Интегрированный НОД "Птички весной" (вторая младшая группа)
Чем меньше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эфективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенапрвыленно использует интегративный подход при орагизации образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный НОД «Птички весной» (вторая младшая группа)
(дети здороваются с гостями и встают в круг)
Какое время года сейчас на улице?
Конечно же весна!
Расскажите мне пожалуйста стихотворение про весну
Возьмемся за руки и пойдем по кругу
(дети, стоя в кругу рассказывают стих с движениями)
«Во дворе журчат ручьи…»
Во дворе журчат ручьи…. (идут по кругу)
Это солнышка лучи… (идут по кругу)
Растопили снег и лед… (остановились и выполняют повороты вправо, влево)
К нам весна, весна идет! (поднимают руки вверх и машут ими)
Ребята, мы с вами оказались в весеннем лесу
Послушайте, чьи это голоса?
(магнитофон – птичьи голоса)
Наступила весна, прилетели птицы, весело зазвучали их песенки
А каких птиц вы знаете?
Присядьте, пожалуйста на стулья, у меня для вас сюрприз!
(дети садятся на стулья – «волшебная коробочка»)
Вот коробка не простая, а волшебная
Если правильно отгадать загадку, то из шкатулки появится птичка
Хотите проверить?
Тогда садитесь удобно и внимательно слушайте
(после каждой правильно отгаданной загадки, вытаскиваю фигурку птицы и прикрепляет её на магнитную доску)
Непоседа пестрая, птица длинохвостая птица говорливая, самая болтливая Вот вещунья - белобока, А зовут её… (сорока)
Чик-чирик! К зёрнышкам прыг! Клюй, не робей Кто же это… (воробей)
Не ворона, не синица Как зовется эта птица? Примостилась на суку Раздалось вокруг «ку-ку» (кукушка).
Кто присел на толстый сук И стучит «Тук-тук, тук-тук» (дятел).
На шесте дворец. Во дворце певец, Как зовут его… (скворец).
Какие вы молодцы. Все загадки отгадали правильно.
Какая красивая у нас получилась весенняя картинка (показывает на доску)
Давайте ещё раз назовём птиц, которых вы здесь видите (сорока, воробей, дятел, скворец, кукушка)
Поиграем в игру: «Назови, кого не стало»
Когда вы закроете глаза, я спрячу одну птицу
А открыв глаза, попробуйте угадать, какой птицы не стало
Мы сейчас с вами тоже станем птичками
Встаньте около стульев и скажите волшебные слова:
Раз, два, три, повернись И быстро в птичку превратись
(магнитофон – песня-танец «воробей»)
Натанцевались воробьи и стали превращаться в деток
Раз, два, три, повернись И быстро в деток превратись
(садятся попой на ковер)
У нас в группе живет птичка
Как мы ее назвали?
Мирра, принеси пожалуйста розовейку
Птичка заскучала и хочет с вами поиграть
(игра «маленькая птичка прилетела к нам…)
(зрительная гимнастика)
(пальчиковая гимнастика)
«Этот пальчик воробей,
этот пальчик соловей,
Этот пальчик синичка,
Этот пальчик скворушка,
Этот пальчик совушка- сонная головушка.
Стук, стук, кто там-
Птички, птички – По домам!
Ребята, а что у меня в руках? (мешочек)
Попробуйте отгадать, что в нем? (семечки)
Как вы думаете, зачем я принесла семечки?
У нас в группе есть птичье кафе
(показываю)
Сколько птичек в кафе?
Какие птички прилетели в кафе?
Зачем они сюда прилетели?
Давайте накормим их
(кормят все)
А, что еще едят птицы? (сало, семечки, гречку, пшено, горох, хлебные крошки)
У меня для вас еще один сюрприз
В раздевалке нас ждут гости, посмотрим, кто там?
(идут в раздевалку, на скамейке много птиц, а на стульях корм на тарелках)
Что это за гости прилетели к нам?
Сколько птиц?
Какие они по размеру?
А вот на стульях лежит корм для птиц
Вам нужно быть очень внимательными
Выберите нужный корм и накормите птиц
Всех птиц накормили
А почему не угостили птиц мороженым и т.д.?
Слышите, птички песенку поют?
Присядьте на стулья, посмотрите и послушайте, как поют птицы
(презентация «Птичьи разговоры»)
Птички приготовили вам сюрприз.
Он в спальне на ваших кроватках