ЭССЕ

Наливных Татьяна Владимировна

Эссе Наливных Татьяны Владимировны, учитель-логопед, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭССЕ

Наливных Татьяны Владимировны

Учитель-логопед

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58.

«Я детям сердце отдаю, тем наполняю жизнь свою»

С раннего детства родители вкладывали в мое воспитание понятие о самой великой ценности в жизни. «А какие ценности бывают?» - задавалась я вопросом с возрастом. Ответ приходил с добрым взглядом отца и теплыми мудрыми мыслями мамы. ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА! Только мудрые родители могут развивать своих маленьких чад, внедряя в них понятия простые и, тем самым, очень жизненные. «Помоги ближнему в беде», «Не взращивай равнодушие в себе!». С этими понятиями я росла и для полноценного развития своей личности, испытывала искреннюю потребность в том, что мне необходимо оказывать помощь нуждающимся в ней. Таким образом, я стала медицинским работником. Более шестнадцати лет я помогала людям и не знала, что такое профессиональное выгорание. Все это потому, что я помогала женщинам быть здоровыми и счастливыми.

Рождение ребенка - это чудо! Воспитание его - это колоссальнейший труд! Здоровая личность этого ребенка - это величайшая награда не только для родителей, но и для его педагогов. Витиеватые события в моей жизни направили меня в сферу оказания помощи детям. И вот  Я – УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!

Новый поток информации, окружения, событий вдохновил меня  на творческий подход к моей второй профессии. Всегда отдаюсь любимому делу с душой и сердцем! Рядом с моими маленькими воспитанниками, которым я помогаю научиться красиво разговаривать и четко излагать свои мысли, я молодею душой.

Немаловажно для меня правильно ставить цели и задачи в моей профессиональной деятельности. Дошкольники под моим чётким руководством корректируют развитие всех сторон речи: я помогаю им исправить дефекты звукопроизношения, пополняю словарный запас, выстраиваю самостоятельную  фразовую речь, развиваю связную речь, формирую лексико - грамматические категории, фонетико - фонематические представления и фонематический слух. Это обеспечивает им в будущем ситуацию успеха в учебной деятельности и в приобретаемых навыках и знаниях для реализации их в жизни. 

Какая радость и гордость охватывает меня, когда  мои воспитанники на утренниках и занятиях  чисто и красиво читают стихи, правильно выговаривая все поставленные звуки, выражают художественно интонацию, говорят свободно и легко слова благодарности нам, педагогам, прошедшим  с ними трудный путь коррекции речи, внимания, памяти, мышления, воспитавшими  и любящими их. Такими я провожаю своих детей в школьную страну  знаний.

Придут новые дети, и с ними я буду развивать и повышать свой  профессиональный уровень, идя в ногу с инновационными технологиями, не забывая делиться накопленным опытом с коллегами. Работа моя сложная, беспокойная, но такая благодатная!

Все потому, что я умею, хочу и могу оказывать помощь детям. Я горжусь своей профессией. Я – УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!