Коллекционирование в детском саду - это способ познавательно –исследовательской деятельности дошкольников. Оно способствует активации имеющихся знаний, тренирует память,
внимание, наблюдательность, развивает акккуратность, бережливость, творчество.
Уважаемые родители, в век компьютерных технологий меняются способы и средства обучения детей. Современным детям – современное образование. Современных детей можно назвать цифровыми детьми – это те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, сотовых телефонов и т.д. От этого никуда не деться, это современные реалии.
Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, поскольку наилучшие результаты отмечаются в том случае, если педагоги и родители действуют согласованно.
В нашем детском саду и в группе прошла акция «Засветись! Стань заметнее на дороге». Цель акции - пропаганда ношения на одежде световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста.
В нашей подготовительной группе прошла выставка домашних коллекций. Коллекционирование имеет неоценимое значение не только для развития познавательных способностей дошкольников, но и для установления и укрепления взаимоотношений родителей с детьми. Ведь общее дело, позволяющее совместить интересы ребенка и взрослого, всегда сплачивает, поддерживает интерес друг к другу.
Режим дня - это определенный распорядок труда, отдыха, питания и сна. Режим - это в первую очередь самодисциплина, добровольное выполнение принятых на себя обязательств. Он приучает каждого к организованности, разумному использованию своего времени.
Книга в жизни ребенка имеет большое развивающее значение. Предлагаем Вам список литературы для чтения детям 6-7 лет. Если у Вас дома нет таких книг, то на просторах интернета можно найти по названию и автору практически любое произведение. Самое главное - это полезно провести время с ребенком за книгой, впустив его в волшебный мир литературы.
Воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех участников: родителей, педагогов и детей. Основную роль в воспитании и развитии ребенка играет семья. Именно в семье создается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, его мировоззрение в целом, поведение в разных общественных сферах общественной жизни. Успешность семейного воспитания во многом зависит от воспитательного потенциала семьи.
Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, педагоги регламентируют время занятости детей различными видами деятельности, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, отбор материала, форм и методов образовательной деятельности.
Вашему ребенку исполнилось 6 лет, и вы задаётесь вопросом: «Отдавать ли его в школу или еще годик подождать? Готов ли к школе уже или пусть чуть-чуть еще повзрослеет». Возможно, иногда одолевают сомнения: «Ведь он такой маленький еще! Зачем отнимать у него детство?» Эти и подобные вопросы порой не дают покоя. Чтобы помочь Вам, уважаемые родители, разберемся с понятием готовности к школе. Оно сложное, состоит из нескольких составляющих, одинаково важных.
Игры дарят детям радость, сближают со сверстниками, вносят в жизнь яркие эмоциональные моменты. Об этом должны знать и родители. В буклете раскрывается роль игры в жизни ребенка, представлены рекомендации для родителей по развитию у детей игровых навыков.