Работа с детьми в период самоизоляции

Светлана Анатольевна Корчагина

Занятия с детьми развивают их психику, совместная деятельность развивает общение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«День Книги» Блокнот «Пиши – стирай» своими руками. Подготовила: педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Василёк» Корчагина Светлана Анатольевна село Тоцкое 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василёк»

Слайд 2

Многоразовый блокнот формата А5 с заданиями, которые Вы можете отобрать сами в зависимости от интересов ребёнка, удобно брать с собой в дорогу. Как изготовить? Распечатать шаблоны на обеих сторонах листа, разрезать каждый лист по пунктирной линии на 2 части. Чтобы получить ровные половинки, лучше всего использовать резак для бумаги и линейку. Заламинировать половинки плёнкой формата А5 с помощью утюга или ламинатора. Проделать отверстия дыроколом, скрепить кольцами. Писать и рисовать в блокноте лучше всего водными маркерами для белых досок, они должны легко стираться. Готовый блокнот можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=L8VoRt_1d9g&feature=youtu.be


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на развитие познавательных процессов «День Солнца» Подготовила педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Василёк» Корчагина Светлана Анатольевна Перейти к игре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василёк»

Слайд 2

Игры «Найди тень солнца» «Найди тень сказочного солнца» Цель: развитие восприятия, внимания . 1 - Задание: Соедини картинку солнца с его тенью. «Чего не стало» «Запомни» 2 - Задание: Соедини картинку сказочного солнца с его тенью.

Слайд 3

1

Слайд 4

1 2

Слайд 5

1 2 3

Слайд 6

1 2 3 4

Слайд 8

1

Слайд 9

1 2

Слайд 10

1 2 3

Слайд 11

1 2 3 4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста Тема: «День Эрудита» Подготовила педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Василёк» Корчагина Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василёк»

Слайд 2

Уважаемые родители и ребята ! Сегодня я предлагаю вам отправиться в страну «Эрудитов» и поиграть в игры на логику. Задание 1 Предложите ребенку рассмотреть поочередно рисунки, назвать все изображенные предметы и объединить их в группу (например: животные). Цель : развитие зрительного восприятия, внимания, мышления (умения обобщать)

Слайд 7

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления ( умения рассуждать) Задание 2 Предложите ребенку из пяти попугаев, бабочек, автомобилей, расположенных ниже, выбрать по одному, похожему на образец. Попросите объяснить свой выбор.

Слайд 9

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики руки Задание 3 Покажите ребенку каждый из рисунков, изображенных на карточке № 3, на несколько секунд. После этого предложите зарисовать в точности увиденную фигуру.

Слайд 10

Карточка № 3

Слайд 15

Цель: развитие восприятия, внимания, мышления Задание 4 Предложите ребенку сосчитать, сколько и каких предметов нарисовано на карточке № 4. Усложните задание. Предложите ребенку сосчитать предметы одновременно: «Один мяч, одни часы, один плеер, один автомобиль, два плеера, два мяча и так далее…»

Слайд 16

Карточка № 4

Слайд 17

Цель: развитие внимания, восприятия, памяти Задание 5 Предложите ребенку сравнить картинки между собой и найти как можно больше отличий. Усложните задание. Сначала покажите ребенку один рисунок, затем уберите его и покажите другой, предложив ему по памяти рассказать, чем отличаются рисунки.

Слайд 19

Цель: развитие внимания , зрительной памяти Задание 6 Предложите ребенку запомнить сначала 8 предметов, изображенных на карточке. После того как вы уберете карточку, ребенок должен вспомнить и назвать все 8 предметов. Затем предложите ребенку запомнить 10 предметов.

Слайд 22

Цель: развитие логического мышления Задание 7 Предложите ребенку разложить картинки на четыре группы и назвать каждую группу предметов обобщающим словом.

Слайд 24

Цель: развитие логического мышления, речи Задание 8 Предложите ребенку разложить картинки по порядку и составить рассказ.

Слайд 28

Цель: развитие внимания, логического мышления Задание 9 Предложите ребенку на каждой из трех карточек подобрать нужную «заплатку» к коврику.

Слайд 30

Цель: развитие логического мышления, умения рассуждать, анализировать Задание 10 Предложите ребенку на нижней части карточки выбрать подходящий по аналогии предмет вместо вопросительного знака, например, курица-цыпленок, собака-щенок и так далее.

Слайд 35

Цель: развитие внимания, воображения, логического мышления, речи, умения рассуждать Задание 11 Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку и назвать на ней все, что изображено не правильно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на развитие познавательных процессов Тема: «День Воды» Материалы взяты на сайте: https://beclever.cc/ Подготовил педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Василёк» Корчагина Светлана Анатольевна

Слайд 2

Игры «Лево-право» «Запомни картинки» «Дорисуй» «Учим фигуры» «Раскрась узор» «Что исчезло?» Цель: развитие пространственного восприятия, мышления, воображения, внимания и усидчивости, памяти, творческого воображения, речи, мелкой моторики . Надеемся, что, выполняя данные задания, Ваши дети проведут время весело и с пользой! «Чего не стало» «Запомни»

Слайд 3

Лево-право. Раскрась рыбок, которые плывут направо

Слайд 4

Лево-право. Обведи рыбок, которые плывут налево

Слайд 5

Запомни картинки. Разрежьте бланки на карточки, затем разложите картинки с одного бланка для запоминания. Ребенок должен запомнить последовательность и восстановить ее по памяти.

Слайд 6

Дорисуй чешую рыбе

Слайд 7

Дорисуй погоду

Слайд 8

Дополни капельки дождя (синий, голубой)

Слайд 9

Помести рыбок в соответствующие их форме аквариумы. Для этого необходимо распечатать и вырезать аквариумы и рыбок.

Слайд 10

Раскрась узор

Слайд 11

Раскрась узор

Слайд 12

Что исчезло? Найди недостающий предмет, сравнив две картинки.



Предварительный просмотр:

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4nUomhNGvDrw12zHhNmdZg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRppNXX49qmDJuW5j17lYdIg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRZUUTuh4NCkUTBVmJLKgNNg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRARXiXNQQum80zFSf7ZN1Hg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRl0N7nM5JLKbNaI0vKGNdng

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7EFdDLTWYDxmrY9pYhPC7g

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR0QdNNX3tlUkZjAV6Qtjn2A

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7Ph5qxgPETLwBK84HpV0YQ



Предварительный просмотр:

https://sun7-9.userapi.com/c7004/v7004060/88b50/xeFBXr5_aSM.jpghttps://sun7-8.userapi.com/c7004/v7004060/88b58/MUOplAln59Q.jpghttps://sun7-7.userapi.com/c7004/v7004060/88b60/-ZoQeDjnMGw.jpghttps://sun7-7.userapi.com/c7004/v7004060/88b68/eTXbJw50MhI.jpghttps://sun7-9.userapi.com/c7004/v7004060/88b70/cpOsdk0LRY8.jpghttps://sun7-7.userapi.com/c7004/v7004060/88b78/xCd7vEZAEr4.jpghttps://sun7-9.userapi.com/c7004/v7004060/88b80/qFJDT4bcjOY.jpg