"Работа с родителями"
консультация "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье
встреча с родителями "Дошкольник и профессия"
взаимодействие с семьями воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditele3.docx | 14.85 КБ |
vstrecha_s_roditelyami.doc | 49 КБ |
vzaimodeystvie_s_semyami_vospitannikov.docx | 27.1 КБ |
netraditsionnaya_forma_raboty_s_roditelyami.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье»
Воспитатель: Р.Р. Муртазина
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве.
Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя. Подвижные игры во дворе требуют игрушек крупных, мелкие не годятся.
Отбор игрушек тесно связан с задачами эстетического, а также нравственного воспитания ребёнка, с его стремлением к игре коллективной, в которой всеми игрушками он пользуется совместно со всеми детьми. При отборе игрушек должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Не все дети имеют возможность увидеть живых зверей и птиц. Познакомиться с ними помогают книги, игрушки, телевиденье. Очень важно, чтобы в подборе игрушек способствовал формированию у ребёнка правильных представлений об окружающем. Желательно, чтобы игрушки вносил в игру взрослый. Он заинтересовывает ребёнка сюжетом совместной игры, задаёт ему вопросы, побуждает его к «общению» с новой игрушкой. «Кукла проснулась? Угости её компотом».
Игрушка для ребёнка полна смысла. Дети осуществляют игровые действия чаще всего с помощью игрушек, но их игровые действия могут быть уже обозначены и жестом и словом. Особое значение приобретают те предметы, которые в практической педагогике принято именовать атрибутами: всевозможные шапочки. Бусы, фартуки, халаты. Необходимы игрушки, отражающие специфику той или иной профессии. Для капитана не так важен корабль, как важно иметь подзорную трубу, бинокль, фуражку.
Правильное руководство игрой со стороны взрослых делает её содержательной, подлинно ведущей в дошкольном возрасте, существенно расширяет кругозор ребенка. Однако никакое обилие игрушек, позволяющее, казалось бы, развернуть самые сюжетные игры, не заменит ребёнку товарищей по игре. Вынужденная необходимость играть одному, иногда, может привести к перевозбуждению его нервной системы. Играя один, ребёнок возбуждается от обилия взятых на себя ролей. Естественно, после игры он будет излишне подвижным, раздражительным, «крикливым». Но такая же игра в коллективе сверстников не вызывает у ребёнка подобной реакции. Многие дети используют в игре не только игрушки, но и приспосабливают для этого другие предметы. Диван может стать пароходом, стулья – вагонами поезда, шишки – смешными ёжиками. Такое использование в игре предметов указывает на высокий уровень интеллекта ребёнка, развитие его фантазии. К сожалению, не все взрослые понимают это. Надо обогащать игру игрушками-самоделками, в том числе из природного, бросового материала.
Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка.
Предварительный просмотр:
Гимназия имени Ф.К.Салманова дошкольное отделение «Солнечный город»
Встреча с родителями: «Дошкольник и профессия» (подготовительная к школе группа «Лучики»)
Форма проведения: встреча с интересными людьми (кинолог со служебной собакой); мастер - класс совместно с детьми.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Р.Р.Муртазина
Задачи:
1. Обучение родителей конкретным приемам и методам развития представлений о мире современных профессий у детей дошкольного возраста.
2. Установление доверительных взаимоотношений между родителями воспитанников и педагогами в вопросах профориентации дошкольников.
Предварительная работа.
Анкетирование родителей «Дошкольник и профессия».
Опрос детей с целью выявления имеющихся представлений о профессиях, их значимости.
Оформление пригласительных билетов.
Изготовление памяток «Алгоритм ознакомления с профессиями».
Оформление фотовыставки «Как играют наши дети».
Подготовка видео – слайдов.
Оборудование: мультимедийная установка, видео – слайды о собаках и деятельности кинолога.
Ход встречи.
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады Вас приветствовать на нашей встрече. Тема нашей встречи «Дошкольник и профессия». Данная тема выбрана неслучайно.
В настоящее время наблюдается глубочайшее противоречие между возрастанием значимости профессий по принципу «престижности» и потребностью в высококвалифицированных специалистах. В нашем городе проблема усугубляется недостаточной информированностью детей о профессиях. Существует проблема игнорирования вопросов раннего профориентационного воспитания дошкольников. Очевидна потребность в совершенствовании и обновлении практики «взращивания» с дошкольного возраста личности способной стать в будущем профессионалом своего дела на основе формирования представлений о том, что труд — это почетная обязанность каждого человека, живущего в нашем обществе. Создавшаяся ситуация заставила нас по — новому взглянуть на организацию профориентационной работы, начинать которую необходимо с дошкольного возраста.
Предварительно вы ответили на несколько вопросов о профессиональной деятельности взрослых и желаемом будущем ваших детей. Также мы провели опрос детей с целью выявления представлений о профессиях взрослых. Данные анкетирования родителей показали, что вы плохо представляете значимость профориентационной работы, считая, что дети «вырастут и сами решат, что делать и где работать». Некоторые родители ответили, что дети «пойдут по их стопам». Отдельные родители хотели бы видеть своих детей благополучными и самодостаточными, живущими в роскоши и богатстве, поэтому уже сейчас работают для того, чтобы материально помочь своим детям и направить учиться в престижное учебное заведение. Проведенное анкетирование показало, что некоторым родителям необходима помощь в развитии у ребенка интереса к выбору будущей профессии.
Опрос детей старшего дошкольного возраста показал, что только 25 % из них имеет отчетливое представление о многообразии профессий, правильно обосновывают значимость труда. 35 % детей имеют представление о значимости разных профессий, устанавливают связи между разными видами труда. Остальные дети 40 % знают названия только некоторых отдельных профессий, не могли объяснить, где работают родители, в чем ценность их труда, а познавательное отношение к труду у этих детей неустойчивое.
Педагогический коллектив нашей группы, детского сада считает, что начинать знакомства детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширять у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащать словарный запас. Возможно, когда ваш малыш подрастёт, детские впечатления смогут повлиять на выбор его профессии.
Вопросы к родителям:
Как вы думаете, с чего и как нужно знакомить детей дошкольного возраста с профессиями?
Помогают ли ролевые игры детям познать профессию?
В какие ролевые игры играют чаще ваши дети?
Принимаете ли Вы участие в игре? (обобщение ответов родителей педагогом).
Воспитатель: Сейчас мы с вами проведем небольшой практикум – поиграем в игры, которые мы проводим с детьми для закрепления представлений о профессиях. Их можно организовать и дома.
Игра «Угадай на ощупь». Разложить на столе инструменты и накрыть их непрозрачной тканевой салфеткой. Ребенок на ощупь через салфетку определяет инструмент и называет, в какой профессии он необходим (педагог проигрывает игру с кем – нибудь из родителей).
- В дальнейшем описание игр вы найдете в рубрике «Играем дома» на стенде «Для вас, родители!»
Воспитатель: Мы вам подготовили памятку, с помощью которой можно научить детей рассказывать о профессиях. Это схема – алгоритм ознакомления детей с профессией (изучение памятки «Алгоритм ознакомления с профессией» - раздать каждому родителю).
Воспитатель: Сегодня мы пригласили человека интересной профессии – кинолога Глухих Александр Сергеевич со своей служебной собакой Гердой. С его помощью проведем мастер – класс с целью демонстрации вам одного из методов ознакомления детей с профессиями.
Входят дети и садятся на стулья, заранее расставленные полукругом.
Воспитатель: Знаете ли вы, ребята, кто такой кинолог? Это специалист, который дрессирует и воспитывает собак. Собаки обладают великолепным чутьем, они могут находить наркотики, взрывчатые вещества и даже пропавших людей. Кинологи занимаются дрессурой собак, обучают их специальным командам, кормят, приучают различать запахи.
Послушайте стихотворение:
Я не географ, не геолог,
Моя профессия – кинолог.
Дрессирую я собак:
-Делай эдак, делай так!
Собаки слушают меня,
Они ведь верные друзья.
Учу служить их на границе,
И на таможне, и в полиции.
Людям помогать слепым,
Быть поводырями им!
Воспитатель: Дети вы хотите встретиться с кинологом и его служебной собакой?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Тогда давайте вспомним о правилах поведения с собакой.
(Ответы детей.)
Воспитатель: Молодцы!
Выход кинолога с собакой.
Кинолог: Меня зовут Александр Сергеевич, это моя собака Герда. Герда – лобрадор. Это такая порода собак. Я работаю в пожарной части кинологом.
Беседа кинолога с детьми и показ собаки в работе.
Воспитатель: Александр Сергеевич, расскажите, пожалуйста, какие команды выполняет Герда.
Кинолог: Герда знает команду: сидеть, лежать, апорт, искать, рядом и многие другие.
Кинолог: Дети, хотите ли вы увидеть, как собака выполняет команды?
(Кинолог демонстрирует, какие команды умеет выполнять собака)
Кинолог: Сколько живут люди на земле, столько рядом с ними живут собаки, которые помогают человеку. В сибирской тайге они вместе с человеком охотятся на соболя. На севере ездовых собак запрягают в сани и ездят по тундре. На войне собаки – санитары помогали разыскивать раненых, а сейчас помогают искать пропавших людей при взрывах, наводнениях, землетрясениях. Собака никогда не оставит человека в беде (демонстрация слайдов).
Раньше внешне все собаки были одинаковые. Менялась жизнь, менялись люди, менялись и собаки. Появилось много пород, которых насчитывается 400 видов. Какие породы собак вы знаете? (дети отвечают, демонстрация пород собак). Все собаки хороши по - своему. У них, как и у людей, есть профессии. Как вы думаете, какие?
Дети: Миноискатели, спасатели, поводыри, пожарники.
Кинолог: Такие собаки называются служебные. Кажется, не бывает такой работы, которая была бы не известна собакам. Они ходят в дозор с пограничниками, охраняют заводы, склады, долго и терпеливо отыскивают следы преступников. Собаки – мастера на все «лапы».
Воспитатель: Ребята, профессия Александра Сергеевича называется кинолог. А чем же занимается кинолог? Сейчас об этом он нам и расскажет.
Кинолог: Кинолог занимается разведением и дрессировкой собак. Есть специальные школы для собак, где их обучают. На учебно – дрессировочных площадках мы готовим собак – спасателей, поводырей для слепых, служебно – розыскных. Кинологи работают в полиции, таможенной и пограничной службе, в питомниках по разведению собак, клубах собаководов (показ слайдов).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать кинолог?
Дети: Терпением, смелостью, должен любить собак.
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Давайте поблагодарим наших гостей.
Фотосессия с собакой и кинологом.
Литература:
1. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004.
2. И.А. Бойчук. Сценарий встречи в семейном клубе. Дошкольная педагогика № 8 - 2009г., стр. 54.
3. И.А. Бойчук. Родительское собрание в форме игрового тренинга «Давайте познакомимся». Дошкольная педагогика № 10 — 2009г., стр. 51.
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с семьями воспитанников
Одним из важных условий реализации основной образовательной программы дошкольного отделения МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова является сотрудничество педагогов с семьей.
План работы с родителями на 2016 – 2017 учебный год группы «Лучики» старшего дошкольного возраста
(от 5 до 6 лет)
Форма проведения | Тема и цель проводимой работы | Ответственные |
Сентябрь |
|
|
Индивидуальные беседы
| «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми». Цель: оказать родителям своевременную помощь по интересующему их вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации
| «Как правильно общаться с ребенком». Цель: повышение педагогической культуры родителей. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
День здоровья с родителями и детьми
| «Вместе очень весело, очень хорошо!» Цель: Формирование у родителей и детей основ здорового образа жизни. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Выставка
| «Дары матушки – природы». Цель: вовлечение родителей в жизнь группы. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Родительское собрание | «Старший дошкольный возраст, – какой он?» Цель: ознакомление родителей с требованиями программы средней группы. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Творческая мастерская | Привлечь родителей к оформлению группы. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Октябрь |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Педагогические беседы с родителями.
| « Семейное чтение как средство формирования у детей знаний о правилах дорожного движения ». Цель: повышение активности родителей к обеспечению безопасности дорожного движения детей дошкольного возраста через чтение художественной литературы. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Размещение в родительском уголке энциклопедии здоровья
| «Психическое развитие ребёнка пятого года жизни». Цель: познакомить родителей с особенностями психического развития детей. Понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Папка-передвижка
| «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей». Цель: обогатить знания родителей по вопросам укрепления здоровья детей. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Фотоколлаж | «По дороге в детский сад» «Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей, воспитателей и воспитанников, повышающей культуру участников дорожного движения. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Анкетирование
| «Хорошо ль у нас в саду?» Цель: выявить степень удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения к потребностям ребенка. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Ноябрь |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение.
| Совместное развлечение детей и родителей «Осень золотая».
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультация.
| «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Цель: Профилактика безопасности в быту, побуждение к творческому союзу воспитателей, детей и родителей. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Педагогические беседы с родителями. | «Чему учит сюжетно- ролевая игра!» Цель: оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Индивидуальные беседы с родителями ЧБД. | «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». «Одежда детей зимой». Цель: профилактика здорового образа жизни. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение | «День матери». Цель: создание благоприятной атмосферы, любви, радостного настроения. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Декабрь |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации
| «Развлечения в семье. Рождественские каникулы» "Веселые игры, для детского застолья". Цель: получение положительных эмоций от совместных развлечений. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
День открытых дверей.
| «Минутка безопасности». Цель: добиться синхронности воспитателя и родителя в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Анкетирование
| «Изучение отношения родителей к необходимости изучения правил дорожного движения» | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Выставка совместных рисунков детей и родителей. | «Зима - краса». Цель: создание атмосферы праздника, положительных эмоций от совместной работы с детьми. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Творческая мастерская | Подготовка к новогодним утренникам - изготовление костюмов и атрибутов. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Утренник | «Новогодний карнавал». Цель: создание радостного, праздничного настроения. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Январь |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации
| «Искусство быть родителем!» Цель: расширять представления родителей о методах воспитания детей, помочь взглянуть на этот вопрос с другой стороны. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение | «Игры с детьми по ПДД». Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Памятка для родителей. | «Искусство наказывать и прощать». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение | «Коляда, Коляда, отворяй ворота». Цель: создание удовлетворения от совместных развлечений. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Ларец предложений и пожеланий | «Детский сад будущего». Цель: выявление пожеланий и предложений родителей в улучшении жизни детей в детском саду. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Беседы на волнующие темы для родителей. | «Как организовать выходной день с ребенком». Цель: оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Папка–передвижка | «Крещение Господне». Цель: обогащение знание родителями традиций, истоков праздника. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Февраль |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации | «Роль отца в воспитании ребёнка». Цель: обратить внимание на значимость участия отцов в воспитании ребёнка». «Детское «ХОЧУ» и родительская снисходительность». Цель: повышение педагогической компетентности родителей». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Фотовыставка | «Наши замечательные папы». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Папка-передвижка | «День всех влюблённых». Цель: познакомить родителей с историей праздника, создание атмосферы любви, доброжелательности. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Экскурсия в музей | Цель: нравственное и патриотическое воспитание детей и родителей. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Творческая мастерская | Привлечение родителей к обновлению атрибутов в сюжетно- ролевым играм. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение | «Масленица». Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, прививать желание проводить совместные праздники с детьми. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Март |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Выставка детских работ | «Моя мамочка». Цель: создание атмосферы праздника, любви, положительных эмоций. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Творческая мастерская | Подготовка к утреннику - изготовление костюмов и атрибутов. Цель: привлечение родителей к жизни детского сада. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
День открытых дверей | Утренник, посвящённый 8 марта. Цель: создание атмосферы праздника, любви. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Педагогические беседы с родителями. | «Как воспитывать самостоятельность». «Как развивать речь ребёнка». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации | «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья ребенка». Цель: расширять представления родителей о здоровьесберегающих технологиях. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Практикум | «Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения со сверстниками». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Апрель |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации | «"Безопасная книга для ребенка". Цель: обезопасить детей и родителей от некачественных книг. «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма. Повышение знаний родителей по данному вопросу. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Развлечение | День здоровья. Цель: формирование основ здорового образа жизни. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Дискуссия. | «Наши привычки – привычки наших детей». Цель: оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Май |
| Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Консультации | «Страна безопасности». Цель: профилактика безопасного образа жизни. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Беседы на волнующие родителей темы | «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей». | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Выставка | «Моя семья». Цель: формировать ценность семейного воспитания, получение удовлетворения от совместной деятельности с детьми. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Папка-передвижка | «День Победы». Цель: патриотическое воспитание детей и родителей. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Творческая мастерская | Привлечь родителей к обновлению макета улицы в уголке безопасности. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Родительское собрание | «Что сумели сделать за год». Цель: подведение итогов усвоения программы старшей группы. | Воспитатели: Р.Р. Муртазина Г.И.Фазлутдинова |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями гр. «Лучики» Воспитатель: Р.Р. Муртазина | |||
№ | Форма работы | Тема | Период проведения |
1 | Семенар-практикум | «Планируемые промежуточные результаты развития детей 5-7 лет» | Сентябрь |
Родительское собрание | «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на новый учебный год» | ||
2 | Родительский клуб | «Акция-игровой уголок» | Октябрь |
Психоло-педагогический практикум | «Агрессия детей» | ||
3 | Круглый стол | «Возможности наших детей» | Ноябрь |
Родительский клуб | «Образовательные технологии в дошкольном образовании» | ||
4 | Семинар-практикум | «Образование детей вне детского сада» | Декабрь |
Литературный Клуб | «Моя счастливая семья» | ||
5 | Родительский форум | «Какие книги читать детям» | Январь |
6 | Родительские чтения | «Сказки народов мира» | Февраль |
Конференция | «Дополнительное образование ЗА и ПРОТИВ» | ||
7 | Педагогическая гостиная | «Я, умею, я учусь» | Март |
Семинар | «Здоровьесберегающие технологии» | ||
8 | Круглый стол | «Польза мультфильмов» | Апрель |
Практикум | «Как научить ребенка основам безопасности» |