«Любовь и уважение к Отечеству».

Володина Т.Ю.

Цель урока – создать условия для формирования у детей чувства любви и уважения к Отечеству.

Задачи урока:

а)сформировать основы российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину; уважительное отношение к семейным традициям, ценностям;

реализовать межпредметные связи с окружающим миром, музыкой, литературным чтением, изобразительным искусством;

б) поразмышлять вместе с детьми о многогранном чувстве любви;

в) уточнить значение понятий Родина, Отечество, патриотизм;

г) порассуждать с учащимися о том, что каждый из нас может сделать во имя любви к Отечеству;

д) развивать познавательный интерес к истории нашей Родины; развивать устную речь учеников.

е)воспитание любви и уважения к своей Родине

Планируемые результаты:

Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;

Предметные: знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Регулятивные УУД: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности

 

Понятия: Родина, Отечество, страна, город, малая Родина, семья, добрые дела, патриотизм.

Оборудование и наглядный материал: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, пазлы, карточки с пословицами.

Методы и приёмы работы на уроке: слово учителя, фронтальная беседа, учебный диалог, работа с иллюстративным материалом

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubov_i_uvazheni.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Любовь и уважение к Отечеству» Выполнила: Володина Татьяна Юрьевна Воспитатель ГПД ГБОУ лицей № 408

Слайд 4

Герб России Официальный государственный символ Российской Федерации; один из главных государственных символов России, наряду с Государственный флагом Российской Федерации и Государственным гимном Российской Федерации. Утверждён Указом Президента Российской Федерации 30 ноября 1993 года.

Слайд 9

Моя родина там, где меня узнают, Где истории сны по музеям живут, На высоких холмах скромно церкви стоят, В монастырских стенах тайны веры хранят…. Моя родина – край, куда мысли бегут, Моя родина там, где меня узнают! (Шувалов Вячеслав Викторович)

Слайд 10

Малая родина – это то, место, где мы с вами живём, работаем, учимся, здесь живут наши близкие и друзья.