XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, методических объединениях, выполнение функции наставника (результативность стажера-подопечного)

Касирова Лариса Олеговна

В данном материале содержится самоотчет по общественной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_kriteriy.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Заверяю»:

Заведующей МБДОУ ЦРР –

Детский сад № 19 «Василёк»

ГО «г. Якутск»

_______________ М.А.Бойкова

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Отчет работы в профкоме

       Активно участвую в общественной жизни детского сада:

2016г. Приняла участие в соревнованиях по волейболу в рамках комплексной Спартакиады работников образования г.Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

2016г. Участвовала в соревнованиях «Веселые старты» в рамках комплексной Спартакиады работников образования г.Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ

2017г. Участвовала в профсоюзном соревновании «Веселые старты» между коллективами работников дошкольных образовательных учреждений г.Якутска.

2017г. Приняла участие  в ежегодном профсоюзном туристическом слете Республиканского профсоюза работников народного образования; в конкурсе «Битва хоров» заняли 1 место среди образовательных учреждений.

2015-2018г., Участвовала  в традиционном празднике Ысыах среди работников дошкольного образования, который проводится на территории дачи МБДОУ д/сад №9 «Якутяночка», где проводились разные конкурсы: оформление туьулгэ, национальных блюд, национальных костюмов, соревнования «Игры Дыгына» .

С 2018 года являюсь членом редколегии в профсоюзном комитете МБДОУ ЦРР д/сад № 19 «Василек. А так же состою в составе творческой группы детского сада  по оформлению к праздникам, конкурсам,  семинарам, открытым мероприятиям.

2019г. Посетили собрание Строительного округа, где мы встретились с депутатом Якутской городской думы. Прослушали отчет о проделанной работе от главы Строительного округа и депутата городской думы.

Отчет воспитателя о проделанной работе по наставничеству

Касировой Ларисы Олеговны

          Выбор формы работы с молодым специалистом Никитенко Мариной Андреевной  начался с беседы и анкетирования. Я выяснила, что Марина Андреевна испытывает трудности в проведении занятий, недостаточно знает методов и приемов.  Особые трудности в оформлении документаций, плохо знает ФГОС.  Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодой специалист нуждается  в   методической помощи, а именно: знакомство с ФГОС,  с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ,  изучении методических консультаций   по отдельным разделам, просмотре открытых занятий у опытных  воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом.  Исходя из этого поставили перед собой задачу: заинтересовать и помочь Марине Андреевне реализовать себя, оказать помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы, умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения.  Для этого мы определили совместный план работы.

     В первую очередь я обратила   внимание Марины Андреевны на  требования к организации учебного процесса; требования к ведению  документации; формы и методы организации  игровой деятельности  механизм использования   дидактического, наглядного и других материалов. В течении года я оказывала помощь в составлении   календарно-тематического плана, написания совместной и свободной деятельности дошкольника, проводила подробный анализ их, и возможность исправления. Провела консультации по подбору литературы и ресурсов интернета. Совместно мы участвовали в выполнении режимных моментов.

Прежде всего, постаралась создать   условия для совместной работы, затем посетить отдельные режимные моменты и организованную деятельность детей, проводимою Мариной Андреевной.  Провела мастер класс по сюжетно - ролевой игре. Демонстрировала свой собственный опыт работы. Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками и родителями. Показала мастер класс по проведению родительского собрания, где активными участниками, практическими деятелями должны быть родители.

      Наблюдая за Мариной Андреевной во время общения с родителями, предложила нетрадиционные формы работы с родителями.

  В совместной работе мы научились:

• Организовывать учебно - воспитательный процесс:

Подготовка и проведение НОД по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», с использованием презентаций. Добиваться чувства  удовлетворения от проведения НОД

• Вести документацию дошкольного учреждения

Проведена консультация по планированию воспитательно-образовательной работы с детьми, по написанию перспективного плана работы. Составление планов мероприятий с детьми и родителями.

       В ходе работы мы познакомились с формами и методами организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками. Марина Андреевна просмотрела открытые мероприятия педагогов ДОУ.  Присутствовала на   моих занятиях и режимных моментах. Она училась организации утреннего приема. Посмотрела мастер класс по организации и проведению сюжетно-ролевой игры с детьми.

  • Изучили Федеральный государственный стандарт. Консультирование   по теме "Что мы знаем о ФГОС", «Игра -  ведущий вид деятельности ДОУ».

Создали современную предметно-развивающую  среду, соответствующую требованиям ФГОС. Составили список учебно-дидактического материала. Подобрали д/игры, разработали картотеку игр. Сделали подборку интерактивных игр для работы с детьми.

 Таким образом:

  • создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника, а также узких специалистов.
  • применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
  • Марина Андреевна ведет работу по самообразованию, что позволяет ей пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
  • молодому воспитателю обеспечена   необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.
  • 2018г. Марина Андреевна успешно прошла подтверждение на соответствие занимаемой должности и будем готовиться к повышению квалификации.

Марине Андреевне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению   своей профессиональной компетентности.