Интегрированное занятие "Сосульки".Познание.
Уважаемые коллеги, родители, друзья! Надеюсь, мое занятие будет вам полезно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_sosulki.docx | 756.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Сосульки».
ЦЕЛЬ:
Привлечь внимание детей к разным состояниям воды.
ЗАДАЧИ:
Учить детей делать выводы;
Развивать умение называть состояния воды;
Закрепить знания времен года, умение передавать в рисунке силуэты сосулек;
Воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям происходящим в нем с приходом весны.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Лото «Времена года», д\игра «Когда это бывает?», рассматривание сюжетных картинок, разрезные картинки, наблюдение в природе, подвижные игры.
МАТЕРИАЛЫ:
Картинки разных времен года, аудиозапись, сосульки, листы белой бумаги, краски, кисти, салфетки, подставки для кистей.
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ:
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие!
Стук в дверь, внесение посылки с игрой «Найди картинку».
-Ребята, к нам пришла посылка от лисички, давайте посмотрим, что в ней(открываем, достаю игру). Лисичка прислала нам игру, давайте поиграем!
Проводим игру «Найди картинку»- находим карточки с признаками весны(яркое солнце, дождь, ручеек, зеленеет травка, сосульки на крыше, первые цветы, проталинки), раскладываем на карте.
-Молодцы, ребята! Все правильно! Ой, опять кто-то стучит... Смотрите, что нам привезли! Что это?
(Ответы детей)
-Правильно, это сосульки! Ребята, расскажите, сосульки какие?
(Ответы детей: холодная, маленькая, голубая, мокрая, длинная, прозрачная, твердая, белая)
-Ребята, из чего получились сосульки?
Ответы детей: «Из воды»
-А почему вода замерзла?
Ответы детей: «Стало холодно ночью»
-Из чего получилась вода?
«Вода получилась из снега. Вышло солнышко и снег растаял. Побежали капельки с крыши.»
-Молодцы!
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА «ВЕСНЯНКА»
Солнышко-солнышко, золотое донышко
(дети идут по кругу, все держатся за руки)
Побежал в лесу ручей
(дети бегут по кругу)
Прилетели сто грачей
(дети бегут по кругу, имитируя полет птиц)
А сугробы тают, тают
(дети медленно приседают)
А цветочки подрастают
(дети встают на носочки, тянуться вверх руками)
-Ребята, давайте нарисуем сосульки и отправим Весне в подарок!
Рисование сосулек по образцу под звуки весенней капели (дети прикрепляют свои работы на доске для рассматривания)
РЕЛАКСАЦИЯ:
-Молодцы , ребята, какие хорошие работы получились! Чем мы сегодня занимались?
Ответы детей.
-Что больше вам понравилось?
Ответы детей.
- Теперь я знаю , что сосульки бывают весной. А ваши работы мы отправим Весне.
СПАСИБО!
,