Социальные партнеры
Социальное партнерство в образовании - это отношения, организуемые образовательным учреждением между двумя и более равноправными субъектами, характеризующиеся добровольностью и осознанностью за выполнение коллективных договоров и соглашений и формирующиеся на основе заинтересованности всех сторон в создании психолого-педагогических и социокультурных условий для развития обучающихся, повышения качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Шахматный турнир | 461.14 КБ |
Участие в районном дистанционном конкурсе виртуальных экскурсий | 503.38 КБ |
Итоговая психолого-педагогическая характеристика выпускника | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА
НРМ ДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»
Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
1. Анкетные данные
Фамилия, имя:
Дата рождения:
2. Сведения о состоянии здоровья.
Особенности функционирования нервной системы: (нужное подчеркнуть)
- быстро утомляется, утомляется после длительной нагрузки, неутомим;
- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабилен в проявлении настроения;
- преобладает возбуждение, возбуждение и торможение уравновешенны, преобладает торможение;
- вспыльчив, агрессивен, долго не может успокоиться
3. Дополнительное образование:
1. Дополнительное образование в ДОУ (какие занятия/ кружки посещал)
2. Занятия в кружках, клубах, школах /вне ДОУ/ -
3. Занятия спортом /вне ДОУ/ -
4. Общие сведения о семье и условиях жизни:
1. Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекунская
2. Характер внутрисемейных отношений: нормальные, нейтральные, конфликтные (нужное подчеркнуть)
3. Кто осуществляет основные функции по воспитанию ребенка в семье – родители
4. Социальная активность семьи: активная жизненная позиция, открытость для общения с небольшим кругом близких людей, уход от конфликтов.
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
А. Направленность интересов:
- на образовательную деятельность
- на художественно-эстетическую деятельность
- на достижения в спорте, туризме
- безразличен ко всему
Б. Отношение к делу
- Общественная активность
- Активно участвует во всех общественных делах.
- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
- Редко принимает участие в общественных делах.
- Отказывается участвовать в общественных делах.
2. Ответственность.
- Всегда хорошо выполняет любое порученное дело.
- В большинстве случаев хорошо выполняет порученную ему работу.
- Очень редко выполняет порученное ему дело.
- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
3. Вежливость, тактичность.
- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
- Часто бывает невежлив и нетактичен.
- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.
Г. Отношение к себе.
4. Скромность.
- Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
- Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
- Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах.
- Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие.
- Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
5. Уверенность в себе.
- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
6. Самокритичность.
- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к советам.
- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
- К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
Д. Волевые качества личности.
7. Самообладание
- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
- Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Е. Положение ребенка в детском коллективе.
8. Авторитет в группе.
- Пользуется авторитетом среди большинства воспитанников группы.
- Пользуется авторитетом только у части воспитанников группы / у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д./
- В группе авторитетом не пользуется.
Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоции.
1. Внимание.
- Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении воспитателя. Никогда не отвлекается на занятиях, ошибок по невнимательности на занятиях не делает.
- Достаточно внимательно слушает объяснение воспитателя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности.
- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на занятии, мало что усваивает из объяснений воспитателя из-за постоянных отвлечений.
2. Память.
- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.
- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки, но смысл излагает точно.
- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
3. Мышление.
- Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает игровые логические задания, часто предлагает собственные оригинальные решения.
- Удовлетворительно принимает материал после объяснения воспитателя, решает игровые логические задания в среднем темпе.
- В числе последних улавливает суть объяснений воспитателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения.
- Принимает материал, только после дополнительных занятий, крайне медленно решает игровые логические задания, при решении слепо использует «шаблоны».
4. Эмоциональная реактивность.
- Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.
- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.
- Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
- Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
5. Общий эмоциональный тонус.
- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах, во все вмешивается, берется за все дела.
- Оживлен, в меру активен во всех сферах.
- Оживлен, активен только в некоторых сферах.
- В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.
- Практически всегда вял, апатичен во всех сферах, несмотря на то, что здоров.
6. Эмоциональная уравновешенность.
- Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
- Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
- Эмоционально уравновешен.
- Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным
проявлениям.
- Вспыльчив ,часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
Общий вывод: