Исследовательская и проектная деятельность разработки
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект на тему: "Я здоровье сберегу-сам себе я помогу" | 1.91 МБ |
Презентация к проекту | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241 , от 22 сентября 2011 г. № 2357 ) Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Азбука здоровья» Исходные данные:
«Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство». Франсуа Волетер Актуальность проекта:
создать благоприятные условия для формирования ответственного отношения к сохранению собственного здоровья как наиважнейшей ценности человека. Цель учебного проекта:
Образовательные: 1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Способствовать обучению ответственного отношения к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья; 3. Способствовать формированию знаний о пользе зарядки, выполнении режима дня, занятий физическим трудом и физкультурой, соблюдении гигиенических норм ; 4. Способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) Воспитательные: 1. Способствовать формированию навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), 2. Способствовать воспитанию потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. Развивающие: 1 .Способствовать развитию физического и духовного здоровья обучающихся. Задачи учебного проекта:
По доминирующей деятельности ученика: Практико – ориентированный, информационный. По предметно-содержательной области: Монопроект . По составу участников и по характеру контактов между участниками: Внутриклассный . По срокам исполнения: Минипроект (1 урок) Вид учебного проекта:
1.Предпроектный этап 2.Этап реализации 3.Рефлексивный этап 4.Послепроектный Этапы реализации учебного проекта
Что нужно знать, чтобы сохранить собственное здоровье??? 1.Предпроектный этап
На данном этапе проводится викторина на тему «Здоровый образ жизни», затем обучающимися создается плакат-памятка по отчету о проделанной работе. 2.Этап реализации
Оценивание результатов проекта учителем 3.Рефлексивный этап
Представление результатов учебного проекта В ходе проекта ученики 3 класса изготовили памятки-плакаты о здоровом образе жизни. 4.Послепроектный
После воплощения данного проекта в школе, у детей повысилась мотивация к ведению здорового образа жизни. Описание полученных результатов