Годовые отчёты
Годовые отчёты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_za_2016-17.docx | 38.26 КБ |
otchyot_za_2017-2018.docx | 36.33 КБ |
otchyot_za_2018-2019god.docx | 41.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Отчёт по физическому развитию
за 2016-2017 учебный год
Подготовил: инструктор
по физической культуре
Колаева Я.В.
г. Пыть-Ях.
2017
Отчёт по физическому развитию
за 2016-2017 учебный год
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. ; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:
- физкультурные ООД;
- утренняя гимнастика;
- физкультурные минутки;
- динамические паузы;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- досуги.
Физическое воспитание в детском саду проводилось в 6 группах:
- 2 первых младших;
- 3 старших;
- 1 подготовительная.
Для проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр и графическое изображение выполнения упражнения.
Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.
В моей работе были реализованы задачи по физическому развитию:
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.
- Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.
- Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
За первое полугодие были проведены следующие консультации для родителей:
- «Физическая культура в жизни ребенка»;
-Семинар «Всероссийский спортивный комплекс Готов к труду и обороне - ГТО;
- Консультация по подвижным играм «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».
- Консультация «Дыхание – основа жизнедеятельности организма».
Для педагогов:
- «Гигиеническое значение спортивной формы на НОД»;
- «Особенности физического развития детей дошкольного возраста (возрастные группы)»;
- «Нестандартное физкультурное оборудование в группе»;
- «Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников»;
-«Здоровье-фундамент успешного развития ребенка»;
- «Физическая готовность детей подготовительных групп к школе»;
- «Летний – оздоровительный период».
Физкультурно оздоровительные мероприятия за первое полугодие:
- Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
- День здоровья «Путешествие в сказку».
- День здоровья «Семейная Олимпиада».
- День здоровья «К звездным далям».
- День здоровья «Бравые солдаты».
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Диагностические карты представляют систему обследования динамики физического развития детей средней, старшей и подготовительной групп в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
На начало и конец года была произведена педагогическая диагностика физического развития детей, из которой мы получили следующие данные:
На начало учебного года. На конец учебного года.
Подготовительная «А» – 73% высокий Подготовительная«А»– 93% высокий
Старшая «А группа» – 56% высокий Старшая «А»группа – 68 % высокий
Старшая «Б»группа-64% высокий Старшая «Б»группа-83%высокий
Старшая «В»группа-58%высокий Старшая «В» группа-78%высокий
1 младшая «А» группа-55%высокий 1 младшая «А»группа-73% высокий
1младшая«Б»группа-52%высокий 1младшая«Б»группа-64%высокий
Общий результат: 61% Общий результат: 76 %.
Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди средних, старших и подготовительных групп по физическому воспитанию в ДОУ.
Общее формирование физического развития в ДОУ на 2016-2017 учебный год
На начало учебного года было исследовано 156 воспитанников, высокие результаты физического развития показали 61% воспитанников, средние 38%, а низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 157 воспитанников, высокие результаты показали 76%, средние 24%, а низкие 1%. Низкие результаты усвоения программы показал воспитанник с ограниченными возможностями здоровья.
Очевиден положительный результат усвоения программы: результаты физического развития детей улучшились на 15%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни.
Инструктор по физической культуре: _________ Колаева Я.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Отчёт по физическому развитию
за 2017-2018 учебный год
Подготовил: инструктор
по физической культуре
Колаева Я.В.
г. Пыть-Ях.
2018
Отчёт по физическому развитию
за 2018 учебный год
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. ; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:
- физкультурные НОД;
- утренняя гимнастика;
- физкультурные минутки;
- динамические паузы;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- досуги.
Физическое воспитание в детском саду проводилось в 7 группах:
- 2 вторых группах раннего возраста;
- 3 младших;
- 2 подготовительных.
Для проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр и графическое изображение выполнения упражнения.
Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.
В моей работе были реализованы задачи по физическому развитию:
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.
- Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.
- Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
За отчетный период были проведены следующие консультации для родителей:
- «Спортивная форма для занятий физической культурой »;
-Семинар «Всероссийский спортивный комплекс Готов к труду и обороне - ГТО; буклет «Всероссийский спортивный комплекс ГТО»
- «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях».
-«Поиграй со мною мама».
-«Воспитание нравственно волевых качеств у детей».
Для педагогов:
- «Особенности физического развития детей дошкольного возраста (возрастные группы)»;
- круглый стол «Организация активного отдыха детей в группе и на прогулке и с использованием мяча»;
- мастер – класс «Применение игровых обучающих ситуаций в системе развития физических качеств ».
- «Организация и проведение физминуток».
-«Здоровье-фундамент успешного развития ребёнка».
-«Профилактика плоскостопия в разных режимных моментах».
-«Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками».
Физкультурно оздоровительные мероприятия за отчетный период:
- Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
- День здоровья «Мячиковая Олимпиада».
- День здоровья «Нам со спортом по пути, ГТО ждет впереди!».
- Спортивно-музыкальное развлечение «Слава Армии родной в день ее рождения».
- День здоровья «Страна Здоровей-ка!».
- День здоровья «Космическое путешествие».
- Военно-патриотическая игра «Зарница».
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Диагностические карты представляют систему обследования динамики физического развития детей средней, старшей и подготовительной групп в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:
- Подготовительная «А» группа 33 воспитанника – 85% высокий, 12%-средний и низкие 3% .
- Подготовительная «Б» группа 29 воспитанников- 90% высокий, 10% средний.
- Младшая «А» группа 25 воспитанников- 88% высокий, 12% средний.
- Младшая «Б» группа 26 воспитанников – 77% высокий, 23% средний.
- Младшая «В» группа 25 воспитанника –32 % высокий, 52 % средний, 16 % низкий.
- Вторая группа раннего возраста «А» группа 31 воспитанник –77% высокий, 23% средний.
- Вторая группа раннего возраста «Б» группа 29 воспитанников – 72% высокий, 28 % средний.
Общий результат-75 % высокий, 22% средний, 3низкий %.
Сравнительный анализ результатов педагогической диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года:
Группы | Высокий уровень на начало учебного года | Высокий уровень на конец учебного года |
Подготовительная «А» | 76% | 85% |
Подготовительная «Б» | 73% | 90% |
Младшая «А» | 48% | 88% |
Младшая «Б» | 48% | 77% |
Младшая «В» | 24% | 35% |
Вторая группа раннего возраста «А» | 55% | 77% |
Вторая группа раннего возраста «Б» | 40% | 72% |
Общий результат | 53% | 75% |
Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди подготовительных, младших и вторых групп раннего возраста по физическому воспитанию в ДОУ.
Общее формирование физического развития в ДОУ на 2017-2018 учебный год
Вывод: На начало учебного года было исследовано 201 воспитанник, высокие результаты физического развития показали 53% воспитанников, средние 45%, низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 198 воспитанников, высокие результаты показали 75%, средние 22%, низкие 3%.
Очевиден положительный результат усвоения образовательной программы: результаты физического развития детей улучшились на 22%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни.
В течение года велась индивидуальная работа с воспитанниками, которые испытывали трудности в овладении двигательными навыками.
Плановые мероприятия выполнены в указанный срок и в полном объеме. Дополнительно разработаны и реализованы два проекта с подготовительными группами «Спорт-это Мы!» и «Зарница».
В дальнейшем планируется индивидуальная и групповая работа, направленная на лучшее развитие физических качеств.
Инструктор по физической культуре: _________ Колаева Я.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Отчёт по физическому развитию
за 2018-2019 учебный год
Подготовил: инструктор
по физической культуре
Колаева Я.В.
г. Пыть-Ях.
2019г.
Отчёт по физическому развитию
за 2018-2019 учебный год
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е.; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:
- физкультурные ООД;
- утренняя гимнастика;
- физкультурные минутки;
- динамические паузы;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- досуги.
Физическое воспитание в детском саду проводилось в 6 группах:
- 3 группы общеразвивающей направленности 5 до 6 лет;
- 3 группы общеразвивающей направленности 6 до 7 лет.
Для проведения организованной образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр и графическое изображение выполнения упражнения.
Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.
В моей работе были реализованы задачи по физическому развитию:
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.
- Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.
- Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
За отчетный период были проведены следующие консультации для родителей:
- «Спортивная форма для занятий физической культурой »;
- Памятка «Чем полезна утренняя зарядка»;
- Буклет «Семейный кодекс здоровья»;
-«Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»;
-«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»;
-Памятка «Физическое воспитание ребенка в семье»;
-«Закаливание – путь к здоровью!»;
-Памятка «Движение-это жизнь!»
Для педагогов:
- «Виды утренней гимнастики и возможности её использования»;
- «Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников»;
- «Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста»;
- Мастер - класс «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»;
-«Здоровье-фундамент успешного развития ребенка»;
-Памятка «Приоритеты форм двигательной активности в режиме дня»;
-Круглый стол «Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками».
Воспитанники принимали участие в фестивалях и конкурсах:
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.
-
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Пристинская Татьяна, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Фроленко Артем, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Камамов Алим, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в беге на 30 м Летнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Мехтиев Адам, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за III место в беге на 30 м Летнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в смешанном передвижении на 1000м в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)
-Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за III место в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Мехтиев Адам, 2019г.)
- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)
Личные достижения:
- Диплом участника образовательного курса. Вебинар «Профессиональный стандарт «Педагог» и жизненные реалии воспитателя детского сада»;
- Сертификат участника вебинара «Программно-аппаратные комплексы «Комфорт» и «Лого» производства ООО «НПФ «Амалтея»;
- Сертификат участника вебинара «Программно-аппаратные комплексы «Волна» и «Экватор» производства ООО «НПФ «Амалтея».
Физкультурно оздоровительные мероприятия:
- Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
- День здоровья «Путешествие в Мультляндию».
- День здоровья «Юные Олимпийцы».
- День здоровья «Здоровье – это здорово!»
- День здоровья «Зарничка».
Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Диагностические карты представляют систему обследования динамики физического развития детей групп общеразвивающей направленности с 5 до 7 лет в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.
Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет «Волшебники», «А» 29 человек – 79% высокий (23 чел.), 21%-средний (6 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6лет «Улыбка», «Б» 26 человек – 77% высокий (20 чел.), 19%-средний (5 чел), 4%-низкий (1 чел.).
- Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6лет «Непоседы», «В» 25 человек – 68% высокий (17 чел.), 32%-средний (8 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Фантазёры», «А» 24 человек – 83% высокий (20 чел.), 17%-средний (4 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Ромашка», «Б» 26 человек – 81% высокий (21 чел.), 19%-средний (5 чел).
- Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Исследователи», «В» 21 человек – 76% высокий (16 чел.), 24%-средний (5 чел).
Общий результат-77 % высокий, 22% средний, 1низкий %.
Сравнительный анализ результатов педагогической диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года:
Группы общеразвивающей направленности | Высокий уровень на начало учебного года | Высокий уровень на конец учебного года |
С 5 до 6 лет «Волшебники», «А» | 54% | 79% |
С 5 до 6 лет «Улыбка», «Б» | 61% | 77% |
С 5 до 6 лет «Непоседы», «В» | 54% | 68% |
С 6 до 7 лет «Фантазёры», «А» | 64% | 83% |
С 6 до 7 лет «Ромашка», «Б» | 58% | 81% |
С 6 до 7 лет «Исследователи», «В» | 54% | 76% |
Общий результат | 53% | 77% |
Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди подготовительных, младших и вторых групп раннего возраста по физическому воспитанию в ДОУ.
Общее формирование физического развития в ДОУ на 2018-2019 учебный год
Вывод: На начало учебного года было исследовано 155 воспитанников, высокие результаты физического развития показали 57% воспитанников, средние 42%, низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 151 воспитанников, высокие результаты показали 77%, средние 22%, низкие 1%.
Очевиден положительный результат усвоения программы: результаты физического развития детей улучшились на 20%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни. В течение года велась индивидуальная работа с воспитанниками, которые испытывали трудности в овладении двигательными навыками.
Плановые мероприятия выполнены в указанный срок и в полном объеме. Дополнительно разработан и реализован проект с группами общеразвивающей направленности с 5 до 7 лет «Зарничка».
В дальнейшем планируется индивидуальная и групповая работа, направленная на лучшее развитие физических качеств.
Инструктор по физической культуре: _________ Колаева Я.В.