Для учащихся 6 класса
материалы и задания для учащихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Виды графиков | 1.3 МБ |
Технологическая карта урока по теме "Рождество" | 77.5 КБ |
Раздаточный материал к уроку по теме "Рождество" | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Bar Graph
The Pie Chart
The Pie Chart
The Line Graph
The Bar Graph
The Pie Chart
The Bar Graph
The Pie Chart
The Line Graph
Предварительный просмотр:
Тема: “CRIMBO SEASON” / “РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЕЗОН»
(Технологическая карта урока)
Учитель: Конак Наталья Александровна, МБОУ «СОШ №2» г. Топки
Класс: 6 А
Цели урока: | Обучающие: 1. Совершенствование лексических навыки по теме «Рождество»; 2. Совершенствование грамматических навыков: употребление модального глагола can в значении «возможность»; употребление повелительного наклонения; 3. Развивать умения составлять монологического высказывания на основе прочитанного текста, вести диалог. Развивающие:
Образовательная:
Воспитывающие:
|
Планируемые результаты: | Предметные:
Метапредметные Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
Ресурсы: | УМК, раздаточный материал с текстами и картинками, видео о Рождестве, тематические фото, фото рекламных объявлений туристических компаний, бланк для выполнения проекта, номера для жеребьевки, колпак Санта Клауса, 6 бумажных шляпок разных цветов. |
Формы работы: | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
Формы контроля: | Устный опрос, метод проектов. |
Домашнее задание: | Записать видеоролик по своему проекту. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(2 мин) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, эмоционально-положительного настроя, организует начала урока. | -Hello! I`m happy to see you! How are you? How is it going? | Приветствуют учителя, спрашивают, друг у друга “How are you?”/ «Как дела?» отвечают на вопросы одноклассников, включаются в речевую деятельность. |
2. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Активизирует фоновые знания обучающихся. Предлагает посмотреть видеоролик, догадаться о каком празднике идёт речь, назвать праздник и уже известные в рамках этого праздника традиции. Подводит обучающихся к самостоятельному определению темы урока. | -So, there is one holyday soon. Now we are going to watch a video about this holiday. Please watch and tell me what holiday is this? -Do you know any Christmas traditions? -Are Christmas in Britain and Christmas in Russia celebrated at the same day? -Look? What`s this? Right! It`s an advertisement from a travel agency! | Обучающиеся смотрят видеоролик, называют праздник. Обучающиеся рассказывают все, что они знают о рождественских традициях, сравнивают даты празднования Рождества в Британии и России. Отвечают на вопросы учителя. |
(1 мин) | Просит обучающихся назвать тему урока и предлагает составить объявление для туристической компании, рекламирующей поездку в Великобританию в рождественский сезон. | What are we going to speak about? We’re going to make our own Crimbo season trip advertisement for our travel agency. | Выводят тему урока. Принимают поставленную задачу. |
(4-5 мин) | Выдвигает проблему. Способствует предоставлению большей информации о рождественских традициях в Великобритании. Раздаёт каждому обучающемуся индивидуальный текст с иллюстрацией, относительно одной из рождественских из традиций Великобритании. | -Now we all are managers who should present this project. What should we do in the first place? -Should we make it right now or firstly we should do some research and find more interesting and useful information? -Each of you will get a short text. Please read it and make some notes. You have 5 minutes for that. Then you will share you information. | Выбирают средства достижения цели. Работают по плану. Читают, каждый свой индивидуальный текст, используя стратегии: чтение с общим пониманием текста, чтение с полным пониманием текста. Определяют основную и второстепенную информацию. Готовят устное монологическое высказывание. |
(14 мин) | Организует парную работу, способствует развитию монологической и диалогической форм речи. | -Now it`s time to share your information in pairs. You have three minutes to share your issues and make some notes for your future project. -The time is over. Now change your partner, share, get new information, and make some notes. Two minutes. -You should get as much new information as you can. | По методу «Броуновское движение» / «Расчёска», в постоянно меняющихся парах, поочередно рассказывают друг другу о той рождественской традиции, о которой прочли. В конечном итоге каждый обучающийся, должен собрать всю возможную информацию, которой обладают другие обучающиеся. Делают записи. При необходимости участвуют в диалоге. Стараются логично и доступно излагать свои мысли. Используют речевые средства в соответствии с ситуацией. Структурируют полученные знания. |
(10 мин) | Организует групповую работу. Предлагает составить проект рекламы для своей туристической компании, предлагающей поездку в Великобританию в рождественский сезон. | -Very well. Now we have enough information about Crimbo season to make our advertisement project. Now come and take the number of your group from the Santa`s hat. -So, we have 3 groups here. Here are the blanks for your advertisements. Please use the modal verb “can” or Imperative mood for your advisements. For example, you can visit…, you can see…, or visit the British Museum, watch incredible fireworks! You have 5 minutes. -Now it`s a high time to present your projects! | По результатам жеребьёвки делятся на творческие группы. Участвуют в диалоге. Определяют основную и второстепенную информацию. Высказывают свои идеи, предложения, точку зрения, приводят аргументы, объясняют свой выбор. Стараются понять позицию другого. Соблюдают культуру общения. Стараются логично и доступно излагать свои мысли. Используют речевые средства в соответствии с ситуацией. Делают записи. Составляют проект, затем представляют его классу. |
7.Рефлексия и домашнее задание (8 мин) | Предлагает провести взаимный анализ проделанной работы и самоанализ. Формирует умение осмысливать свой опыт, давать личностную оценку событиям, явлениям, фактам; ценностное отношение к окружающему миру и самому себе. Побуждает к осознанию учеников их личностных качеств и черт характера, к осознанию своих успехов и слабых мест. Использует приём «6 шляп». Задаёт домашнее задание. | -Thank you for your interesting projects! Now it`s time to evaluate our work and reflect your personal contribution to the project.
White hat – evaluate your work and your classmates` work but without any emotions. Yellow hat - evaluate your work and your classmates` work in a positive way . Black hat – tell us about problems and difficulties at this lesson. Red hat – tell us about your work and your classmates` work emotionally but without any explanations. Green hat - tell us about your work and your classmates` work from the creative point of view, give some recommendations. Blue hat - tell us about your work and your classmates` work from the philosophical point of view. -Thanks a lot! At the lesson we have done advertisements, and at home, please, do a commercial according to your project. - See you next time! Have a good day! | Учатся анализировать свои и чужие поступки, успехи, слабые места с разных точек зрения. Разрабатывать рекомендации на основе сделанных выводов. Несколько ребят вытаскивают из шапки Санты по одной бумажной шляпке и дают оценку событиям, фактам, результатам деятельности в зависимости от цвета. Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка. Желтая шляпа – позитивные суждения. Черная – отражает проблемы и трудности. Красная – эмоциональные суждения без объяснений. Зеленая – творческие суждения, предложения. Синяя – философский взгляд. |