«Любовь и уважение к Отечеству».
Цель урока – создать условия для формирования у детей чувства любви и уважения к Отечеству.
Задачи урока:
а)сформировать основы российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину; уважительное отношение к семейным традициям, ценностям;
реализовать межпредметные связи с окружающим миром, музыкой, литературным чтением, изобразительным искусством;
б) поразмышлять вместе с детьми о многогранном чувстве любви;
в) уточнить значение понятий Родина, Отечество, патриотизм;
г) порассуждать с учащимися о том, что каждый из нас может сделать во имя любви к Отечеству;
д) развивать познавательный интерес к истории нашей Родины; развивать устную речь учеников.
е)воспитание любви и уважения к своей Родине
Планируемые результаты:
Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;
Предметные: знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России
Метапредметные:
Познавательные УУД: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Регулятивные УУД: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности
Понятия: Родина, Отечество, страна, город, малая Родина, семья, добрые дела, патриотизм.
Оборудование и наглядный материал: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, пазлы, карточки с пословицами.
Методы и приёмы работы на уроке: слово учителя, фронтальная беседа, учебный диалог, работа с иллюстративным материалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubov_i_uvazheni.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Герб России Официальный государственный символ Российской Федерации; один из главных государственных символов России, наряду с Государственный флагом Российской Федерации и Государственным гимном Российской Федерации. Утверждён Указом Президента Российской Федерации 30 ноября 1993 года.
Моя родина там, где меня узнают, Где истории сны по музеям живут, На высоких холмах скромно церкви стоят, В монастырских стенах тайны веры хранят…. Моя родина – край, куда мысли бегут, Моя родина там, где меня узнают! (Шувалов Вячеслав Викторович)
Малая родина – это то, место, где мы с вами живём, работаем, учимся, здесь живут наши близкие и друзья.