Тематические недели
Планы проведения тематических недель
Скачать:
Предварительный просмотр:
План проведения тематических мероприятий
« Блокада Ленинграда 1941-1944 »
с 03.02. по 14.02.14 г.
подготовительная группа №2
Цель и задачи: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны; формировать чувство патриотизма; обогащать знания детей о героическом прошлом нашей страны ; активизировать словарь.
Образовательная область | Мероприятия | Цели и задачи |
Познание | Презентация для детей «Блокада Ленинграда» | Расширять представление детей о героическом прошлом нашей страны |
Коммуникация | Беседы на тему « Героические дни ленинградцев» | Формировать умение составлять связный рассказ о Великой отечественной войне. |
Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы по теме. Слушание стихотворений о блокадном городе. | Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихов. |
Музыка | Прослушивание песен и музыкальных произведений военных лет. Песенный фестиваль «Память поколений» | Познакомить детей с репертуаром песен военных лет. |
Художественное творчество | Изготовление макета « Блокада Ленинграда». Конкурс рисунка « Война глазами детей». Раскраски по теме. | Совершенствовать изобразительные умения и навыки через передачу в рисунке впечатлений о войне. |
Физическая культура | Спортивные эстафеты « Память поколений» | Развивать выносливость, быстроту, ловкость, умение соревноваться в команде |
Взаимодействие с родителями:
- стендовая информация по теме «Блокадного Ленинграда»
- совместное изготовление макета « Блокада Ленинграда»
- творческие работы по теме
Предварительный просмотр:
План проведения тематической недели
« Зимние игры и забавы» в подготовительной группе
Цели и задачи: создать детям радостное настроение в зимнее время года; продолжать формировать представление детей о зиме как о времени года ; развивать физические и творческие способности детей; активизировать словарный запас
Понедельник
1 половина дня
Познание
« Как приходит зима?» - расширить представление детей о смене времен года
«Три белых коня! » (зимние месяцы, старое название)
Художественное творчество ( рисование)
« Зимние зарисовки» рисунки о зиме
Музыка
Музыкальный досуг « Зима в гости к нам пришла»
На прогулке
Изготовление снежных построек совместно с родителями.
Подвижные игры «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий»
2 половина дня
Стихотворный конкурс «Твое любимое произведение о зиме»
Вторник
1 половина дня
Познание
«В стране снежинок» - снежинки из геометрических фигур
Художественное творчество ( аппликация )
« Зимняя сказка»
На прогулке
Опытно-исследовательская деятельность – выявить, где быстрее остынет вода в бутылке: в снегу или на открытом месте.
Подвижные игры , катание на санках, лыжах.
2 половина дня
Инсценировка сказки « Морозко»
Среда
1 половина дня
Коммуникация
Викторина « Загадки Зимушки-зимы»
Художественное творчество ( рисование)
« Снежинки за окном»
Музыка
« Зима в музыке» - прослушивание музыкальных произведений
П.И. Чайковского , Вивальди
Импровизация под музыку «Танец снежинок»
Прогулка
« Рисунки на снегу» .Спортивное соревнование ( с родителями)
2 половина дня - Дидактические игры «Варежки», «Разрезные картинки», « Кто как зимует?»
Четверг
1 половина дня
Познание
« Раз снежинка, два снежинка» - решение простейших математических задач
Чтение художественной литературы
Г.Х. Андерсен « Снежная Королева»
На прогулке
Наблюдение за снегом ( определение его свойств )
Развлечения, соревнования «Полоса препятствий»
2 половина дня
Игра - инсценировка рус. нар. сказки «Варежка»
Развлечения, соревнования
Пятница
1 половина дня
Познание (конструирование)
« Зимующие птицы Москвы» - загадки
Кормушки для птиц из бросового материала.
Физическая культура
Спортивные соревнования
На прогулке
Наблюдение за птицами у кормушек.
Подвижные игры « Вьюга», « Два мороза», «Снежная карусель»
2 половина дня
« Как мы с семьей отдыхаем зимой» - беседы с детьми.
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя « Игры и игрушки»
с 17.11.14 по 21.11.14 г.
старшая группа № 3
Дата | Тема | Цель мероприятия |
17.11.14 1пол.дня 2пол.дня | « О чем поведал сундучок» «Город мастеров» Беседы с детьми об истории создания игрушек « Из чего сделаны игрушки ?» | Цель: расширить знания детей о народной игрушке, народных промыслах и играх ; расширять представления о материалах для изготовления игрушек |
18.11.14 1пол.дня 2пол.дня | «Не стой, не зевай , лучше с нами поиграй!!!» «Сказка про мячик» Знакомство детей с видами мячей и их назначением, игры с мячами « Игры из прошлого» Проведение подвижных игр , в которые играли наши предки « У Дядя Абрама …», « Жмурки», « Горелки», « Шла коза» | Цель: развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом |
19.11.14 1пол.дня 2пол.дня | « Музыкальная игротека» « Дорогой в цирк»
Знакомство детей с жанрами циркового искусства , музыкальные игры «Веселинка» Игры подражания, пантомимы , игры- загадки с использованием музыкальных произведений | Цель: формировать умения, слушать и понимать музыкальные произведения, развивать способность повтора ритмического рисунка ,соотносить характер сказочных героев с музыкальными темами |
20.11.14 1пол.дня 2пол.дня | «В гостях у сказки» « Сорока - белобока» показ спектакля детям групп №2 №4 « Моя любимая сказка» рисование | Цель: познакомить детей с видами театральной игрушки, развивать актерские навыки , развивать творческие способности |
21.11.14 1пол.дня 2пол.дня | « Театральная игрушка» « В гостях у сказки» просмотр спектакля детей группы №1 « Герои русских народных сказок» Представление детьми персонажа из сказок с использованием различных видов кукол для театра | Цель: познакомить детей с миром театрального искусства, развивать творческие и актерские способности детей |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Масленица»
с 24.02 по 02.03.2014
в подготовительной группе №2
День недели | Мероприятия | Цель и задачи |
Понедельник « Встреча» | Изготовление Масленицы вместе с родителями. Чтение потешек , дразнилок, небылиц, пословиц Игра- хоровод “Веснянка” | Познакомить с традициями народного праздника. |
Вторник «Заигрыши» | Игровой музыкально-спортивный досуг «Как на масляной неделе». Беседа «Русские народных игры – забавы» рассматривание иллюстраций. Познакомить с игрой «Плетень» | Дать детям представления о русских народных играх – забавах. |
Среда - лакомка «Масленица-объедуха » | Театрализованное представление « Масленица приходи, зиму забирай - весну приводи» « Блины печем – гостей зазываем»- конкурс блинов среди родителей. Катание на лошадях. | Познакомить детей с обрядовой кухней. |
Четверг «Разгул» | « Силачи – богатыри» спортивные игры и развлечения с родителями «Колядки» | Познакомить детей с «колядками» как неотъемлемой частью празднования Масленицы |
Пятница «Прощай масленица» | Литературный досуг « Проводы русской зимы» Выпекание блинов с детьми и родителями | Приобщать к истокам народных традиций. |
Предварительный просмотр:
Неделя « Игры и игрушки »
с 14.11.16 по 18.11.16 г.г
старшая группа № 1
Дата | Тема дня | Цели и задачи |
14.11.16 1пол.дн. 2пол.дня | « Театральная игрушка» « В гостях у сказки» Постановка кукольного спектакля по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» . « Герои русских народных сказок» Представление детьми персонажа из сказок с использованием театральной куклы . | Познакомить детей с миром театрального искусства, развивать творческие и актерские способности детей. |
15.11.16 1пол.дня 2пол.дня _________ 16.11.16 1пол.дн. 2пол.дн. | « Народная игрушка» « О чем поведал сундучок» Беседы с детьми об истории создания игрушек. «Город мастеров» Изготовление игрушек . ___________________________________ «Не стой, не зевай , лучше с нами поиграй!!!» « В гости к мячику пошли, много мячиков нашли» Знакомство детей с видами мячей и их назначением, игры с мячами. « Игры из прошлого» Проведение подвижных игр , в которые играли наши предки « У Дядя Абрама …», « Жмурки», « Горелки», « Шла коза», « Золотые ворота» и т.д. | Расширить знания детей о народной игрушке, народных промыслах и играх. Развивать творческие способности. __________________ Развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом |
17.11.16 1пол.дн. 2пол.дня | « Музыкальная игротека» « Дорогой в цирк» Знакомство детей с жанрами циркового искусства , музыкальные игры . «Веселинка» Игры подражания, пантомимы , игры- загадки с использованием музыкальных произведений . | Формировать умения, слушать и понимать музыкальные произведения, развивать способность повтора ритмического рисунка ,соотносить характер сказочных героев с музыкальными темами |
18.11.16 1пол.дн. 2пол.дн. | « Моя любимая игрушка »
Рассказы детей о своих игрушках. Рисование на тему « Моя любимая игрушка». | Развивать грамматический строй речи ,умение составлять рассказ ,последовательно излагая свои мысли. Развивать творческое воображение. |
Взаимодействие с родителями :
- Конкурс « Игрушка своими руками»
- Проектная деятельность « Игрушка моего детства»
Предварительный просмотр:
Неделя «Игры и игрушки»
18.11 – 22.11.13г
подготовительная группа №2
Цель: развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения.
Задачи:
- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
- всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;
- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности
детей.
День недели | Образовательная деятельность | Цели и задачи |
Понедельник 1 пол.дня 2.пол.дня | Познание « Путешествие к народным игрушкам» Художественное творчество « Роспись игрушки» ( по выбору ребенка) « Народные игры» | Продолжать знакомить с историей народной игрушки и играми наших предков. |
Вторник 1пол.дня 2 пол.дня | Познание « Математические игры с игрушками» Художественное творчество « Наряжаем матрешку» (аппликация) Сюжетно-ролевые игры | Развивать математические и творческие способности детей. |
Среда 1пол.дня 2 пол.дня | Коммуникация « Моя любимая игрушка» Художественное творчество « Как мы играем в детском саду» Музыка Музыкальная драматизация сказки « Теремок» « Мир театральной игрушки» мини-постановки с использованием разного вида кукольного театра | Развивать грамматический строй речи и умение передавать в рисунке свои восприятия. |
Четверг 1пол.дня 2 пол.дня | Познание « Интеллектуальные игры с использованием счетных палочек» Чтение художественной литературы Читаем и учим прибаутки , заклички, потешки « Играю - познаю» Дидактические настольные игры | Развивать интеллектуальные способности ребенка; приобщать к народному фольклору. |
Пятница 1 пол.дня 2 пол.дня | Познание « Город для игрушек» использование разного вида конструктора Физическая культура Спортивные игры « Мастерилкин» изготовление куклы из пластмассовой ложки (совместно с родителями) | Развивать творческое воображение и конструктивные способности детей |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя « Мир космоса»
с 07.04 по 11.04.2014
в подготовительной группе №2
Цель: продолжать формировать представления у детей о празднике
« День космонавтики» его значимости для нашей страны и всего мира
Задачи :
- уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах;
- закреплять названия планет , их последовательность расположения от Солнца;
- развивать познавательные интересы ;
- пополнять знания о профессии космонавт ;
- воспитывать патриотические чувства ,гордость за своих соотечест- венников, внесших вклад в освоение космоса.
День недели | Мероприятия | Цель и задачи |
Понедельник 1 пол.дня 2 пол.дня | « День здоровья» «Будешь спортом заниматься , правильно питаться – сможешь космос покорить , до Луны добраться !» Беседа с детьми о значении спорта и правильного питания для космонавтов. Подвижные игры: « Космонавты», «Ждут нас быстрые ракеты», «Звездочет и звездочки» Посещение мероприятий в школе №849 « Всемирный день здоровья» Игра «Валеология , или здоровый малыш» . Подвижные игры по выбору детей. | Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье; формировать у детей мотивацию к здоровью; развивать потребность заботиться о своем здоровье. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и бережному отношению к своему здоровью |
Вторник 1 пол.дня 2 пол.дня | «Земное притяжение» « Сколько весят предметы в космосе?» экспериментируем – познаем « Мелодия космоса» - слушаем музыкальные произведения о космосе. « Космический мотивы» -рисование | Познакомить детей с понятием «невесомость». Развивать музыкальный слух, творческие способности. |
Среда 1пол.дня 2пол.дня | « Путешествие по планетам» -сочиняем сказку Спортивные эстафеты с группой №7 « Космические старты» Коллективная работа (аппликация) « Мир космоса» Чтение произведения Н Носова « Незнайка на Луне» | Развивать грамматический строй и связную речь у детей. В спортивных эстафетах проявлять командный дух ,выносливость, ловкость, укреплять здоровье. |
Четверг 1пол.дня 2пол.дня | Загадки, стихи о космосе. « Космические задачки» « Из истории космонавтики»- просмотр презентации | Продолжать знакомить детей с историей развития «Космонавтики». |
Пятница 1пол.дня 1пол.дня 2 пол.дня | « Встречаем гостей »- знакомим первоклассников из школы№849 с уголком группы « Космос для детей» Досуг « Большое космическое путешествие» Конструирование « Моя планета» | Формировать умение у ребят рассказывать о своей группе и своих творческих работах по теме « Космос» |
Предварительный просмотр:
План проведения тематического дня
к празднику « 9 мая – День Победы»
в старшей группе №2
воспитатель первой квалификационной категории Шарапова Е.Ю.
Цель: Закрепить знания детей о празднике 9 мая и его значимости для всех людей.
Задачи:
- обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны;
- воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны;
- создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны;
- продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение ;
- развивать творческие способности через передачу в рисунке своих впечатлений .
Образовательные области: коммуникация , физическая культура, социализация, художественное творчество, художественная литература, познание
1 половина дня
8.30.- Зарядка . « Чтоб в строй к солдатам встать, надо сильными нам стать!»
9.00 – 9.40 – Просмотр презентации о Великой Отечественной войне, беседа.
10.00 - 10.35. - Встреча с ветеранами. Праздничный концерт для ветеранов ( совместно с группами № 7, 4,5)
11.00 – 12.10 – На прогулке военная игра « Найди секретный конверт»
12.15 – 12.30 – Пословицы о героизме, любви к Родине, смелости и отваге.
2 половина дня
15.45- 16.10 - Чтение художественной литературы Н . Богданов « Солдатская каша»
16.15-16.30 – Игра « Кто быстрей встанет в строй»
16.35 – 16.55 – Рисунки о войне. « Пусть война останется в рисунках,
Как память о героях павших.»
17.00 – 18.45 – На прогулке подвижные игры « Меткий стрелок», « Самолеты»
« Узнай врага»
Оформление выставки рисунков родителей и детей ко Дню Победы.
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя « Огонь друг, огонь враг»
с 24.03 по 28.03.2014
в подготовительной группе №2
Цель: формирование представлений у детей о безопасности собственной жизни
Задачи:
- расширять представления о роли огня в жизни человека;
- уточнить знания о профессии "Пожарный".
- закреплять знания о правилах пожарной безопасности;
- формировать представления о поведении при угрозе пожара.
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
День недели | Мероприятия | Цель и задачи |
Понедельник 1 пол.дня 2 пол.дня | « Огонь друг , огонь враг» - просмотр презентации для детей, беседа, обсуждение Рисование по теме. Экспериментирование « Огонь и кислород» | Расширять представления о роли огня в жизни человека. Познакомить детей с влиянием кислорода на распространение огня. |
Вторник 1пол.дня 2 пол.дня | « Бытовые электроприборы. Какие они?» - беседа с детьми. Составление свода правил « Чтобы не было беды» « Как вести себя при пожаре ?» « Пути эвакуации в детском саду» - тренировочные игры | Закреплять знания детей при обращении с электроприборами и правилами тушения. Формировать представления о поведении при угрозе пожара. |
Среда 1 пол.дня 2 пол.дня | « Кошкин дом» показ спектакля детям группы №1, №3. Подготовка и проведение совместно с музыкальным руководителем Власовой К.А. Создание творческой выставки « Огонь и человек» | Развивать артистические и творческие способности детей. |
Четверг 1пол.дня 2пол.дня | «Юный пожарный» спортивные эстафеты с группой №7. Проведение и подготовка совместно с инструктором по физкультуре Поповой И.В. Чтение произведений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» « Пожар» | Укреплять здоровье детей, воспитывать выносливость, развивать ловкость, быстроту реакции. |
Пятница 1пол.дня 2пол.дня | КВН между группами №2и№ 7 Подготовка и проведение совместно с логопедом Царенко Е.Б. Пословицы, поговорки о правилах обращения с огнем | Развивать интеллектуальные способности детей, находчивость, вырабатывать имение работать в команде. |
Работа с родителями:
- оформление информационного стенда по теме;
- совместное создание выставки творческих работ « Огонь и человек»
- помощь родителей в подготовке детей к показу спектакля « Кошкин дом»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения Задачи: - развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре ; - всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации ; - оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей; - привлечь родителей к мероприятиям учреждения .
« Путешествие к народным игрушкам» б еседы о видах народной игрушки и происхождении ее названия
Дидактическая игра « Заблудившиеся игрушки» (задача команд найти свой вид игрушки опираясь на картинки -подсказки )
Роспись народной игрушки
Математические игры с матрешками
- « Найди соседей», « Что исчезло ?» « Назови следующее и предыдущее число», « Собери в группу», « Найди по описанию»
Украшаем матрешку (продолжаем учиться вырезать симметричные предметы и элементы узора)
Спектакль « Теремок» для детей второй младшей группы №4
П осле просмотра спектакля , малыши с удовольствием танцевали в кругу сказочных персонажей
Д ля показа кукольного спектакля « Кот в сапогах» ребята выбрали конусный театр
« Мой веселый звонкий мяч !» спортивные игры с мячом
- Любимая игрушка Дани - робот - А вот отгадать игрушку Максима « ЛЕГО » было не легко Игра - забава « Назови мою любимую игрушку !»
Сюжетно- ролевая игра « На борту самолета» - ребята распределили роли: Максим – пилот, Ангелина и Вероника – стюардессы , Артем – бортмеханик , а куклы - пассажиры
Родители пришли помочь нам мастерить игрушки из пластиковых ложек
В от такие забавные человечки у нас получились !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи недели «Игра и дети »: развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста; поддержка самодеятельной игры ребенка с целью социализации детей и развития познавательной мотивации; оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей ; формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, развивать интерес к физической культуре и спорту; привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в детском саду и домашних условиях.
14.11.16. « День театра» Цель: познакомить детей с разнообразием театральной игрушки ; формировать творческие и актерские способности ; развитие эмоционального фона ребенка
« Герои русских народных сказок » - театрализованные игры – представления с использованием ростовых кукол
Драматизация русской народной сказки « Волк и семеро козлят»
15.11.16 « Народная игрушка» Цель: расширить знания детей о народной игрушке и народных промыслах
« О чем поведал сундучок» - история народной игрушки
« В каждой избушке свои игрушки »
Дети познакомились с русской народной игрой « Бирюльки»
« Город мастеров» - игрушка своими руками
16.11.16 « Цирковая игротека» Цель : знакомство детей с жанрами циркового искусства ; способствовать развитию координации и выразительности движений
Знакомство с жанрами циркового искусства. Каждый мог попробовать себя в качестве артиста цирка : канатоходца силача
жонглера фокусника клоуна
Цель: развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом 17.11.16 «Не стой, не зевай, лучше с нами поиграй!!!»
« В гости к мячику пошли , много мячиков нашли» - игры с мячом
18.11.16 « День любимой игрушки» Цель : развивать грамматический строй речи; формировать умение последовательно излагать свой рассказ о любимой игрушке
Выставка рисунков « Моя любимая игрушка»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создать у детей образ Москвы — столицы , главного города России . Задачи: - расширить их кругозор сведениями о древней и современной Москве; - в оспитывать патриотические, гражданские чувства; - развивать любознательность, речь: продолжать развивать умение давать; полный ответ на поставленный вопрос, понимать смысл пословиц; - формировать умение детей поддерживать непринужденную беседу; - закрепить знания о символах город; - формировать умение работать в команде; - развивать творческие способности.
Символику своего города должен знать каждый москвич ! Я по свету немало хаживал: Жил в землянках, в окопах, в тайге, Похоронен был дважды заживо, Знал разлуку, любил в тоске, Но Москвой я привык гордиться, И везде повторял я слова: Дорогая моя столица! Золотая моя Москва!
Ребята поделились своими знаниями о Москве
Из репродукции картин А.М.Васнецова о Москве можно много интересного узнать из истории города
Б ыт наших предков очень заинтересовал ребят
Москва знаменита своими достопримечательностями. О некоторых из них ребята рассказали сами и узнали много интересного из рассказа воспитателя
В икторина «Мой город – Москва» между командами « Мудрецы» и « Знатоки» дала возможность ребятам показать свои знания . В состав жюри входили родители.
Много смеха и веселья вызвала подвижная игра « Поймай дракона!»
На литературно- музыкальном досуге ребята пели песни , рассказывали стихи, пословицы о Москве
А также водили хороводы и играли на народных инструментах
Выставку рисунков о Москве подготовили ребята совместно с родителями
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование представлений у детей о безопасности собственной жизни Задачи: - расширять представления о роли огня в жизни человека; - уточнить знания о профессии " Пожарный ; - закреплять знания о правилах пожарной безопасности; - формировать представления о поведении при угрозе пожара ; - приобщение к правилам безопасного для человека поведения в обращении с огнем.
Экспериментируем – познаем ! « Огонь и кислород»
« Бытовые электроприборы. Какие они?»
« Я – пожарный !» знакомство с работой сотрудников пожарной охраны
КВН между группами №2 и №7 « В ызови пожарных !» « Чем можно затушить огонь?»
« Расшифруй слово !»
Веселое соревнование « Затуши огонь !»
Спортивные игры и эстафеты
Театрализованное представление сказки С.Я.Маршака « Кошкин дом»
« Тили- бом, тили- бом – осторожным будь с огнем!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Вызвать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности в быту, на улице, путем познания , а не запретов . Задачи: - приучать детей к адекватным действиям в опасных ситуациях; - закреплять такие понятия как «опасно», «безопасно», «осторожно» ; - выучит номера телефонов экстренных служб; - повторить домашний адрес ; - формировать умение оценивать ситуацию; - развивать грамматический строй речи ; - формировать умение работать командой ; - приучать к понятию «личной ответственности» за ситуацию.
Понедельник « Моя дорожная азбука» Продолжаем знакомиться со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы (дороги)
Дидактическая игра « Собери команду разрешающих и запрещающих знаков»
Подвижная игра « Запомни сигналы регулировщика»
Подвижная игра « Перевези команду соблюдая правила дорожного движения»
Рисование и конструирование по теме « Правила дорожного движения»
Вторник « Пожарная безопасность» «Пожарный – профессия героическая»
« Пожарная безопасность в нашем детском саду» экскурсия по детскому саду
Среда « Учебная ситуация» « Действие при пожаре» , спортивные соревнования
« Огонь- враг, огонь- друг» рисунки детей и родителей
Четверг « Безопасность в доме» Беседа « Осторожно! Лекарства и бытовая химия»
« Если в доме случилась беда» знакомство детей с номерами телефонов экстренных служб
Пятница « Личная безопасность на улице и дома» рассматриваем картинки , обсуждаем ситуации
Просмотр видеоматериала для детей по опасным ситуациям
Кукольный спектакль « Волк и семеро козлят » - Можно было избежать беды ?
Будьте внимательны и осторожны!