XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, методических объединениях, выполнение функции наставника (результативность стажера-подопечного)
В данном материале содержится самоотчет по общественной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_kriteriy.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Заверяю»:
Заведующей МБДОУ ЦРР –
Детский сад № 19 «Василёк»
ГО «г. Якутск»
_______________ М.А.Бойкова
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
Отчет работы в профкоме
Активно участвую в общественной жизни детского сада:
2016г. Приняла участие в соревнованиях по волейболу в рамках комплексной Спартакиады работников образования г.Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
2016г. Участвовала в соревнованиях «Веселые старты» в рамках комплексной Спартакиады работников образования г.Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ
2017г. Участвовала в профсоюзном соревновании «Веселые старты» между коллективами работников дошкольных образовательных учреждений г.Якутска.
2017г. Приняла участие в ежегодном профсоюзном туристическом слете Республиканского профсоюза работников народного образования; в конкурсе «Битва хоров» заняли 1 место среди образовательных учреждений.
2015-2018г., Участвовала в традиционном празднике Ысыах среди работников дошкольного образования, который проводится на территории дачи МБДОУ д/сад №9 «Якутяночка», где проводились разные конкурсы: оформление туьулгэ, национальных блюд, национальных костюмов, соревнования «Игры Дыгына» .
С 2018 года являюсь членом редколегии в профсоюзном комитете МБДОУ ЦРР д/сад № 19 «Василек. А так же состою в составе творческой группы детского сада по оформлению к праздникам, конкурсам, семинарам, открытым мероприятиям.
2019г. Посетили собрание Строительного округа, где мы встретились с депутатом Якутской городской думы. Прослушали отчет о проделанной работе от главы Строительного округа и депутата городской думы.
Отчет воспитателя о проделанной работе по наставничеству
Касировой Ларисы Олеговны
Выбор формы работы с молодым специалистом Никитенко Мариной Андреевной начался с беседы и анкетирования. Я выяснила, что Марина Андреевна испытывает трудности в проведении занятий, недостаточно знает методов и приемов. Особые трудности в оформлении документаций, плохо знает ФГОС. Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодой специалист нуждается в методической помощи, а именно: знакомство с ФГОС, с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ, изучении методических консультаций по отдельным разделам, просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом. Исходя из этого поставили перед собой задачу: заинтересовать и помочь Марине Андреевне реализовать себя, оказать помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы, умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения. Для этого мы определили совместный план работы.
В первую очередь я обратила внимание Марины Андреевны на требования к организации учебного процесса; требования к ведению документации; формы и методы организации игровой деятельности механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. В течении года я оказывала помощь в составлении календарно-тематического плана, написания совместной и свободной деятельности дошкольника, проводила подробный анализ их, и возможность исправления. Провела консультации по подбору литературы и ресурсов интернета. Совместно мы участвовали в выполнении режимных моментов.
Прежде всего, постаралась создать условия для совместной работы, затем посетить отдельные режимные моменты и организованную деятельность детей, проводимою Мариной Андреевной. Провела мастер класс по сюжетно - ролевой игре. Демонстрировала свой собственный опыт работы. Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками и родителями. Показала мастер класс по проведению родительского собрания, где активными участниками, практическими деятелями должны быть родители.
Наблюдая за Мариной Андреевной во время общения с родителями, предложила нетрадиционные формы работы с родителями.
В совместной работе мы научились:
• Организовывать учебно - воспитательный процесс:
Подготовка и проведение НОД по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», с использованием презентаций. Добиваться чувства удовлетворения от проведения НОД
• Вести документацию дошкольного учреждения
Проведена консультация по планированию воспитательно-образовательной работы с детьми, по написанию перспективного плана работы. Составление планов мероприятий с детьми и родителями.
В ходе работы мы познакомились с формами и методами организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками. Марина Андреевна просмотрела открытые мероприятия педагогов ДОУ. Присутствовала на моих занятиях и режимных моментах. Она училась организации утреннего приема. Посмотрела мастер класс по организации и проведению сюжетно-ролевой игры с детьми.
- Изучили Федеральный государственный стандарт. Консультирование по теме "Что мы знаем о ФГОС", «Игра - ведущий вид деятельности ДОУ».
Создали современную предметно-развивающую среду, соответствующую требованиям ФГОС. Составили список учебно-дидактического материала. Подобрали д/игры, разработали картотеку игр. Сделали подборку интерактивных игр для работы с детьми.
Таким образом:
- создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника, а также узких специалистов.
- применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
- Марина Андреевна ведет работу по самообразованию, что позволяет ей пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
- молодому воспитателю обеспечена необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.
- 2018г. Марина Андреевна успешно прошла подтверждение на соответствие занимаемой должности и будем готовиться к повышению квалификации.
Марине Андреевне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению своей профессиональной компетентности.