Для учащихся
Дорогие ребята! На данной странице располагаются материалы именно для вас.
Если кто-то из вас по уважительной причине или по болезни отсутствовал в школе, то здесь вы можете найти необходимые домашние задания к конкретной дате. Также можете ещё раз вспомнить темы прошедших уроков и сделать ещё одну поделку по технологии или нарисовать ещё какой-либо рисунок на заданную тему. Для этого вы можете воспользоваться выложенными презентациями. Успехов в выполнении!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание 1.Прочитай. Докажи, что это текст. 2.Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 3.У имен прилагательных и существительных выдели окончания и определи падеж. 4.Найди предложение с прямой речью и составь его схему. 5.Выполни морфологический разбор: О ЖИЗНИ, ПРИ РАСКОПКАХ, С БОЛЬШИМ (трудом), БЕРЕСТЯНЫЕ (грамоты) 6.Выполни разбор по составу слов: БЕРЕСТЯНЫЕ, ВСАДНИКОВ, РАСКОПКИ 7.Выполни фонетический разбор слова: БОЛЬШОЙ 8.Выпиши из текста имена существительные, распределяя их в три столбика по склонениям. Берестяные грамоты Так называют кусоч?ки б(и/е)рёзов..й к(о/а)ры, на которых (в)ст..рину были (на)ц..рапаны письма и документы. (При)р..ско(п/б)ках (в)древн..м (Н/н)овгород(е/и) среди берестяных грамот были найдены дв..на?цать л..стов (с)письм… мальч..ка (О/о)нфима. Их осторожно, с б..льщим труд… р..зв(е/и)рнули. (В)письмах св..ему другу (Д/д)анил(е/и) он (с)пом..щ?ю остр..й палоч?ки р..совал всадник..в (в)шлем..х, стрелы, животн..х. В одном (из)писем пр..ч..тали такие сл..ва: «Поклон от (О/о)нфима ко (Д/д)анил(е/и)». Грамоты были (н..)писаны (на)древн..м ру(сс/с)к..м языке и пр(а/о)л..жали несколько сот лет. Эти н(о/а)хо(д/т)ки пре(д/т)ставляют б..льшой инт..рес (для)наук.. о языке. В них есть и сведения о ж..зн… людей в те далёк..е от нас вр..мена. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание №1. Реши задачу. Вертолёт за два часа пролетел 430 км. Сколько километров пролетит за 5 часов самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта? №2. Реши задачу. Купили по одинаковой цене 24 стула для библиотеки и 36 стульев для столовой. За все стулья уплатили 360 рублей. Сколько стоили стулья для столовой и сколько для библиотеки? №3. Реши задачу. Грузовой автомобиль должен пройти 579 км за 15 ч. По просёлочной дороге он шёл 9 часов со скоростью 35 км/ч, а потом вышел на шоссе. С какой скоростью он должен двигаться по шоссе, чтобы своевременно прибыть к месту назначения? № 4. Найди значения выражений (укажи порядок действий, решай по действиям): 45600: 40 + 816000 : 200 = 267 * 500 – 728 * 60 = 5200 * 100 = 260100 : 90 + 25800 : 300 – 16800 : 70 = 4708 * 60 – 1485 : 5 = 19000 : 5 = 520 + (3500 : 50 - 70) + 12870 = 76014 : 9 + 4106 * 40 – 9168 = 33656 : 8 = 536072 : 8 – 28362 = 801000 – 45306 * 7 = 44380 : 7 = |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ на 03.03 1.Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2.Выдели окончания имен существительных и прилагательных. Определи падеж сущ-х и прилаг-х. 3.В третьем предложении выдели грамматическую основу и укажи части речи. 4.Разбери по составу слова ПОЖЕЛТЕЛА, КОРМУШКИ. 5.Выполни морфологический разбор слов: К ОСЕНИ, БОЛЬШОГО (пруда). (К)ос(е,и)н(и,е) д..рев?я в нашем парк(е,и) нач..ли ж..лтеть и кр..снеть. (К)с..р..дин(и,е) ос..н.. везде л..жали груды листь..в. (По)глад(и,е) больш..го пруда плавали гру..ы цв..тных лоскутков. Рано (п..)ж..лтела л..ства на б..рё(з,с)к(и,е) перед дом..м. Я (не)м..гу см..треть на осе(н,нн)..е перемены без груст(и,е). У птич?..й к..рмушк(и,е) в?ются стайк(е,и) в..р..б?ев и синичек, г..товятся к бли(з,с)к..й з..мо(ф,в)к(е,и) белочки. Белочк(е,и) важно з..п..сти много с?естного. (В)норк(е,и) она прячет д..сятки орешк..в и жёлудей, на ветк(е,и) вешает гри(п,б)ки. |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ на 06.03 1.Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2.Выделите окончания имен прилагательных и существительных. Укажите род и падеж имен прилагательных. 3.Во втором предложении выделите грамматическую основу и укажите части речи у всех слов предложения. 4.Выполните морфологический разбор: по СНЕЖНОМУ (полю), в УДОБНОЙ (норе), МЕТРОВ, БЕРЛОГУ. 5.Выполните разбор по составу: ШИРОКОМУ, ОБРЫВИСТЫМ, КУСТАРНИКОМ, ЛИСИЧКА. 6.Выполнить фонетический разбор: ПОЛОСКА, ОВРАГ. (По)ш..рок..му снежн..му полю пр..т(и,е,я)нулась тонк..й тёмн..й нит?ю п..ло(с,з)ка сл..дов хитр..й рыж..й лисич?к(е,и). Плуто(в,ф)ка пр(о,а)в..ла се..одня долг..ю и удачн..ю охоту за мы(ш,ж)к..ми. С..йч..с она (от,ат)правилась на отдых в ближайш..й др..муч..й ле(з,с). В глубок..й и удобн..й н..ре ж..вёт хищ?ница. В заросшей к..люч..м кустарник..м ч..щ.. дубов..го леса под обрывист..м склон..м в..твист..го оврага н..ходит?ся н..ра. А в сотн.. метров от неё (под)к..рнями упавш..го толст..го дуба устроил тёпл..ю и надёжн..ю зимн..ю берлогу м..гучий м..две..ь. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание Прочитай текст. Определи, какие орфограммы надо проверить. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Волчиха. Стар..я в..лчиха ж..ла в л..су (под/пот) корнями большой ели. Земл.. она (п..)крыла мя..к..м мхом и сухими листь..ми. На мху л..жали три забавн..х в..лчонка. Малыш.. любили (вы)б..гать (на) волю. Они там играли, б..ролись, кувыркались. З..тем зв..рьки лож..лись ок(о/а)л(о/а) ёлк(и,е) и грелись на солнышк(и,е). Их уд..вляло и пугало всё. С ранн..о утра до поздн..о веч..ра в..лчиха бр..дила (по) лесу. Она внимательно (о)сматривала мес?ность. Д..мой в..звр..щ..лась (с)д..бычей. Её м..лыш.. вс..гда были сыты. В..лчиха была з..ботлив..й матер?ю. Грамматическое задание
|
Предварительный просмотр:
Готовимся к контрольной работе за 3 четверть
№ 1. Реши задачу:
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 5часов. Скорость первого автобуса 50 км/ч. Второй автобус ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите расстояние между городами.
№ 2. Найди значения выражений по действиям:
( 16 374 * 4 - 2 250 : 5 ) - 729 = 73 459 - (3278 * 7 + 3024 : 3 ) =
326 * 40 = 87 * 4 =
950 : 50 = 642 : 3 =
№ 3. Выполни действия с величинами:
53 м 29 см + 66 м 31 см = 56 км 450 м 26 см – 7 км 400 м 25 см =
№ 4.Сравните:
76 м ... 750 дм 14 т 202 кг ... 14222 кг 420 см … 4200 мм
№ 5. Реши уравнение: а * 50 = 850 : 5
№ 6*. Реши задачу:
Два огорода обнесены оградой одинаковой длины. Первый огород имеет длину 20 м, а ширину 40 м. Второй огород квадратный. Найдите периметр и площадь обоих участков.
Предварительный просмотр:
На 25.04.2017
Домашнее задание 1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов. 2.У существительных последнего предложения определи падеж. 3.Из текста выпиши возвратные глаголы, выдели окончания и суффиксы и укажи их спряжение. 4.Выполни морфологический разбор ИЗ БОЛОТА, ПРИПАЛИ 5.Разбери по составу ДЛИННАЯ, МАЛЕНЬКИХ, ПРИЛЕТЕЛИ.. Б..льщой ч(о/ё)рный пень собира..т (в)с..бя лучи со?нца и сильно (н..)гр..ва..т?ся. (На)него вып..лзли из б..лота и (при)пали к т(е/и)плу шесть маленьких ящериц. Б..льш..е и ч(о/ё)рн..е мухи (при)л..тели н..ч..вать. Дли(н/нн)..я клюквенная плеть ц(е/и)пля..т?ся (за)ст..б..льки тра(в/ф). Она (о/а)пл(и/е)ла ч(ё/о)рный пень на сам..м в..рху. Громадн..я гадюка (в)п..лзла на пень и (с)в..рнулась к(о/а)леч?к(о/а)м на клюкве. |
На 27.04.2017
Домашнее задание 1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов. 2.У существительных второго предложения определи падеж и склонение. 3.Выдели окончания глаголов во всём тексте и укажи их спряжение. 4.Выполни морфологический разбор НАЙДЁШЬ 5. Выпиши из текста два любых глагола и разбери по составу.. Кто (под)скаж..т тебе лет(о/а)м адр(е/и)са яго(д/т)? Адр(е/и)с з..мл(я/и/е)ники спрос..ш.. у л..сных пней. Адр(е/и)с ч(е/и)рники узна..ш.. у з..лён..х ел..й. Бруснич?ный адр(е/и)с найдёш.. в с..снов..м б..ру. М..лину увид..ш.. на л..сных опушк..х, (вы)ру(б/п)к..х, в (о/а)враг..х. Лес щедр(о/а) уг..щ….т тебя св..ими д..рами. |
Предварительный просмотр:
Готовимся к контрольной работе за курс начальной школы
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Базовый уровень
№ 1. Вычисли значение выражений
5 764 – 80 256 : 192 + 219 618 : 249 = 200 000 – 408 * 309 + 340 * 750
42 194 : 73 * 6 = 46 935 : 63 * 7 =
№ 2. Сравни и поставь знаки >, ,< =.
5 т 200 г + 800 г … 5 т 13 км 824 м… 13428 м 55 т 816 кг … 55 856 кг
8 дм 6 см + 6 дм … 94 см 240 мин … 4 ч
№ 3. Реши задачу: Из двух городов, расстояние между которыми равно 260 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шел со скоростью 70 км/ч, а другой – 69 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа после выезда?
№ 4.Найди периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 28 см, а ширина в 4 раза меньше.
№ 5. Реши уравнение: 569 + х = 1200 – 393
Повышенный уровень
№ 6.*Восемь машин возили мусор на 5 полигонов. Каждая машина сделала 5 рейсов, перевозя за рейс 10500 кг мусора. Сколько мусора на одном полигоне, если на все полигоны мусор развозили поровну?
№ 7. Фермеры с двух полей собрали 100 мешков свёклы. С одного поля они собрали 4800 кг свёклы, а с другого – 5200 кг. Сколько мешков свёклы фермеры собрали с каждого поля?
Предварительный просмотр:
Домашнее задание на 10.05.2017 1.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подумай над окончаниями имён существительных, прилагательных, глаголов. 2.У существительных второго абзаца определи падеж. 3.Выпиши 5 глаголов, разбери их по составу и укажи их спряжение. 4.Выполни морфологический разбор одного глагола, одного существительного и одного прилагательного. Снежн..я шуба Снежн..я шуба нужна для з..щиты п..севов (от)хол..да. Она п..м..га..т в б..рьбе с (за)сух..й. Х..р..шо хл..бам под снежн..й шуб..й! На улице ст..ят х..л..да до два?цати градус..в. А (под)пуш..ст..й (по)душк..й (не)быва..т больше двух градус..в м..роза. В суров..ю м..розн..ю зиму в сне(г/к) пряч..т?ся тетерева и глух..ри. В мя..кой постел.. они устраивают себе н..члег. Под снежн..м п..кров..м мышонок н..ход..т разн..ю пищ(у/ю). Всю зиму под снег..м л..жит в берлог.. м..две(д/т)ь. В снежн..й квартир.. укрыва..т?ся в непогоду зайчишка. Бурундук спит в ямк.. под лё..кой п..ринк..й. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание на вторник 5 февраля 2019г.
Математика
Прочитай каждую задачу. Составь к ней краткую запись. Запиши решение и ответ.
(Не забывай писать пояснение к 1-му действию)
- В одной вазе 9 яблок, в другой в 2 раза больше. Сколько всего яблок в двух вазах?
- У Кати 45 наклеек, а у брата на 20 наклеек меньше. Сколько наклеек у ребят вместе?
- На верхней полке 25 книг, на нижней полке книг на 10 меньше. Сколько книг на двух полках?
- Юля разложила в альбоме 7 наклеек, а Вася - в 3 раза больше. Сколько всего наклеек разложили ребята?
- На строительстве первого дома было занято 30 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?
Русский язык
У.ч.2 с. 60 упр. 38 прочитать текст, придумать название, списать текст, составить план к тексту, используя варианты на с. 60 (план записать в тетрадь) + + правила, вклеенные в дневник и СС
Литературное чтение
У. с. 32 – 40 выразительно читать и выполнять задания
Домашнее задание на среду 6 февраля 2019г.
Математика
1.Вставьте пропущенные числа.
6 дм = см 2 дм 7 см = см 1 ц = кг
м = 100 см 93 см = дм см 1 м 5дм = дм
1 дм 6 см = см 76 см = дм см 40 см = дм
2.Вычисли:
60 – (12 + 8) = 53 + 37 = 86 – 30 =
83 + (15 - 13) = 36 + 23 = 57 – 56 =
70 - (52 + 18) = 65 + 17 = 98 – 80 =
15 + (19 – 4) = 37+ 29 = 77 – 17 =
Русский язык
У.ч.3 с. 35 упр. 33, 34, 35 (по заданию) + правила, вклеенные в дневник и СС
Литературное чтение
Т. с. 11 – 15 № 8, 9, 10 выразительно читать и выполнять задания
Предварительный просмотр:
Проверка безударной гласной в корне слова Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы эта гласная стала ударной. Например: гора – горы, горка; земля – земли |
Проверка парной согласной в корне или на конце слова Чтобы проверить парный согласный на конце или в середине слова, нужно изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный или звук Н. Например: дуб – дубок, дубы; зуб – зубы, зубной, зубок. |
Что такое корень Корень – это общая часть родственных (однокоренных) слов, которая содержит общий смысл. Например: гора – горка, горный, горочка, горища; земля – земляной, землистый, земелька. |
Что такое окончание и основа Окончание – это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. Например: гора – горы, в гору, под горой, на горе. Основа – это часть слова без окончания. Например: гора – горы, в гору, под горой, на горе. |
Что такое суффикс Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня перед окончанием и служит для образования новых слов или форм слов. Например: гора – горка, горочка, гористый, горный. |
Что такое приставка Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки со словами пишутся слитно. Например: ехать – уехать, заехать, подъехать, въехать, съехать, наехать, приехать. |
Предварительный просмотр:
2 А класс
Домашнее задание на пятницу 8 февраля 2019г.
Математика (на понедельник 11.02.2019г.)
У. часть 2 с. 7 – 10 все задания прочитать и выполнить устно,
Т. ч.2 с. 3 – 4 все номера, учить ТУ
Русский язык
Т. с. 22 - 23 упр. 29, 30, 31 + правила, вклеенные в дневник и СС повторять
Литературное чтение (на понедельник 11.02.2019г.)
У. с. 41 - 43 пересказ текста от лица героя, Т. с. 16 № 11 по заданию.
Окружающий мир
У. с. 18 - 21 читать и отвечать на вопросы
Английский язык - повторить цвета по видео https://www.youtube.com/watch?v=RPAZHVNVJp0
https://www.youtube.com/watch?v=Tl4rxxiJ2Js