Работа с детьми в период самоизоляции
Занятия с детьми развивают их психику, совместная деятельность развивает общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17_bloknot.ppt | 963 КБ |
8_den_solntsa.ppt | 2.49 МБ |
20_igry_na_razvitie_poznavatelnyh_protsessov._tema_erudity.pptx | 2.21 МБ |
21_igry_na_razvitie_poznavatelnyh_protsessov_na_temu_den_vody.ppt | 1.29 МБ |
igry_na_razvitie_vnimaniya.docx | 904.87 КБ |
sdelayte_svoego_rebyonka_schastlivoy.docx | 810 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многоразовый блокнот формата А5 с заданиями, которые Вы можете отобрать сами в зависимости от интересов ребёнка, удобно брать с собой в дорогу. Как изготовить? Распечатать шаблоны на обеих сторонах листа, разрезать каждый лист по пунктирной линии на 2 части. Чтобы получить ровные половинки, лучше всего использовать резак для бумаги и линейку. Заламинировать половинки плёнкой формата А5 с помощью утюга или ламинатора. Проделать отверстия дыроколом, скрепить кольцами. Писать и рисовать в блокноте лучше всего водными маркерами для белых досок, они должны легко стираться. Готовый блокнот можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=L8VoRt_1d9g&feature=youtu.be
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры «Найди тень солнца» «Найди тень сказочного солнца» Цель: развитие восприятия, внимания . 1 - Задание: Соедини картинку солнца с его тенью. «Чего не стало» «Запомни» 2 - Задание: Соедини картинку сказочного солнца с его тенью.
1
1 2
1 2 3
1 2 3 4
1
1 2
1 2 3
1 2 3 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители и ребята ! Сегодня я предлагаю вам отправиться в страну «Эрудитов» и поиграть в игры на логику. Задание 1 Предложите ребенку рассмотреть поочередно рисунки, назвать все изображенные предметы и объединить их в группу (например: животные). Цель : развитие зрительного восприятия, внимания, мышления (умения обобщать)
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления ( умения рассуждать) Задание 2 Предложите ребенку из пяти попугаев, бабочек, автомобилей, расположенных ниже, выбрать по одному, похожему на образец. Попросите объяснить свой выбор.
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики руки Задание 3 Покажите ребенку каждый из рисунков, изображенных на карточке № 3, на несколько секунд. После этого предложите зарисовать в точности увиденную фигуру.
Карточка № 3
Цель: развитие восприятия, внимания, мышления Задание 4 Предложите ребенку сосчитать, сколько и каких предметов нарисовано на карточке № 4. Усложните задание. Предложите ребенку сосчитать предметы одновременно: «Один мяч, одни часы, один плеер, один автомобиль, два плеера, два мяча и так далее…»
Карточка № 4
Цель: развитие внимания, восприятия, памяти Задание 5 Предложите ребенку сравнить картинки между собой и найти как можно больше отличий. Усложните задание. Сначала покажите ребенку один рисунок, затем уберите его и покажите другой, предложив ему по памяти рассказать, чем отличаются рисунки.
Цель: развитие внимания , зрительной памяти Задание 6 Предложите ребенку запомнить сначала 8 предметов, изображенных на карточке. После того как вы уберете карточку, ребенок должен вспомнить и назвать все 8 предметов. Затем предложите ребенку запомнить 10 предметов.
Цель: развитие логического мышления Задание 7 Предложите ребенку разложить картинки на четыре группы и назвать каждую группу предметов обобщающим словом.
Цель: развитие логического мышления, речи Задание 8 Предложите ребенку разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Цель: развитие внимания, логического мышления Задание 9 Предложите ребенку на каждой из трех карточек подобрать нужную «заплатку» к коврику.
Цель: развитие логического мышления, умения рассуждать, анализировать Задание 10 Предложите ребенку на нижней части карточки выбрать подходящий по аналогии предмет вместо вопросительного знака, например, курица-цыпленок, собака-щенок и так далее.
Цель: развитие внимания, воображения, логического мышления, речи, умения рассуждать Задание 11 Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку и назвать на ней все, что изображено не правильно.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры «Лево-право» «Запомни картинки» «Дорисуй» «Учим фигуры» «Раскрась узор» «Что исчезло?» Цель: развитие пространственного восприятия, мышления, воображения, внимания и усидчивости, памяти, творческого воображения, речи, мелкой моторики . Надеемся, что, выполняя данные задания, Ваши дети проведут время весело и с пользой! «Чего не стало» «Запомни»
Лево-право. Раскрась рыбок, которые плывут направо
Лево-право. Обведи рыбок, которые плывут налево
Запомни картинки. Разрежьте бланки на карточки, затем разложите картинки с одного бланка для запоминания. Ребенок должен запомнить последовательность и восстановить ее по памяти.
Дорисуй чешую рыбе
Дорисуй погоду
Дополни капельки дождя (синий, голубой)
Помести рыбок в соответствующие их форме аквариумы. Для этого необходимо распечатать и вырезать аквариумы и рыбок.
Раскрась узор
Раскрась узор
Что исчезло? Найди недостающий предмет, сравнив две картинки.