Интегрированное занятие "День рождения Морковки".Познание.
Детям нравится что-то необычное, поэтому мы делаем занятия- развлечением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 901.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательного события для детей 2 младшей группы
«Любимая Морковка»
ЦЕЛИ:
Уточнить знания детей о овощах. Продолжать формировать представление о пользе моркови.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
*Учить детей составлять композицию, на листе бумаги, из двух морковок
*Направить детей на самостоятельный поиск
Развивающие:
*Развивать художественные способности детей, мелкую моторику, мышление, память.
*Расширять словарный запас.
Воспитательные:
*Воспитывать умение работать в группе.
*Формировать умение доводить начатое до конца.
*Воспитывать любознательность, аккуратность.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание иллюстраций «Овощи», лото «Фрукты-овощи», дидактическая игра «Съедобное-несъедобное», «Когда это бывает?», подвижные игры, отгадывание загадок.
МАТЕРИАЛЫ:
Игрушка зайчик, загадки об овощах, картинки «Овощи- фрукты», п/и «Найди свой овощ», клей, листы бумаги, кисти, салфетки, подставки для кистей.
ХОД РАБОТЫ:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости!?
(Ответы детей)
-Правильно, это зайка! Давайте с ним поздороваемся!
(Дети здороваются с зайцем)
-Смотрите, он что-то принес нам! Ребята, это письмо от зверюшек, давайте его прочитаем!
«Дорогие ребята! Злая волшебница перемешала все овощи и фрукты. И мы не знаем теперь где овощи. Помогите нам их найти! Для этого нужно отгадать загадки про них.»
Проводится игра «Отгадай и покажи».
*Зелен и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …(картошка)
*Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …..(капуста)
*Хотя я сахарной зовусь,
На от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Конечно я, ребята,…..(свекла)
*Золотистый и полезный,
Витаминный, хоть и резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистим – слезы льем. (лук)
*Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуешь
Даже маленькую дольку-
Будет пахнуть очень долго. (чеснок)
*Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят. (кабачок)
*Он бывает, дети, разный-
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это …..(перчик)
*Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них– красные детки. (помидоры)
*Летом- в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою- в бочке,
Крепкие, соленые. (огурцы)
*Сочные, душистые,
Румяные, волшебные.
На деревьях мы растем. (яблоки)
*Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родим он из жарких стран
А зовут его ….(банан)
*Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
*Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус кислейший он,
Как зовут его?(лимон)
*Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.(мандарин)
-Молодцы, ребята, все овощи и фрукты правильно назвали! А сейчас проверим, какие вы быстрые! Поиграем в игру «Найди свою пару», а зайчик на вас посмотрит.
-Какие шустрые ребята! Скажите мне, пожалуйста, какой овощ мой самый любимый?(Ответы детей).Правильно, морковка!
-А вы знаете, что сегодня у Морковки День Рождения? Давайте ее поздравим и сделаем для нее подарок!
Изготовление аппликации «Морковки»(дети приклеивают элементы морковки : плод, ботву).
-Молодцы, ребятки, Морковке понравятся ваши работы!
Вкусной выросла морковка,
Очень длинная головка
Оранжевого цвета
Солнечного лета.
Хвостик над землей торчит
И ребятам говорит:
Прояви сноровку,
Вытащи морковку.
Вкусную и сладкую
Но не ешь украдкою.
Вымой очень тщательно,
Все будет замечательно!
РЕФЛЕКСИЯ:
-Чем мы сегодня с вами занимались? У кого сегодня день рождения? Что вам больше понравилось? Зайчик говорит «Спасибо! Мне очень понравилось у вас!», но ему пора убегать в лес, давайте с ним попрощаемся!
-До свидания ,зайка!
-До свидания, ребята!