 сентября

2.Беседы, классные часы по профилактике ДТП

3. Праздник Первого звонка 1 сентября

4.Неделя школьника 1-7 сентября

5 Беседа с инспектором ГИБДД «Безопасность превыше всего» 5-6 классы

6. Инструктаж по пожарной, антитеррористической безопасности, по правилам дорожного движения 5-11 классы

.1 Единый классный час «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли» - 04.10.17

2 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения  Вместе Ярче» - 16.10.17

 3.Единый классный час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»

4. Конкурс «Поздравительная открытка ко дню учителя»  5-7 классы

5 Операция «Чествование учителей – пенсионеров  в День учителя» 5-7 классы

6 Марафон «Радуга талантов» 1-11 классы

1. Единый классный час «День народного единства»

2. Единый классный час, посвященный Дню матери в России

3.Исследование эмоционального состояния учеников

4 Викторина «Что мы знаем о России» 5-7 классы

5Классные часы, приуроченные к Международному дню толерантности (16 ноября)

6. Игровая программа «Калейдоскоп игр разных народов», посвященная Дню толерантности

1 Тематические классные часы, посвященные международному Дню инвалидов

2. Единый классный час, посвященный Дню неизвестного солдата, Дню Конституции

3. Фотоконкурс «Моя малая родина» 2-7 классы

4. Декада правовых знаний.

5 Информационные минутки, приуроченные Международному дню прав человека

6

1. Единый классный час Всемирный день "Спасибо"

2. . Единый классный час, посвященный Международному Дню памяти жертв Холокоста 27.01.18

3.«С Рождеством Христовым!»:

3. 4.Школьный этап соревнования «Школа безопасности – Зарница 2017»

5. Акция «Дети - детям»

6.Фестиваль «Мальчишник – 2016»3-11 классы

7.Беседа «Устав школы и его соблюдение».

8.Фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!» 6-11 классы

7 Линейка. День памяти А.С. Пушкина 2-11 классы

8 Единый классный час «Защищать Родину – это почётный долг»

9 Единый классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.»  15.02.18

10 Беседа «Устав школы и его соблюдение».

11 Фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!» 6-11 классы

12 Акция «Поздравь солдата с 23 февраля»

        

1.Единый классный час «Красота спасет мир»

2. Единый классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией

3.

Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей под девизом «Исключить антибиотики из меню»

1. Единый классный час «Все работы хороши – выбирай»

2.

Гагаринский урок «Космос – это мы. Гагаринский урок»  12 апреля

  1. 4.Весенняя неделя добра 5-8 классы
  2. 5 Весенняя неделя добра 5-8 классы

7 Конкурс агитбригад «Наше здоровье в наших руках» 5-7 классы

1. Единый классный час, посвященный Дню Победы советского народа в ВОВ

2.Вахта памяти «Победа входит в каждый двор»

3. День Победы

4.Конкурс рисунков «Они сражались за Родину» 2-7 классы

5

«Бессмертный полк» 08.05.16

6. Единый классный час «Минута телефона доверия»,

  1. 7.Акция «Дети – ветеранам» 5-8 классы

8.Акция «Поздравь, ветерана» 5-10 классы

БЛОК «Я- ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»Интеллектуальное. Культуротворческое и эстетическое. Экологическое. Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Развитие самоуправления.

1. Обеспечение     взаимодействия                 школы с библиотеками  и музеями с целью расширения информационно-образовательной среды 

2.Участие в ВОШ

(школьный этап)

3. Подготовка ко Дню учителя 1-11 классы

4 Выставка поделок «Веселый урожай» 2-7 классы

4. Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия»

 5. Организация трудового десанта

6 Конкурс рисунков «Кем я хочу стать» 1-7 классы

6 Выборы органов школьного самоуправления в классе

1. «Русь Святая, храни веру Православную!» 5-11 классы

2 Праздничный концерт ко дню учителя «Учитель-это слово как заря…» 1-11 классы

3 Творческий конкурс (фото, рисунки, поделки) «Спорт и я – лучшие друзья»

4 Осенний балл «Мисс осень» 5-7классы

5 Международный месячник школьных библиотек (экскурсии в библиотеку).

6 Экологический субботник «Приведи в порядок школьную планету». 5-11классы

1.Праздничный концерт «Мы всем обязаны маме», посвященный Дню матерей России

2

3.Рейд «Dress -  код»

1. Новогодний огонек 5-7 классы

2. Конкурс новогодних плакатов

3.Операция «Уют».

4 Конкурс поделок «Креативная Елочная игрушка» 2-7 классы

5 Акция ‘”Твоя безопасность на каникулах”

6 Мероприятия во время зимних каникул (по отдельному плану).

1. Выставка рисунков и поделок «Рождественские фантазии»1-7 класс

2 Школьный этап конкурса «Светлячок» 1-11 классы

3 Акция «Кормушка» 2-7 классы

4.Акция «Не забудте сказать спасибо»

5. Школьный тур конкурса «Светлячок».

6 Танцевально – игровая программа «День Святого Валентина» 5-7 классы

7 Экскурсии на предприятия района и области

8 Литературный час к 145-летию М.М. Пришвина « Певец природы» 3-6 классы

1.Праздничный концерт, посвященный 8 Марта! 1-11 классы

2.Танцевально – игровая программа «Девочки - красавицы» 5-7 классы

3.«Каникулы, каникулы! Веселая пора!»

4 Мероприятия в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности»

1.Конкурсно – познавательная игра «Мы к звездам проложили путь» 5-7 классы

2.

Конкурс шаржей и школьных анекдотов «От улыбки станет всем светлей»

3. Экологический урок «Хранители воды»  2-9 классы (с 12 апреля – 26 апреля)

4. Трудовой десант по уборке территории школы. Мемориала Славы, парка 5-11 классы

1.

Линейка «Звездный час», посвященная окончанию учебного года 1-10 класс

2.Акция «Цветущий школьный двор»

Классные традиции

Путешествие по школьной стране увлечений (презентация кружков и секций)

Поздравление именинников

Поздравление именинников

Поздравление именинников

1.Поздравление именинников

2.Поздравление пап и мальчиков

1.Поздравле-ниеимянинников

2.Поздравле-ние мам и девочек.

1.Поздравление именинников

Парад достижений класса «Вот и стали мы на год взрослее»



Предварительный просмотр:

                    Формирование здорового образа жизни у подростков

Здоровый образ жизни для подростков не просто важен, а жизненно необходим, если юный человек и его родители хотят, чтобы он достигал успехов, был здоровым и целеустремленным. Попытаемся разобраться, чем же такая «здоровая» модель поведения лучше, каковы ее составляющие и выгоды от ее реализации. Также взглянем на факторы окружающей среды, которые могут помешать естественному развитию человека.

Составляющие ЗОЖ и основные факторы окружающей среды, влияющие на человека.

Здоровый образ жизни подростка включает целый ряд разнообразных общественных и бытовых моментов. Сюда легко отнести решение медицинских проблем, наличие определенных необходимых жилищных условий, материальное благополучие, рациональное использование свободного времени, сознательное решение об отказе от вредных привычек, физическая активность, контроль над проблемой злоупотребления медикаментов, наличие успешных межличностных отношений. Вообще этот список продолжать можно и дальше, но мы остановимся только на нескольких важных аспектах.

Сюда следует отнести ежедневные мероприятия по:

— закаливанию воздухом, солнцем, водой;

— гигиене;

— обеспечению двигательной активности;

— наличию рационального питания;

— созданию гармоничного психоэмоционального состояния;

— реализацию принципов охраны окружающей среды.

Помешать естественному и полноценному развитию достаточно легко, если в жизни подростка есть следующие неблагоприятные факторы:

— недостаточное количество двигательной активности;

— нерационально составленное детское питание с избыточным содержанием соли и жира;

— стресс;

— наличие вредных привычек;

— неполноценный, нарушенный сон.

Досуг и двигательная активность: польза и необходимость развития своего тела

Формирование здорового образа жизни у подростков неразрывно связано с наличием у него полноценного отдыха. Задачи, которые юноши и девушки решают в этот период, связаны с учебой, выбором будущей профессии, а также формированием зрелого организма требуют от человека динамичности и интенсивности. Досуг необходимо направить на восполнение потраченных сил, а также на выявление и развитие имеющихся способностей.

Формирование здорового образа жизни средствами физической культуры крайне сложно переоценить. Движение вообще является одним из самых главных признаков жизни. Для подростков наличие физической активности означает повышение работоспособности и, естественно, укрепление здоровья. Печальный момент: достаточно небольшой процент населения целенаправленно занимается физкультурой.

Как следствие, гиподинамия (недостаток движения) является причиной возникновения разнообразных заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата и других органов человеческого тела.

Учеными были проведены интереснейшие исследования, показавшие, что при нехватке физической активности умственная деятельность резко снижается. Уже на следующий день эксперимента эффективность работы достигает только 50%, резко усиливается нервное напряжение, растет раздражительность, снижается концентрация внимания, увеличивается время выполнения задач. В общем, результат не самый радужный. Именно поэтому так необходима хоть небольшая, но регулярная зарядка.

Влияние физической активности на мыслительные процессы

Важность физической нагрузки чрезвычайно важна для нашей мыслительной деятельности. Так происходит, потому что наш мозг задействует в процессе умственной деятельности только 10% нервных клеток. Все остальные регулируют работу нашего тела. Для мыслительной деятельности исключительно важно, чтобы с периферии поступали сигналы-импульсы. Если головной мозг перестает получать такую стимуляцию, то его деятельность постепенно затухает и человек хочет спать. Из всего указанного следует вывод, что мышечное напряжение является одним из необходимых условий мыслительной деятельности.

Каждый из нас, кто сталкивался с утомлением после сложного трудового дня, сейчас может осознать то, что эта усталость является следствием усталости коры мозга, снижению количества кислорода и глюкозы в крови, а также накопления метаболических продуктов обмена.

Стоит разобраться, как снимать эти негативные последствия, чтобы полноценно вести здоровый образ жизни молодежи. Итак, есть несколько способов решить такую проблему. Во-первых, можно отдыхать пассивно, во-вторых, употреблять медикаментозные средства повышающие работоспособность клеток мозга. Первый вариант не особо эффективен, а второй ведет к нервному истощению.

Есть еще третий способ, который является еще и безопасным. Для этого необходимо любое физическое напряжение мышц и тела в целом. Подойдет любая спортивная деятельность: бег, плавание, йога, гимнастика и т. д. Усилить эффект поможет закаливание, которое стимулирует защитные свойства организма, улучшает местный иммунитет.

Важность рационального питания для хорошего самочувствия и учебных успехов.

Правильный рацион питания для подростков важен с многих точек зрения. Именно в этот период жизни активно закладываются разнообразные болезни, которые связаны со сбоями в питании. И сюда, кстати, относятся не, только, заболевания желудка, кишечника, но и нервной, эндокринной и других систем, поскольку нарушаются процессы вывода вредных веществ. Растущий организм достаточно быстро приспосабливается к перегрузкам и недостаткам питания, это может создавать иллюзию того, что все хорошо. Здесь кроется предпосылка к появлению избыточного или недостаточного веса.

Нерегулярное питание у школьников возникает вследствие большой загруженности учебным процессом, недостатком времени. Проблема усугубляется тем, что с едой поступает недостаточный уровень микроэлементов. Правильное питание является основой полноценной умственной и физической деятельности, здоровья, работоспособности, продолжительность жизни.

Правильное питание для подростков меню включает порядка 50 разнообразных компонентов. Человек нуждается во всех питательных веществах, причем необходимо, чтобы они входили в определенных пропорциях. Те определяются с учетом пола человека, его возраста и других факторов.

Учебный процесс для подростка во многом связан со стрессами. В такие периоды времени необходимо помнить о том, что организм как никогда нуждается в белках, витаминах группы В, пантотеновой кислоте, витаминах А, Е, холине, поскольку каждый из этих элементов участвуют в выработке гормонов гипофиза и надпочечников. Казалось бы, причем здесь эти гормоны, но способность нашего организма противостоять стрессам во многом зависит именно от них.

Здоровый образ жизни подростков - не просто слова. Он помогает человеку не только чувствовать себя полноценно, но еще и является своеобразным выбором жизненной позиции. Юноши и девушки - уже почти взрослые люди, сами для себя решают, что для них хорошо, а чего они хотят избегать. Если родители считают, что могут проконтролировать каждый шаг своего чада, то они глубоко заблуждаются. Именно поэтому важно чтобы принципы ЗОЖ были осознанным выбором самого подростка, тогда эти правила приживаются, используются и приносят пользу.