Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся
Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 4 класса «б»
№ | Ф.И.уч-ся | Регулятивные | Познавательные | Коммуникат | Личностные | итого | ||||||||||||||
Умение определять цель деятельности | Умение работать по плану | Умение контролировать выполнение заданий | Общий балл | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в схематический рисунок | Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст | Умение вычитывать информацию из текста и схемы | Делать выводы на основе обобщения знаний | Общий балл | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Общий балл | Умение оценивать чужие поступки | Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения | Общий балл | |||
1 | А Гэсэр | 3 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 20 |
2 | БВалерия | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 11 |
3 | Б Валерия | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 21 |
4 | Б Дарья | 3 | 3 | 1 | 7 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 23 |
5 | Б Кирилл | 2 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 13 |
6 | Б Жанна | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 18 |
7 | Б Амар | 3 | 2 | 2 | 7 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 19 |
8 | Г Михаил | 3 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 |
9 | ГДарьяна | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 11 |
10 | Г Роман | 2 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 14 |
11 | Г Владимир | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 0 | 2 | 4 | 0 | 9 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 20 |
12 | Г Алтана | 3 | 3 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 24 |
13 | Д Дмитрий | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 20 |
14 | Д В | 3 | 3 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 5 | 22 |
15 | Ж Арюна | 3 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 19 |
16 | И Вероника | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 12 |
17 | И Ксения | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 21 |
18 | И Дарья | 2 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 5 | 17 |
19 | К Роман | 3 | 3 | 1 | 7 | 3 | 0 | 0 | 2 | 4 | 1 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 5 | 22 |
20 | КМаксим | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 13 |
21 | МНадежда | 3 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 9 |
22 | М Валерия | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 20 |
23 | ПДанил | 3 | 3 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 5 | 22 |
24 | П Алена | 3 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 19 |
25 | С Илья | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 11 |
26 | Т Саша | 3 | 3 | 1 | 7 | 2 | 1 | 0 | 2 | 4 | 0 | 9 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 5 | 22 |
27 | Ц Алина | 3 | 3 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 3 | 2 | 5 | 25 |
28 | Ч Саша | 3 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 21 |
29 | Ч Арюна | 3 | 3 | 1 | 7 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 23 |
30 | Ш Эрдэм | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 9 |
3 | 2 | 5 | 20 | |||||||||||||||||
УУД/Уровни | Бал лы | Регулятивные | Бал лы | Познавательные | Бал лы | Коммуникативные | баллы | Личностные |
Высокий | 6-7 | 18 | 7-10 | 14 | 1 | 28 | 5 | 12 |
Средний | 4-5 | 10 | 4-6 | 14 | 3-4 | 16 | ||
Низкий | 0-3 | 2 | 0-3 | 3 | 0 | 3 | 0-2 | 3 |
итого | 30 | 31 | 31 | 31 |
Высокий уровень–19-28 баллов. - 19 чел
.Средний уровень–10-18 баллов. - 10 чел.
Низкий уровень- 4-9 баллов - 2 чел.