Для учащихся

Кухта Лариса Александровна

Дорогие ребята! На данной странице располагаются материалы именно для вас.
 Если кто-то из вас по уважительной причине или по болезни отсутствовал в школе, то здесь вы можете найти необходимые домашние задания к конкретной дате. Также можете ещё раз вспомнить темы прошедших уроков и сделать ещё одну поделку по технологии или нарисовать ещё какой-либо рисунок на заданную тему. Для этого вы можете воспользоваться выложенными презентациями.  Успехов в выполнении!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Домашнее задание

1.Прочитай. Докажи, что это текст.

2.Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

3.У имен прилагательных и существительных выдели окончания и определи падеж.

4.Найди предложение с прямой речью и составь его схему.

5.Выполни морфологический разбор: О ЖИЗНИ,  ПРИ РАСКОПКАХ,  С БОЛЬШИМ (трудом), БЕРЕСТЯНЫЕ (грамоты)

6.Выполни разбор по составу слов: БЕРЕСТЯНЫЕ,  ВСАДНИКОВ, РАСКОПКИ

7.Выполни фонетический разбор слова: БОЛЬШОЙ

8.Выпиши из текста имена существительные, распределяя их в три столбика по склонениям.

Берестяные грамоты

   Так  называют  кусоч?ки  б(и/е)рёзов..й  к(о/а)ры,  на  которых  (в)ст..рину  были  (на)ц..рапаны  письма  и  документы.   (При)р..ско(п/б)ках  (в)древн..м   (Н/н)овгород(е/и)  среди  берестяных  грамот  были  найдены  дв..на?цать   л..стов   (с)письм…   мальч..ка   (О/о)нфима.   Их  осторожно,  с  б..льщим  труд…   р..зв(е/и)рнули.   (В)письмах   св..ему  другу   (Д/д)анил(е/и)  он  (с)пом..щ?ю   остр..й   палоч?ки   р..совал   всадник..в   (в)шлем..х,  стрелы,   животн..х.   В  одном  (из)писем   пр..ч..тали  такие  сл..ва: «Поклон  от  (О/о)нфима  ко  (Д/д)анил(е/и)».

   Грамоты   были  (н..)писаны   (на)древн..м   ру(сс/с)к..м   языке  и  пр(а/о)л..жали   несколько  сот  лет.   Эти  н(о/а)хо(д/т)ки  пре(д/т)ставляют  б..льшой  инт..рес  (для)наук..   о  языке.   В  них  есть  и  сведения  о  ж..зн…   людей  в  те  далёк..е  от  нас  вр..мена.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание

№1. Реши задачу.

Вертолёт за два часа пролетел  430 км. Сколько  километров  пролетит  за 5 часов самолёт, если его скорость  в 3 раза больше скорости  вертолёта?

№2. Реши задачу.

Купили по одинаковой цене 24 стула для библиотеки  и  36 стульев для столовой.  За  все  стулья  уплатили  360  рублей.  Сколько  стоили стулья  для столовой  и  сколько  для  библиотеки?

№3. Реши  задачу.

Грузовой автомобиль  должен  пройти  579 км  за 15 ч.  По  просёлочной  дороге  он  шёл  9 часов  со  скоростью  35 км/ч, а  потом  вышел  на  шоссе.  С какой  скоростью  он  должен  двигаться  по  шоссе,  чтобы  своевременно  прибыть  к  месту  назначения?

№ 4. Найди  значения  выражений (укажи порядок действий, решай по действиям):

45600: 40 + 816000 : 200 =                                       267 * 500 – 728 * 60 =                     5200 * 100 =

260100 : 90 + 25800 : 300 – 16800 : 70 =                4708 * 60 – 1485 : 5 =                       19000 : 5 =

520 + (3500 : 50 - 70) + 12870 =                              76014 : 9 + 4106 * 40 – 9168 =         33656 : 8 =

536072 : 8 – 28362 =                                                801000 – 45306 * 7 =                         44380 : 7 =


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игольница «Божья коровка»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРСПЕКТИВА

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АППЛИКАЦИИ ОСЕНЬ В АППЛИКАЦИЯХ


Предварительный просмотр:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  на 03.03

1.Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

2.Выдели окончания имен существительных и прилагательных. Определи падеж сущ-х и прилаг-х.

3.В третьем предложении выдели грамматическую основу и укажи части речи.

4.Разбери по составу слова ПОЖЕЛТЕЛА,  КОРМУШКИ.

5.Выполни морфологический разбор слов: К ОСЕНИ,  БОЛЬШОГО (пруда).

     (К)ос(е,и)н(и,е)   д..рев?я  в  нашем  парк(е,и)  нач..ли  ж..лтеть  и  кр..снеть.  (К)с..р..дин(и,е)   ос..н..  везде  л..жали  груды  листь..в.  (По)глад(и,е)   больш..го  пруда  плавали  гру..ы  цв..тных  лоскутков.  Рано  (п..)ж..лтела  л..ства  на  б..рё(з,с)к(и,е)   перед  дом..м.  Я  (не)м..гу  см..треть  на  осе(н,нн)..е  перемены  без  груст(и,е). У  птич?..й  к..рмушк(и,е)  в?ются  стайк(е,и)  в..р..б?ев  и  синичек,  г..товятся  к  бли(з,с)к..й  з..мо(ф,в)к(е,и)   белочки.  Белочк(е,и)  важно  з..п..сти  много  с?естного.  (В)норк(е,и)  она  прячет  д..сятки  орешк..в  и  жёлудей,  на  ветк(е,и)  вешает  гри(п,б)ки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  на 06.03

1.Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы  и раскрывая скобки.

2.Выделите окончания имен прилагательных и существительных. Укажите род и падеж имен прилагательных.

3.Во втором предложении выделите грамматическую основу и укажите части речи у всех слов предложения.

4.Выполните морфологический разбор: по СНЕЖНОМУ (полю), в УДОБНОЙ (норе), МЕТРОВ, БЕРЛОГУ.

5.Выполните разбор по составу: ШИРОКОМУ, ОБРЫВИСТЫМ, КУСТАРНИКОМ, ЛИСИЧКА.

6.Выполнить фонетический разбор: ПОЛОСКА, ОВРАГ.

     (По)ш..рок..му  снежн..му  полю  пр..т(и,е,я)нулась  тонк..й  тёмн..й  нит?ю  п..ло(с,з)ка  сл..дов  хитр..й  рыж..й  лисич?к(е,и).  Плуто(в,ф)ка  пр(о,а)в..ла  се..одня  долг..ю  и  удачн..ю  охоту  за  мы(ш,ж)к..ми.  С..йч..с  она  (от,ат)правилась  на  отдых  в  ближайш..й  др..муч..й  ле(з,с).  В  глубок..й  и  удобн..й  н..ре  ж..вёт  хищ?ница.   В  заросшей   к..люч..м   кустарник..м   ч..щ..   дубов..го  леса   под  обрывист..м  склон..м  в..твист..го  оврага   н..ходит?ся  н..ра.   А  в  сотн..  метров  от  неё   (под)к..рнями  упавш..го  толст..го  дуба  устроил  тёпл..ю  и  надёжн..ю  зимн..ю  берлогу  м..гучий  м..две..ь.



Предварительный просмотр:

 Домашнее задание

Прочитай текст. Определи, какие орфограммы надо проверить. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Волчиха.

Стар..я  в..лчиха   ж..ла  в  л..су  (под/пот)  корнями  большой  ели.  Земл..  она (п..)крыла  мя..к..м   мхом  и  сухими  листь..ми.  На  мху  л..жали  три  забавн..х  в..лчонка.  Малыш..  любили  (вы)б..гать  (на) волю.  Они  там  играли,  б..ролись,  кувыркались.  З..тем   зв..рьки  лож..лись  ок(о/а)л(о/а)    ёлк(и,е)  и  грелись  на  солнышк(и,е).  Их  уд..вляло  и  пугало  всё.

С ранн..о  утра  до  поздн..о   веч..ра   в..лчиха  бр..дила  (по) лесу. Она  внимательно (о)сматривала  мес?ность.  Д..мой   в..звр..щ..лась  (с)д..бычей.   Её  м..лыш..   вс..гда   были   сыты.  В..лчиха   была   з..ботлив..й   матер?ю.

Грамматическое задание

  1. Разбор по составу слов: волчиха, мягким, заботливой.
  2. Морфологический разбор сущ-го: под корнями
  3. Синтаксический разбор первого предложения.
  4. Записать 5 несклоняемых сущ-х.



Предварительный просмотр:

Готовимся к контрольной работе за 3 четверть

№ 1. Реши задачу:

Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 5часов. Скорость первого автобуса 50 км/ч. Второй автобус ехал со скоростью  60 км/ч. Найдите расстояние между городами.

№ 2. Найди значения выражений по действиям:

( 16 374 * 4 - 2 250 : 5 ) - 729 =                                73 459 - (3278 * 7 + 3024 : 3 ) =

                326 * 40 =                        87 * 4 =

950 : 50 =                        642 : 3 =        

№ 3. Выполни действия с величинами:

53 м 29 см + 66 м 31 см =                                 56 км 450 м 26 см – 7 км 400 м 25 см =

№ 4.Сравните:

76 м ... 750 дм                        14 т 202 кг ... 14222 кг                420 см … 4200 мм

№ 5. Реши уравнение:   а * 50 = 850 : 5

№ 6*. Реши задачу: 

Два огорода обнесены оградой одинаковой длины. Первый огород имеет длину 20 м, а ширину 40 м. Второй огород квадратный. Найдите периметр и площадь обоих участков.



Предварительный просмотр:

На 25.04.2017

Домашнее задание

1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.  Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов.

2.У существительных последнего предложения  определи падеж.

3.Из текста выпиши возвратные глаголы, выдели окончания и суффиксы  и укажи их спряжение.

4.Выполни морфологический разбор ИЗ БОЛОТА,  ПРИПАЛИ

5.Разбери по составу ДЛИННАЯ, МАЛЕНЬКИХ, ПРИЛЕТЕЛИ..

Б..льщой  ч(о/ё)рный  пень  собира..т  (в)с..бя  лучи  со?нца  и  сильно  (н..)гр..ва..т?ся.  (На)него  вып..лзли  из  б..лота  и  (при)пали  к  т(е/и)плу  шесть  маленьких  ящериц.  Б..льш..е  и  ч(о/ё)рн..е  мухи  (при)л..тели  н..ч..вать.  Дли(н/нн)..я  клюквенная  плеть   ц(е/и)пля..т?ся  (за)ст..б..льки  тра(в/ф). Она  (о/а)пл(и/е)ла  ч(ё/о)рный  пень  на  сам..м  в..рху.  Громадн..я  гадюка  (в)п..лзла  на  пень  и  (с)в..рнулась  к(о/а)леч?к(о/а)м  на  клюкве.

На 27.04.2017

Домашнее задание

1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.  Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов.

2.У существительных второго предложения  определи падеж и склонение.

3.Выдели окончания глаголов во всём тексте  и укажи их спряжение.

4.Выполни морфологический разбор НАЙДЁШЬ

5. Выпиши из текста два любых глагола и разбери по составу..

Кто  (под)скаж..т  тебе  лет(о/а)м  адр(е/и)са  яго(д/т)?

Адр(е/и)с  з..мл(я/и/е)ники  спрос..ш..   у  л..сных  пней.  Адр(е/и)с  ч(е/и)рники  узна..ш..   у  з..лён..х  ел..й.   Бруснич?ный  адр(е/и)с  найдёш..   в  с..снов..м  б..ру.   М..лину  увид..ш..   на  л..сных   опушк..х,  (вы)ру(б/п)к..х,  в  (о/а)враг..х.  Лес  щедр(о/а)  уг..щ….т   тебя   св..ими  д..рами.



Предварительный просмотр:

Готовимся к контрольной работе за курс начальной школы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Базовый уровень

№ 1. Вычисли значение выражений

5 764 – 80 256 : 192 + 219 618 : 249 =                                 200 000 – 408 * 309 + 340 * 750

42 194 : 73 * 6 =                                         46 935 : 63 * 7 =

№ 2. Сравни и поставь знаки >, ,< =.

5 т 200 г + 800 г … 5 т                13 км 824 м… 13428 м         55 т 816 кг … 55 856 кг

8 дм 6 см + 6 дм … 94 см                        240 мин … 4 ч

№ 3.  Реши  задачу: Из двух городов, расстояние между которыми равно 260 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шел со скоростью 70 км/ч, а другой – 69 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа после выезда?

№ 4.Найди периметр и площадь прямоугольника, у которого длина  28 см, а ширина в 4 раза меньше.

№ 5. Реши уравнение:      569 + х = 1200 – 393

Повышенный уровень

№ 6.*Восемь машин возили мусор  на 5 полигонов. Каждая машина сделала 5 рейсов, перевозя за рейс 10500 кг мусора.  Сколько мусора  на  одном  полигоне,  если  на  все полигоны мусор    развозили поровну?

№ 7. Фермеры с двух полей собрали 100 мешков свёклы.  С  одного поля они собрали  4800 кг свёклы,  а  с  другого – 5200 кг.  Сколько мешков  свёклы  фермеры  собрали  с  каждого поля?



Предварительный просмотр:

Домашнее задание на 10.05.2017

1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.  Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов.

2.У существительных второго абзаца  определи падеж.

3.Выпиши 5  глаголов, разбери их по составу  и укажи их спряжение.

4.Выполни морфологический разбор одного глагола, одного существительного и одного прилагательного.

Снежн..я  шуба

    Снежн..я  шуба  нужна  для  з..щиты  п..севов  (от)хол..да.   Она  п..м..га..т  в  б..рьбе  с  (за)сух..й.   Х..р..шо  хл..бам   под  снежн..й  шуб..й!  На  улице  ст..ят  х..л..да  до  два?цати   градус..в.  А  (под)пуш..ст..й  (по)душк..й  (не)быва..т  больше  двух  градус..в  м..роза.

    В  суров..ю  м..розн..ю  зиму  в  сне(г/к)  пряч..т?ся  тетерева  и  глух..ри.   В  мя..кой  постел..  они  устраивают  себе  н..члег.   Под  снежн..м  п..кров..м  мышонок  н..ход..т  разн..ю  пищ(у/ю).   Всю  зиму  под  снег..м  л..жит  в  берлог..   м..две(д/т)ь.   В  снежн..й  квартир..   укрыва..т?ся  в  непогоду  зайчишка.   Бурундук  спит  в  ямк..   под    лё..кой  п..ринк..й.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание на вторник 5 февраля 2019г.

Математика

Прочитай каждую задачу. Составь к ней краткую запись. Запиши решение и ответ.

(Не забывай писать пояснение к 1-му действию)

  1. В одной вазе 9 яблок, в другой в 2 раза больше. Сколько всего яблок в двух вазах?
  2. У Кати 45 наклеек, а у брата на 20 наклеек меньше.  Сколько  наклеек у ребят вместе?
  3.  На верхней полке  25 книг,  на нижней полке книг  на 10 меньше. Сколько книг на двух полках?
  4.  Юля разложила в альбоме 7 наклеек, а Вася  - в 3 раза больше. Сколько всего наклеек разложили ребята?
  5.  На строительстве первого дома было занято 30 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?

Русский язык

У.ч.2 с. 60 упр. 38  прочитать текст, придумать название, списать текст, составить план к тексту, используя варианты на с. 60 (план записать в тетрадь) + + правила, вклеенные в дневник и СС

Литературное чтение

У. с. 32 – 40 выразительно читать и выполнять задания

Домашнее задание на среду 6 февраля 2019г.

Математика

1.Вставьте пропущенные числа.

6 дм =          см                        2 дм 7 см =                  см                  1 ц =                  кг

         м = 100 см                        93 см =         дм          см                         1 м 5дм =          дм

1 дм 6 см =                  см                 76 см =          дм         см                        40 см =         дм

2.Вычисли:

60 – (12 + 8) =                    53 + 37 =                        86 – 30 =                 

83 + (15 - 13) =                   36 + 23 =                      57 – 56 =                 

70 - (52 + 18) =                   65 + 17 =                      98 – 80 =                 

15 + (19 – 4) =                    37+ 29 =                        77 – 17 =                 

Русский язык

У.ч.3 с. 35 упр. 33, 34, 35 (по заданию) + правила, вклеенные в дневник и СС

Литературное чтение

Т. с. 11 – 15 № 8, 9, 10  выразительно читать и выполнять задания



Предварительный просмотр:

Проверка безударной гласной в корне слова

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова,   нужно изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы эта гласная стала ударной.

Например: гора – горы, горка; земля – земли

Проверка парной согласной

в корне или на конце слова

Чтобы проверить парный согласный на конце или в середине слова,   нужно изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный или звук Н.

Например: дуб – дубок, дубы;

зуб – зубы, зубной, зубок.

Что такое корень

Корень – это общая часть родственных (однокоренных) слов, которая содержит общий смысл.

Например: гора – горка, горный, горочка, горища; земля – земляной, землистый, земелька.

Что такое окончание и основа

Окончание – это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Например: гора – горы, в гору, под горой, на горе.

Основа – это часть слова без окончания.

Например: гора – горы, в гору, под горой, на горе.

Что такое суффикс

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня перед окончанием и служит для образования новых слов или форм слов.

Например: гора – горка, горочка, гористый, горный.

Что такое приставка

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки со словами пишутся слитно.

Например: ехать – уехать, заехать, подъехать, въехать, съехать, наехать, приехать.



Предварительный просмотр:

2 А класс

Домашнее задание на пятницу 8 февраля 2019г.

Математика  (на понедельник 11.02.2019г.)

У. часть 2 с. 7 – 10 все задания прочитать и выполнить устно,

Т. ч.2 с. 3 – 4 все номера, учить ТУ

Русский язык

Т. с. 22 - 23 упр. 29, 30, 31 + правила, вклеенные в дневник и СС повторять

Литературное чтение (на понедельник 11.02.2019г.)

У. с. 41 - 43  пересказ текста от лица героя, Т. с. 16 № 11 по заданию.

Окружающий мир

У. с. 18 - 21  читать и отвечать на вопросы

Английский язык - повторить цвета по видео https://www.youtube.com/watch?v=RPAZHVNVJp0
https://www.youtube.com/watch?v=Tl4rxxiJ2Js