План работы с воспитателями и специалистами
Планы работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы 2016 - 2017 г. | 26.79 КБ |
План работы 2018 - 2019 гг. | 22.49 КБ |
План работы 2019 - 2020 гг. | 21.39 КБ |
План 2020-2021 гг. | 21.25 КБ |
План мероприятий 2023-2024 | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.
музыкальный руководитель Бирюкова Е.В. МДОУ «Детский сад» «Огонек»
на 2016-2017уч.год
Месяц | Работа с воспитателем | Работа со специалистами | Срок выполнения | примечание |
Сентябрь 2016 | 1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок); 2. «День Знаний» Открытие детского сада после летнего периода; 3.Диагностика; 4. Консультация «Музыкальное воспитание»; 5.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя «Я –Воспитатель!»; 7.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 8.Организация детей и подготовка поздравления для коллектива; 8.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 10.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп; | 1.Приобщение и совместное участие в празднике «День Знаний» (роли, оформление); 2.Оформление музыкального зала к Осенним праздникам; 3. Репетиции к осеннему празднику; 4. Участие в конкурсе «Надым – цветущий город»; 5. Знакомство с планами специалистов; 6. Совместное проведение городской театрализованной площадки ко Дню города. 7.Создание поздравительной презентации ко Дню Воспитателя; 8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед) | В течение месяца 30 августа 27 сентября 3 сентября | Знакомство с детьми и родителями групп Привлечение детей «День города» |
Октябрь | 1.Составить план работы совместных мероприятий; 2.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей. 3.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 4.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты; 5.Закрепление музыкального репертуара в группах; 6.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников; 7.Репетиции с воспитателями к осеннему празднику; 8.Оформление музыкального зала к празднику осени; 9. Осенние праздники по плану; | 1.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей; 2. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 3.Работа по плану методиста. Мастер –класс педагогов –наставников, тема: «Организация НОД детей дошкольного возраста»; 4. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты); 6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф); 6.Репетиции со специалистами к осеннему празднику; 7.Оформление музыкального зала к празднику осени; | В течение месяца Последняя неделя 26-28 октября | Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий; Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам; Пополнение музыкальной копилки в группах; Родительское собрание |
Ноябрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»: 3.Привлечение родителей к участию в празднике; 4.Консультация: «Праздник в детском саду, как проявление творчества» 5.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 6.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 7. День Матери | 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала) 2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику; 3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете»; 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете»; 8.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников; 9.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ | ежедневно 10 ноября ежемесячно в течение года | Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений Работать над ролью Мероприятие «Дружат дети на планете» |
Декабрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей; 2.Изготовление атрибутов к утренникам; 3.Подготовка детей (стихи, песни, игры); 4.Оформление зала к празднику елки; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.); 6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты; 8.Анализ проведения новогодних утренников; | 1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли); 2. Оформление зала к Новому году; 3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед); 4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф); 5.Показ кукольных спектаклей для малышей; 6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников; 7. проведение новогоднего праздника для коллектива; 8. 86 лет –Надымскому району (концерт в Прометее) Хореограф, логопед | В течение месяца Утренники: Младшие группы -27 декабря Старшие-28декабря Подготовит- 29 декабря 7 декабря | Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации. |
Январь 2017 | 1.Слушание музыки в группе «Сказка в музыке» 2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой» 3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры» 4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка"; 5. Досуг «Рождественские посиделки»; | 1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»; 2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности; 3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»; 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты. 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ | 14 января | Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого |
Февраль | 1.Работа по плану методиста. 2.Подготовка к музыкальным занятиям; 3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты; 4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»; 5. Народные гуляния «Масленица» 6.Обсуждение сценария праздника мам. | 1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам; 2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук); 3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала; 4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества; 5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ | Ежемесячно В течение года 23-24 февраля 22 февраля | Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках |
Март | 1.Консультация: Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?» 2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах; 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта; | 1. Приобщение специалистов к утренникам; 2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики» 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ | В течение года
| Работа с родителями по подготовке к утренникам. «Серебряные колокольчики» «Театр веселый человечков» |
Апрель | 1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе; 2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному); 3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности"; 4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов); 5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»; 6. День пожарной охраны | 1. Подведение итогов работы за год; 2. По плану методиста; 3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях; 5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты); 6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей и музыкальное оформление); | В течение месяца 30 апреля | Консультировать по вопросам музыкального воспитания Конкурс Патриотической песни |
Май | 1.День семьи 2.Итоги работы 3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»; 4. «9 Мая - День Победы»; | Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей | В течение месяца | Конкурс Патриотической песни |
Перспективный план работы с родителями.
музыкальный руководитель Бирюкова Е.В. МДОУ «Детский сад» «Огонек»
на 2016-2017уч.год
1 квартал | ||
№ | Название мероприятий | группа |
1 | Консультация - передвижка на тему «Интересные сведения о музыке» | 1 мл. группа |
2 | Консультация - передвижка «Музыка в общении с ребенком» | 2 мл. группа |
3 | Консультация - передвижка «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии» | Старшая группа |
4 | Консультация на тему «Как научить ребенка слушать музыку» | Подготовительные группы |
5 | Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей | Все группы |
6 | Привлечение родителей к празднику «День Матери» | Старшие – подготовительные группы |
9 | Анкетирование по вопросам музыкального воспитания в семье | Все группы |
10 | Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке | Все группы |
2 квартал | ||
1 | Изготовление информационного стенда, папки – передвижки на тему «Охрана и гигиена детского голоса» | Старшая группа |
2 | Вечер развлечения с родителями «папа – самый лучший» | Подготовительные группы |
3 | Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов к празднику Дня Защитника Отечества, 8 Марта. | Все группы |
4 | Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке: «Как знакомить детей с музыкой?» «Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?» «Как приучить ребенка слушать музыку дома?» | 2 младшая Старшая группа Подготовительная группа |
5 | Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей | Все группы |
6 | Памятка "Культура поведения родителей и детей на празднике" | Все группы |
7 | Консультация "музыкальные способности малыша на праздниках" привлечение родителей к Новогодним утренникам. | Все группы |
8 | Консультация "Домашние праздники для детей" | Все группы |
9 | Вовлечение родителей в атмосферу музыки Досуг «рождественские встречи» | Подготовительные группы |
3 квартал | ||
1 | Консультация на тему «Развитие чувства ритма» | Младшие группы |
2 | Консультации – передвижки: «Любит ли ваш малыш петь?» «Зачем ребенку нужны музыкальные и шумовые игрушки?» «Вместе готовимся к утреннику» | Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа |
3 | Вечер отдыха – развлечения по плану музыкального руководителя и привлечение родителей к участию в утреннике, посвященному 8 Марта | Все группы |
4 | Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей | Все группы |
4 квартал | ||
1 2 | Изготовление памяток, буклетов «Учимся правильно двигаться» Совместный праздник «День семьи» Праздничный вечер «Выпускной балл»
| Младшие группы Старшие группы Подготовительные группы |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.
МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2018-2019уч.год
Месяц | Работа с воспитателем | Работа со специалистами | Срок выполнения | примечание |
Сентябрь 2018 | 1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок); 2.Мониторинг 3.Консультация «Музыкальное воспитание»; 4.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя «Я –Воспитатель!»; 5.Организация детей и подготовка поздравления для коллектива; 6.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 7.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп; | 1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя 2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре,оформитель) ;. 3.Создание поздравительной презентации ко Дню Воспитателя; 8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед) | В течение месяца 27 сентября | Знакомство с детьми и родителями групп Привлечение детей |
Октябрь | 1.Составить план работы совместных мероприятий; 2.Репетиции к осеннему празднику; Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 3.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей. 4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты; 6.Закрепление музыкального репертуара в группах; 7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников; Репетиции с воспитателями к осеннему празднику; 8.Оформление музыкального зала к празднику осени; 9. Осенние праздники по плану; | 1. Участие в концерте «День Учителя» 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей; 3.Репетиции к осеннему празднику; 4.Работа по плану методиста. Мастер –класс педагогов –наставников, тема: «Организация НОД детей дошкольного возраста»; 5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты); 6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф); 7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику; 8.Оформление музыкального зала к празднику осени; 9.Спортивно – музыкальный праздник «Собираем урожай» | 4 октября В течение месяца Последняя неделя 23-26 октября | Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий; Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам; Пополнение музыкальной копилки в группах; Родительское собрание Воспитатели средних, старших и подг.групп Шишковская С.В Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Ноябрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»: 3 Консультация: «Музыкальные зоны в группах» 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 6. День Матери 7.Консультация «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»; - «Возрастные особенности музыкального развития детей». Обсуждение проведения развлечений на осеннюю тематику: подбор стихов, Курсы повышения кваллиффикации «Деятельность образовательного учреждения по реализации региональной системы выявления, отбора и поддержки одарённых и талантливых детей в системе образования ЯНАО» | 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала) 2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед) 3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре) 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея) 5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников; 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 7.Спортивно – музыкальное мероприятие «Спортивная Мама» | ежедневно 10 ноября ежемесячно в течение года | Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений Работать над ролью Шишковская С.В Мероприятие «Дружат дети на планете» Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Сенич А.Н. Сафина Г.Р. Бирюкова Е.В. |
Декабрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей; 2.Изготовление атрибутов к утренникам; 3.Подготовка детей (стихи, песни, игры); 4.Оформление зала к празднику елки; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.); 6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты; 8.Анализ проведения новогодних утренников | 1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли); 2. Оформление зала к Новому году; 3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед); 4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф); 5.Показ кукольных спектаклей для малышей; 6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников; 7. проведение новогоднего праздника для коллектива; 8. Спортивный досуг «Игры народов Севера» | В течение месяца Утренники:средние группы -25 декабря Старшие-26декабря Подготовит- 27, 28 декабря | Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации. Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Шишковская С.В. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Бирюкова Е.В. |
Январь 2019 | 1.Слушание музыки в группе «Воспитываем детей музыкальной сказкой» 2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой» 3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры» 4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка"; «Игровые задания для развития песенного творчества». 5. Досуг «Рождественские посиделки» | 1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»; 2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности; 3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»; 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты. 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы» | 15 января | Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Февраль | 1.Работа по плану методиста. 2.Подготовка к музыкальным занятиям; 3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты; 4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»; 5. Народные гуляния «Масленица» 6.Обсуждение сценария праздника мам. | 1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам; 2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук); 3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала; 4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества; 5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ | Ежемесячно В течение года 23-24 февраля 22 февраля | Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках Шишковская С.В. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. |
Март | 1.Консультация: Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?» 2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах; 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта; | 1. Приобщение специалистов к утренникам; 2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики» 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 5. Спортивный праздник «Веселые старты» | В течение года
| Работа с родителями по подготовке к утренникам. «Серебряные колокольчики» «Театр веселый человечков» |
Апрель | 1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе; 2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному); 3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности"; 4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов); 5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»; 6. День пожарной охраны 7.Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки». | 1. Подведение итогов работы за год; 2. По плану методиста; 3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях; 5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты); 6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей и музыкальное оформление); | В течение месяца 30 апреля | Консультировать по вопросам музыкального воспитания Конкурс Патриотической песни |
Май | 1.День семьи 2.Итоги работы 3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»; 4. «9 Мая - День Победы»; | Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая | В течение месяца | Конкурс Патриотической песни |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.
МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2019-2020уч.год
Месяц | Работа с воспитателем | Работа со специалистами | Срок выполнения | примечание |
Сентябрь 2019 | 1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок); 2.Мониторинг 3.Консультация «Музыкальное воспитание»; 4.Мероприятие, посвященное Дню Воспитателя 6.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 7.Консультация «Внешний вид детей на музыкальных занятиях» для воспитателей младших групп; | 1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя 2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре, оформитель) 8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед) | В течение месяца 27 сентября | Знакомство с детьми и родителями групп Средние группы |
Октябрь | 1.Составить план работы совместных мероприятий; 2.Репетиции к осеннему празднику; Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 3.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации; работы по музыкальному развитию детей. 4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты; 6.Закрепление музыкального репертуара в группах; 7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников;Репетиции с воспитателями к осеннему празднику; 8. Осенние праздники по плану; | 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей; 3.Репетиции к осеннему празднику; 4.Работа по плану методиста. Мастер –класс педагогов –наставников, тема: «Организация НОД детей дошкольного возраста»; 5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты); 6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф); 7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику; 8.Оформление музыкального зала к празднику осени; 9. «Есть героические профессии» Конкурс | 4 октября В течение месяца Последняя неделя 23-26 октября | Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий; Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам; Пополнение музыкальной копилки в группах; Родительское собрание Воспитатели средних, старших и подг.групп Шишковская С.В Фафрутдинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Ноябрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»: 3Консультация: «Музыкальные зоны в группах» средние группы 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 6. День Матери 7.Связь с общественностью | 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала) 2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед) 3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре) 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея) 5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников; 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 7. Связь с общественностью | ежедневно 10 ноября ежемесячно в течение года | Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений Работать над ролью Шишковская С.В Мероприятие «Дружат дети на планете» Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Сенич А.Н. Сафина Г.Р. Бирюкова Е.В. |
Декабрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей; 2.Изготовление атрибутов к утренникам; 3.Подготовка детей (стихи, песни, игры); 4.Оформление зала к празднику елки; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.); 6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты; 8.Анализ проведения новогодних утренников | 1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли); 2. Оформление зала к Новому году; 3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед); 4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф); 5.Показ кукольных спектаклей для малышей; 6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников; 7. проведение новогоднего праздника для коллектива; 8. Спортивный досуг «Игры народов Севера» | В течение месяца Утренники :средние группы -25 декабря Старшие-26декабря Подготовит- 27, 28 декабря | Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации. Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Шишковская С.В. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Бирюкова Е.В. |
Январь 2019 | 1.Слушание музыки в группе «Воспитываем детей музыкальной сказкой» 2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой» 3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры» 4.Консультация "Музыкальная среда, как развитие креативности ребенка"; «Игровые задания для развития песенного творчества». 5. Досуг «Рождественские посиделки» | 1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»; 2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности; 3.Конкурс «Зимушка – хрустальная»; 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 5.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты. 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы» | 15 января | Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Февраль | 1.Работа по плану методиста. 2.Подготовка к музыкальным занятиям; 3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты; 4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Мой папа – самый лучший»; 5. Народные гуляния «Масленица» 6.Обсуждение сценария праздника мам. | 1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам; 2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Мой папа самый лучший» (физрук); 3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала; 4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества; 5. Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ | Ежемесячно В течение года 23-24 февраля 22 февраля | Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках Шишковская С.В. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. |
Март | 1.Консультация: Консультация «Нужна ли детям классическая музыка?» 2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах; 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта; | 1. Приобщение специалистов к утренникам; 2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики» 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 5. Спортивный праздник «Веселые старты» | В течение года | Работа с родителями по подготовке к утренникам. «Серебряные колокольчики» «Театр веселый человечков» |
Апрель | 1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе; 2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному); 3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности"; 4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов); 5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»; 6. День пожарной охраны 7.Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки». | 1. Подведение итогов работы за год; 2. По плану методиста; 3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях; 5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты); 6.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности «День пожарной охраны» (сценарий, подготовка детей и музыкальное оформление); 6. «75 лет ВОВ» Подготовка детей Музыкально –литературная композиция «Дедушкин альбом» | В течение месяца 30 апреля | Консультировать по вопросам музыкального воспитания Конкурс Патриотической песни |
Май | 1.День семьи 2.Итоги работы 3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»; 4. «9 Мая - День Победы»; | Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая | В течение месяца | Конкурс Патриотической песни |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с воспитателями и специалистами.
МДОУ «Детский сад» «Огонек» на 2020-2021уч.год
Месяц | Работа с воспитателем | Работа со специалистами | Срок выполнения | примечание |
Сентябрь 2020 | 1.Оформление наглядной информации (музыкальный уголок); 2.Мониторинг 3.Консультация «Музыкотерапия на музыкальных занятиях»; 4.Мероприятие, посвященное Дню Дошкольного работника «Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно». 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | 1.Оформление музыкального зала к Дню Воспитателя 2. Знакомство с планами и разработка совместных мероприятий со специалистами (хореограф, инструктор по физкультуре, оформитель) 8.Разработка индивидуальных маршрутов ОВЗ (психолог, логопед) | В течение месяца 27 сентября | Знакомство с детьми и родителями групп Средние группы |
Октябрь | 1.Составить план работы совместных мероприятий; 2.Репетиции к осеннему празднику; Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций; 3.Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности 4.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 5.Подготовка к осенним развлечениям – организационные моменты; 6.Закрепление музыкального репертуара в группах; 7.Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников;Репетиции с воспитателями к осеннему празднику; 8. Осенние праздники по плану; | 2.Составление плана совместных мероприятий для детей и родителей; 3.Репетиции к осеннему празднику; 4.Работа по плану методиста. Мастер – класс педагогов –наставников, тема: «Организация НОД детей дошкольного возраста»; 5. Привлечение к участию в осенних развлечениях (роли, атрибуты); 6.Подготовка танцевальных композиций к празднику Осени (хореограф); 7.Репетиции со специалистами к осеннему празднику; 8.Оформление музыкального зала к празднику осени; | 6 октября В течение месяца Последняя неделя 23-26 октября | Проводить беседы по содержанию и проведению музыкальных занятий; Выучить и отработать стихи к Осенним праздникам; Пополнение музыкальной копилки в группах; Родительское собрание Воспитатели средних, старших и подг.групп Шишковская С.В Фафрутдинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Ноябрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2.Подготовка и обсуждение материала к празднику «День Матери»: 3Консультация: «Музыкальные зоны в группах» средние группы 4.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий; 6. День Матери 7.Связь с общественностью | 1.Приобщение специалистов к развлечениям (исполнение ролей, оформление зала) 2.Разучивание и обрабатывание с детьми стихов к празднику (логопед) 3.Совместная подготовка и проведение «Дружат дети на планете» (хореограф. Инструктор по физ культуре) 4.Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к мероприятию «Дружат дети на планете» (швея) 5.Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников; 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ 7. Связь с общественностью | ежедневно 10 ноября ежемесячно в течение года | Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений Работать над ролью Шишковская С.В Мероприятие «Дружат дети на планете» Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Сенич А.Н. Сафина Г.Р. Бирюкова Е.В. |
Декабрь | 1.Музыкальное сопровождение утренней гимнастики; 2. Подготовка к новогодним утренникам, обсуждение сценария, распределение ролей; 2.Изготовление атрибутов к утренникам; 3.Подготовка детей (стихи, песни, игры); 4.Оформление зала к празднику елки; 5.Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.); 6.Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок, организационные моменты; 8.Анализ проведения новогодних утренников | 1.Обсуждение новогодних утренников, участие в утренниках (роли); 2. Оформление зала к Новому году; 3. Работа над речевым материалом к утреннику (логопед); 4. Постановка танцевальных композиций к новогодним утренникам по сценарию (хореограф); 5.Показ кукольных спектаклей для малышей; 6.Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников; 7. проведение новогоднего праздника для коллектива; 8. Спортивный досуг «Игры народов Севера» 9. «Есть такая профессия» Конкурс героических профессий. | В течение месяца Утренники :средние группы -25 декабря Старшие-26декабря Подготовит- 27, 28 декабря | Готовить кукольные спектакли и разучивать роли, изготавливать атрибуты, декорации. Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Вильданова Р.Ф. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Бирюкова Е.В. Бирюкова Салимшина |
Январь 2021 | 1.Слушание музыки в группе «Воспитываем детей музыкальной сказкой» 2. Активное привлечение воспитателей к развлечению «Прощание с елкой» 3. Практическое занятие для педагогов «Календарные праздники, Народные игры» 4.«Игровые задания для развития песенного творчества». 5. Досуг «Рождественские посиделки» 6. Игровые технологии на музыкальном занятии | 1.Привлечь педагогов к развлечению «Прощание с ёлкой»; 2. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности; 3.Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты. 6.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ Музыкально – спортивный досуг «Зимние забавы» | 15 января | Организовать совместную деятельность ребенка и взрослого Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. Бирюкова Е.В. |
Февраль | 1.Работа по плану методиста. 2.Подготовка к музыкальным занятиям; 3.Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты; 4.Совместное проведение музыкально –спортивного развлечения «Наша Армия сильна»; 5. Народные гуляния «Масленица» 6.Обсуждение сценария праздника мам. | 1.Подготовка музыкального оформления к спортивным праздникам; 2. Совместное проведение Музыкально – спортивного праздника «Наша Армия сильна» (физрук); 3.Привлечение педагогов к оформлению музыкального зала; 4.Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества; 5.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВ | Ежемесячно В течение года 23-24 февраля 22 февраля | Разъяснение и проведением музыкальных игр на праздниках Вильданова Р.Ф. Сенич А.Н Фафрудинова Н.А Салимшина Р.В. |
Март | 1.Консультация: Консультация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальном занятии» 2.Подготовка и проведение праздников 8 марта во всех возрастных группах; 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта. | 1. Приобщение специалистов к утренникам; 2.Фестиваль детского творчества «Серебряные колокольчики» ??? 3.Оформление зала и организация родителей для участия в утренниках (приглашение, подготовка игр); 4.Индивидуальный образовательный маршрут (психолог, логопед) ОВЗ | В течение года | Работа с родителями по подготовке к утренникам. «Серебряные колокольчики» «Театр веселый человечков» |
Апрель | 1.Консультирование по вопросам музыкальной среды в группе; 2.Участие в родительских собраниях (подготовка к выпускному); 3.Консультация "Музыка в различных видах деятельности"; 4.Выпускной балл (подготовка детей по сценарию, оформление зала, приготовление атрибутов); 5.Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»; 6. День пожарной охраны 7.Просмотр презентации «Дедушкин альбом». | 1. Подведение итогов работы за год; 2. По плану методиста; 3. Участие в групповых итоговых родительских собраниях; 5. Активное участие в праздниках и развлечениях (все специалисты); | В течение месяца 29 апреля | Консультировать по вопросам музыкального воспитания Конкурс Патриотической песни |
Май | 1.День семьи 2.Итоги работы 3.Консультация «Музыка и всестороннее развитие ребенка»; 4. «9 Мая - День Победы»; | Помощь в проведении мероприятий по плану других музыкальных руководителей Спортивный досуг, посвященный к 9 Мая «76 лет ВОВ» Подготовка детей к конкурсу стихов и песен. | В течение месяца | Конкурс Патриотической песни |
Предварительный просмотр:
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА 2023-2024 УЧ.ГОД
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЕК»
Месяц | Формы работы | Направление воспитания | Цель и задачи | Тема мероприятия Тема проектов | группы |
СЕНТЯБРЬ 2023 | Праздничные мероприятия Развлечение, посвященное Дню знаний Соревнования между помощниками воспитателей и детьми | «День города Надыма» -4 сентября «День Знаний» - 1 сентября «День дошкольного работника» Неделя здорового образа жизни Игровой досуг | Развивать эмоциональную отзывчивость, вызвать желание приходить в детский сад. Вызвать эмоциональный отклик на совместное участие в соревнованиях со взрослыми, совершенствовать активность, умение правильно выполнять задания, активизировать желание побеждать. Развитие положительного отношения к себе и окружающим, уметь устанавливать эмоциональный контакт в процессе взаимодействия, развитие коммуникативной компетентности, распознание эмоциональных переживаний в музыке, уметь выражать эмоции вербально и невербально. | «Детский сад –встрече рад!» «Мы здоровые ребята, нам простуда не почем!» - развлечение Социальный мини- проект «Веселые и грустные» - «Злюсь, грущу и радуюсь» Военно – спортивная зарница» | Старшие – Подготовительные группы Педагогический состав и дети подг гр Подготовительные Группы |
ОКТЯБРЬ | Беседа и видео презентация Осенние праздники и развлечения
музыкальное экологическое развлечение | «Международный день пожилых людей» Трудовое воспитание «Музыкальный огород» | Воспитывать уважение к старшему поколению, вызвать желание поздравить пожилых людей в рамках праздника, создание видеоролика «День пожилого человека»; Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий и музыкального репертуара. Развивать любовь к труду. Через песни, игры. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в празднике. Создавать непринужденную радостную атмосферу. Развитие коммуникативной компетентности ребенка- распознавание эмоциональных переживаний. | Концерт одного зрителя «Осенний сундучок» «Платье для Осени» «Веселая Ярмарка» Презентация - игра «Осенний огород» Социальный мини -проект «День Музыки» Обыгрывание сказки «Репка» | Старшие группы Подготовительные группы Средние группы Старшие группы Подготовит. Группы |
НОЯБРЬ | День игры Тематическое занятие ко Дню Матери «Дружат дети на планете» | День Матери – 26 ноября | Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Продолжать знакомить с социально значимым праздником «День Матери». Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, формировать чувство любви к близким, привязанности к маме. | «Берегите своих мам» Социальный проект «Мама- самый близкий человек» Тема по годовому плану | Старшие и подг.гр Средние группы |
ДЕКАБРЬ | «Конкурс героических профессий» Новогодние утренники Спортивно – музыкальное развлечение «Зимние забавы» | Патриотическое воспитание: «Государственные праздники» Гимн России | Конкурс детских садов Привлекать детей к активному участию в праздниках. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев. Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости. | Песня о военной профессии День Конституции России «Как мы ждали в гости елочку» «Зажигаем новогодние огни» «Зима, зима – праздник принесла» «Зимние забавы» (спортивный зал) День выходного дня | 1 ранняя группа Средние Старшие Подготовительные |
ЯНВАРЬ 2023 | Игровой спортивный досуг Литературная гостиная | Этико-эстетическое воспитание «Рождество Христово» | Вызвать у детей радость, чувство удовлетворения от игровых действий Развивать у детей умение следить за действиями персонажей, адекватно реагировать на них. Воспитание материальной и духовной культуры, знакомство с русскими традициями и обычаями через фольклор, внедрение календарных праздников. | «Прощание с елкой» «Зимние забавы» (спортивный зал) Проект– «Петя и волк» С. Прокофьев | Старшие и подгот гр. |
ФЕВРАЛЬ | Музыкально– спортивный праздник с участием пап. Развлечение | День защитников Отечества Социальный проект «Я и мой папа» Национальный праздник «Масленица» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, дать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Расширять представления детей о Российской армии, побуждать мальчиков проявлять лучшие качества настоящих мужчин. Вызвать желание у детей рассказать о своем папе, исполнить песню. Продолжать знакомить с народными праздниками, песнями, играми, хороводами. | «Лучше папы не найти» 23 февраля Масленичные гуляния (группы) «Веселые заклички» | Старшие группы Подгот.гр. Старшие группы Подгот.гр. |
МАРТ | Праздничные мероприятия к 8 Марта Музыкально - спортивное развлечение | Социальное направление «Женский день» Нескучный выходной с бабушками Этико –эстетическое напрвление «Всемирный день театра» | Воспитывать добрые чувства, эмоционально-положительное отношение к женскому празднику. Формировать умение преподносить музыкальные подарки близким. Создать радостное настроение при подготовке к театрализации | «Лучше мамы не найти» «Потерянное слово» «Улыбка мамы всех дороже»» «Веселые старты» (спортивный зал)
«Детский сад для зверят» «Кошкин дом» «Приключение колобка» | Средние группы Старшие группы Подгот.гр. Подгот.гр. |
АПРЕЛЬ | Игровой досуг Развлечение ко Дню Космонавтики Выпускные утренники «Театральная Весна» Сказка студии «Мозаика» | Приобщать детей к русской праздничной культуре. Вызвать эмоциональный отклик на последний праздник выпускной. Прививать уважение к героической профессии | «Вместе весело играть» «В гостях у инопланетян» «Лучше всех» Выпускной бал Театральная Весна «Летучий корабль» | Старшие группы Подготовительные | |
МАЙ | Тематический досуг Музыкально -спортивное развлечение Праздничный утренник | «КВН –моя семья» Видео –проект Патриотическое воспитание «День памяти» 7 симфония Мероприятия к 9 мая | Прививать любовь к своей семье. Вызвать желание рассказать о ее составе, сделать видеоролик о своей семье, традициях и праздниках. Воспитание патриотических чувств. Памяти и уважение к ветеранам и страницам войны. Былины, легенды, рассказы, песни, города герои, фронтовые будни. | «Как во тереме высоком» «Праздник семьи» «Это русская сторонка - это Родина моя» Музыкально - литературная композиция «Память Войны!» | Средние группы старшие – подготовительные группы |