Методические ресурсы , используемые в работе
Перечень учебно-методического, дидактического сопровождения информационно-педагогических технологий используемых в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_2.docx | 46.71 КБ |
pasport_gruppy.docx | 32.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» 606503 Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова,д.17 тел.(883161) 9-07-63
«УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 29» ________/ А.И.Перанова «____» _____ 20___г. Приказ № - П от «__»__ 20__г.
Перечень учебно-методического, дидактического сопровождения информационно-педагогических технологий, используемых в работе с детьми подготовительной к школе группе № «6».
Составили:
Богомолова А.Ю.
Логинова М.М.
2018 – 2019 учебный год
- Информационный раздел
Группа: подготовительная к школе общеразвивающей направленности № 6 «Сказка»
Условия функционирования: присмотр и уход детей старшего дошкольного возраста, реализация основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Социальный портрет группы:
Группа старшего дошкольного возраста посещают 24 ребенка, из них 9 мальчиков и 15 девочек.
- Содержательный раздел
Функциональное использование помещения и оборудования
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности, самостоятельной и совместной со взрослым деятельности в ходе реализации режимных моментов, взаимодействия с семьями воспитанников.
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды
Под понятием среда подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурного-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности – образовательной среде.
Образовательная среда в дошкольном учреждении предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его субъективной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
План-схема групповой комнаты
Содержание образовательных областей
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ)
Направления образовательной деятельности / образовательные области | Условия, созданные в группе / центы развития | Реализуемые виды детской деятельности. |
Социально-коммуникативное развитие | Мини центр социально-коммуникативного развития | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование (из конструкторов, бумаги, природного и иного материала) |
Мини центр игры | ||
Мини центр ОБЖ | ||
Мини центр труда | ||
Познавательное развитие | Мини центр познавательного развития | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) |
Мини музей « » | ||
Мини центр природы | ||
Мини лаборатория | ||
Речевое развитие | Мини центр речевого развития | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная (овладение основными движениями) |
Мини центр книги | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), восприятие художественной литературы и фольклора | |
Мини центр театрализованной игры | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), музыкальная | |
Художественно-эстетическое развитие | Мини центр художественно-эстетического развития | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) |
Мини центр конструирования | конструирование из разного материала (конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала), игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | |
Мини центр музыки | музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями). игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора | |
Физическое развитие | Мини центр физического развития | игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), и двигательная (овладение основными движениями). |
Мини центр ЗОЖ |
- Материально-техническое обеспечение
Перечень игрового оборудования
№ | Название | Количество |
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр игры | ||
1 |
| 1 2 1 1 2 4 2 1 1 2 1 10 1 1 2 4 1 1 1 1 1 2 10 11 10 1 1 6 5 2 4 2 1 1 10 4 2 5 2 2 2 2 9 1 1 1 1 1 1 6 1 |
Мини центр ОБЖ | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини центр труда | ||
1 |
| 1 1 3 2 10 4 3 10 10 1 3 1 1 1 2 2 4 2 1 |
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр познавательного развития, сенсорика | ||
1 |
| 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 11 6 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини музей «Славный город Городец» | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 1 1 1 5 1 |
Мини центр природы | ||
1 |
| 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини лаборатория | ||
1 |
| 4 1 4 1 20 20 5 1 5 10 5 1 2 1 |
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр речевого развития | ||
1 |
| 1 1 1 1 3 1 1 2 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини центр книги | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини центр театрализованной игры | ||
1 |
| 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 21 1 1 1 2 1 1 |
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр художественно-эстетического развития | ||
1 |
| 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 10 5 2 2 1 4 5 5 2 10 2 2 2 5 20 20 1 |
Мини центр конструирования | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 6 3 3 3 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 |
Мини центр музыки | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 2 2 2 1 1 2 2 2 10 2 4 1 20 1 1 1 |
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр физического развития | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 15 1 1 2 2 10 1 5 7 12 2 1 5 4 2 |
- Методическое обеспечение
Методические пособия и детская литература
№ | Название | Автор |
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| Губанова Н. Ф., М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Р. С. Буре. М.: МОЗАИКА-Синтез, 2016 Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова., М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 Л. В. Куцакова. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 К. Ю. Белая., М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 |
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| И.А. Помораева., В, А. Позина. Мозаика-Синтез, 2017 Н.В.Алешина О.В. Дыбина. М.: Мозаика-Синтез, 2016 Соломенникова О. А., М.: Мозаика-Синтез,2018 |
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| В. В. Гербова., М.:Мозаика-Синтез,2016 М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2017 Сост. В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Омикс, 2007 |
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| Т.С. Комарова., М.: Мозаика-Синтез, 2016 Л.В. Куцакова., М.: Мозаика-Синтез, 2017 |
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| Э.Я. Степанененкова. М.:Мозаика-Снтез,2016 Л. И. Пензулаева., М.:Мозаика-Синтез, 2016 |
Медиатека
№ | Название | Автор (издание) |
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| 1 1 1 |
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| 1 1 1 1 |
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| 1 1 1 |
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 |
| 1 |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» 606503 Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова,д.17 тел.(883161) 9-07-63
«УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 29» ________/ А.И.Перанова «____» _____ 20___г.
Приказ №120 - П от «__»__ 20__г.
Перечень учебно-методического, дидактического сопровождения информационно-коммуникативных технологий использованных в работе с детьми старшей группы
группы № « 6 »
Составила:
Богомолова А.Ю
Логинова М. М
2017 – 2018 учебный год
- Информационный раздел
Группа: комбинированной направленности «Сказка».
Условия функционирования:присмотр и уход детей раннего возраста, реализация основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения
Социальный портрет группы:
Группу комбинированной направленности посещают 24 ребенка, из них 9 мальчик и 15 девочек.
- Содержательный раздел
Функциональное использование помещения и оборудования
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности, самостоятельной и совместной со взрослым деятельности в ходе реализации режимных моментов, взаимодействия с семьями воспитанников.
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды
Под понятием среда подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурного-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности – образовательной среде.
Образовательная среда в дошкольном учреждении предполагает специально созданныеусловия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметнопространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его субъективной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда должна бытьсодержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
План-схема групповой комнаты
Содержание образовательных областей
Направления образовательной деятельности / образовательные области | Условия, созданные в группе / центы развития | Реализуемые виды детской деятельности. |
Социально-коммуникативное развитие | Мини центр социально-коммуникативного развития | предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); рассматривание картинок |
Мини центр игры | ||
Мини центр ОБЖ | ||
Мини центр труда | ||
Познавательное развитие | Мини центр познавательного развития | предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; |
Мини музей «Русская изба» | общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; | |
Мини центр природы | общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; | |
Мини лаборатория | экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; | |
Речевое развитие | Мини центр речевого развития | общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;рассматривание картинок; восприятие смысла музыки, сказок, стихов |
Мини центр книги | ||
Мини центр театрализованной игры | ||
Художественно-эстетическое развитие | Мини центр художественно-эстетического развития | общение с взрослым, деятельность под руководством взрослого;рассматривание картинок |
Мини центр конструирования | общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;рассматривание картинок | |
Мини центр музыки | рассматривание картинок;общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;восприятие смысла музыки; двигательная активность | |
Физическое развитие | Мини центр физического развития | общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;рассматривание картинок; двигательная активность |
Мини центр ЗОЖ | рассматривание картинок;общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями |
- Материально-техническое обеспечение
Перечень игрового оборудования
№ | Название | Количество |
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр игры | ||
1 | Набор «Дикие животные» Набор «Домашние животные» Инвентарь для ухода за комнатными растениями Куклы маленькие Куклы большие Набор кукольной посуды Автомобили Игровой модуль « Кухонная плита» Игровой модуль «Магазин» Детская мебель (стол, стулья, кроватка, шкаф) Настольный театр «Гуси лебеди» «Красная шапочка» «Дюймовочка» «Сказка о рыбаке и рыбке» Театр би-ба-бо Портрет президента «Супермаркет» различные имитаторы продуктов (пластиковые, деревянные) наборы овощей и фруктов, гастрономических продуктов, бакалеи; различные кукольные одежки, которые можно достать из шкафа для кукольной одежды и разложить на прилавке. «Магазин игрушек» «Салон красоты» самодельные альбомы с образцами причесок; кукольные расчески» фены, бигуди, щипцы для завивки; небольшие небьющиеся флаконы из-под духов, шампуней и др. «Ателье мод»: «рулоны» ткани; выкройки одежды; самодельные журналы мод; коробка с лоскутами тканей, «Медицинский центр » или «Аптека» пузырьки (только пластиковые) коробки обклеиваются яркой бумагой; имитация блистеров таблеток; наборы «Врач» халаты, косынки. «Гараж» грузовые и легковые автомобили; автомобили специального назначения; автобусы; лодочки и катера разных размеров; самолеты и вертолеты; игрушечный инструмент. «Кафе» посуда игр. (Наборы: столовая, чайная, кофейная); скатерти, салфетки; спецодежда; журналы «Меню» | 1 1 2 5 2 10 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини центр ОБЖ | ||
1 | Макет дороги - жезл, фуражка, рули. иллюстрации с изображением транспортных средств - автомобили дидактические игры: «Азбука пешехода», «Собери знак», «Собери светофор» Стена осанки. Альбом с иллюстрациями «Здоровейкаи Заболейка» Дидактические игры «Полезные и вредные продукты», «Хорошие и плохие привычки», «Что можно и что нельзя делать перед сном», «Как себя вести за столом». Картотека «Правила безопасности» Папка «Чрезвычайные ситуации на дороге» Папка «Первая помощь при травмах» Папка «Консультации для родителей» Папка «Ситуации на дороге» Папка «Дети и дорога» Книги: «Чтобы не было беды», «Правила безопасности для малышей», «Учимся переходить дорогу» Д/игра «Домино» (ПДД) | 1 1 Набор Набор 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр познавательного развития, сенсорика | ||
1 | Наглядный материал «Транспорт» Наглядный материал «Домашние животные» Наглядный материал «Дикие животные» Наглядный материал «Профессии» Наглядный материал «Насекомые» Наглядный материал «Космос» Наглядный материал «Спорт» Наглядный материал «Овощи, фрукты» Наглядный материал «Мебель» Наглядный материал «Посуда» Мозаика Набор «Муляжи овощей» Набор «Муляжи фруктов» Строительный набор крупный Строительный набор мелкий Набор «Лего» Д/и «Фигуры» Д/и «Что, где» •игры: «Танграмм», «Найди и назови», «Разложи по порядку», «Найди отличия», «Сложи фигуру», От 1 до 10», «Подбери число», «Найди соседей», «Реши примеры», «Составь число», «Дорисуй геометрическую фигуру», «Подбери число», «Логический поезд», «Юный математик», «Скоро в школу», «Всё для счета»; •Модель часов, тетради для письма, ручки, простые карандаши, магнитная доска, наборное полотно. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 4 2 1 По 1шт |
Мини музей «…» | ||
1 | Папки: «Наша семья», «Наш Город» (образование, культура, спорт, медицина), «Народы ханты и манси, России (города, костюмы, песни, национальная кухня) Предметы одежды и быта Художественная литература Символика России. Куклы в национальных костюмах Папка «Одежда всех времен и народов» Папка «Рукоделие». | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Мини центр природы | ||
1 | Комнатные растения с паспортизацией Календарь природы Гербарий Ящик для рассады Набор почв и камней Иллюстрации о природе Д/игры: «Двойняшки» (лото), «Зеленый город», «Кто, где живет», «Домино-фрукты и овощи», «Парочки-растения, грибы», «Что из этого вырастет» Демонстрационный материал: 2Птицы», «Домашние животные», «Дикие животные» Папки «Народные приметы», «Живые барометры | 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 |
Мини лаборатория | ||
1 | Весы Лупа Набор «юный химик» Палочки Перышки Стаканчики Колбачки Микроскоп Емкость для воды и песка Фартуки Совок Веник Тряпочки Набор кружек | 1 1 1 8 8 8 1 1 1 4 1 1 11 6 |
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр речевого развития | ||
1 | Сюжетно-ролевые игры «Магазин» С/и «Больница» С/и «Парикмахерская» Д/и «Сказки» Д/и «Лото» Д/И «Ассоциации» Д/И «Найди отличия» Д/И «Чей домик» Альбом «Составь рассказ» Д.и. «Слово, предложение, рассказ», «Удивительные слова». «Противоположные по смыслу», «Поле чудес», «Что изменилось», «Время суток», «Где живет звук» Кубики «Азбука» Развивающая игра «Скажи наоборот» Развивающая игра «Собери все семейство» Дид. пособие «Поле чудес» Дыхательный тренажер Пальчиковый бассейн Д/игры: «Звуковая дорожка», «Учимся читать», «Пристёжки», «Веселые шнурочки», «Ребусы», «Противоположности», «Узнай и назови букву» Папки: «Звуковые домики», «Зашумленные картинки», «Предметные и сюжетные картинки по темам недели», «Картотека игр по развитию речи в подготовительной группе», «Система упражнений по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН», «Лабиринт», «Узнай где, чья тень», «Консультации для воспитателей», «Что не дорисовал художник», «Гимнастика после сна», «Артикуляционная гимнастика», «Пальчиковая гимнастика», «Картотека приемов массажа», «Упражнения для глаз», «Дыхательная гимнастика», «Упражнения для развития дыхания», «Картотека заданий для автоматизации правильного произношения дифференциации звуков», «Графические диктанты», «Картотека игр по развития грамматического строя речи», «Картотека игр на развитие слухового внимания», «Картотека игр по развитию связной речи» Дыхательные тренажёры Тренажеры на развитие мелкой моторики. | 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 По 1шт |
Мини центр книги | ||
1 | Детские книги по программе Любимые детские книги для самостоятельного рассматривания детьми. Набор иллюстраций. Альбом Дидактические игры по произведениям ДХЛ «Узнай сказку», «В какой сказке живет герой», «Расскажи сказку» и т.п. Маски зверей (лиса, лягушка, медведь, кот, волк и т.п.) Напольная ширма Схемы для разучивания стихов Схемы для перессказывания сказок Детские книги по программе | Набор Набор 1 1 Набор 1 Набор Набор |
Мини центр театрализованной игры | ||
1 | Наручные куклы би-ба-бо Театр на губках Театр на ложках Театр на деревянных лопатках Элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр (фуражка, шапочка врача, накидки парикмахера, доктора, полицейского) Наборы масок Наборы мелких фигурок для режиссерских игр корабли, лодки, автомобили, самолеты средних размеров Игровое поле «Цирк» Игровое поле «Деревня» Кукольный дом Ширма, 2 маленькие ширмы для настольного театра. Атрибуты для постановки сказок (по программе). Театр на фланелеграфе. Пальчиковый театр. Кукольный театр Картонажный театр Настольный театр Театр мягкой игрушки Декорации, изготовленные самими детьми Схемы по изготовлению атрибутов Бросовый материал | 8 1 1 1 Набор Набор 3набора 5-6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 |
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр художественно-эстетического развития | ||
1 | Трафареты Раскраски для мальчиков и для девочек -альбомы, цветная бумага -карандаши -тычки -Кисти -краски -пластилин -доски -тряпочки - клеенки • Папка «Образцы рисунков» Папка «Поделки из природного материала» Папка «Советские художники иллюстраторы» Раскраски: Хохлома», «Дымка», Гжель», «Народное творчество», «Русский традиционный костюм» Д/игры: «Узнай элементы узора», «Домино», «Нарисуй сам» Цветная бумага . Альбомы для рисования Салфетки Ножницы Книжки раскраски Глина Природный и бросовый материал Схемы, карты отражающие последовательность действий выполнения работы из глины, бумаги и других материалов | Набор Набор 4 6 6 6 6 6 6 6 6 1 1 10 10 1 1 1 1 1 1 1 4 1 Набор 1 |
Мини центр конструирования | ||
1 | Кубики Строительный материал комплект больших мягких модулей Набор мелкого строительного материала подборка бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, пробки подборка природного материала: шишки, желуди, камешки, кусочки меха, ткань. | 2набора 1 1 1 Набор |
Мини центр музыки | ||
1 | Барабан Бубен Маракас Погремушки Трещетка Музыкальный молоток Гармошка Металлофон Магнитофон Аудикасеты с записями песен и музыки для детей Папка «Композиторы» Д/ игры: «Музыкальное лото», «Петушок и курочка», «Ритмическое лото», «Прогулка», «Угадай по ритму», «Труба», «Море» Песенник Музыкальные инструменты из бросового материала Маски эмоции Д/игры «Эмоции в картинках», «Угадай имя», «Зоопарк настроений» | 2 2 2 2 3 2 2 3 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
Мини центр физического развития | ||
1 | Массажный коврик Кегли Мячи резиновые Мячи набивные Мешочки с песком Кольцеброс Обручи Скакалки Диск здоровья Флажки Шары пластмассовые Тренажеры Погремушки Мишени Массажные коврики Хвостики на пояске и ушки на ободке для имитации движений, Массажные мочалки Махалки Сложные дорожки для разных видов ходьбы Разного вида массажеры | 5 6 10 12 15 3 5 1 24 22 3 23 2 2 2 4 3 2 2 |
- Методическое обеспечение
Методические пособия и детская литература
№ | Название | Автор (издание) |
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие дошкольников: подготовительная к школе группа. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов | Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. М.: Мозаика-синтез, 2017 Петрова В. И., Стульник Т. Д. М.: Мозаика-синтез, 2007 |
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 | Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада Формирование элементарных математических представлений: подготовительная к школе группа Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий Занятия по ознакомлению с окружающим миром: подготовительная к школе группа Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа. | Помораева И. А., Позина В. А. М.: Мозаика-Синтез, 2009 Помораева И. А., Позина В. А. М.: Мозаика-Синтез, 2016 Соломенникова О. А. М.: Мозаика-синтез,2017 Соломенникова О. А. М.: Мозаика-синтез,2018 Дыбина О. В. М.: Мозаика-синтез, 2011 Дыбина О. В. М.: Мозаика-синтез, 2011 Тягушева Г. П., Чистякова А. Е. СПб.: Детство-пресс,2008 Алешина Н. В. М.: УЦ. Перспектива, 2008 М.: Издательство Скрипторий, 2003 |
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 | Развитие речи в детском саду: подготовительная к школе группа Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3-7 лет Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Методическое пособие. | Гербова В. В. М.6 Мозаика-синтез, 2016 Варенцова Н. С. М.: Мозаика-синтез, 2009 Ушакова О. С. М.: ТЦ Сфера, 2017 |
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 | Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа | Куцакова Л. В. М.: Мозаика-синтез, 2016 Куцакова Л. В. М.: Мозаика-синтез, 2007 Комарова Т. С Комарова Т. С |
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
1 | Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет Физическая культура в детском саду. Старшая группа Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа | Э. Я. Степанкова. М.: Мозаика-синтез, 2011 Пензулаева Л. И Пензулаева Л. И |