Для детей
Информация к контрольным работам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к тесту №1, к контрольной работе №1 "Делимость натуральных чисел" | 13.31 КБ |
памятка для учащихся | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 1. "Делители и кратные".
Закончите предложение.
1) Число a называют кратным числа b, если ________________________________________
2) Если число a делится нацело на число b, то число b называют ______________________
3) Наименьшим делителем любого натурального числа a является ____________________
4) Наибольшим делителем любого натурального числа a является _____________________
5) Если каждое из чисел a и b делится нацело на число k, то сумма (a + b) ____________________________________________________________________________
6) Если ни число a, ни число b не делятся нацело на число k, то их сумма (a + b) _______
____________________________________________________________________________
7) Если число a делится нацело на число k, а число b не делится нацело на число k, то сумма a + b ___________________________________________________________________
Тема 2. "Признаки делимости на 2,5 и 10".
Закончите предложение.
1) Натуральное число делится нацело на 10, если его запись _________________________
_____________________________________________________________________________
2) Чётными называют натуральные числа, которые _________________________________
_____________________________________________________________________________
3) Натуральное число делится нацело на 2, если ___________________________________
_____________________________________________________________________________
4) Натуральное число делится нацело на 5, если ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Тема 3. "Признаки делимости на 9 и на 3".
Закончите предложение.
1) Натуральное число делится нацело на 9, если ____________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Натуральное число делится нацело на 3, если ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Тема 4. "Простые и составные числа".
Закончите предложение.
1) Натуральное число называют простым, если ____________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Наименьшим простым числом является число ___________________________________
3) Натуральное число называют составным, если ___________________________________
_____________________________________________________________________________
4) Запишите все простые числа первых двух десятков _______________________________
Тема 5. "Наибольший общий делитель".
1. Закончите предложение.
1) Наибольшим общим делителем двух натуральных чисел называют _________________
_____________________________________________________________________________
2) Два натуральных числа называют взаимно простыми, если _________________________
_____________________________________________________________________________
Тема 6. "Наименьшее общее кратное"
1. Закончите предложение.
1) Наименьшим общим кратным двух натуральных чисел называют ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно _________________________
Предварительный просмотр:
Памятка для учащихся
- Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
- Задавай вопросы если что-то не понял или с чем-то не согласен.
- Точно и как можно подробнее записывай, задание по каждому предмету.
- Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняя значение незнакомых слов находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
- Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью получать нужную информацию, производить расчеты с помощью электронных таблиц и т. п.
- Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
- Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
- В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.
- Приступая к выполнению домашнего задания, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
- Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого.
- Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать. Приготовь необходимое для выполнения первого задания: учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т. п. После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т. п.
- Между уроками делай перерывы.
- Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
- Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
- При чтении параграфа учебника задай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, Что об этом говорится?
- Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаешь, с тем, что уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
- Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
- Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
- При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
- Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами и по данным которых позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.
- Составляй план устного ответа.
- Проверяй себя.
У тебя всё получится!