Участие в работе методических объединений!
Предварительный просмотр:
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки |
Совершенствование педагогических кадров | |||
1 | Участие воспитателей в семинарах, МО района. | Старший воспит: Бадмажапова Б.Б. | В течение года |
2 | Участие воспитателей в конкурсном движении | Воспитатели | В течение года |
3 | Выполнение индивидуальной программы самообразования | Воспитатели | В течение года |
4 | Аттестация педагогов | Воспитатели Старший воспит: Бадмажапова Б.Б. | В течение года |
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (МО)
по внедрению технологии ТРИЗ
Руководитель:Доржиева М.В.
Тема работы ГМО: «Всестороннее развитие каждого ребёнка-дошкольника через внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДОУ»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах изучения и внедрения технологии ТРИЗ в образовательный процесс.
Задачи:
- способствовать формированию и систематизации теоретической и практической базы у педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ в работу с детьми дошкольного возраста
- содействовать повышению качества работы педагогов по внедрению современной технологии путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника.
- формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей воспитательно-образовательной деятельности в частности.
Место проведения: МБДОУ детский сад «Хараасгай»
ПЛАН заседаний МО на 2020-2021 учебный год
№ | Тематика заседания | План проведения | Время проведения | Теоретический прогнозируемый результат | Практический прогнозируемый результат |
№1 | Установочное заседание | 1. Знакомство участников друг с другом по методу : «Хорошо-плохо» 2. Обсуждение примерного плана работы педагогов (МО) на 2020-2021 учебный год. 4. Презентация руководителем основ технологии ТРИЗ (актуальность, цель, задачи, этапы, методы ТРИЗ, мониторинг) 5.Обзор методической литературы по теме 6. Подведение итога и вынесение решения заседания | Октябрь | 1.Уточнение и систематизация знаний об основах технологии ТРИЗ в ДОУ 2. Выявление уровня компетентности и степени желания участвовать в работе МО 3.Знакомвство с методической литературой по теме МО | 1.План работы на год 2. База данных членов МО по ТРИЗ, сведения о темах самообразования 3. Протокол с решением заседания, лист учета посещений |
№2 | Методическая мастерская «Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс в работу педагогов обьединения» | 1.Приветствия друг друга в оригинальной форме по выбору педагогов. 2. Метод «Мозаика» (просмотр видеозаписи занятия руководителя с детьми, с последующим обсуждением) 3.Обьединение педагогов в команды по выбранному методу и приему внедрения ТРИЗ 4. Игровые презентации методов и приемов ТРИЗ педагогами друг другу 5.Подведение итога работы мастерской | Ноябрь | 1.Умения, навыком публичного выступления педагогов 2.Практический опыт по внедрению некоторых методов и приемов ТРИЗ | 1.Практические рекомендации по использование технологии ТРИЗ и примерное планирование работы по внедрению в воспитательно-образовательный процесс 2.Протокол с решением заседания, лист учета посещений заседания |
№3 | Круглый стол «Достижение результатов по внедрению технологии ТРИЗ педагогами объединения»». | 1.Игровое приветствие друг друга: «Ели бы я был…., то приветствовал бы Вас…..» 2. Круглый стол «Создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника через внедрение ТРИЗ» (обсуждения необходимости внедрения, достижения педагогов и возникшие трудностей) 3.Обсуждение плана по открытым мероприятиям членами МО 4.Подведение итогов работы круглого стола. | Январь | 1.Выработанные общие мнения, позиции участников по обсуждаемой проблеме, пути решения проблем
| 1.График открытых мероприятий 2. Протокол с решением заседания, лист учета посещений |
Открытые мероприятия по практическому внедрению технологии ТРИЗ | По графику проведения | Март | 1.Умения, навыки проведения открытых мероприятий 2.Практический опыт по внедрению некоторых методов и приемов ТРИЗ | 1. Планы, конспекты и др. методические материалы, рекомендации, пособия | |
№4 | Итоговое заседание | 1.Приветствие друг друга в форме пожеланий. 2.Обсуждение взимопросмотров по реализации системно-деятельностного подхода педагогами объединения по внедрению методов и приемов ТРИЗ в образовательный процесс 3. Защита методических продуктов, наработанных педагогами методического объединения в течении года. 4.Анкетирование педагогов МО на предмет оценки эффективности работы методического обьединения 5.Планирование деятельности МО по внедрению технологии ТРИЗ на следующий учебный год. | Апрель | 1. Умения, навыком публичного выступления педагогов 2.Умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей воспитательно-образовательной деятельности в частности. |
3.Анализ работы МО за прошедший год 4.Примерный план работы на следующий учебный год 5.Протокол с решением заседания, лист учета посещений |
График проведения занятий по самообразованию.
№ | ФИО воспитателя (педагога) | Тема самообразования: | Дата проведения занятия : |
1 | Санжицыренова Ирина Бадмацыреновна | Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности | 23.10.2020 |
2 | Базарова Виктория Бадмаевна | Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. | 27.10.2020 |
3 | Доржиева Маргарита Валерьевна | Сказкотерапия, как средство развития речи у дошкольников | 18.12.2020 |
4 | Намсараева Алена Игоревна | Развитие бурятской речи через театрализованную деятельность. | 22.01.2020 |
5 | Дондукова Дарима Бимбаевна | Художественная литература, как средство всестороннего развития дошкольников | 29.01.2021 |
6 | Батуева Дарима Шагдаржаповна | Формирование нравственно патриотических чувств у дошкольников . | 15.02.2020 |
7 | Гордеева Эльвира Будаевна | Приобщение детей к здоровому образу жизни. | 26.02.2020 |
8 | Протопопова Мэдэгма Владимировна | Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования | 15.03.2020 |
9 | Дашинимаева Эржена Александровна | Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста | 30.03.2020 |
10 | Цыретарова Адиса Солбоновна | Развитие дикции и артикуляции в детском дошкольном возрасте | 09.04.2020 |
11 | Очирова Арюна Самбуевна |
Межсекционная работа:
- взаимопосещения воспитательных занятий, мероприятий;
- работа творческих групп;
- изучение методической литературы;
- работа по темам самообразования;
- прохождение курсов повышения квалификации;
- методическая учёба вновь назначенных воспитателей.
План составила:
руководитель МО воспитателей
МБДОУ Детский сад «Хараасгай»
Доржиева М.В.