1.2. Индивидуальное сопровождение детей в период адаптации в детском саду (справка)

Лопсан Чойгана Кара-ооловна

Справка об организации индивидуального сопровождения детей в период адаптации в детском саду 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_adaptatsii.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

 по адаптации ребенка к дошкольному учреждению

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки детям в период адаптации к дошкольному учреждению.

Мероприятия

Сроки

           

          Работа с педагогами

1.

Совещание с педагогами, работающими в малых группах по обозначенной проблеме.

Август

2.

Психолого-педагогический лекторий «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Август – сентябрь

3.

Индивидуальное консультирование

В течение года

             

          Работа с родителями

1.

Родительское собрание «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Сентябрь

2.

Семинар-практикум для родителей с участием детей: «Веселые мячики» (с элементами песочной терапии и пальчиковым рисованием)

Октябрь

3.

Индивидуальное консультирование

В течение года

             

          Работа с детьми

1.

Наблюдение

В течение года

2.

Диагностическое обследование

Сентябрь-октябрь

3.

Занятие-экскурсия: «Детский сад» с участием родителей

Октябрь