ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН и КДН (2022-2023)

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН и КДН (2022-2023)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет динамики индивидуальной работы с учащимися,

состоящими на различных видах учета

во II полугодии 2022 – 2023 уч.г. (с учетом индивидуальных особенностей)

По результатам проведения диагностических мероприятий, направленных на изучение  тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения  в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе с детьми, состоящими на различных видах учета, были выявлены индивидуальные особенности на начало учебного года и на конец учебного года:

Состоящий на учете

Особенности

Мероприятия

Даты

профилакти

ческой и коррекционной работы

  • ………

= Зависимый от других людей или общения, подвержен влиянию других

= Склонность к антисоциальному и девиантному поведению

= Легкая степень делинквентного (допротивоправного) поведения (ДП) - оценивается как антисоциальное

= Тревожность в школе

= Переживание социального стресса

= Страх самовыражения

= Мать в отношениях проявляет диктат

1)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие»

2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие»

3)Занятие «Здесь ошибка»

4)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга»

5)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков

6)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни)

Январь:

16, 23

Февраль:

6, 20

Март:

6, 13

= Положительная динамика в поведении учащегося

= Пропуски учебных занятий отсутствуют

= Отсутствие конфликтных ситуаций

= Профилактическая работа с родителями на удовлетворительном уровне

= Отсутствие тревожности (по результатам промежуточной диагностики)

= Девиантное и антисоциальное поведение отсутствует

= Поддерживает ровные, дружеские отношения с одноклассниками

= Обладает твердым волевым характером

1)Беседа «Как научиться контролировать негативные эмоции»;

2)Беседа «Правила поведения в общественных местах»;

3)Беседа «Культура и дисциплина-залог успешной учёбы и безопасности обучающегося»

4)Итоговая диагностика-мониторинг динамики

Апрель:

10, 24

Май:

2, 11

  • ……….

= Сниженная познавательная мотивация

= Зависим от одобрения со стороны школы, семьи

= Директивность и непоследовательность матери по отношению к сыну

= Зависим от других людей

= Склонен к антисоциальному поведению

1)Профилактическая и коррекционная работа «Повышение уровня учебной мотивации подростков»

2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие»

3)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга»

4)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков

5)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни)

Январь:

12, 26

Февраль:

2, 16

Март:

2, 9

= Положительная динамика в поведении учащегося

= Пропуски учебных занятий отсутствуют

= Отсутствие конфликтных ситуаций

= Профилактическая работа с родителями на удовлетворительном уровне

= Антисоциального поведения нет

=Склонностей к конфликтам нет

= Нравственно-этические навыки развиты в достаточной мере

= В деятельности хорошо применяет навыки планирования

= Профилактическая и консультативная работа с родителем на открытом хорошем уровне

1)Методика эмпатического слушания

2)Профилактика агрессивного поведения

3)Беседа «Компания и Я»

4)Формирование позитивных жизненных ценностей» (тренинг)

5)Итоговая диагностика-мониторинг динамики

Апрель:

13, 20

Май:

4, 11

  • ……….

= Отрицательно относится к учебе, сниженная мотивация

= Высокий гнев в состоянии неудовлетворенности

= Страх самовыражения

= Страх ситуации проверки знаний

= Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

= Может неадекватно и деструктивно проявлять себя в стрессовых ситуациях

= Общая тревожность в школе

= Положительная динамика в поведении учащейся

= Повысилась ответственность и терпимость к учебному процессу

= Легче и контролируемо берет себя в руки с ситуациях проверки знаний

= Тревожность снизилась

= Для компенсации трудностей работа с родителями велась в положительном русле

= Деструктивное и конфликтное поведение сведено к нулю.

1)Профилактическая и коррекционная работа «Повышение уровня учебной мотивации подростков»

2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие»

3)Занятие «Здесь ошибка»

4)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга»

5)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков

6)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни)

1)Дискуссия

2)Релаксационные методы

3)Анализ метафор и притч

4) Занятия - тренировочные упражнения, анализ и прорабатывание различных ситуаций и путей для их преодоления

5) Учимся позитивно разрешать конфликты (тренинговое занятие)

6)Итоговая диагностика-мониторинг динамики

Январь:

20, 27

Февраль:

10, 17

Март:

10, 17

Апрель:

14, 21

Май:

5, 12

____________                                                                                                                                                                                                               педагог-психолог:

                                                                                                                                                                      Малекина Г.М.