Главные вкладки
Организация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность по предмету оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению основной цели: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, повышение мотивации к изучению языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
организация внеурочной деятельности | 12.59 КБ |
дополнительное образование | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету
Учебный год | Внеурочная деятельность | Класс |
2013-2014 | Кружок «Юные знатоки английского языка» | 6 |
Предметная неделя | 5-11 | |
Групповые консультации с одаренными детьми | 9-11 | |
Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми | 5-8 | |
Звездный час | 8 | |
Волшебная картина «Покупки» | 5 | |
2014-2015 | Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми | 5-8 |
Предметная неделя | 5-11 | |
Подготовка проекта “Schools in Great Britain” | 10 | |
Участие в выставке: «Культура и традиции англо-говорящих стран | 8-9 | |
Конкурс переводчиков. «Проба пера». | 7-8 | |
Праздник «My lovely pet» | 5-6 | |
Групповые консультации с одаренными детьми | 8-10 | |
2015-2016 | Индивидуально-групповые занятия по программе «Занимательный английский» | 5 |
Групповые консультации с одаренными детьми | 9-11 | |
Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми | 5-8 | |
Викторина «Эрудит» | 7-8 | |
Праздник «Good health is above wealth» | 7-8 | |
Предметная неделя | 5-11 | |
Сто к одному «Путешествие» | 6 | |
Защита проектов «Будущее планеты в наших руках» | 10 | |
2016-2017 | Элективный курс «Страноведение» | 9 |
Групповые консультации с одаренными детьми | 9-11 | |
Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми | 6-8 | |
Праздник «Christmas Party» | 6-7 | |
Игра «Звездный час» | 8 | |
Предметная неделя | 5-11 | |
Конкурс постеров «Зачем я изучаю англ. яз.» | 7 | |
«Занимательный английский» - программа по внеурочной деятельности | 6 | |
2017-2018 | Предметная неделя | 7-11 |
Групповые консультации с одаренными детьми | 9-11 | |
Индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими детьми | 7-8 | |
Дополнительная программа «В мире английской грамматики» | 7 | |
Видеосалон. Рождество в Великобритании. | 8 | |
Конкурс. Рождественская открытка | 7 | |
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» | 11 | |
Конкурс Письмо Санта Клаусу | 9 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Староюрьевская средняя общеобразовательная школа
Староюрьевского района Тамбовской области
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«Занимательный английский»
для обучающихся 6 классов
(срок обучения – 1 год)
Мурзина С.С.,
учитель английского языка
МБОУ Староюрьевская сош
2016 год
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Программа предусматривает совершенствование слухо - произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Цель прогpаммы: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.
Задачи:
- совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля,
- имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:),
- употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) little, (а) few);
- формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, to bе going to; совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.
Программа рассчитана на 1 год – 70 часов, из расчета 2 часа в неделю, разработана для детей 12-13лет, то есть учащихся 6 классов.
Требования к уровню подготовки учащихся 6-x классов
В результате изучения английского языка в кружке «Английский с удовольствием» ученик должен:
понимать:
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т. д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные праздники, НЛО и освоение космоса, подводный мир и т. д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Учебно-материальная база.
- Кабинет;
- Столы, стулья;
- Компьютер
- Мультимедийный проек
Содержание предмета
Тема № 1. Страны, языки, национальности.
Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Игра «Откуда ты?»-5 часов
Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.
Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Позвони!»-6 часов
Тема № 3. Дом, семья, родственники.
Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Любимая одежда. Спортивная одежда. Игра «Угадай!»-7 часов
Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.
Любимые блюда жителей Британии России, Америки. (Present Simple) Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Игра «В магазине»-5 часов
Тема № 5. Время и жизнь. Объявления.
Расписание (в школе) и время. Числительные. Игра «Count!». Праздники, карнавалы. Твое свободное время. Просмотр ТV. Объявления. Кроссворды.-6 часов
Тема №6. Изобретения. Космос.
Космическая станция, ее устройство. Размер, объем, цвета. Загадки «Какого цвета, размера?». Умные изобретения (а lot, a few, а little). Твое изобретение. (Коллаж)-6 часов
Тема № 7. Спорт, путешествия.
Реклама. Туристическое бюро. Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион?» -6 часов
Тема № 8. Детективные истории.
Расследования, маршруты (adverbs). Игра «Ты - Шерлок Холмс!» Кроссворды.- 3 часа
Тема № 9. Окружающая среда.
Растительный мир, леса. Кроссворды. Диалоги «Защити природу!». Загрязнение окружающей среды. Мусор, его вред. Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды.- 7 часов
Тема № 10. Искусство. Клубы. Спортивные центры.
Ученые, изобретатели. Артисты, художники. Диалоги «Мой любимый актер, актриса». Известные политики. Игра «Мой дедушка, (дядя) … ». Загадки.- 6 часов
Тема № 11. Моя жизнь сегодня и завтра.
Диалоги «Расскажи о своем дне», «Как часто … ? Наша жизнь в будущем (2050). Игра «Давайте пофантазируем!» «Какие они, люди будущего?!».Рисунки, коллажи, проекты. – 6 часов
Тема № 12. Мечты, сны, реальность.
Диалоги «Снятся ли тебе сны?». Может ли сон стать реальностью? Мифы. Игра «О чем ты мечтаешь?» Рисунки, коллажи, загадки, кроссворды. – 7 часов
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во час. | Дата по плану | Дата по факту |
I. Страны, языки, национальности | 5 | |||
1 | Интернациональные клубы. | 1 | ||
2 | Страны и континенты | 1 | ||
3 | Языки мира | 1 | ||
4 | Англоязычные страны | 1 | ||
5 | Игра «Откуда ты?» | 1 | ||
Встречи, приветствие, переписка | 6 | |||
6 | Диалоги «Как ты поживаешь?» | 1 | ||
7 | Телефонные разговоры | 1 | ||
8 | Письмо другу | 1 | ||
9 | Послание по почте, Интернету, факсу | 1 | ||
10 | Игра «Позвони!» | 1 | ||
11 | Загадки, кроссворды | 1 | ||
Дом, семья, родственники | 7 | |||
12 | Описание членов своей семьи | 1 | ||
13 | Игры «Угадай!» | 1 | ||
14 | Дом, план дома, квартиры | 1 | ||
15 | Любимая одежда | 1 | ||
16 | Просмотр журналов мод | 1 | ||
17 | Спортивная одежда | 1 | ||
18 | Кроссворды, загадки | 1 | ||
Национальные блюда британцев, русских | 5 | |||
19 | Любимые блюда жителей Британии, Америки | 1 | ||
20 | Любимые блюда жителей России | 1 | ||
21 | Диалоги «Что ты любишь есть.» | 1 | ||
22 | Покупки подарков, сувениров | 1 | ||
23 | Загадки, кроссворды | 1 | ||
Время и жизнь, объявления | 6 | |||
24 | Расписание (в школе) и время | 1 | ||
25 | Числительные. Игра «Count!» | 1 | ||
26 | Праздники, карнавалы | 1 | ||
27 | Твое свободное время. | 1 | ||
28 | Просмотр ТV. Объявления | 1 | ||
29 | Кроссворды, загадки | 1 | ||
Изобретения. Космос. | 6 | |||
30 | Космическая станция, ее устройство | 1 | ||
31 | Размер, объем, цвета | 1 | ||
32 | Загадки «Какого цвета, размера?» | 1 | ||
33 | Умные изобретения | 1 | ||
34 | Твое изобретение | 1 | ||
35 | Коллаж | 1 | ||
Спорт, путешествия. | 6 | |||
36 | Реклама, туристические бюро | 1 | ||
37 | Удивительный мир (подводный, животный, растительный) | 1 | ||
38 | Спорт. Утренняя зарядка | 1 | ||
39 | Увлечения | 1 | ||
40 | Игра «Ты - чемпион?» | 1 | ||
41 | Кроссворды и загадки | 1 | ||
Детективные истории. | 3 | |||
42 | Расследования, маршруты | 1 | ||
43 | Игра «Ты - Шерлок Холмс!» | 1 | ||
44 | Кроссворды, загадки | 1 | ||
Окружающая среда. | 7 | |||
45 | Растительный мир, леса | 1 | ||
46 | Диалоги «Защити природу» | 1 | ||
47 | Загрязнение окружающей среды | 1 | ||
48 | Мусор, его вред. Молодежное движение «Зеленые» | 1 | ||
49 | Отдых и природа | 1 | ||
50 | Диета и образ жизни | 1 | ||
51 | Кроссворды и загадки | 1 | ||
Искусство, клубы, спортивные центры | 6 | |||
52 | Ученые, изобретатели | 1 | ||
53 | Артисты, художники | 1 | ||
54 | Диалоги «Мой любимый актер, актриса | 1 | ||
55 | Известные политики | 1 | ||
56 | Игра «Мой дедушка (дядя …) … » | 1 | ||
57 | Кроссворды, загадки | 1 | ||
Моя жизнь сегодня и завтра. | 6 | |||
58 | Диалоги «Расскажи о своем дне», «Как часто … ?» | 1 | ||
59 | Наша жизнь в будущем (2050) | 1 | ||
60 | Игра «Давайте пофантазируем» | 1 | ||
61 | «Какие они люди будущего?!» | 1 | ||
62 | Рисунки, коллажи | 1 | ||
63 | Проекты | 1 | ||
Мечты, сны, реальность | 7 | |||
64 | Диалоги «Снятся ли тебе сны?» | 1 | ||
65 | «Может ли сон стать реальностью?» | 1 | ||
66 | Мифы и реальность. Игра «О чем ты мечтаешь?» | 1 | ||
67-68 | Коллажи, рисунки | 2 | ||
69-70 | Загадки, кроссворды. | 2 | ||
Итого: | 70 |
Информационная карта программы
Учреждение | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Староюрьевская средняя общеобразовательная школа Староюрьевского района Тамбовской области |
Полное название программы | Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Английский с удовольствием» |
Ф.И.О, должность автора – составителя | Мурзина Светлана Семеновна Учитель английского языка |
Нормативная база | Закон РФ «Об образовании» Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Староюрьевской СОШ Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного образования Конвенция ООН «О правах ребенка» |
Область применения | Дополнительное образование в рамках организации внеурочной деятельности |
направленность | Естественнонаучная |
Тип программы | Модифицированная |
Вид программы | Дополнительная общеразвивающая |
Возраст обучающихся | 12 – 13 лет |
Продолжительность обучения | 1 год |
Рецензенты и авторы отзыва | Фролова С.В. Стуканова Е.Е. Макарова О.Б. |
Заключение методического совета | Рекомендовано К утверждению Методическим советом МБОУ Староюрьевской СОШ Протокол № от г. |
Список литературы
- Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке”, М. “Просвещение”, 2008г.
- Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 5-6 классы, М. “Вако”, 2010г.
- Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 6класс, М.: “Вако”, 2009 г.
- Здоровова Б.Б. “Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы”, М.: “Просвещение”, 2009 г.
- Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательне истории”, М.: “Сталкер”, 2012 г.
- Журналы ИЯШ.