Краткосрочные проекты
Разработка проведения краткосрочных проектов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : познакомить детей с историей возникновения лесопарков Северного и Северо-Восточного районов Москвы. Задачи : - расширять познания детей о лесопарках через знакомство с историей их возникновения ; - развивать память, грамматический строй речи через умение пересказывать текст; - развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде через совместное представление материала; - вызвать патриотические чувства к своему городу; - установить взаимодействие с родителями через совместную подготовку и проведение проекта ; - познакомить с экологическими особенностями большого города.
Актуальность проекта: Гуляя по паркам Москвы многие даже не задумываются над тем , что у любого парка есть своя история , уходящая корнями в далекое прошлое нашего города. Какую пользу приносят вековые деревья и как они влияют на нашу жизнь. Каких птиц, животных мы можем там увидеть , если будем внимательны во время прогулки. Гербарий , каких цветов и растений мы можем насобирать. Этот проект дает возможность детям и родителям другими глазами увидеть всю красоту среднерусской полосы . Бережно относиться к природным богатствам Москвы . Планируемые результаты: Через знакомство : с историей возникновения лесопарковых зон, познание животного и растительного мира этих мест, понимания значимости для экологии города зеленой полосы , дети будут бережно относиться к природным богатствам нашей страны . Этот проект даст возможность ребятам научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в совместной работе . Заучивание и пересказ текста поможет развитию памяти, мышления и грамматическому строю речи.
Мероприятия с детьми и родителями : Семейные прогулки в лесопарках Северного или Северо - Восточного района с целью наблюдения за особенностями этих мест. Беседы , просмотр видеоматериала о животных , птицах и растительном мире таких парков как: « Дубки», « Лианозовский парк», « Главный Ботанический сад имени Н.В.Цицина » и др. 3. Чтение произведений писателей натуралистов : К .Паустовского , Б. Житкова. 4. Творческие работы : коллективная аппликация «Березовая роща», пейзаж акварелью « Мой парк». 5. Мастер –класс для родителей на тему : « Работа с природным материалом для создания композиции « Осенний парк» . 6. Подготовка детей к презентации материала о парках : заучивание стихов, текста, пересказ. 7 . Организация книжной выставки « Лесопарки Москвы».
Москва - огромный мегаполис, в котором живет много людей, есть много предприятий, ездят машины , а это все влияет на состояние атмосферного воздуха. Очень малая часть вредных для здоровья человека веществ уносится ветрами ,а большая остается в Москве. Поэтому сохранение лесопарковой зоны Москвы является очень важным для нас. Ведь все мы знаем, что растения помогают очищать воздух от загрязнений , наполнять его кислородом. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.
« Лианозовский лесопарк» Трудно себе представить, что больше 400 лет назад тут, на берегу небольшой речки с интересным названием Самотышка , было поселение. Братья Акинфовы почти 100 лет владели селом и многое сделали для его процветания – разбили сад, построили господский дом, церковь, вырыли пруд. Но село было разорено французами в 1812 г. В конце XIX в.его владельцем стал Лианозов Георгий Мартынович . Так появился дачный поселок Лианозово . Для удобства дачников была даже построена железнодорожная станция Лианозово . Сейчас Лианозово часть Москвы. Лианозовский парк насчитывает более 70 видов деревьев. Но известен он свой дубровой рощей .В парке много и лесных трав : папортники , осоки, лютик, ландыш майский , незабудка болотная. Гнездятся птицы : соловей, поползень, жулан, пестрый дятел , который редко встречается в других парках.
В давние времена на этом месте была большая дубовая роща Петровско - Разумовской усадьбы. Посреди рощи было озеро . Но потом деревья стали вырубать под дачное строительство , прокладывая новые дороги. Оказывается, Московский зоопарк первоначально планировали построить не на Красной Пресне, а здесь. Красивое озеро, шикарный лес – идеальные условия, но расстояние до ценра было большим , по этой причине решили , что публика ездить так далеко не будет. Парк Дубки – небольшой, но очень ухоженный и чистый. Весной постоянно высаживаются саженцы новых деревьев. Экологи собирают желуди для выращивания саженцев.
Тимирязевский парк « Тимирязевский лесопарк» Также как и парк Дубки эти земли принадлежали графам Разумовским. Тимирязевский лесопарк существует в первозданном виде. По территории парка протекает река Жабенка . В лесопарке гнездятся полевой жаворонок, чибис, желтая трясогузка, встречаются перепел и северная бормотушка . В лесной зоне встречаются ястребы , сокол-чеглок, совы , дятлы , вороны и др. Среди водоплавающих птиц можно встретить крякв, огарей , гоголей, крачек и др. Также в парке водится травяная лягушка, встречается заяц-беляк. На территории произрастает более 120 видов деревьев! Лесопарк Тимирязевский является заповедной зоной Москвы.
Главный ботанический сад имени Н.В.Цицина Главный ботанический сад – один из крупнейших ботанических садов Европы. Решение о его создании было принято в 1945 году.Сад стал символом победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Первым директором сада стал Николай Васильевич Цицин . Ботанический сад представляет разнообразный растительный мир практически всех континентов и климатических зон земного шара. В нем проводятся исследования в области ботаники и охраны окружающей среды. Цeнтpaльнyю чacть тeppитopии Бoтcaдa зaнимaeт зaпoвeднaя дyбpaвa – yникaльный пpиpoдный мaccив c дyбaми , чeй вoзpacт пpeвышaeт 150 лeт . Дyбpaвa oгopoжeнa , вxoд нa ee тeppитopию paзpeшeн тoлькo нayчным coтpyдникaм , кoтopыe нaблюдaют зa paзвитиeм нeтpoнyтoгo лeca в ycлoвияx мeгaпoлиca . Ботанический сад – лесопарковая зона на северо-востоке Москвы.
Национальный парк « Лосиный остров» « Лосиный остров» Лосиный остров являлся излюбленным местом соколиной и медвежьей охоты царя Ивана Грозного. На территории Национального парка можно встретить хвойные леса таежной зоны, березняки, заболоченные луга, болота разных типов, а также созданные человеком посадки разных пород деревьев, поляны, луга, пруды. На территории парка находятся истоки рек Яуза и Пехорки . В парке можно увидеть самых крупных млекопитающих Подмосковья – лосей. Также можно встретить таких животных как: белка, заяц русак, кабан, пятнистый олень, бобр. До наших дней сохранились в Лосином острове многие черты естественной среднерусской природы. Это своеобразный природный музей, где представлено все многообразие растительности и животного мира ближнего Подмосковья.
Егор Райлян Люблю тебя, мой древний город, Люблю и летом и зимой, И в день осенний ты мне дорог, И дорог раннею весной. Люблю, когда на праздник люди На площадь с песнями идут. А вечером, я знаю, будет Чудесный, праздничный салют. Люблю московские фонтаны И башни древнего Кремля. Люблю весенние тюльпаны… Москва! Я так тебя, люблю! Мы рассказали вам о некоторых лесопарках нашей Москвы . Все они расположены на территории Северного и Северо - Восточного района столицы, в районе нашего проживания . А всего в Москве более 40 зеленых зон , которые делают нашу столицу чище, красивее , дают возможность погулять и подышать свежим воздухом нам горожанам. Берегите наши леса и рощи ! От них зависит экология , процветание Москвы!
Мастер –класс для родителей на тему : « Работа с природным материалом для создания композиции « Осенний парк»
Представление проекта
Берегите природу Москвы ! Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
ГБОУ « Школа « Бескудниково» ДО№1
Экологический проект
« Сделаем планету чище»
подготовительная группа
подготовила и реализовала проект
воспитатель Шарапова Елена Юрьевна
Цель : привлечь внимание детей и их родителей к проблемам окружающей среды
Задачи:
- стимулировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности ;
- развивать воображение, творческие способности через работу с бросовым материалом;
- расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека;
- приобщать родителей к участию в мероприятиях учреждения
Актуальность проекта
Мы живем в прекрасном красивом городе Москва. Мы ходим в детский сад, школы , посещаем музеи ,гуляем в парках , скверах, ездим с родителями в лес на пикник , купаемся в водоемах. На прогулку , как правило , мы берем с собой что-то перекусить. Поэтому у нас всегда появляется либо фантик от конфеты, пустая бутылочка для воды или пакетик от припасов. Как правильно поступить с этими предметами ? Как влияет мусор на состояние нашей экологии ? В чем взаимосвязь,? - дети как правило не знают. Поэтому этот проект поможет осознано понять ребятам о вреде мусора для почвы, водоемов.
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Тип проекта: информационно – исследовательский
Участники проекта: воспитанники группы №1, воспитатели, родители.
По продолжительности реализации проекта: краткосрочный
Ожидаемые результаты
Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
Мероприятия проекта
1. Экспериментальная деятельность «Если закопать в землю мусор, что произойдет?».
2.Беседа «Мусор и природа».
3. Показ фильма «Мусор - глобальная экологическая проблема».
4. Сбор макулатуры для сдачи в специальные пункты приема.5
5. Викторина « Правила поведения в природе».
6. « Творческая мастерская» изготовление поделок из бросового материала с участием родителей.
7. Мини-сценки « Отдых на природе»
8. Представление проекта в старших и подготовительных группах.
Подготовка к реализации проекта :
За месяц до проведения проекта подготовить с детьми три контейнера в которых закопано :
- фантик от конфеты
- бутылочка из под воды
- огрызок от яблока
с целью наблюдения за свойствами этих предметов при нахождении их в почве.
Оборудование и материалы для представления проекта :
Презентация « Мусор и окружающая среда», музыка из Ералаша « Ла-ла»,скамейка, палатка, пластиковые бутылочки, одноразовые тарелочки, ложки, стаканчики, мячик, импровизированный прудик, три контейнера с экспериментом.
Ход представления проекта:
Сценка первая : « Прогулка по городу»
звучит музыка из Ералаша «Ла-ла»
Два ребенка выходят, держат в руках мороженое, разговаривают. Садятся на лавочку. Доев мороженое ,бросают фантики на пол и уходят.
Сценка вторая : « Отдых у водоема»
Трое ребят подходят к импровизированному водоему. Играют в мяч. Достают бутылочки с водой. Выпивают воду, бросают бутылочки и уходят.
Сценка третья : « Отдых в лесу»
Четверо детей выходят, ставят палатку, располагаются на отдых. Ребята устраивают «пикник». Затем собирают палатку, оставляют мусор и уходят.
Воспитатель
-Какое правило поведения человека в природе нарушили дети?( ответы детей)
- Предлагаем вам посмотреть , что оставляет после отдыха на природе человек .
2.3.4. слайд – прогулка по городу и паркам
5слайд – правила поведения человека на природе в черте города
6,7 слайд – отдых в лесу
8,9 слайд – правила поведения человека в лесу
10,11,12 - отдых у водоема
13- правила поведения у водоема
14 – вред мусора для окружающей среды.
Дети рассказывают по слайду:
Брошенные консервные банки могут травмировать животных острыми краями, они выделяют ядовитые газы , что отравляет воздух.
Разбитое стекло может собрать( сфокусировать) солнечные лучи и вызвать пожар.
Изделия из пластика, целлофана практически не разлагаются в природе. Все время нахождения в почве , они мешают ее развитию : насыщать кислородом, питательными веществами, что может привести к гибели деревьев, а мы знаем , что деревья являются основным источником кислорода для нашей планеты Земля.
Многие животные, птицы, рыба погибают от мусора.
Природа самостоятельно с мусором справиться не сможет, поэтому человек должен ей помочь. Мы должны весь мусор выбрасывать в специальные контейнеры (урны), а затем другие люди будут утилизировать или перерабатывать содержимое.
Показ проведенного эксперимента
Дети рассказывают:
- Мы закопали в первый контейнер с землей - фантик от конфеты, во второй- пластиковую бутылочку, в третий – огрызок от яблока. Прошел месяц.
От огрызка почти ничего не осталось , он разложился в земле. Для почвы это не вредно. А вот фантик и пластиковая бутылочка , остались целыми. Это будет мешать развитию растений и может привести к их гибели.
Воспитатель:
- Теперь вы узнали о правилах поведения человека в природе. Надеюсь, ребята , показавшие нам сценки , смогут исправить свои ошибки.
Выходят ребята , участвующие в сценке , собирают мусор в пакетики и выбрасываю его в «контейнер».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развивать у детей интерес к былинам, ее героям святорусским богатырям, вызвать любовь и гордость за наших предков – защитников Родины, их подвигам во имя спасения русского народа от захватчиков и поработителей . Задачи : - формировать и углублять представление о прошлом Р уси ; - воспитывать нравственные основы , опираясь на образы старинных героев; - продолжать знакомить с богатым языком былин и народных песен – сказаний; - закреплять и расширять знания детей о творчестве великого художника В.М.Васнецова по картине « Богатыри»; - обогащать словарный запас детей: стольный град; летописи , сказитель, гусляр, старец , басурман, былина, поленица , сказание, булава, палица, лук, шлем, ратник, снаряжение, доспехи, кольчуга; учить последовательно , связно и выразительно рассказывать о богатырях, подбирать точно слова, описывая их внешний вид; - развивать творческие способности детей; - продолжать сотрудничество с родителями.
Как сочинялись и рассказывались былины ? Что такое былина ? Доспехи и снаряжение богатырей
Илья М уромец , Добрыня Никитич, Алеша Попович – защитники земли русской Русские богатыри и их подвиги Рассматриваем картину В.М. Васнецова « Три богатыря»
Алина в образе Настасьи Микулишны Настасья Микулишна , Авдотья Рязаночка - героический образ воительниц- богатырш , спасавших народ и своих родных Кто хочет помериться силой с поляницей ? (так в былинах называли богатырш )
Игры времен богатырей « Стенка на стенку», «Силачи», «Победи умом и хитростью»
Бабушка Агафья встречает гостей Музыкально-литературный досуг « Путешествие по былинам» Воевода набирает дружину из богатырей
Как называются предметы из сундука ? Сундук бабушки Агафьи Богатырское в ойско в полном снаряжении
Танец богатырей
Девицы - красавицы провожали защитников на бой праведный песнями да хороводами
Лепим былинных богатырей Встреча со скульптором - Немного старания и все получится !
Родители всегда с нами
Иллюстрации к былинам
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гуляем по городу и в парках !
Отдыхаем в лесу !
Отдых у водоема
Экология планеты Земля в наших руках !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Задачи : Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия . Формировать умения выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию . Учить детей чувствовать и понимать характер образов русского фольклора и передавать их в театрализованной деятельности. Побуждать родителей к активному совместному участию в жизни группы. . - Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника . Познакомить родителей с традициями русского народа через проведение экскурсии в музее « Русский быт» на тему : « Роль матери на Руси»
Стихи для мам
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки « Волк и семеро козлят»
« играем вместе !»
Экскурсия в музей « Русский быт» тема экскурсии « роль матери на Руси»
Выставка рисунков « Портрет моей мамы» Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.
Досуг закончился праздничным чаепитием !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические - обучающие игры Виды игр: С предметами – решают задачи расширения и уточнения знаний, развитие мыслительных операций, совершенствование речи, воспитание произвольности поведения; Н астольно – печатные – помогают закрепить полученные знания, учат детей решать поставленные задачи самостоятельно или участвуя в совместном обсуждении; Словестные – активизируют мыслительные процессы, направленны на расширение словарного запаса детей и умение пользоваться речью для формулирования своих мыслей, впечатлений, полученных знаний. Руководство: Создание условий для игр (подбор материала, его размещение, соответствие возрасту детей); Обогащение игрового опыта, через обучение игровым действиям с дидактическими игрушками, материалами, организация ситуаций направленных на взаимообучение ; Не включать в процесс прямое обучение.
Создание предметно – развивающей зоны для осуществления возможности самостоятельного закрепления знаний
Дидактические игры с геометрическими фигурами и математическим материалом на развитие воображения, творчества, закрепление математических представлений
Игры на развитие логического и образного мышления и воображения – «Разрезные картинки»
Игры « Сделай выбор , объясни !» - помогают в развитие речи детей и в формировании умения обосновывать свои умозаключения
Игры - ассоциации и практические действия помогают детям понять более сложное содержание материала
Продуктивно – познавательная деятельность детей Игры ассоциации и практического действия
Использование бросового материала для создания предметов и атрибутов к играм разного вида
Взаимодействие с учениками школы №1121 в проведении экологического путешествия «Моя планета»
Тематическое интегрированное занятие «Путешествие по планетам»
Игры забавы - способствуют закреплению материала « Покажи время суток»
Игровой тематический досуг «День космонавтики»
Совместное изготовление макета космической ракеты из бросового материала »
Ракета готова, можно отправляться в космическое путешествие!
Предварительный просмотр:
Проект в старшей группе №1
« Путешествие в мир театра»
март
Цель и задачи проекта
Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности;
Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах (театре и т.п.).
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
Работа с родителями:
1.Проведение мастер- класса по актерскому мастерству для детей мамой
воспитанника группы Никиты Охтиенко – Волконских.
2. Совместная подготовка к показу сказки «Муха-Цокотуха».
3.Изготовление декораций, персонажей для теневого театра.
4. Совместная подготовка к показу сказки « Колобок на новый лад».
5. Совместное посещение « Театра юного зрителя».
6.Изготовление плаката « Наш театральный мир»
1 неделя
«Драматический театр»
Задачи:
- дать представление о драматическом театре как о жанре театрального искусства
- учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства : интонацию голоса, характерные жесты и т.д
Дата день недели | Мероприятие |
1 марта пятница | 1.Знакомство с историей возникновения театра драмы. Просмотр видеоматериала « История театра». 2.Беседа на тему: «Правила культурного поведения в театре». 3. «Театральная азбука». Знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т.д.) |
4 марта понедельник | Этюды на выразительность передачи образа. Этюды на выразительность движений. Создание игровой мотивации. Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя». . |
5 марта вторник | Беседа по содержанию сказки «О глупом маленьком мышонке». Работа над выразительностью исполнения (выразительности эмоции грусти и радости) |
6 марта среда | Игра на интонирование вежливых слов. Драматизация сказки « Муха- Цокотуха» |
7 марта четверг | Показ сказки « Муха-Цокотуха» мамам |
- развивать интонационный строй, диалогическую речь.
2 неделя
« Театр пантомимы и пародий»
Цели и задачи:
- расширение кругозора и приобретение ценного эмоционального опыта;
- развитие воображения;
- выработку умения правильно выражать эмоции;
- развивать пластику тела
Дата день недели | Мероприятие |
11 марта понедельник | Знакомство с историей возникновения театра пантомимы. Просмотр видеоматериала « Мимы на сцене». |
12 марта вторник | Пантомимическая игра «Угадай, кого встретил мышонок?»- « Сказка о глупом мышонке» |
13 марта среда | Пантомимическая игра «Кто как передвигается?» ( животный мир, транспорт и т.д) |
14 марта четверг | Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Под грибом», беседа по ним. Игра-имитация «Угадай, кто просился под грибок» |
15 марта пятница | Беседа на тему: «Театр пародий» Музыкальные игры « Изобрази своего любимого артиста, певца, героя» |
3 неделя
« Кукольный театр»
Цели и задачи:
- познакомить детей с устройством театра снаружи и изнутри.
- расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров, уметь различать их (настольный театр, верховые куклы, тростевые куклы, куклы-марионетки, куклы с «живой рукой», люди-куклы).
- углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях.
Дата день недели | Мероприятие |
18 марта понедельник | Знакомство с историей театра. Беседа о разновидностях кукол. Понятие «кукловод». |
19 марта вторник | Приобретаем навыки владения куклой Би-ба-бо. Инсценировка сказки « Три поросенка». |
20 марта среда | Настольный конусный театр . Инсценировка сказки «Кот в сапогах» |
21 марта четверг | Кукольный ростовой театр . Инсценировка сказки « Маша и медведь» |
22 марта пятница | Магнитный театр. Показ сказок : « Гуси-лебеди», « Теремок»
|
4 неделя
« Театр теней»
Цели и задачи:
- познакомить детей с теневым театром.
- активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
Дата день недели | Мероприятие |
25 марта понедельник | 1.Проведение беседы с детьми об истории теневого театра. 2. Просмотр видео материала Фиксики « Театр теней» 3.Изготовление атрибутов для теневого театра ( ширма, персонажи сказок, декорации ) |
26 марта вторник | 1. Проведение экспериментальных игр: «Как появляется тень?», «Предметы и их тени», «Чудесные превращения тени», «Тень от прозрачных и непрозрачных предметов», «Почему перемещается тень», «Сделай тень от ведерка, машинки». 2.Игра «Отгадай, чья это тень?» |
27 марта среда |
Учимся показывать тень животных, птиц руками. |
28 марта четверг | Постановка теневого спектакля «Заюшкина избушка». Подготовка к показу спектакля « Колобок на новый лад» |
29 марта пятница | Показ спектакля « Колобок на новый лад» воспитанникам ДО№1 (в спектакле используются такие виды театра как: драма, пантомима, теневой , кукольный, пародий) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : привлечь внимание окружающих к проблеме влияния на окружающую среду полиэтиленовых пакетов Задачи : 1.Познакомиться с проблемой мусора. 2. Исследовать свойства пластикового пакета с помощью опытов. 3.Познакомиться со способами утилизации отходов. 4.Превратить отходы полиэтилена в полезные и красивые вещи. 5. Приобщить родителей к совместной деятельности.
Этапы реализации проекта : 1. Просмотр видеоматериала и беседы с детьми о влиянии пластика на окружающую среду. 2. Опыты и экспериментирование с полиэтиленом. 3. Подготовка ребят к представлению информации о полиэтиленовых пакетах для детей других групп и родителей. 4. Подготовка родителями костюмов из полиэтиленовых пакетов для дефиле. 5. Представление проекта родителям и детям подготовительных групп учреждения.
Экспериментирование и опыты в полиэтиленовым пакетом « Что происходит с полиэтиленом при сжигании?» « Что произойдет с полиэтиленом , если его закопать?»
Представление проекта ребятам подготовительных групп и родителям
«Дефиле из полиэтилена» Девочки представили коллекцию летней одежды Легкое летние платье « Чашечка» Юдкевич Ульяна Тришина Вика представила костюм «Цветочная фея»
Какшина Марьяна : « Легкий нарядный топ и оригинальная юбочка украсят любую модницу в летнюю погоду!»
Летний сарафан с пышной юбкой показывает Лепехина Лиза
Андрюшина Даша в стеганном удлиненном жилете и с сумочкой. Николь Шавуль и Хачатрян Анна демонстрируют платья голубых оттенков с необычной отделкой ( цветы на платье и пояс из сетчатых овощных мешков , а накладные карманы из пакетов)
Коллекция карнавальных костюмов Данил Новиков костюм « Пчелка» Туманов Глеб « Морячок» « Бэтмен » - Ляпин Рома и Петров Алексей
Коллекция бальных платьев Необычный бант на голове создает полный образ модницы Когут Вики Барышова Екатерина представляет платье « Королева ночи».
Золина Маргарита платье « Нежность»
Красикова Ольга платье « Тюльпан»
В коллекции « Дождливый день» Синельников Стас предложил использовать полиэтиленовый пакет в виде дождевика
Все наши наряды практичны и экономичны !!!