КТП для курса Spotlight
Календарно тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Spotlight 7 102 часа | 193.5 КБ |
КТП Spotlight 5 102 часа | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | |||
7а | 7б | 7в | 7г | |||
I четверть (27 часа) | ||||||
«Образ жизни»(8ч) | ||||||
1 | Формирование лексических навыков по теме «Образ жизни» | |||||
2 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение настоящих времен». | |||||
3 | Формирование грамматических навыков по теме «Глаголы состояния». | |||||
4 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
5 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
6 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
8 | Развитие речевых умений. | |||||
«Время рассказов»(7ч) | ||||||
9 | Формирование лексических навыков по теме «Время рассказов» | |||||
10 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее время» | |||||
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
12 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
13 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
14 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
15 | Развитие речевых навыков. | |||||
«Внешность и характер!» (12ч) | ||||||
16 | Формирование лексических навыков по теме «Внешность и характер». | |||||
17 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Относительные местоимения и наречия» | |||||
18 | Совершенствование грамматических навыков по темам «Причастие первое и причастие второе», «Имя прилагательное» | |||||
19 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
20 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
21 | Контроль умений аудирования. | |||||
22 | Контроль умений чтения. | |||||
23 | Контроль умений письма. | |||||
24 | Контроль умений говорения. | |||||
25 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
26 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
27 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
II четверть (21 час) | ||||||
«Об этом говорят и пишут» (9ч) | ||||||
28 | Формирование лексических навыков по теме «Об этом говорят и пишут» | |||||
29 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее продолженное время». | |||||
30 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение прошедших времен». | |||||
31 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
32 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
33 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
34 | Развитие умений чтения, письма | |||||
35 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
36 | Развитие умений письма | |||||
«Взгляд в будущее» (12ч) | ||||||
37 | Формирование лексических навыков по теме «Взгляд в будущее» | |||||
38 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Способы выражения будущего». | |||||
39 | Формирование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия». | |||||
40 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
41 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
42 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
43 | Контроль умений аудирования | |||||
44 | Контроль умений чтения. | |||||
45 | Контроль умений письма. | |||||
46 | Контроль умений говорения. | |||||
47 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
48 | Развитие умений письма. | |||||
IIIчетверть(30 часов) | ||||||
«Развлечения» (9ч) | ||||||
49 | Формирование лексических навыков по теме «Развлечения» | |||||
50 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время». | |||||
51 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
52 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
53 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
54 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
55 | Развитие умений письма. | |||||
56 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
57 | Развитие речевых умений. | |||||
«В центре внимания» (9ч) | ||||||
58 | Формирование лексических навыков по теме «В центре внимания». | |||||
59 | Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». | |||||
60 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
61 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времен» | |||||
62 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
63 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
64 | Развитие умений говорения, письма | |||||
65 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
66 | Развитие речевых умений. | |||||
«Проблемы экологии» (12ч) | ||||||
67 | Формирование лексических навыков по теме «Проблемы экологии». | |||||
68 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное продолженное время». | |||||
69 | Формирование грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы». | |||||
70 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | |||||
71 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
72 | Контроль умений аудирования. | |||||
73 | Контроль умений чтения. | |||||
74 | Контроль умений письма. | |||||
75 | Контроль умений говорения. | |||||
76 | Развитие умений | |||||
77 | Развитие умений говорения | |||||
78 | Развитие умений письма. | |||||
IV четверть (24 часов) | ||||||
«Время покупок» (10ч) | ||||||
79 | Формирование лексических навыков по теме «Время покупок». | |||||
80 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | |||||
81 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сопоставление настоящих совершенных времен». | |||||
82 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
83 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
84 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
85 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
86 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
87 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
88 | Развитие речевых умений. | |||||
«В здоровом теле здоровый дух» (14ч) | ||||||
89 | Формирование лексических навыков по теме «В здоровом теле здоровый дух». | |||||
90 | Формирование грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения». | |||||
91 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
92 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
93 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
94 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
95 | Развитие умений аудирования, чтения. | |||||
96 | Контроль умений аудирования. | |||||
97 | Контроль умений чтения. | |||||
98 | Контроль умений письма. | |||||
99 | Контроль умений говорения. | |||||
100 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
101 | Развитие умений письма. | |||||
102 | Развитие умений говорения. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | ||||
5а | 5б | 5в | 5г | ||||
I четверть (27 часов) | |||||||
«Школьные дни» (8 часов) | |||||||
1 | Формирование лексических навыков по теме «Школа» | 03.09-07.09 | |||||
2 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Артикли» | 03.09-07.09 | |||||
3 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Числительные» | 03.09-07.09 | |||||
4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Глагол-связка «быть» | 10.09-14.09 | |||||
5 | Совершенствование навыков чтения, письма | 10.09-14.09 | |||||
6 | Совершенствование навыков диалогической формы речи | 10.09-14.09 | |||||
7 | Совершенствование навыков монологической формы речи | 17.09-21.09 | |||||
8 | Развитие речевых умений | 17.09-21.09 | |||||
Страны и национальности» (8 часов) | |||||||
9 | Формирование лексических навыков по теме «Страны и национальности» | 17.09-21.09 | |||||
10 | Совершенствование грамматических навыков | 24.09-28.09 | |||||
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | 24.09-28.09 | |||||
12 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число» | 24.09-28.09 | |||||
13 | Совершенствование навыков чтения и письма | 01.10-05.10 | |||||
14 | Совершенствование навыков диалогической речи | 01.10-05.10 | |||||
15 | Совершенствование навыков монологической формы речи | 01.10-05.10 | |||||
16 | Развитие речевых умений | 08.10-12.10 | |||||
«Мой дом» (11 часов) | |||||||
17 | Формирование лексических навыков по теме «Мой дом» | 08.10-12.10 | |||||
18 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения» | 08.10-12.10 | |||||
19 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Предлоги» | 15.10-19.10 | |||||
20 | Развитие умений аудирования, чтения | 15.10-19.10 | |||||
21 | Развитие умений диалогической речи | 15.10-19.10 | |||||
22 | Контроль умений аудирования | 22.10-26.10 | |||||
23 | Контроль умений чтения | 22.10-26.10 | |||||
24 | Контроль умений письма | 22.10-26.10 | |||||
25 | Контроль умений говорения | 29.10-02.11 | |||||
26 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 29.10-02.11 | |||||
27 | Развитие речевых умений. | 29.10-02.11 | |||||
II четверть (21 час) | |||||||
«Семейные узы»(9 часов) | |||||||
28 | Формирование лексических навыков по теме «Семейные узы» | ||||||
29 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Местоимения» | ||||||
30 | Совершенствование лексических навыков по теме «Внешность» | ||||||
31 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж» | ||||||
32 | Развитие умений чтения, аудирования | ||||||
33 | Развитие умений чтения, говорения | ||||||
34 | Развитие умений диалогической речи | ||||||
35 | Развитие умений чтения, письма | ||||||
36 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
«Мир животных» ( 12 часов) | |||||||
37 | Формирование лексических навыков по теме «Мир животных» | ||||||
38 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» | ||||||
39 | Совершенствование лексических навыков по теме | ||||||
40 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» | ||||||
41 | Развитие умений чтения и письма | ||||||
42 | Развитие умений чтения, говорения | ||||||
43 | Контроль умений аудирования | ||||||
44 | Контроль умений чтения | ||||||
45 | Контроль умений письма | ||||||
46 | Контроль умений говорения | ||||||
47 | Развитие умений диалогической речи | ||||||
48 | Развитие речевых умений | ||||||
III четверть (30 часов) | |||||||
«Круглые сутки» (9 часов) | |||||||
49 | Формирование лексических единиц по теме «Круглые сутки» | ||||||
50 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Наречия» | ||||||
51 | Формирование лексических навыков по теме «Профессии» | ||||||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее длительное» | ||||||
53 | Совершенствование навыков чтения, письма. | ||||||
54 | Совершенствование навыков чтения, письма | ||||||
55 | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||||
56 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
57 | Развитие умений аудирования, говорения | ||||||
«В любую погоду» (9 часов) | |||||||
58 | Формирование лексических навыков по теме «Погода» | ||||||
59 | Совершенствование навыков чтения, письма | ||||||
60 | Совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | ||||||
61 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
62 | Совершенствование навыков чтения, письма | ||||||
63 | Совершенствование навыков чтения, говорения | ||||||
64 | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||||
65 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
66 | Совершенствование навыков аудирования, чтения | ||||||
«Праздники» (12 часов) | |||||||
67 | Формирование лексических навыков по теме «Праздники» | ||||||
68 | Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | ||||||
69 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Местоимения» | ||||||
70 | Развитие умений чтения, письма | ||||||
71 | Развитие умений диалогической речи | ||||||
72 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
73 | Контроль умений аудирования | ||||||
74 | Контроль умений чтения | ||||||
75 | Контроль умений письма | ||||||
76 | Контроль умений говорения | ||||||
77 | Развитие умений аудирования | ||||||
78 | Развитие речевых умений | ||||||
IV четверть (24 часа) | |||||||
«Современная жизнь» (10 часов) | |||||||
79 | Формирование лексических навыков по теме « Современная жизнь» | ||||||
80 | Совершенствование навыков чтения, письма | ||||||
81 | Совершенствование лексических навыков по теме «Места отдыха» | ||||||
82 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | ||||||
83 | Совершенствование навыков чтения, письма | ||||||
84 | Совершенствование навыков чтения, говорения | ||||||
85 | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||||
86 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
87 | Развитие умений чтения | ||||||
88 | Развитие речевых умений | ||||||
«Каникулы» ( 14 часов) | |||||||
89 | Формирование лексических навыков по теме «Каникулы» | ||||||
90 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | ||||||
91 | Совершенствование лексических навыков по теме | ||||||
92 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее время» | ||||||
93 | Развитие умений чтения, письма | ||||||
94 | Развитие речевых умений | ||||||
95 | Развитие умений диалогической речи | ||||||
96 | Контроль умений аудирования | ||||||
97 | Контроль умений чтения | ||||||
98 | Контроль умений письма | ||||||
99 | Контроль умений говорения | ||||||
100 | Развитие умений аудирования | ||||||
101 | Контроль умений чтения | ||||||
102 | Развитие речевых умений |