Аналитическая справка и Мониторинг
Аналитические справки и Мониторинг учителя-логопеда Наливных Т.В.. Детский сад № 58.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Иркутска детский сад № 58
(МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58)
664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный дом 59, тел. 46-14-06
Е-mail: mdou58irk@mail.ru, // https://rused.ru/irk-mdou58/
ОГРН 1023801753117 ИНН/КПП 3812008048/381201001
Аналитическая справка
О проделанной коррекционной работе
учителя – логопеда
Наливных Татьяны Владимировны
за 2021 – 2022 учебный год
Детей, зачисленных в логопедическую группу | Группа комплектованная по диагнозам (с указанием количества детей) | Детей, выпущенных уч. логопедом в течение года | Дети прибыли из других д/садов | Дети с улучшением, оставленные для продолжения занятий по заключению ППк (решению педсовета) | Дети, прекратившие занятия (выбыли) | |||||
Всего | Коррекция речи в пределах возрастной нормы | С улучшением | Без улучшения | По семейным обстоятельствам | В массовую школу | Прогр.нач.общ.обр. + логоп. коррекц. в услов. лого-пункта | ||||
19 дет. | ОНР III ур.-18 дет. ОНР II-III ур.– 1 реб. из них: подгот. к школе возр. - 19 дет. | 19 дет. | 16 дет. | 3 дет. | - | - | - | - | 16 дет. | 3 дет. |
100% | 100% | 84% | 16% | 0% | 0% | 0% | 0% | 84% | 16% |
Состав группы компенсирующей направленности на начало учебного года составил 18 детей (94 %) с ОНР (III уровень речевого развития), 1 ребёнок (6 %) с ОНР (II-III уровень речевого развития). Из всей группы 19 детей (100 %) подготовительная к школе группа.
Работа ведётся по рабочей программе «Адаптированная образовательная программа в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР (общи недоразвитием речи) с 5-7 (8) лет». Основной базой рабочей программы являются:
- образовательная программа детского сада;
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т.В. Туманова.
- Примерная адаптированная «Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ТНР (ОНР) с 3до 7 лет», Н.В. Нищева.
Перспективный план составлен на 1 год обучения соответственно, коррекционная работа проводится с учетом возраста, речевого заключения. В группе комбинированной направленности проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений;
- совершенствование фонематических процессов;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие тонкой моторики рук;
- развитие связной речи;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Совместно с воспитателями данной группы коррекционная работа ведётся по блочной системе изучения лексических тем, объединяющая в себе такие разделы, как развитие речи, ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность, развитие психических процессов. Коррекционная работа осуществляется в тесном взаимодействии с воспитателями группы комбинированного вида, музыкальным руководителем, инструктором по ФИЗО, педагогом психологом. С ними проводятся консультации, беседы: с воспитателями группы компенсирующей направленности – 14, с музыкальным руководителем – 6, с инструктором по ФИЗО – 3, с педагогом психологом – 17. Совместная работа ведётся по «Тетрадям взаимосвязи». Это показало достаточную результативность в коррекции речи детей.
На логопедических занятиях и занятиях воспитателей, в режимных моментах широко использовались упражнения для развития общей моторики и мелкой моторики пальцев рук, внимания, памяти, мыслительных процессов, ориентировки в пространстве. В результате коррекционно – воспитательной работы над нормализацией речи в сочетании с активизацией познавательной деятельности, мышления, памяти, аффективно – волевой сферы позволяет обеспечить готовность к обучению в школе в пределах возрастной нормы.
В течение данного периода работаю над темой по самообразованию «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при активизации и расширении словарного запаса у детей дошкольного возраста». Мною была изучена методическая литература, разработала дидактический материал по данному направлению, который использую на занятиях с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка. В марте 2022 года, представила опыт работы по теме самообразования на педагогическом часе среди педагогов ДОУ на тему «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при активизации и расширении словарного запаса у детей дошкольного возраста». На безе МБДОУ Г. Иркутска детский сад № 58.
В течении данного периода проводилась пропаганда логопедических знаний среди родителей логопедической группы ДОУ через оформление наглядной агитации «Советы логопеда» (домашние рекомендации по лексическим темам, цикл консультаций).
С родителями группы компенсирующей направленности провела родительские собрание, октябрь 2022, Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Анкетирование.
Проводятся индивидуальные консультации: «Рекомендации после логопедического обследования», «Выполнение домашних рекомендаций», «Поведение ребенка на занятиях», «Развитие памяти и внимания» и т.д. – на данный момент проведено 67 индивидуальных консультаций для родителей ДОУ.
Открытый показ образовательной, проектной деятельности с детьми подготовительной группы ТНР на тему «Мой лучший и надёжный друг!» в рамках лексической темы «Домашние животные», ноябрь 2021 г. Открытый показ образовательной деятельности с детьми подготовительной группы ТНР на тему «Праздник правильной речи», ноябрь 2021 г.
Проводится логопедическое обследование детей массовых групп (с согласия родителей) с целью комплектования логопедической группы на 2021-2022 учебный год и выявление детей ОВЗ (обследовано 94 детей).
Повышение квалификации: Сертификат участника в Цикле дистанционных практико – ориентированных семинаров для профильных специалистов из дошкольных учреждений «Расстройства аутистического спектра (РАС): методы эффективной диагностики и абилитации детей и молодых людей с РАС и сходными состояниями», с 01 сентября по 30 сентября 2021 г. , в объёме 16 ак.часов, АНО «Иркутский центр абилитации»; Сертификат об участии в работе Всероссийского научно – практического онлайн – семинара «Социокультурные практики для детей с Расстройствами Аустического спектра» (23.09.2021), ФРЦ МГППУ; Сертификат об участии в семинаре Презентационная площадка «STEM- образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (16-17 ноября 2021 г. в объёме 8 часов), ГАУ ДПО ИРО; Сертификат слушателя III Межрегионального этапа Международного форма педагогических инноваций, 14-15 февраля 2022 г., Международная ярмарка социально-педагогических инноваций; Сертификат об участии в Всероссийской научно – практической конференции «Инновационные процессы в специальном образовании», 22 апреля 2022 г., ФГБО УВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт; Сертификат об участии в конференции «Цифровые образовательные практики: вдохновение и опыт экспертов дошкольного образования», 15 марта 2022 г., «Дошкольное образование: онлайн-технологии и цифровая среда развития» Садик online.
Публикации: Молодёжь. Образование. Общество. 24.12.2021 НПК, тема «Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»; VIII – ой Межмуниципальной конференции учителей – логопедов и учителей – дефектологов «Современная логопедия: от теории к практике», из опыта работы 25 апреля 2022 г., на тему «Развитие и коррекция зрительно – моторной координации у дошкольников с ТНР», МКУ Шелеховского района « Информационно- методический образовательный центр».
Выступления: - Информационная справка-отзыв о трансляции педагогического опыта через методическое объединение учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ, Презентационное сообщение - консультация «Проектная деятельность в коррекционной работе как средство развития речевых навыков у дошкольников подготовительной группы ТНР», 26 ноября 2021 г.; Грамота за пропаганду экологических знаний у детей и родителей, проведение экологического праздника «Синичкин день» и конкурса на лучшею кормушку «Чудо столовая» в рамках Российской культурно-экологической акции «Покормите птиц зимой!», 09.12.2021 г., ЦОПП Иркутской области; Информационная справка-отзыв о трансляции педагогического опыта через методическое объединение учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ, Презентационное сообщение - консультация «Логопедические кубики для автоматизации и дифференциации сонорных звуков»», 25 марта 2022 г.; Сертификат за выступление по теме «Использование логопедических кубиков для автоматизации и дифференциации сонорных звуков, как одно из средств в системе коррекционной работе с детьми ТНР», на VIII – ой Межмуниципальной конференции учителей – логопедов и учителей – дефектологов «Современная логопедия: от теории к практике», 25 апреля 2022 г., МКУ Шелеховского района « Информационно- методический образовательный центр».
Конкурсы: Диплом за 3 – е место в «Первичном чемпионате Иркутской области по профессиональному мастерству среди работников учреждений образования, культуры и социальной сферы – 2021» в номинации «Лучший инновационный проект», Московская ассоциация предпринимателей, Международная академия развития образования, 23 декабря 2021 г.; Диплом Лауреата Всероссийского очного конкурса творческого эссе «Необычное в обычном», с 01.декабря 2021 г. до 20 января 2022 г., АНО ДПО «Байкальский гуманитарный институт практической психологии»; Диплом Лауреата конкурса профессионального мастерства презентация проекта «Стендовая защита» по теме «Логопедические кубики для автоматизации и дифференциации сонорных звуков» в рамках межрегионального этапа Международного форума (Ярмарки) социально – педагогических инноваций, Приказ от ИРМО от 24.02.2022 г. № 77,14-15 февраля 2022 г..
Координатор: Диплом – DIPLOME, Лауреата III степени, Подготовительная группа с ТНР «Сибирячки», в номинации «Проектная деятельность, от 6 до 7 лет», 25-27 декабря 2021 г, г. Москва, Министерство культуры Российской Федерации, XIII Международный телевизионный фестиваль - конкурс; Диплом победителя III степени воспитанницы логопедической подготовительной группы, представляющая конкурсную работу «Сказка о рыбке и рыбаке» на Всероссийском творческом конкурсе «Сказка А.С. Пушкина», серия 0322САСП № 0022 от 25.02.2022 г.;
Другие виды деятельности: Сертификат № 0472 за активное участие и достижение высоких показателей в своей профессиональной деятельности «Доска Почёта тружеников России», Московская ассоциация предпринимателей, Международная академия развития образования, 23.12.2021г.; - Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Созвездие талантов» Министерство культуры Российской Федерации, XIII Международный телевизионный фестиваль – конкурс, 25-27 декабря 2021 г., г. Москва; - Благодарность за выступление на учебно – методическом семинаре по реализации проекта «Родительский университет Иркутской области», 28 апреля 2022 г., на тему «Реализация проекта «Родительский университет» в ДОУ за 2021 – 2022 учебный год».
23.05.2022 г. Учитель – логопед: Т.В. Наливных
Предварительный просмотр:
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2021-2022 учебный год
Подготовительная группа (начало года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Басалаев Виктор | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
2 | Баранова Татьяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
3 | Башинский Иван | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
4 | Белов Матвей | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
5 | Брянская Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
6 | Бурцев Павел | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
7 | Вольский Денис | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
8 | ГромодзинскийСемён | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
9 | Данилов Артемий | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
10 | Елшин Михаил | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
11 | Зверева Кира | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
12 | Кашин Никита | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
13 | Киселёв Тимофей | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
14 | Коломин Антон | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
15 | Коренных Денис | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
16 | Лейбенко Дмитрий | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17 | Юзвяк Валерия | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
18 | Яковлев Михаил | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
19 | Ярыгин Тимур | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
19 | % | 0 | 74 | 26 | 58 | 42 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Подготовительная группа (начало года)
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 1 год)
группа «Сибирячки»
Направление деятельности | 2021- 2022 учебный год (подготовительная группа) | |
Начало года | Конец года | |
Фонематические процессы | 55 % | 100 % |
Грамматика | 50 % | 100 % |
Лексика | 50 % | 100 % |
Связная речь | 50 % | 100 % |
Звукопроизношение | 39 % | 84 % |
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 1 год)
группа «Сибирячки»
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2021-2022 учебный год
Подготовительная группа (конец года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Басалаев Виктор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2 | Баранова Татьяна | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
3 | Башинский Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
4 | Белов Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
5 | Брянская Ксения | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
6 | Бурцев Павел | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
7 | Вольский Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
8 | ГромодзинскийСемён | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
9 | Данилов Артемий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
10 | Елшин Михаил | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
11 | Зверева Кира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
12 | Кашин Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
13 | Киселёв Тимофей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
14 | Коломин Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
15 | Коренных Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
16 | Лейбенко Дмитрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
17 | Юзвяк Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
18 | Яковлев Михаил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
19 | Ярыгин Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
19 | % | 0 | 0 | 100 | 0 | 16 | 84 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Подготовительная группа (конец года)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Иркутска детский сад № 58
(МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58)
664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный дом 59, тел. 46-14-06
Е-mail: mdou58irk@mail.ru, // https://rused.ru/irk-mdou58/
ОГРН 1023801753117 ИНН/КПП 3812008048/381201001
Аналитическая справка
О проделанной коррекционной работе
учителя – логопеда
Наливных Татьяны Владимировны
за 2022 – 2023 учебный год
Детей, зачисленных в логопедическую группу | Группа комплектованная по заключениям (с указанием количества детей) | Детей, выпущенных уч. логопедом в течение года | Дети прибыли из других д/садов | Дети с улучшением, оставленные для продолжения занятий по заключению ППк (решению педсовета) | Дети, прекратившие занятия (выбыли) | |||||
Всего | Коррекция речи в пределах возрастной нормы | С улучшением | Без улучшения | По семейным обстоятельствам | В массовую школу | Прогр.нач.общ.обр. + логоп. коррекц. в услов. лого-пункта | ||||
17 дет. | ОНР III ур.-11 дет. ОНР II ур.– 6 дет. из них: Старший возраст. - 17 дет. | 17 дет. | - | 17 дет. | - | - | - | - | - | - |
100% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Состав группы компенсирующей направленности на начало учебного года составил 11 детей (65 %) с ОНР (III уровень речевого развития), 6 детей (35 %) с ОНР (II уровень речевого развития). Из всей группы 17 детей (100 %) старшая группа.
Работа ведётся по рабочей программе «Адаптированная образовательная программа в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) с 5-7 (8) лет». Основной базой рабочей программы являются:
- образовательная программа детского сада;
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т.В. Туманова.
- Примерная адаптированная «Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ТНР (ОНР) с 3до 7 лет», Н.В. Нищева.
Перспективный план составлен на 1 год обучения соответственно, коррекционная работа проводится с учетом возраста, речевого заключения. В группе комбинированной направленности проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений;
- совершенствование фонематических процессов;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие тонкой моторики рук;
- развитие связной речи;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Совместно с воспитателями данной группы коррекционная работа ведётся по блочной системе изучения лексических тем, объединяющая в себе такие разделы, как развитие речи, ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность, развитие психических процессов. Коррекционная работа осуществляется в тесном взаимодействии с воспитателями группы комбинированного вида, музыкальным руководителем, инструктором по ФИЗО, педагогом психологом. С ними проводятся консультации, беседы: с воспитателями группы компенсирующей направленности – 19, с инструктором по ФИЗО – 11, с педагогом психологом – 18. Совместная работа ведётся по «Тетрадям взаимосвязи». Это показало результативность в коррекции речи детей.
На логопедических занятиях и занятиях воспитателей, в режимных моментах широко использовались упражнения для развития артикуляционной моторики, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук, внимания, памяти, мыслительных процессов, ориентировки в пространстве.
В течение данного периода работаю над темой по самообразованию «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при активизации и расширении словарного запаса у детей дошкольного возраста». Мною была изучена методическая литература, разработала дидактический материал по данному направлению, который использую на занятиях с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка. В мае 2023 года, представила опыт работы по теме самообразования в рамках проекта «Родительский университет» среди родителей (ЗП), на тему «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при активизации и расширении словарного запаса у детей дошкольного возраста». На безе МБДОУ Г. Иркутска детский сад № 58.
В течении данного периода проводилась пропаганда логопедических знаний среди родителей логопедической группы ДОУ через оформление наглядной агитации «Советы логопеда» (домашние рекомендации по лексическим темам, цикл консультаций).
С родителями группы компенсирующей направленности провела родительские собрание, сентябрь 2022, Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Анкетирование.
Проводятся индивидуальные консультации: «Рекомендации после логопедического обследования», «Выполнение домашних рекомендаций», «Поведение ребенка на занятиях», «Развитие памяти и внимания» и т.д. – на данный момент проведено 19 индивидуальных консультаций для родителей ДОУ.
Проводится логопедическое обследование детей массовых групп (с согласия родителей) с целью выявление детей ОВЗ (обследовано 6 детей).
Повышение квалификации: Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва ООО «Столичный центр образовательных технологий», по программе « Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО», в объёме 114 часов, с 12 октября 2022 г. по 09 ноября 2022 г.; Удостоверение о повышении квалификации, г. Екатеринбург Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе дополнительного профессионального образования « Методики и новейшая практика сопровождения детей с ТНР в контексте с ФГОС», в объёме 72 часа, с 21 октября по 11 ноября 2022 г. Сертификат за участие во Всероссийской научно – практической конференции «Раннее детство: психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития», Московский институт психоанализа, 15-16 июня 2022 года; Сертификат за участие в семинаре по теме: Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС», количество часов 6, 09 сентября 2022 года; Сертификат об окончании Курса вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников, объёмом 36 академических часов, г. Москва, 2022 г.; Сертификат за участие в межрегиональном семинаре «Особенности овладения грамотой детьми дошкольного возраста: вопросы и ответы», Общество с ограниченной ответственностью «Центр образования «Познание»», г Иркутск, 26 ноября 2022 г.; Сертификат за участие в Всероссийском научно-практической конференции «Инновационные процессы в специальном образовании», «Иркутский государственный университет», г. Иркутск, 22 апреля 2022 года.; Сертификат за участие в семинаре «Опыт развития инклюзивного образования для детей с РАС в Иркутской области и других регионах», Автономная некоммерческая организация Адаптационно-педагогический центр «РАСсвет», количество часов: 2 часа, 4 марта 2023 года.; Сертификат за участие в работе вебинара «Формирование и развитие универсального комплекса речемыслительных умений дошкольников и младших школьников», длительностью 2 академических часа, 11 апреля 2023 года, ООО «Дерект-Медиа: г. Москва.; Сертификат за участие Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в специальном образовании: путь в инклюзию», «Иркутский государственный университет», г. Иркутск, 21-22 апреля 2023 года.
Выступления: Представила опыт работы в рамках проекта «Родительский университет» среди родителей (ЗП), на тему «Артикуляционная гимнастика в сочетании с элементами самомассажа и логоритмики», на безе МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, октябрь 2022 г.; Представила опыт работы в рамках проекта «Родительский университет» среди родителей (ЗП), на тему «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при активизации и расширении словарного запаса у детей дошкольного возраста», на безе МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, май 2023 г.
Конкурсы: Сертификат участника в X Всероссийского конкурса «Воспитатели России», региональный этап, при поддержке фонда президентских грантов, г. Москва 23 декабря 2022 г.; Диплом победителя 1 степени за победу в Международном творческом конкурсе «Престиж» в номинации Эссе «Я детям сердце отдаю, тем наполняю жизнь свою», Международный образовательный портал «Престиж», г. Санкт-Петербург, 22.08.2022 г.; Диплом Лауреата 1 степени Всероссийского профессионального конкурса для специалистов ДОУ «Лучший в профессии – 2022: учитель-логопед» в номинации «Наука говорить, название материала: «Логопедические кубики для автоматизации и дифференциации сонорных звуков», г. Москва, Интеллектуальный центр дистанционных технологий Новое поколение, 27.08.2022 г.; Диплом победителя Всероссийского конкурса Методических разработок «Педагогическая копилка – 2023», конкурсная работа: «Многозначные слова», Оргкомитет Всероссийского социально-педагогического образовательного портала «Педагогические инновации», Россия, 2023 год.; Сертификат за участие в конкурсе профессионального мастерства «Мастер коррекционной педагогики – 2023», МКУ города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», январь 2023 г.
Координатор: Грамота за подготовку призёров конкурса чтецов посвящённого Всемирному Дню матери, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, ноябрь, 2022 г. (Диплом победителя I степени, воспитанница старшей группы для детей с ТНР, Аринина Софья, номинация «Любимая мама»).; Грамота за организацию проведения и подготовку призёров конкурса «Лучшие видео» в рамках проекта «Домашние питомцы», МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, ноябрь, 2022 г. (Диплом победителя I степени, воспитанница старшей группы для детей с ТНР, Мясникова Лилия, номинация «Обитатели подводного мира»); Благодарственное письмо за обеспечение участия своих воспитанников в конкурсе детского рисунка «Символ Нового гола-2023», Иркутский ЗООСАД, г. Иркутск 2023 год, (Благодарственное письмо Никольской Виктории).; Сертификат участника открытого городского конкурса рисунков «Куклы моей бабушки» вручается Ворожцовой Полине старшая группа для детей с ТНР, Руководитель: Наливных Т.В., МБУ ДО города Иркутска, Дом детского творчества №1, 2022 года.; Диплом победителя II степени награждается Смирнова Полина представившая конкурсную работу «В зимний день» на Всероссийском творческом конкурсе «Синичкин день», Координатор: Наливных Т.В., Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс», январь 2023 год.; Диплом за I место награждается Ковальчук Даниил в открытой городской дистанционной олимпиаде для дошкольников по правилам дорожного движения «Улица полна неожиданностей», воспитанник старшей группы для детей с ТНР, Руководитель: Наливных Т.В., МБУ ДО города Иркутска, Дом детского творчества №1, февраль 2023 г.; Сертификат участника открытого городского конкурса творческих работ «Масленицу встречаем-зиму провожаем!», награждается Смирнова Полина, Руководитель: Наливных Т.В., МБУ ДО города Иркутска Центр детского творчества «Октябрьский», март 2023 г.; Диплом победителя II степени награждается Аринина Софья, конкурсная работа «Я и папа» на Всероссийском творческом конкурсе «Мой папа самый, самый», Координатор: Наливных Т.В., АНО «Научно исследовательский институт психологии», г. Иркутск, апрель, 2023 г.; Сертификат участника открытого городского детско-юношеского, педагогического и родительского творчества «Космические старты», награждается Баженов Даниил, Руководитель: Наливных Т.В., г. Иркутск, апрель 2023 г.
Другие виды деятельности: Благодарственное письмо за участие в Региональном форсайт-сессии «Формирование перечня компетенций опережающей профессиональной подготовки в сфере образования» приуроченной к году наставника и педагога, Центр опережающей профессиональной подготовки Иркутской области, г. Иркутск, 23 марта 2023 г.
29.05.2023 г. Учитель – логопед: Т.В. Наливных
Предварительный просмотр:
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2022-2023 учебный год
Старшая группа (начало года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Аринина Софья | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
2 | Бархунов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
3 | Болдакова Есения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
4 | Борисов Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
5 | Бурзаева Валерия | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
6 | Войтович Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
7 | Волынов Тимофей | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
8 | Ворожцова Полина | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
9 | Елшин Степан | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||
10 | Кирилова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
11 | Ковальчук Даниил | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
12 | Кузьменко Даниил | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
13 | Мясникова Лилия | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
14 | Никольская Вика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
15 | Парфенов Артём | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
16 | Смирнова Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
17 | Худяков Илья | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
17 | % | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 65 | 35 | 0 | 41 | 59 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Старшая группа (начало года)
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
группа «Сибирячки», 2022-2023 учебный год
Направление деятельности | 2022- 2023 учебный год (старшая группа) | |
Начало года | Конец года | |
Фонематические процессы | 0 % | 50% |
Звукопроизношение | 0 % | 44% |
Лексика | 12 % | 58% |
Грамматика | 20 % | 82% |
Связная речь | 0 % | 50% |
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 1 год)
группа «Сибирячки»
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2022-2023 учебный год
Старшая группа (конец года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Аринина Софья | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
2 | Бархунов Александр | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
3 | Болдакова Есения | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
4 | Борисов Артём | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
5 | Бурзаева Валерия | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
6 | Войтович Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
7 | Волынов Тимофей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
8 | Ворожцова Полина | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
9 | Елшин Степан | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
10 | Кирилова Анастасия | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
11 | Ковальчук Даниил | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
12 | Кузьменко Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
13 | Мясникова Лилия | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
14 | Никольская Вика | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
15 | Парфенов Артём | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
16 | Смирнова Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17 | Худяков Илья | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
17 | % | 0 | 100 | 0 | 12 | 88 | 0 | 0 | 76 | 24 | 0 | 35 | 65 | 0 | 100 | 0 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Старшая группа (конец года)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Иркутска детский сад № 58
(МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58)
664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный дом 59, тел. 46-14-06
Е-mail: mdou58irk@mail.ru, // https://rused.ru/irk-mdou58/
ОГРН 1023801753117 ИНН/КПП 3812008048/381201001
Аналитическая справка
О проделанной коррекционной работе
учителя – логопеда
Наливных Татьяны Владимировны
за 2023 – 2024 учебный год
Детей, зачисленных в логопедическую группу | Группа комплектованная по заключениям (с указанием количества детей) | Детей, выпущенных уч. логопедом в течение года | Дети прибыли из других д/садов | Дети с улучшением, оставленные для продолжения занятий по заключению ППк (решению педсовета) | Дети, прекратившие занятия (выбыли) | |||||
Всего | Коррекция речи в пределах возрастной нормы | С улучшением | Без улучшения | По семейным обстоятельствам | В массовую школу | Прогр.нач.общ.обр. + логоп. коррекц. в услов. лого-пункта | ||||
17 дет. | ОНР III ур.-16 дет. ОНР II-IIIур.–1 реб. из них: Подготовительный возраст. - 17 дет. | 17 дет. | 17 дет. | - | - | - | - | - | 17 дет. | - |
100% | 100% | 100% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 100% | 0% |
Состав группы компенсирующей направленности на начало учебного года составил 16 детей (94 %) с ОНР (III уровень речевого развития), 1 ребёнок (6 %) с ОНР (II - III уровень речевого развития). Из всей группы 17 детей (100 %) подготовительная группа.
Работа ведётся по рабочей программе «Программа коррекционно развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности по исправлению общего недоразвития речи для детей с 6-7(8) лет»». Основной базой рабочей программы являются:
- образовательная программа детского сада;
- «Адаптированная образовательная программа в группах компенсирующей направленности для детей с Тяжелыми нарушениями речи с 5-7(8) лет (на основе ФАОП)
Перспективный план составлен на 1 год обучения соответственно, коррекционная работа проводится с учетом возраста, речевого заключения. В группе комбинированной направленности проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений;
- совершенствование фонематических процессов;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие тонкой моторики рук;
- развитие связной речи;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Совместно с воспитателями данной группы коррекционная работа ведётся по блочной системе изучения лексических тем, объединяющая в себе такие разделы, как развитие речи, ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность, развитие психических процессов. Коррекционная работа осуществляется в тесном взаимодействии с воспитателями группы комбинированного вида, музыкальным руководителем, инструктором по ФИЗО, педагогом психологом. С ними проводятся консультации, беседы: с воспитателями группы компенсирующей направленности – 14, с инструктором по ФИЗО – 9, с педагогом психологом – 20. Совместная работа ведётся по «Тетрадям взаимосвязи». Это показало результативность в коррекции речи детей.
На логопедических занятиях и занятиях воспитателей, в режимных моментах широко использовались упражнения для развития артикуляционной моторики, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук, внимания, памяти, мыслительных процессов, ориентировки в пространстве.
В течение данного периода работаю над темой по самообразованию «Использование приёмов мнемотехники и эйдетики при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста». Мною была изучена методическая литература, разработала дидактический материал по данному направлению, который использую на занятиях с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной (диалогической речи). 20 марта 2024 года, представила опыт работы по теме самообразования на региональном семинаре «Сопровождение детей с ОВЗ в системе образования: равные возможности - новые перспективы» в рамках проекта «Образовательная Панорама ФЕСТ - 2024» по теме: « Использование приёмов мнемотехники и эйдетики по обогащению словарного запаса у детей с ОВЗ дошкольного возраста», ИМЦРО Иркутск.; 25 апреля 2024 года, трансляция своего практического опыта через методическое объединение учителей - логопедов и учителей - дефектологов ДОУ на тему: « Использование приёмов мнемотехники и эйдетики по обогащению словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР», Свердловский административный округ.
В течении данного периода проводилась пропаганда логопедических знаний среди родителей логопедической группы ДОУ через оформление наглядной агитации «Советы логопеда» (домашние рекомендации по лексическим темам, цикл консультаций).
С родителями группы компенсирующей направленности провела родительские собрание, 16 ноября 2023 г., Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи у детей».
Проводятся индивидуальные консультации: «Рекомендации после логопедического обследования», «Выполнение домашних рекомендаций», «Поведение ребенка на занятиях», «Развитие памяти и внимания» и т.д. – на данный момент проведено 44 индивидуальных консультаций для родителей ДОУ.
Проводится логопедическое обследование детей массовых групп (с согласия родителей) с целью выявление детей ОВЗ (обследовано 71 ребёнок).
Повышение квалификации: - Сертификат, ГАУ ДПО ИРО «Актуальные вопросы внедрения ФОП ДО», 08 сентября 2023 г., 4 часа; - Доплом, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», Соблюдение требованийФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 2023 год, 36 часов.; - Удостоверение, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», «Речевое развитие ребёнка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования», 21 сентября 2023, 36 часов.;- Сертификат, Мастерская ЛОГО, стажировочная сессия «Нейрологоритмика», 06 ноября 2023 г, 3 часа.;- Сертификат, ГАУ ДПО ИРО , «Развитие конкурсного движения как механизм формирования лидерского профессионального сообщества: ФИНАЛИСТЫ НА СВЯЗИ», 06-07 декабря 2023 г., 5,33 часов.;- Сертификат, Академия педагогов России и стран СНГ, марафон « Практические приёмы мнемотехники для работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми», 02 марта 2024 г., 36 часов.;- Сертификат, ГАУ ДПО ИРО, семинар «Нормативно правовые аспекты организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации», 06 марта 2024 г., 4 часа.;- Диплом и Сертификат, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», « Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», 4-5 апреля 2024 г., 8 часов..
Выступления: - Сертификат участника Межрегионального научно-практического семинара, представившего опыт работы в виде доклада «Современные подходы к воспитанию, образованию и социализации обучающихся с ОВЗ», «Иркутский государственный университет», 01. марта 2024 г.; - Сертификат СПИКЕРА за предоставление опыта работы на региональном семинаре «Сопровождение детей с ОВЗ в системе образования: равные возможности - новые перспективы» в рамках проекта «Образовательная Панорама ФЕСТ - 2024» по теме: « Использование приёмов мнемотехники и эйдетики по обогащению словарного запаса у детей с ОВЗ дошкольного возраста», ИМЦРО Иркутск, 20 марта 2024 г.; - Встреча с родителями в рамках проекта «Родительский университет Иркутской области» - «Чем заменить привлекательные для ребёнка гаджеты», предоставление опыта работы с темой «Играем, фонематический слух развиваем!», 14 марта 2024 г; - Открытое мероприятие муниципальной ресурсной площадки в формате игро-марафона, по работе с родителями, педагогами и детьми «Мы вместе!», предоставление опыта работы на языковом портале «ЛогоЛюкс» с темой: «Играем – речь развиваем!», 10 апреля 2024 г..
Конкурсы: - Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Лучшая стендовая защита» по теме «Логопедические карты», V межрегионального этапа Международного Форума социально-педагогических инноваций, № 41, 12-14 февраля 2024 г.. - Диплом № 3986, I степени, VII Всероссийского форума среди педагогических работников «Инновации в образовании», образовательный форум «Созвездие», на тему « Многофунксиональное дидактическое пособие «Логопедческие карты» для обучения грамоте детей дошкольного возраста», 01 марта 2024 г. - Диплом победителя в номинации «Лучшая методическая разработка по дидактическому пособию «Логопедические кубики для автоматизации и дифференциации сонорных звуков», ООО Университет XXI век, 31 марта 2024 г.; - Сертификат участника Регионального заочного конкурса профессионального мастерства «Учитель - логопед 2024», «Иркутский государственный университет», Апрель 2024 г.; - Диплом I cтепени Всерассийского конкурса профессионального мастерства «Занятие года - 2024», Конкурсная работа «Весна идёт!», Серия БЮ № 240520-2-29, 20 мая 2024 - 14 июня 2024 г..
Координатор: - Грамота за 3 место в открытой городской дистанционной олимпиаде для дошкольников по правилам дорожного движения «Улица полна неожиданностей», воспитанник МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, Борисов Артём, Приказ № 44 от 19 марта 2024 г.; - Диплом 2616- 685, I cтепени , победитель Всеросссийского творческого конкурса «В гостях у сказки», ООО «Триумф», 13 апреля 2024 г.; - Диплом за 3 место Регионального конкурса чтецов «Вдохновение - 2024» для детей с ОВЗ и инвалидностью, оспитанник МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58, Худяков Илья, Приказ № 338 - од от 25 апреля 2024 г..
Другие виды деятельности: Грамота за многолетнюю трудовую деятельность, высокий профессионализм, добросовестное исполнение должностных обязанностей, Депортамент образования г. Иркутска, 2023 г..
29.05.2024 г. Учитель – логопед: Т.В. Наливных
Предварительный просмотр:
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2023-2024 учебный год
Подготовительная группа (начало года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Аринина Софья | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
2 | Баженов Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
3 | Бархунов Александр | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
4 | Болдакова Есения | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
5 | Борисов Артём | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
6 | Бурзаева Валерия | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
7 | Войтович Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
8 | Волынов Тимофей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
9 | Ворожцова Полина | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
10 | Елшин Степан | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
11 | Кирилова Анастасия | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
12 | Ковальчук Даниил | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
13 | Мясникова Лилия | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
14 | Никольская Вика | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
15 | Парфенов Артём | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
16 | Смирнова Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17 | Худяков Илья | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
17 | % | 0 | 100 | 0 | 12 | 88 | 0 | 0 | 76 | 24 | 0 | 35 | 65 | 0 | 100 | 0 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Подготовительная группа (начало года)
Результаты диагностического исследования в группе «Сибирячки»
2023-2024 учебный год
Подготовительная группа (конец года)
№ | Ф. И. ребёнка | ФОНЕМАТИ- ЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ЗВУКО- ПРОИЗНОШЕ-НИЕ | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | уровень | ||||||||||||||
1 | Аринина Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2 | Баженов Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
3 | Бархунов Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
4 | Болдакова Есения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
5 | Борисов Артём | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
6 | Бурзаева Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
7 | Войтович Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
8 | Волынов Тимофей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
9 | Ворожцова Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
10 | Елшин Степан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
11 | Кирилова Анастасия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
12 | Ковальчук Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
13 | Мясникова Лилия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
14 | Никольская Вика | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
15 | Парфенов Артём | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
16 | Смирнова Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
17 | Худяков Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
Кол | Уровень | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | Н | С | Д | ||
17 | % | 0 | 100 | 0 | 12 | 88 | 0 | 0 | 76 | 24 | 0 | 35 | 65 | 0 | 100 | 0 |
Примечание: Красный – Низкий уровень (1 – балл), синий – Средний уровень (2 – балла),
зелёный – Достаточный уровень (3 балла)
Подготовительная группа (конец года)
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 1 год)
группа «Сибирячки», 2023-2024 учебный год
Направление деятельности | 2023- 2024 учебный год (подготовительная группа) | |
Начало года | Конец года | |
Фонематические процессы | 50% | 100% |
Звукопроизношение | 44% | 100% |
Лексика | 58% | 100% |
Грамматика | 82% | 100% |
Связная речь | 50% | 100% |
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 1 год)
группа «Сибирячки», 2023-2024 учебный год
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 2 года)
группа «Сибирячки»
Направление деятельности | 2022- 2023 учебный год (старшая группа) | 2023- 2024 учебный год (подготовительная группа) | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Фонематические процессы | 0 % | 50% | 50% | 100% |
Звукопроизношение | 0 % | 44% | 44% | 100% |
Лексика | 12 % | 58% | 58% | 100% |
Грамматика | 20 % | 82% | 82% | 100% |
Связная речь | 0 % | 50% | 50% | 100% |
Результаты коррекционно-развивающей деятельности
(результаты педагогической диагностики за 2 год (конец года))
группа «Сибирячки», 2022-2023 учебный год и 2023-2024 учебный год