Социальные партнеры

Андросенко Елена

Социальное партнерство в образовании - это отношения, организуемые образовательным учреждением между двумя и более равноправными субъектами, характеризующиеся добровольностью и осознанностью за выполнение коллективных договоров и соглашений и формирующиеся на основе заинтересованности всех сторон в создании психолого-педагогических и социокультурных условий для развития обучающихся, повышения качества образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\Дипломы\НРМ ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька».jpg



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА

НРМ ДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»

                                           Раздел 1. Общие сведения о ребенке.

1. Анкетные данные

  Фамилия, имя:

  Дата рождения:

2. Сведения о состоянии здоровья.

   Особенности функционирования нервной системы: (нужное подчеркнуть)

  • быстро утомляется, утомляется после длительной нагрузки, неутомим;
  • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабилен в проявлении настроения;
  • преобладает возбуждение, возбуждение и торможение уравновешенны, преобладает торможение;
  • вспыльчив, агрессивен, долго не может успокоиться

3. Дополнительное образование:

    1. Дополнительное образование в  ДОУ (какие занятия/ кружки посещал)

    2. Занятия в кружках, клубах, школах /вне ДОУ/ -

    3. Занятия спортом /вне ДОУ/ -

4. Общие сведения о семье и условиях жизни:

1. Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекунская

2. Характер внутрисемейных отношений: нормальные, нейтральные, конфликтные (нужное подчеркнуть)

3. Кто осуществляет основные функции по воспитанию ребенка в семье – родители

4. Социальная активность семьи: активная жизненная позиция, открытость для общения с небольшим кругом близких людей, уход от конфликтов.

                                        Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

А. Направленность интересов:

  1. на образовательную деятельность
  2. на художественно-эстетическую деятельность
  3. на достижения в спорте, туризме
  4. безразличен ко всему

Б. Отношение  к делу

  1. Общественная активность
  1. Активно участвует во всех общественных делах.
  2. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
  3. Редко принимает участие в общественных делах.
  4. Отказывается участвовать в общественных делах.

2. Ответственность.

  1. Всегда  хорошо выполняет любое порученное дело.
  2. В большинстве случаев хорошо выполняет порученную ему работу.
  3. Очень редко выполняет порученное ему дело.
  4. Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

3. Вежливость, тактичность.

  1. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
  2. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
  3. Часто бывает невежлив и нетактичен.
  4. Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

Г. Отношение к себе.

4. Скромность.

  1. Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
  2. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
  3. Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах.
  4. Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие.
  5. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

5. Уверенность в себе.

  1. Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
  2. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
  3. Порой, выполняя трудную задачу, обращается  за помощью, хотя мог бы справиться сам.
  4. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
  5. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

6. Самокритичность.

  1. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к советам.
  2. Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
  3. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
  4. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

Д. Волевые качества личности.

7. Самообладание

  1. Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
  2. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
  3. Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
  4. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Е. Положение ребенка в детском коллективе.

8. Авторитет в группе.

  1. Пользуется авторитетом среди большинства воспитанников группы.
  2. Пользуется авторитетом только у части воспитанников группы / у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д./
  3. В группе авторитетом не пользуется.

Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоции.

1. Внимание.

  1. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении воспитателя. Никогда не отвлекается на занятиях, ошибок по невнимательности на занятиях не делает.
  2. Достаточно внимательно слушает объяснение воспитателя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
  3. Слушает достаточно внимательно только  в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности.
  4. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на занятии, мало что усваивает из объяснений воспитателя из-за постоянных отвлечений.

2. Память.

  1. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
  2. Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет  привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.
  3. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки, но смысл излагает точно.
  4. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

3. Мышление.

  1. Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает игровые логические задания, часто предлагает собственные оригинальные решения.
  2. Удовлетворительно принимает материал после объяснения воспитателя, решает игровые логические задания в среднем темпе.
  3. В числе последних улавливает суть объяснений воспитателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения.
  4. Принимает материал, только после дополнительных занятий, крайне медленно решает игровые логические задания, при решении слепо использует «шаблоны».

4. Эмоциональная реактивность.

  1. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.
  2. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.
  3. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
  4. Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

5. Общий эмоциональный тонус.

  1. Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах, во все вмешивается, берется за все дела.
  2. Оживлен, в меру активен во всех сферах.
  3. Оживлен, активен только в некоторых сферах.
  4. В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.
  5. Практически всегда вял, апатичен во всех сферах, несмотря на то, что здоров.

6. Эмоциональная уравновешенность.

  1. Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
  2. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
  3. Эмоционально уравновешен.
  4. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным

проявлениям.

  1. Вспыльчив ,часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

Общий вывод: