Годовые отчёты

Колаева Янина Владимировна

Годовые отчёты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_za_2016-17.docx38.26 КБ
Файл otchyot_za_2017-2018.docx36.33 КБ
Файл otchyot_za_2018-2019god.docx41.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида  «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Отчёт по физическому развитию

за 2016-2017 учебный год

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Колаева Я.В.

                                                                   

г. Пыть-Ях.

2017

Отчёт по физическому развитию

за 2016-2017 учебный год

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы»  - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией  Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. ; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка». 

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

    В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные ООД;

- утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- досуги.

Физическое воспитание в детском саду проводилось в 6 группах:

  • 2 первых младших;
  • 3 старших;
  • 1 подготовительная.

Для проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах  создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр  и графическое изображение выполнения упражнения.

Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.

  В моей работе были реализованы  задачи по физическому развитию:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.      

  • Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.

  • Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.

  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

За первое полугодие были проведены следующие консультации  для родителей:

- «Физическая культура  в жизни ребенка»;

-Семинар «Всероссийский спортивный комплекс Готов к труду и обороне - ГТО;

- Консультация по подвижным играм «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

- Консультация «Дыхание – основа жизнедеятельности организма».

Для педагогов:

- «Гигиеническое значение спортивной формы на НОД»;

-  «Особенности физического развития детей дошкольного возраста (возрастные группы)»;

- «Нестандартное физкультурное оборудование в группе»;

- «Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников»;

-«Здоровье-фундамент успешного развития ребенка»;

- «Физическая готовность детей подготовительных групп к школе»;

- «Летний – оздоровительный период».

Физкультурно оздоровительные мероприятия за первое полугодие:

  • Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
  • День здоровья «Путешествие в сказку».
  • День здоровья «Семейная Олимпиада».
  • День здоровья «К звездным далям».
  • День здоровья «Бравые солдаты».

Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

        Диагностические карты  представляют систему обследования динамики физического развития детей средней, старшей и подготовительной групп   в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.

Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Педагогическая диагностика проводится  для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:

1)  индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2)  оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги создают  диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

На начало и конец года была произведена педагогическая диагностика физического развития  детей, из которой мы получили следующие данные:

На начало учебного года.                                 На конец учебного года.

Подготовительная «А» – 73% высокий         Подготовительная«А»– 93% высокий

Старшая «А группа» – 56% высокий             Старшая «А»группа – 68 % высокий

Старшая «Б»группа-64% высокий                 Старшая «Б»группа-83%высокий

Старшая «В»группа-58%высокий                  Старшая «В» группа-78%высокий

1 младшая «А» группа-55%высокий             1 младшая «А»группа-73% высокий

1младшая«Б»группа-52%высокий                 1младшая«Б»группа-64%высокий

Общий результат: 61%                                            Общий результат: 76 %.      

Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди средних, старших и подготовительных групп по физическому воспитанию в ДОУ.

Общее формирование физического развития в ДОУ на 2016-2017 учебный год

На начало учебного года было исследовано 156 воспитанников,  высокие результаты физического развития  показали  61%  воспитанников, средние  38%, а низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 157 воспитанников, высокие результаты показали 76%, средние 24%, а низкие 1%. Низкие результаты усвоения программы показал воспитанник с ограниченными возможностями здоровья.

 Очевиден положительный результат усвоения программы: результаты физического развития детей улучшились на 15%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни.

 

Инструктор по физической культуре:                _________          Колаева Я.В.



Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида  «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Отчёт по физическому развитию

за  2017-2018 учебный год

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Колаева Я.В.

                                                                   

г. Пыть-Ях.

2018

Отчёт по физическому развитию

за 2018 учебный год

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы»  - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией  Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. ; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка». 

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

    В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные НОД;

- утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- досуги.

Физическое воспитание в детском саду проводилось в 7 группах:

  • 2  вторых группах раннего возраста;
  • 3 младших;
  • 2 подготовительных.

Для проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах  создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр  и графическое изображение выполнения упражнения.

Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.

  В моей работе были реализованы  задачи по физическому развитию:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.      
  • Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.
  • Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

За отчетный период были проведены следующие консультации  для родителей:

- «Спортивная форма для занятий физической культурой »;

-Семинар «Всероссийский спортивный комплекс Готов к труду и обороне - ГТО; буклет «Всероссийский спортивный комплекс ГТО»

- «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях».

-«Поиграй со мною мама».

-«Воспитание нравственно волевых качеств у детей».

Для педагогов:

-  «Особенности физического развития детей дошкольного возраста (возрастные группы)»;

-  круглый стол «Организация активного отдыха детей в группе и на прогулке и с использованием мяча»;

- мастер – класс «Применение игровых обучающих ситуаций в системе развития физических качеств ».

- «Организация и проведение физминуток».

-«Здоровье-фундамент успешного развития ребёнка».

-«Профилактика плоскостопия в разных режимных моментах».

-«Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками».

Физкультурно оздоровительные мероприятия за отчетный период:

  • Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
  • День здоровья «Мячиковая Олимпиада».
  • День здоровья «Нам со спортом по пути, ГТО ждет впереди!».
  • Спортивно-музыкальное развлечение «Слава Армии родной в день ее рождения».
  • День здоровья «Страна Здоровей-ка!».
  • День здоровья «Космическое путешествие».
  • Военно-патриотическая игра «Зарница».

Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Диагностические карты  представляют систему обследования динамики физического развития детей средней, старшей и подготовительной групп   в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.

Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Педагогическая диагностика проводится  для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:

1)  индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2)  оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги создают  диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:

  • Подготовительная «А» группа 33 воспитанника – 85% высокий, 12%-средний и низкие 3% .
  • Подготовительная  «Б» группа 29 воспитанников- 90% высокий, 10% средний.
  • Младшая «А» группа 25 воспитанников- 88% высокий, 12% средний.
  • Младшая «Б» группа 26 воспитанников – 77% высокий, 23% средний.
  • Младшая «В» группа 25 воспитанника  –32 % высокий, 52 % средний, 16 % низкий.
  • Вторая группа раннего возраста «А» группа 31 воспитанник  –77% высокий, 23% средний.
  • Вторая группа раннего возраста «Б» группа 29 воспитанников  – 72% высокий, 28 % средний.

Общий результат-75 % высокий, 22% средний, 3низкий %.

Сравнительный анализ результатов педагогической диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года:

Группы

Высокий  уровень на начало учебного года

Высокий уровень на конец учебного года

Подготовительная «А»

76%

85%

Подготовительная «Б»

73%

90%

Младшая «А»

48%

88%

Младшая «Б»

48%

77%

Младшая «В»

24%

35%

Вторая группа раннего возраста «А»

55%

77%

Вторая группа раннего возраста «Б»

40%

72%

Общий результат  

53%

75%

Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди подготовительных, младших и вторых групп раннего возраста по физическому воспитанию в ДОУ.

Общее формирование физического развития в ДОУ на 2017-2018 учебный год

Вывод: На начало учебного года было исследовано 201 воспитанник,  высокие результаты физического развития  показали  53%  воспитанников, средние  45%, низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 198 воспитанников, высокие результаты показали 75%, средние 22%, низкие 3%.

 Очевиден положительный результат усвоения образовательной программы: результаты физического развития детей улучшились на 22%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни.

В течение года велась индивидуальная работа с воспитанниками, которые испытывали трудности в овладении двигательными навыками.

 Плановые мероприятия выполнены в указанный срок и в полном объеме. Дополнительно разработаны и реализованы два проекта с подготовительными группами «Спорт-это Мы!» и «Зарница».

 В дальнейшем планируется индивидуальная и групповая работа, направленная на лучшее развитие физических качеств.

Инструктор по физической культуре:                _________          Колаева Я.В.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Отчёт по физическому развитию

за 2018-2019 учебный год

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Колаева Я.В.

                                                                   

г. Пыть-Ях.

2019г.

Отчёт по физическому развитию

за 2018-2019 учебный год

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы»  - основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией  Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е.; Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка». 

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

   В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные ООД;

- утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- досуги.

Физическое воспитание в детском саду проводилось в 6 группах:

  • 3 группы общеразвивающей направленности 5 до 6 лет;
  • 3 группы общеразвивающей направленности 6 до 7 лет.

Для проведения организованной образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный зал оснащён необходимыми спортивными атрибутами. В группах  создана развивающая среда «Центры двигательной активности». Дети были обеспечены атрибутами, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), предоставлены картины с разными видами спорта; картотека подвижных игр  и графическое изображение выполнения упражнения.

Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.

 В моей работе были реализованы  задачи по физическому развитию:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.
  • Формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей.
  • Формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

За отчетный период были проведены следующие консультации  для родителей:

- «Спортивная форма для занятий физической культурой »;

- Памятка «Чем полезна утренняя зарядка»;

- Буклет «Семейный кодекс здоровья»;

-«Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»;

-«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»;

-Памятка «Физическое воспитание ребенка в семье»;

-«Закаливание – путь к здоровью!»;

-Памятка «Движение-это жизнь!»

Для педагогов:

- «Виды утренней гимнастики и возможности её использования»;

- «Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников»;

- «Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста»;

- Мастер - класс «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»;

-«Здоровье-фундамент успешного развития ребенка»;

-Памятка «Приоритеты форм двигательной активности в режиме дня»;

-Круглый стол «Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками».

Воспитанники принимали участие в фестивалях и конкурсах:

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.

-

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Пристинская Татьяна, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Фроленко Артем, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за участие в Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Камамов Алим, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в беге на 30 м  Летнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Мехтиев Адам, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за III место в беге на 30 м  Летнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в смешанном передвижении на 1000м в  Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)

-Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за III место в  Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Мехтиев Адам, 2019г.)

- Грамота МАУ «Спортивны комплекс» за II место в  Летнем Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Пыть-Яха.(Малов Денис, 2019г.)

        

Личные достижения:

- Диплом участника образовательного курса. Вебинар «Профессиональный стандарт «Педагог» и жизненные реалии воспитателя детского сада»;

- Сертификат участника вебинара «Программно-аппаратные комплексы «Комфорт» и «Лого» производства ООО «НПФ «Амалтея»;

- Сертификат участника вебинара «Программно-аппаратные комплексы «Волна» и «Экватор» производства ООО «НПФ «Амалтея».

Физкультурно оздоровительные мероприятия:

  • Городской семейный – спортивный квест «Путешествие в Олимпию».
  • День здоровья «Путешествие в Мультляндию».
  • День здоровья «Юные Олимпийцы».
  • День здоровья «Здоровье – это здорово!»
  • День здоровья «Зарничка».

Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Диагностические карты представляют систему обследования динамики физического развития детей групп общеразвивающей направленности с 5 до 7 лет   в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» образовательной области «Физическое развитие» и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговой и промежуточных результатов развития каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС.

Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательной области «Физическое развитие» в бальной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Педагогическая диагностика проводится  для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

 Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:

  • Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет «Волшебники», «А» 29 человек – 79% высокий (23 чел.), 21%-средний (6 чел).
  • Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6лет «Улыбка», «Б» 26 человек – 77% высокий (20 чел.), 19%-средний (5 чел), 4%-низкий (1 чел.).
  • Группа общеразвивающей направленности с 5 до 6лет «Непоседы», «В» 25 человек – 68% высокий (17 чел.), 32%-средний (8 чел).
  • Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Фантазёры», «А» 24 человек – 83% высокий (20 чел.), 17%-средний (4 чел).
  • Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Ромашка», «Б» 26 человек – 81% высокий (21 чел.), 19%-средний (5 чел).
  • Группа общеразвивающей направленности с 6 до 7лет «Исследователи», «В» 21 человек – 76% высокий (16 чел.), 24%-средний (5 чел).

Общий результат-77 % высокий, 22% средний, 1низкий %.

Сравнительный анализ результатов педагогической диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года:

Группы общеразвивающей направленности

Высокий уровень на начало учебного года

Высокий уровень на конец учебного года

С 5 до 6 лет «Волшебники», «А»

54%

79%

С 5 до 6 лет «Улыбка», «Б»

61%

77%

С 5 до 6 лет «Непоседы», «В»

54%

68%

С 6 до 7 лет «Фантазёры», «А»

64%

83%

С 6 до 7 лет «Ромашка», «Б»

58%

81%

С 6 до 7 лет «Исследователи», «В»

54%

76%

Общий результат

53%

77%

Следуя из этих данных можно проследить общее физическое развитие среди подготовительных, младших и вторых групп раннего возраста по физическому воспитанию в ДОУ.

Общее формирование физического развития в ДОУ на 2018-2019 учебный год

Вывод: На начало учебного года было исследовано 155 воспитанников, высокие результаты физического развития показали 57% воспитанников, средние 42%, низкие 1%. В конце учебного года было исследовано 151 воспитанников, высокие результаты показали 77%, средние 22%, низкие 1%.

 Очевиден положительный результат усвоения программы: результаты физического развития детей улучшились на 20%, знания детей о принципах здорового образа жизни прочны, они способны применять их в повседневной жизни. В течение года велась индивидуальная работа с воспитанниками, которые испытывали трудности в овладении двигательными навыками.

 Плановые мероприятия выполнены в указанный срок и в полном объеме. Дополнительно разработан и реализован проект с группами общеразвивающей направленности с 5 до 7 лет «Зарничка».

 В дальнейшем планируется индивидуальная и групповая работа, направленная на лучшее развитие физических качеств.

Инструктор по физической культуре:                _________          Колаева Я.В.