ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН и КДН (2022-2023)
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН и КДН (2022-2023)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет динамики индивидуальной работы с учащимися,
состоящими на различных видах учета
во II полугодии 2022 – 2023 уч.г. (с учетом индивидуальных особенностей)
По результатам проведения диагностических мероприятий, направленных на изучение тревожности, агрессивности, определение стратегий поведения в конфликтных ситуациях, определение статуса в классном коллективе с детьми, состоящими на различных видах учета, были выявлены индивидуальные особенности на начало учебного года и на конец учебного года:
Состоящий на учете | Особенности | Мероприятия | Даты профилакти ческой и коррекционной работы |
| = Зависимый от других людей или общения, подвержен влиянию других = Склонность к антисоциальному и девиантному поведению = Легкая степень делинквентного (допротивоправного) поведения (ДП) - оценивается как антисоциальное = Тревожность в школе = Переживание социального стресса = Страх самовыражения = Мать в отношениях проявляет диктат | 1)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие» 2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие» 3)Занятие «Здесь ошибка» 4)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга» 5)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков 6)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни) | Январь: 16, 23 Февраль: 6, 20 Март: 6, 13 |
= Положительная динамика в поведении учащегося = Пропуски учебных занятий отсутствуют = Отсутствие конфликтных ситуаций = Профилактическая работа с родителями на удовлетворительном уровне = Отсутствие тревожности (по результатам промежуточной диагностики) = Девиантное и антисоциальное поведение отсутствует = Поддерживает ровные, дружеские отношения с одноклассниками = Обладает твердым волевым характером | 1)Беседа «Как научиться контролировать негативные эмоции»; 2)Беседа «Правила поведения в общественных местах»; 3)Беседа «Культура и дисциплина-залог успешной учёбы и безопасности обучающегося» 4)Итоговая диагностика-мониторинг динамики | Апрель: 10, 24 Май: 2, 11 | |
| = Сниженная познавательная мотивация = Зависим от одобрения со стороны школы, семьи = Директивность и непоследовательность матери по отношению к сыну = Зависим от других людей = Склонен к антисоциальному поведению | 1)Профилактическая и коррекционная работа «Повышение уровня учебной мотивации подростков» 2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие» 3)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга» 4)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков 5)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни) | Январь: 12, 26 Февраль: 2, 16 Март: 2, 9 |
= Положительная динамика в поведении учащегося = Пропуски учебных занятий отсутствуют = Отсутствие конфликтных ситуаций = Профилактическая работа с родителями на удовлетворительном уровне = Антисоциального поведения нет =Склонностей к конфликтам нет = Нравственно-этические навыки развиты в достаточной мере = В деятельности хорошо применяет навыки планирования = Профилактическая и консультативная работа с родителем на открытом хорошем уровне | 1)Методика эмпатического слушания 2)Профилактика агрессивного поведения 3)Беседа «Компания и Я» 4)Формирование позитивных жизненных ценностей» (тренинг) 5)Итоговая диагностика-мониторинг динамики | Апрель: 13, 20 Май: 4, 11 | |
| = Отрицательно относится к учебе, сниженная мотивация = Высокий гнев в состоянии неудовлетворенности = Страх самовыражения = Страх ситуации проверки знаний = Страх не соответствовать ожиданиям окружающих = Может неадекватно и деструктивно проявлять себя в стрессовых ситуациях = Общая тревожность в школе = Положительная динамика в поведении учащейся = Повысилась ответственность и терпимость к учебному процессу = Легче и контролируемо берет себя в руки с ситуациях проверки знаний = Тревожность снизилась = Для компенсации трудностей работа с родителями велась в положительном русле = Деструктивное и конфликтное поведение сведено к нулю. | 1)Профилактическая и коррекционная работа «Повышение уровня учебной мотивации подростков» 2)Коррекционная игра «Найди свое спокойствие» 3)Занятие «Здесь ошибка» 4)Родительский лекторий «Как мы чувствуем друг друга» 5)Коррекция агрессивного и девиантного поведения подростков 6)Занятие-тренинг «Курение – дело серьезное!» (формирование здорового образа жизни) 1)Дискуссия 2)Релаксационные методы 3)Анализ метафор и притч 4) Занятия - тренировочные упражнения, анализ и прорабатывание различных ситуаций и путей для их преодоления 5) Учимся позитивно разрешать конфликты (тренинговое занятие) 6)Итоговая диагностика-мониторинг динамики | Январь: 20, 27 Февраль: 10, 17 Март: 10, 17 Апрель: 14, 21 Май: 5, 12 |
____________ педагог-психолог:
Малекина Г.М.