1. Общие сведения

Хасанова Татьяна Юрьевна

Сведения об учителе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_hasanovasoshno7.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Хасанова Татьяна Юрьевна

1) Образование: высшее, Башкирский Государственный педагогический институт им.М.Акмуллы, 2003г., квалификация «Педагог-психолог», специальность «Психология»;

Окончила Красноуфимское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1991г.

2) Стаж педагогической работы: по специальности: 25 года, в данной должности: 25 года, в данном учреждении: 20 лет;

3) Сведения о повышении квалификации, в том числе об обучении информационно-коммуникативным технологиям: «Реализация духовно-нравственного развития и воспитания личности в ОУ в условиях ФГОС», ГАОУ ДПИ ИРО РБ, 2013, 96ч.; «Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования », ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2014г., 72 ч., удостоверение,; «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда» в условиях ОО», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015г., 72 ч..

4) Сведения о квалификационной категории -  высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Участие педагога в различного уровня мероприятиях.

Год

 Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях(с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности(КПК)

2014

*Курсы повышения квалификации: «Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 72часа, удостоверение, рег.№21703

*Участие в семинаре по теме «Методика эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий в свете требований ФГОС», 24часа, удостоверение, рег.№457.

*Участие в семинаре «Использование ИКТ в образовательном процессе» МБУ ИМЦ, удостоверение, рег.№287

*Участие в вебинаре «Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России», издательство «Просвещение, г. Москва, сертификат

*Участие в вебинаре «Итоговая оценка: метапредметные результаты», издательство «Просвещение, г. Москва, сертификат

* Куратор Международного мониторингого проекта «Эму-Специалист» и «Эму-Эрудит».

* Участив в авторском вебинаре: «Прототип электронного учебника издательства «Просвещение»,г.Москва, сертификат

2015

*Курсы повышения квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда» в условиях ОО», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 72часа, удостоверение, рег.№25411

*Участие в авторском вебинаре «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка», издательство «Просвещение», г. Москва, сертификат

*Участие в авторском вебинаре «Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях», издательство «Просвещение», г.Москва, сертификат

*Куратор Международного мониторингого проекта «Эму-Эрудит» и «Эму-Специалист»

*Участие в вебинаре: «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником», издательство «Просвещение», г. Москва, сертификат.

*Куратор Всероссийского творческого конкурса «Ёлочка-красавица»

*Научный руководитель детской исследовательской работы, представленной на VII Республиканской научно-практической конференции «Старт в науку-2015»

*Участие в работе жюри Муниципальной олимпиады школьников среди четвертых классов.

2016-2017

*Участие в авторском вебинаре «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 3 класса (серия «Школа России», авт Канакина В.П., Горецкий В.Г.», издательство « Просвещение», г.Москва, сертификат

*Участие во Всероссийском конкурсе «Мир олимпиад». Номинация «Лучшая разработка урока», победитель.

*Куратор Международного мониторингого «Эму-Эрудит», «Эму-Специалист»

*Куратор Всероссийского творческого конкурса «Новогодний снеговик», 2016г.

*Участие в городском конкурсе «Электронное пособие-2016»

*Куратор Всероссийского творческого конкурса «Снежная королева Зима», 2017г.

*Школьный организатор Всероссийского конкурса «Русский медвежонок», 2016.

*Школьный организатор Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа»

*Школьный организатор Российского конкурса *Зимние интеллектуальные игры», 2016.

*Организатор городской олимпиады «Я- помню. Я- горжусь»,2016.

*Куратор Республиканской олимпиады школьников на кубок имени Ю.А.Гагарина,2016.

*Участие в Межрегиональном Интернет-педсовете «педагогические традиции и инновационная образовательная среда- залог совершенствования системы образования», публикация.

*Участие в муниципальной научно-практической конференции учителей, 2017г.

*Участие в муниципальном конкурсе «Мой новый урок»

*Участие в работе жюри муниципальной олимпиады школьников среди третьих классов, 2017.

*Участие в проекте «Открытый урок с «Просвещением». Русский язык, 3 класс», 2017.

*Участие в Образовательном семинаре «Инновационное учебно-методическое сопровождение в мероприятиях курса ОРКСЭ/ОДКНР средствами УМК Объединенной издательской группы «Дрофа-ВЕНТАНА» в условиях реализации требований ФГОС», 6ч.

*Создание персонального сайта в социальной сети работников образования, 2017.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности

Год

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

2014

Выступление на Педсовете на тему: «Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО»

Открытый урок математики «Отношения «больше», «меньше»

Открытый урок окружающего мира «Разнообразие животных и растений»

Открытый урок математики «Число ноль. Цифра 0»

Выступление на ГМО по теме «Система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся в 1-ом классе в свете требований ФГОС второго поколения»

2015

Открытый урок изобразительного искусства «Пряничный домик»

Открытый урок технологии «Обрывная аппликация. Дельфин»

Открытый урок-проект «И прекрасна, и сильна математики страна»

Выступление на ШМО учителей 2 классов по теме: «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников».

2016-2017

Открытый урок окружающего мира «Воды Земли». Школьный конкурс видеофрагментов «Открывая мир, открываешь

себя»

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования на уроках изобразительного искусства»

Открытый урок окружающего мира «Что такое погода. Народные приметы погоды»

Открытый урок технологии «барельеф и горельеф. Работа с пластилином «Медальон».

Открытый урок изобразительного искусства «какие бывают тени»

Открытый урок литературного чтения «В. Ю. Драгунский «Красный шарик в синем небе»

Наличие у педагога авторских методических материалов:

-программ;

-публикаций, интернет -публикаций;

-печатных изданий

программа: Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ№7;

публикация:.Урок литературного чтения Кир Булычев «Консилиум» strana-znaniy.ru/ publications/2016-february

публикация: Памятки для младших школьников http://infourok.ru/pamyatki-dlya-mladshih-shkolnikov-877334.html

публикация: Словарная работа на уроках русского языка http://infourok.ru/slovarnaya-rabota-na-urokah-russkogo-yazika-877275.html

публикация: Дидактические игры с применением информационно-коммуникационных технологий http://infourok.ru/didakticheskie-igri-s-primeneniem-informacionnokommunikacionnih-tehnologiy-877330.html

публикация: Классный час. Презентация на тему: «Моя малая Родина» (1класс) http://infourok.ru/klassniy-chas-prezentaciya-na-temy-moya-malaya-rodina-klass-877322.html

публикация: Презентация по обучению грамоте на тему: «История обучения» (1кл.) http://infourok.ru/klassniy-chas-prezentaciya-po-obuchniyu-gramote-na-temu-istoriya-obucheniya-kl-877311.html

печатное издание

        

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Год

Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия

2016-2017

            Школьный уровень

Школьный этап конкурса фотографий «Наша дружная семья»

Школьный конкурс агитбригад «Здоровым быть-модно»

Школьный конкурс песен, посвященный году кино.

Спартакиада

Школьный этап Республиканской олимпиады на Кубок имени Ю.А.Гагарина

Школьный конкурс рисунков «Движение. Закаливание. Питание»

Школьная научно-практическая конференция

 Школьный конкурс фотографий «Моя мамочка»

Шиянова Кристина

команда 8 чел.

3 а класс

команда 10 чел

Султанов Марат

Мухьянова Яна

Шиянова Кристина

Максимова Яна

Мухьянова Яна

Максимова Яна

Султанов Марат

Андарьянова Елизавета

призер

призер

победитель

призер

победитель

победитель

победитель

победитель

призер

призер

призер

призе

Муниципальный уровень

Городской конкурс рисунков «Как я люблю зиму!»

Городской конкурс рисунков «Весна идет-весне дорогу!»

Городской конкурс «Офицеры на страже ГБДД»

Городской конкурс «Экология глазами детей»

Городская олимпиада по математике среди обучающихся 2-х

классов 2015-2016уч.год

Городская олимпиада по математике среди обучающихся 3 классов 2016-2017 уч.г.

Муниципальный этап Республиканской  олимпиады  на Кубок имени Ю.А.Гагарина.

 

Зорин Данил

Максимова Яна

Хасанова Алина

Янгирова Роза

Зорин Данил

Максимова Яна

Султанов Марат

Султанов Марат

Султанов Марат

Шиянова Кристина

победитель

призер

победитель

участник

участник

призер

призер

призер

победитель

призер

Республиканский уровень

 

Республиканская олимпиада на Кубок имени Ю.А.Гагарина (муниципальный этап)

VII Республиканская научно-практическая конференция

«Старт в науку»

Республиканский конкурс рисунков «Мой космический мир»

 

Шиянова Кристина

Султанов Марат

Мухьянова Яна

Хамидова Алия

Хасанова Алина

Султанов Марат

Гараев Ислам

Абраров Радмир

Ивашко Глеб

призер

победитель

призер

 призер

 призер

лауреат

лауреат

лауреат

лауреат

Всероссийский уровень

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс. Родной язык»

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс. .Простые числа»

Всероссийский творческий конкурс «Новогодний снеговик»

Открытая российская интернет-олимпиада по устному счету для школьников «Весна, март 2016, математика, 2 класс»

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Великий язык»

Всероссийский конкурс-викторина «Мир вокруг нас»

Первый всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка»

Всероссийский творческий конкурс «Снежная королева Зима»»

Шайнурова Илюса

Гараев Ислам

Команда 16 чел

Султанов Марат

Мухьянова Яна

команда 10 чел

Мухьянова Яна

Габдрахимов Амаль

Галявиев Эрик

Андарьянова Елизавета

Абраров Радмир

Максимова Яна

Шарафутдинова Виктория

Пиров Максим

Исамбаев Родион

победитель

призер

победитель

победитель

призер

участники

призер

победитель

победитель

призер

победитель

победитель

призер

призер

победитель

Международный уровень

Международный конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа»

Международный конкурс «Лисёнок»

Международная олимпиада «Глобус». Дисциплина:ПДД.

Международный дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок»

Международный мониторинговый проект «Эму-эрудит»

Мухьянова Яна

Ивашко Глеб

Мухьянова Яна

 Гараев Ислам

 Фролов Данил

 Пиров Максим

Султанов Марат

Шиянова Кристина

Иванов Даниил

Юминова Арина

команда 10 чел.

Фролов Данил

Лотарева Кира

Мухьянова Яна

Максимова Яна

Шиянова Кристина

Абраров Радмир

призер

призер

победитель

призер

призер

призер

призер

призер

победитель

призер

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

призер

Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Наименование

технологии,

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Проектная технология

Цель проектного обучения состоит в том, создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников: учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление

Внеурочная деятельность «Проектная деятельность», 1 час в неделю

Информационно-коммуникационные технологии

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет:

  • активизировать познавательный интерес учащихся путем использования разнообразных видов деятельности;
  • перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности;
  • развивать у учеников умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, формировать ИКТ компетентность, овладеть практическими навыками работы с информацией (поиск, обработка, создание собственного продукта и хранение информации)
  • повысить объём выполняемой работы в 1,5-2 раза;
  • осуществить дифференцированный подход к учащимся, используя в своей работе разноуровневые задания;
  • проводить уроки на более высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).

Ежедневно, на всех типах урока с учетом СанПин не более 15 мин на уроке.

Здоровьесберегающие технологии

   Цель здоровьесберегающих технологий в образовании: обеспечение высокого уровня реального здоровья ученика и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье, и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей школьнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни.

Регулярно

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

    Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развития качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология РКМЧП развивает такие базовые качества личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за свой собственный выбор и результаты своей деятельности. Методы и приемы, используемые в работе: «Инсерт» (чтение текста с пометками), «Кластер» (карта мышления), «Синквейн» (пятистишье) и т.д.

В основу технологии положен базовый дидактический цикл: вызов, осмысление, рефлексия. Стадия «вызов» применима на этапе актуализации знаний, пробуждения интереса к получению новой информации, постановка целей обучения. Стадия «осмысления»-на этапе получения новых знаний. Стадия «рефлексия»-подведение итогов.

Система инновационной оценки «Портфолио»

   Помогает проследить индивидуальный прогресс учащегося. Наличие у ребенка портфолио позволит сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя, в свои силы в самом начале пути.

   Учебный «Портфолио» в начальной школе- специальное образовательное пространство, где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представления каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.

   Работу с портфолио обучающихся начали с 1 класса. Регулярно ведем самооценку личных достижений. Вкладываем сертификаты, грамоты, дипломы участия в различных соревнованиях и конкурсах.

   В порфолио вкладываются диагностические и комплексные работы учеников.

Электронно-образовательные ресурсы.

 Помогают в подготовке к урокам следующие электронно-образовательные ресурсы:

 Школа 2100 ( www.school2100.ru), Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru), Инфоурок (http://infourok.ru) , Социальная сеть работников образования (http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/) , Pedsovet.su (http://pedsovet.su/),MyShared (http://www.myshared.ru/), Занков.ру (  www.zankov.ru), НаЧалоЧка ( www.na4alo4ka.ucoz.ru), Про школу.ру (www.proshkolu.ru), Учительский портал (www.uchportal.ru)   и т.д

Регулярно