Презентации к урокам
Презентации к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация на тему: "Вода и её свойства" | 824.4 КБ |
Презентация на тему: "Свойства воды" | 868.56 КБ |
Презентация к классному часу, посвященному 1 сентября | 2.53 МБ |
Презентация к уроку "Мир профессий" | 1.57 МБ |
Презентация к уроку русского языка | 2.36 МБ |
Презентация к уроку математики | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- «Вода!..У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя Невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, Что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете, но и самое прихотливое, ты самая чистая в чреве Земли» -Эти слова принадлежат известному французскому летчику и писателю Антуану де Сент-Экзюпери, самолет которого потерпел аварию в Сахаре. Взяты эти слова из книги «Земля людей»
вода и ее свойства
Исследователи –лица, занимающиеся научными исследованиями, способствующие получению новых знаний. Задают вопросы. Ищут ответы на вопросы. Наблюдают, проводят опыты. Проверяют свои догадки.
Опыт 1. Запах и вкус воды. Вопрос: имеет ли чистая вода запах и вкус? Понюхай воду. Сравни с запахом духов. Имеет ли она запах. Знание этого свойства воды и ее бесцветность помогут тебе избежать употребления в пищу воды, которая имеет какой –то привкус: такая вода вредна нашему организму. О каких свойствах воды идет речь? Сделаем вывод. Заполним таблицу. ВЫВОД: Вода без вкуса и без запаха.
Свойства воды в жидком состоянии Свойства воды До проведения опытов После проведения опытов В кус З апах Ц вет П розрачность Т екучесть И меет ли форму Я вляется ли растворителем
Опыт 2. Цвет воды. Вопрос: имеет ли вода цвет? Прозрачна ли она? Возьмем чистую воду, опустим в неё ложку. Посмотрим на свет. Сравним цвет воды с цветом полосок. Расскажем о результатах наблюдений. О каких свойствах воды идет речь? Сделаем вывод. Заполним таблицу. ВЫВОД: Вода прозрачна, бесцветна.
Опыт 3. Форма воды. Вопрос: имеет ли вода форму? Обладает ли свойством текучести? Возьмите пипетку. Наберите в неё немного воды и капните на блюдце. Что вы наблюдаете? Возьмите разную посуду – стакан, блюдце, колбу. Налейте воду в эту посуду. Какую форму имеет вода? Запишите результат в таблицу. ВЫВОД: Вода текуча, не имеет формы. Где мы используем данные свойства? Можем транспортировать воду.
Опыт 4. Вода - растворитель. Вопрос : является ли вода растворителем? Возьмите 4 стакана с питьевой водой. В один стакан положите немного соли, в другой – сахар, в третий – измельченный мел. Хорошо помешайте воду в стаканах. Наблюдайте, что произошло с солью, сахаром, мелом. Изменилась ли вода? Вода в первом стакане стала соленой, во втором – сладкой. Теперь обратите внимание на соль, сахар в стаканах. Их не видно. Мел осел на дно. Его хорошо видно. Проверьте прозрачность воды во всех трех стаканах. Сделайте выводы .) ВЫВОД: вода – растворитель.
Физминутка
Работа с текстом Для чего нужно очищать воду? Какие способы очистки воды вам знакомы? Всегда ли вода чистая?
ЗАДАНИЕ НА ДОМ Учебник с.50-52 читать, отвечать на вопросы или подготовить сообщение по предложенным вопросам: Почему дождь падает каплями? Как морскую воду сделать пресной? Что такое ледники? Почему лёд не тонет?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Д УМК: «Школа России» Тема урока: Свойства воды Тип урока: Открытие нового знания
Цели урока: Образовательная цель : расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов (Развитие умения устанавливать основные свойства воды в процессе опытов и практических работ; развитие способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание; повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.) Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. (Организация познавательной деятельности обучающихся по изучению свойство воды; развитие речи, умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы, ставить задачу на урок и перед выполнением определенного этапа урока; формирование собственного впечатления; развитие навыка оценочных суждений). Воспитательная цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом.
Чтоб природе другом стать Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя Внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность Организационный момент Мотивация и эмоциональный настрой на урок
Тему урока определяют учащиеся, прослушав отрывок из письма Антуана де Сент-Экзюпери
Целеполагание и создание образовательной ситуации Обучающиеся совместно с учителем формулируют цель урока.
Актуализация знаний - На этом уроке мы организуем в классе исследовательскую лабораторию и узнаем свойства воды. Я вам предлагаю быть маленькими исследователями. Чем они занимаются? В нашей лаборатории будут работать три исследовательские группы. В каждой группе есть: Старший исследователь проводит опыт Помощник читает задание Эксперты заполняют таблицы. Заполнение таблицы до проведения опытов
Практическая работа Опыт 1. Запах и вкус воды. Вопрос: имеет ли чистая вода запах и вкус? Понюхай воду. Сравни с запахом духов. Имеет ли она запах. Знание этого свойства воды и ее бесцветность помогут тебе избежать употребления в пищу воды, которая имеет какой –то привкус: такая вода вредна нашему организму. О каких свойствах воды идет речь? Сделаем вывод. Заполним таблицу. Опыт 2. Цвет воды. Вопрос: имеет ли вода цвет? Прозрачна ли она? Возьмём чистую воду, опустим в неё ложку. Посмотрим на свет. Сравним цвет воды с цветом полосок. Расскажем о результатах наблюдений. О каких свойствах воды идет речь? Сделаем вывод. Заполним таблицу.
Опыт 3. Форма воды. Вопрос: имеет ли вода форму? Обладает ли свойством текучести? Возьмите пипетку. Наберите в неё немного воды и капните на блюдце. Что вы наблюдаете? Возьмите разную посуду – стакан, блюдце, колбу. Налейте воду в эту посуду. Какую форму имеет вода? Запишите результат в таблицу. Опыт 4. Вода – растворитель Вопрос : является ли вода растворителем? Возьмите 4 стакана с питьевой водой. В один стакан положите немного соли, в другой – сахар, в третий – измельченный мел. Хорошо помешайте воду в стаканах. Наблюдайте, что произошло с солью, сахаром, мелом. Изменилась ли вода? Вода в первом стакане стала соленой, во втором – сладкой. Теперь обратите внимание на соль, сахар в стаканах. Их не видно. Мел осел на дно. Его хорошо видно. Проверьте прозрачность воды во всех трех стаканах. Сделайте выводы.
Сравнение ответов в таблице до и после проведения опытов Свойства воды До проведения опытов После проведения опытов Вкус Запах Цвет Прозрачность Текучесть Имеет ли форму Является ли растворителем
Физминутка
Работа с текстом
Тестовая работа по теме «Вода»
Рефлексия деятельности - Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности обучающихся (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность)
- Домашнее задание Учебник с.50-52 читать, отвечать на вопросы или п одготовить сообщение по предложенным вопросам: Почему дождь падает каплями? Как морскую воду сделать пресной? Что такое ледники? Почему лёд не тонет?
Самоанализ урока учителя начальных классов МБОУ «СОШ №43» Гибадатова Ф.Т. Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Д УМК: «Школа России»: учебник «Мир вокруг нас» часть 1 А.А. Плешаков - М.: Просвещение, 2009. Тема урока: Свойства воды Тип урока : Открытие нового знания Цели урока: Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов (Развитие умения устанавливать основные свойства воды в процессе опытов и практических работ; развитие способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией; формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание; повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.) Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. (Организация познавательной деятельности обучающихся по изучению свойство воды; развитие речи, умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы, ставить задачу на урок и перед выполнением определенного этапа урока; формирование собственного впечатления; развитие навыка оценочных суждений). Воспитательная цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом. Методы обучения: практическая деятельность с целью установления существенных свойств воды в жидком состоянии; наблюдение, сравнение и анализ, исследовательский, проблемно-поисковый. Оснащение урока: бейджики для детей с указанием должности, таблицы, наборы для проведения опытов (3 стакана с водой, 3 ложки, 3 набора полосок, 3 пипетки, 3 блюдца, 3 колбы, сахар, соль, 3 пробирки с водой на подставке , 3 пустых стакана).
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса В классе 27 учеников: 12 девочек и 15 мальчиков. Мониторинговая психологическая характеристика развития особенностей познавательной сферы и личностного развития обучающихся за 2010-2012 учебные годы. Таблица №1 Показатели объема и концентрации внимания (данные представлены в % по уровням: низкий, средне - низкий, средний, высокий ): Особенности внимания 2010-2011 2011-2012 в 15 89 с 81 8 с/н 4 0 н 0 0
Таблица №2 Показатели развития памяти: Особенности развития памяти Зрительная Слуховая Образная Средний показатель в 55,5 7 60 42 с 38 65 29 44 с/н 0 0 0 0 н 3 27 11 14 Таблица№3 Показатели развития мыслительных операций: Мышление Интеллектуальное развитие 2011 2012 2011 2012 в 11 50 19 57 с 54 17 63 22 с/н 24 24 9 13 н 7 3 5 5
При планировании урока были учтены данные особенности класса. Отбор содержания, форм и методов обучения производился с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с целью урока. С целью активизации мыслительной деятельности и познавательного интереса обучающихся на уроке применялись проблемные вопросы. Время, отведенное на все этапы урока, распределено рационально. Все этапы урока имели логическую последовательность, изучение материала происходило от простого к сложному, от наблюдений к умозаключениям. На каждом этапе поставлены задачи, которые работали на достижение основной цели урока. По каждому этапу сделаны выводы. Содержание учебного материала соответствует содержанию программы, дидактической задачи урока. Выбранные методы и приемы обучения соответствуют решению триединой цели урока. Формы обучения (фронтальная, индивидуальная, групповая), предложенные задания использовались целесообразно, направлены на достижение планируемого результата и способствовали решению дидактических задач урока. При организации самостоятельной работы учитывались индивидуальные особенности обучающихся. Подобранные задания для самостоятельной работы имели практическую направленность. Формирование УУД (личностных: смыслообразование ; самоопределение; внутренняя позиция школьника; учебно-познавательная мотивация; познавательных: постановка познавательной цели; построение логической цепочки цепи рассуждений; выдвижение гипотезы и её обоснование; регулятивных: планирование, прогнозирование; умение слушать в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативных: формулирование и аргументация своего мнения; умение слушать в соответствии с целевой установкой.) прослеживались в условиях решения практических задач на каждом этапе. Целесообразное применение ИКТ на уроке способствует формированию ИКТ-компетентности обучающихся. Педагогический стиль ведения урока соответствует нормам педагогической этики. Гигиенические требования к организации образовательного процесса (температурный режим, проветренный класс, смена видов деятельности, динамическая пауза) были соблюдены.
Формы обучения (фронтальная, индивидуальная, групповая), предложенные задания использовались целесообразно, направлены на достижение планируемого результата и способствовали решению дидактических задач урока. При организации самостоятельной работы учитывались индивидуальные особенности обучающихся. Подобранные задания для самостоятельной работы имели практическую направленность. Формирование УУД (личностных: смыслообразование ; самоопределение; внутренняя позиция школьника; учебно-познавательная мотивация; познавательных: постановка познавательной цели; построение логической цепочки цепи рассуждений;выдвижение гипотезы и её обоснование; регулятивных:планирование , прогнозирование; умение слушать в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативных:формулирование и аргументация своего мнения;умение слушать в соответствии с целевой установкой.) прослеживались в условиях решения практических задач на каждом этапе. Целесообразное применение ИКТ на уроке способствует формированию ИКТ-компетентности обучающихся. Педагогический стиль ведения урока соответствует нормам педагогической этики. Гигиенические требования к организации образовательного процесса (температурный режим, проветренный класс, смена видов деятельности, динамическая пауза) были соблюдены.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Организационный момент Эмоциональный настрой на урок Эмоциональный настрой способствует выработке внутренней готовности к реализации своего «Я» в образовательном процессе Личностные: самоопределение; внутренняя позиция школьника; учебно-познавательная мотивация. Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Целеполагание и создание образовательной ситуации Организация подготовки обучающихся к открытию нового знания. Определение целей и содержательных рамок урока. Для организации у ребенка внутренней потребности включения в учебную деятельность используется отрывок из письма французского писателя Антуан де Сент-Экзюпери, способствующее самоопределению ребенка в учебной деятельности, желанию делиться своими наблюдениями, опытом. Совместно с учителем дети определяют тему и цель урока, выделяя общие закономерности, отличия, обобщая полученную информацию. Личностные: м отивационная основа учебной деятельности; смыслообразование . Регулятивные: планирование , прогнозирование; умение принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: постановка познавательной цели; построение логической цепочки рассуждений. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения; умение слушать в соответствии с целевой установкой.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Актуализация знаний Мотивирование учащихся к пробному учебному действию и его осуществление - На этом уроке мы организуем в классе исследовательскую лабораторию и узнаем свойства воды. Я вам предлагаю быть маленькими исследователями. Чем они занимаются? Актуализация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов. Регулятивные: познавательная инициатива; планирование, прогнозирование. Познавательные: постановка познавательной цели; построение речевых высказываний; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения; умение слушать в соответствии с целевой установкой. Личностные: самоопределение.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Исследование полученных знаний : -практическая работа (заполнение таблицы до проведения опытов) - проведение опытов и занесение данных в таблицу -динамическая пауза; Решение познавательн ых задач На этапе исследования полученных знаний учащиеся работают группами. Для установления свойств воды учащимися проведена практическая работа исследовательского характера, сделаны самостоятельные выводы с записью в таблицу. Обучающиеся осуществляют самопроверку, определяют способы действий, которые вызывают у них затруднения, и дорабатывают их. Динамическая пауза, решая задачу здоровьесбережения обучающихся, вписывается в сценарий урока. Для поиска ответа на проблемный вопрос обучающиеся работали с научно-познавательным текстом. Данное задание было дифференцировано составлением вопросов учащимися. Личностные: Смыслообразование , самоопределение. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели; выявление отклонений от эталона; осуществление взаимоконтроля и самоконтроля; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок; осуществление итогового и пошагового контроля по результату.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Исследование полученных знаний: -работа с текстом; - тестовая работа. Решение познавательн ых задач Решение познавательных задач осуществлялось в процессе доброжелательного взаимодействия обучающихся с учителем и друг с другом. Для контроля уровня усвоения нового материала была использована тестовая работа. Оценивание проводилось в форме взаимопроверки. С целью развития логического мышления и восприятия используются средства мультимедиа, наборы для установления опытов (ЦОР, присутствовала научная организация труда учащихся и учителя). Познавательные : анализ, сравнение, обобщение; выдвижение гипотез и их обоснование; установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения; достижение договоренностей и согласование общего решения.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Рефлексия деятельности Подведение итогов совместной деятельности обучающихся (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность) На этом этапе урока обучающимся было предложено оценить свою работу в течение урока. Обучающиеся оценивают собственную деятельность (личный вклад), способность объективно оценить меру своего продвижения к цели урока. В течение всего урока поддерживался познавательный интерес, повышенная эмоциональная атмосфера урока, сопереживание в связи с успехом или неудачей товарищей. В завершении, соотносятся цель учебной деятельности и ее результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности. На данном этапе происходит обучение способам контроля и самооценки деятельности (умение находить и исправлять ошибки, определять степень успешности, что проявляется в устных высказываниях детей и в результатах тестовой работы). Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели; выявление отклонений от эталона; осуществление взаимоконтроля и самоконтроля. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения.
Этап урока Целевая установка Результат деятельности Краткий ан ализ Перечень формируемых УУД Домашнее задание Развитие познавательного интереса обучающихся Дифференцированное задание: Учебник с.50-52 читать, отвечать на вопросы. Подготовить сообщение по предложенным вопросам: Почему дождь падает каплями? Как морскую воду сделать пресной? Что такое ледники? Почему лёд не тонет? Личностные: жизненное самоопределение; смыслообразование Регулятивные: целеполагание ; планирование. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отправляемся в путь на автобусе!
Герб и флаг Аллея Почёта авиационной техники Мемориальная доска и макет паровоза Городской драматический театр Храм Рождества Христова Памятник Покорителям Самотлора
Герб города нижневартовск
Флаг города нижневартовск
Аллея почёта авиационной техники
Мемориальная доска и макет паровоза
Городской драматический театр
Храм Рождества Христова
Памятник Покорителям Самотлора
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: знакомство с миром профессий. Ответ на вопрос: какая профессия самая важная? Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки.
Исследования мини-групп: Профессии родителей Профессии в книге «Кем быть» Профессии работников школы Устаревшие и новые профессии Моя будущая профессия
Группа № 1 Цель исследования: проанкетировать родителей по вопросам их работы, профессии узнать, почему они сделали такой выбор Анкета 1. Назвать свою профессию. 2. Работаете ли Вы по своей профессии? 3. Считаете ли Вы свою профессию самой важной?
Результаты исследования группы № 1 Вывод : самой важной профессии нет
Банковский работник Моя мама работает в Нижневартовском филиале « Запсибкомбанк ».Она принимает переводы и вклады, работает с физическими лицами, помогает клиентам разобраться в сложных банковских вопросах. Работа у мамы трудная, но ей очень нравится. Свою профессию самой важной она не считает.
Моя мама – учитель музыки, а папа – водитель. Мои мама и папа работают в ДШИ № 3. Мама преподаватель по классу «Народное пение» и «Фортепиано». Папа – водитель. Профессии у моих родителей трудные, но на работу они ходят с удовольствием.
Мой папа – мастер строительно-монтажных работ. Мой папа работает в организации, которая занимается монтажом, ремонтом и обслуживанием лифтов ООО «СМУ Союзлифтмонтаж ». Мой папа начальник участка. У папы хорошая работа. У моего папы нетрудная работа потому, что он всё умеет и знает. Папа не считает свою профессию самой важной, но если бы не было лифтов, то многим людям было бы сложно жить на верхних этажах
Группа № 2 Цель исследования: Прочитать стихотворение В.В.Маяковского «Кем быть» Найти строки о профессиях людей Подобрать атрибуты или инструменты к профессиям Найти ответ на вопрос: Какая профессия самая важная?
Все работы хороши - выбирай на вкус.
Группа № 3 Цель исследования: Взять интервью у работников школы; узнать, почему они сделали такой выбор? Чем интересна их профессия? Какая профессия самая важная?
Группа № 4 Цель исследования: Найти вместе со взрослыми информацию о редких и устаревших профессиях Подготовить сообщения об этих профессиях
Щ АРМАНЩИК
Мерчендайзер
Флорист
Группа № 5 Цель исследования: Определить будущую профессию Подготовить сообщение о профессии Узнать, чем она интересна
Вывод : самой важной профессии нет
Требуются в Нижневартовске -Слесарь -Водитель -Инженер -Бухгалтер -Врач -Медсестра -Почтальон -Воспитатель -Продавец -Швея -Рабочие
Определите своё место в истории нашего города старый Нижневартовск современный Нижневартовск будущий Нижневартовск
Все работы хороши, Выбирай на вкус. Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии слава и честь!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]
Планирование учебной деятельности Что изучаю? Делаю вывод: где ЦЫ? Где ЦИ? Применяю Проверяю Оцениваю Наблюдаю
Планирование учебной деятельности Что изучаю? Делаю вывод: где Ц Ы ? где Ц И ? Применяю Проверяю Оцениваю Наблюдаю
Планирование учебной деятельности Что изучаю? Делаю вывод: где Ц Ы ? где Ц И ? Применяю Проверяю Оцениваю Наблюдаю
Домашнее задание Учебник с. 121(правило), упр. 2 (с.122) По желанию: Составить кроссворд со словами с ЦИ и ЦЫ
Спасибо за помощь в открытии нового знания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Блиц-турнир
1) 7+8+8+7= 2) 17+13+4+4+4= 3) 2+2+2+2+2= 4) 5+5+5= 5) 1+2+3+4+4+1= 6) 9+9+9+9= Распредели выражения на две группы
1) 7+8+8+7= 2) 2+2+2+2+2= 17+13+4+4+4= 5+5+5= 1+2+3+4+4+1= 9+9+9+9= 2 декабря. Классная работа.
Умножение числа 2
Умножение числа 2 Цель урока: составить и научится пользоваться таблицей умножения числа 2
«Таблица умноженья - достойна уваженья» Мини-проект «Таблица умножения числа 2» Цель: составить и научится пользоваться таблицей умножения числа 2
Мини-проект «Таблица умножения числа 2» План работы: Объяснить, что такое умножение при помощи фишек. Познакомиться со знаком умножения. Записать примеры умножения числа 2. Оформить таблицу. Решить задачи и примеры на умножение числа 2.
Объяснить, что такое умножение при помощи фишек. 3. Каким знаком обозначается умножение? 4. Как называются числа при умножении?
ФИЗМИНУТКА «Как живёшь?»
Мини-проект «Таблица умножения числа 2» 3. Записать примеры умножения числа 2 (работа в парах). 4. Оформить таблицу.
Мини-проект «Таблица умножения числа 2»
Мини-проект «Таблица умножения числа 2» 5. Решить задачи и примеры на умножение числа 2. Сколько пирожных на столе у Волка с Зайцем?
Мини-проект «Таблица умножения числа 2»
Учебник стр. 100 № 4 Найди результаты умножения 2х5= 2х8= 2х6= 2х9= 2х7= 2х4=
Учебник стр. 101 № 8
Учебник стр. 101 № 8 2х6=12 (ст.) Ответ: 12 стаканов молока в этих кувшинах.
Учебник стр. 101 № 11
Учебник стр. 101 № 11 2х5+6=16 (ч.) Ответ: 16 червяков склевали цыплята.
Оцени свою работу на уроке Всё понятно Немного затруднялся Было трудно и непонятно
«Таблица умноженья - достойна уваженья» «Таблица умножения Пифагора», «Таблица умножения - игра», «Таблица умножения – тренажёр», «Таблица умножения на скорость». Д/з: выучить таблицу, уч. с.101 № 10, 12