Кубановедение 5 класс
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В свою новую жизнь на Боспоре греки перенесли все, что лежало в основе их культуры: язык, религиозные обряды. И все, что их окружало – архитектура, предметы быта, мебель. Боспорские города уступали по величине греческим Афинам или Милету, тем не менее боспоряне всегда стремились показать, что они следуют общегреческим традициям.
Работа по группам (рядам) Подготовьте небольшой рассказ по теме: 1 ряд - «Повседневная жизнь греческих городов-колоний» (стр.106-109) 2 ряд – «Какие верования были в Боспорских городах?» (стр.109-111) 3 ряд - «Чему учили и как воспитывали детей в греческих городах-колониях? Каким был древнегреческий театр?» (стр.111-112)
Используя текст параграфа и словарь, написать определение понятий: Адрон – Симпосий - Гинекея- Лекиф- Микротехника- Ритор -
Запись в тетрадь Адрон – комната хозяина для отдыха и приема гостей Симпосий – пиршество в Др.Греции Гинекея- женская половина дома для хозяйственных занятий, воспитания детей Лекиф- стеклянный или глиняный флакон Микротехника- вид ювелирной техники Ритор – учитель красноречия
Домашнее задание Стр.106-112