Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Васильева Оксана Леонидовна

Консультация для родителей средней группы «Поможем малышу научится работать с ножницами»

Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. И дело это не такое легкое, как кажется нам, взрослым. Возьмём, к примеру, резку по прямой линии: ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вперед к ножницам. И в это время ещё нужно оставаться на линии разреза. Регулировать и контролировать свои действия.

Васильева Оксана Леонидовна

Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

        Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь.

Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше.

Васильева Оксана Леонидовна

Консультация для родителей «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

Чему же должен научиться ребенок, готовясь к школе? Большинство из вас полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Сегодня я предлагаю поговорить об обучении детей грамоте.

Васильева Оксана Леонидовна

Консультация для родителей на тему: «Увлекательное обучение»

Дорогие родители!

 

            Игры, которые я хочу Вам предложить, рассчитаны на развитие творческих способностей у детей младшего возраста. Но нужно запомнить, что все дети имеют разный уровень развития и обучения.

Поэтому, играя с ребенком, нужно внимательно прислушиваться к нему, оценивать те его качества, которые уже сложились. Если он быстро и легко справляется с заданиями, адресованными его возрасту, можно предложить ему более сложные.

Васильева Оксана Леонидовна

Игровая деятельность в раннем возрасте

В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность. Миновав ее невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игры для детей являются сложным, многофункциональным и познавательным процессом, а не просто развлечением или веселым времяпрепровождением. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы реагирования и поведения, он адаптируется к окружающему его миру, а также развивается, учится и взрослеет.

Васильева Оксана Леонидовна

Памятка- консультация для родителей "Спички – не игрушка, а огонь – не забава!"

РОДИТЕЛИ ПОМНИТЕ!!!

Реакция детей во время пожара:

Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.

Ребенок может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.